воскресенье, 16 февраля 2020
Так и не смогла ничего написать о Бессовестном Эпическом Концерте, хотя уж две недели прошло. Странный это был концерт. Не похожий на все прошлые мои концерты Ярика, вообще ни на какие концерты, и ни разу не попавший в мои (и фандома) ожидания от него. Мы, конечно, ждали чего-то большого, эпичного, интересного, а ещё Сашу Казьмина в платье, необычных образов, ярких песен, боли, само собой, как же Ярик — и не насыплет стекла в сет-лист... Получилось больно. Даже не так — БОЛЬНО. И сам концерт, и неожиданныйвотэтоповорот в нём, и вообще всё. Я с этим как-то справилась, смирилась и свыклась, даже кошмарные Unravel и Спеша в тоннелях нашей жизни могу слушать почти без замирания сердца, как песни, а не как истории-о-них, но... но.
читать дальшеНачалось вообще-то не с концерта, а с волнительной встречи с людьми из фандома. Я сама для себя неожиданно попала в фандом, ещё в октябре, когда наткнулась на видяшку с Королевской битвы у кого-то в твиттере и рискнула попросить скинуть её мне ВК. Вот там и пошло: я подписывалась на людей, которые горят по мюзиклам и ЯроСаше, они подписывались на меня... мемы, твиты, комменты, упорос, и понеслась, и внезапно я познакомилась с новыми людьми, с одной девочкой даже близко. Вот с этой твиттерской тусовкой и встретились. С Юлей даже пообщались, покричали друг в друга перед концертом и в антракте... так здорово, на самом деле, орать не буквами, а вживую, говорить с человеком, который ПОНИМАЕТ, который сам в том же болоте, что и ты. Мне с моим внутренним интровертом было очень сложно, но мы справились :3
На таких масштабных концертах я ещё не была. И Королевская битва, и ЖарЖарЖар, и Акустика, и ПентаЁлка были ламповыми, "для своих", в маленьких залах, с умеренной толпой, а тут... Толпа — огромная. Меня в неё затянуло сразу же, у входа, едва сумела пробиться к столу с мерчем и к своему месту в зале. Столько людей. И все пришли к Ярику. Кажется, вот именно в этот день я в полной мере осознала, что мой любимый мальчик — не мальчик вовсе, а серьёзный артист, которого любят, уважают, ценят, который запросто собирает такие большие залы, который может... всё? Вроде бы уже некуда любить Ярика сильнее, но я полюбила и теперь смотрю на него немножко иначе.
Концерт был полон бессовестными волшебными активностями (гирлянды, огоньки, мечи на Армии Чародея, плакат с "für immer deine Armee"), красивой и яркой музыкой, бешеной энергией, специфичным юмором от Баярунаса. Ярик наконец-то спел вместе с Ожогиным, которого любит и уважает много лет — я смотрела на них и умирала от восхищения, потому что, боже мой, как прекрасно, когда исполняются мечты, когда вот ТАКОЕ происходит на самом деле, у тебя на глазах. Концерт открыл мне Василису Майданскую, Эмиля Салеса, Павла Стукалова и Андрея Сунцова (Всадников Апокалипсиса) — вообще ничего не знала о них, не хотела, чтоб они были на концерте и отнимали время у моих любимых, но теперь восхищаюсь ими, потому что они были ХОРОШИ, ОГНЕННЫ, ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Неожиданно в концерт вторгся Сергей Смолин, мой любимый Даламар, ну и Саша, конечно, Сашу и его дуэтов с Яриком мы ждали очень сильно, даже больше, чем с Ожогиным, после того, что они вдвоём вытворяли на ПентаЁлке.
Это был замечательный концерт. Красивая, сияющая точка в Саге, конец одного пути и начало другого. Но... я вышла после него с Бездной внутри, со сложными чувствами боли, горечи, изумления, непонимания, не спала всю ночь на обратном пути, заслушала Unravel и Спеша до дыр, неделю после могла думать только о нём и написала цикл из пяти фанфиков. Никогда со мной не было такого. И, надеюсь, больше не будет. Не уверена, что выдержу ещё раз.
Об этом сложно говорить. Сложно даже себе самой объяснить, но, чёрт возьми, Ярик был слишком откровенным на этом концерте. Слишком собой. Он открыл нам все свои раны, показал себя, настоящего, ещё больше, чем обычно, обнажил себя... до предела, кажется. История-в-концерте была о нём, но дело не только в истории, в этих ужасных песнях, от которых больно-больно-больно, дело в его собственных словах. "Вы могли меня потерять". И вот уже не артист стоит на сцене, а живой человек, который взвалил на себя слишком много, почти сломался и почти... ушёл? Когда он сказал эти слова, у меня разбилось сердце. Дышать тяжело было, руки дрожали, в висках стучала кровь, я поверить не могла, не хотела верить: он же не о музыке, да, не о творчестве, он о жизни говорит, о жизни своей, чёрт возьми... А потом предложение, которое он сделала прямо на сцене. Об этом я вообще говорить и вспоминать не хочу, оно добило меня, в клочья растерзало, и нет, я очень хочу, чтобы мальчик был счастлив, чтобы никогда больше таких слов не говорил, но... но. Всё_очень_сложно.
Изменилось что-то после этого концерта. Я смотрю на Ярика другими глазами. Он стал мне... понятнее и ближе, чем раньше, стал нужнее и важнее, что ли. Ходила на мюзикл Портрет Дориана Грея с ним, на служебке подошла сфоткаться и спросила, можно ли его обнять. Обняла. Он меня обнял в ответ. И это было... что-то совершенно невероятное, не могу объяснить в словах.
Ох, Ярик. Что же ты делаешь со мной.
Но солнце гасло вновь, и наступала тьма,
А мой отец был пьян, кричал, сходил с ума.
Нет опаснее того, кто надломлен,
Кто насквозь пропах злобой и проклял свой мир.
Жизнь покрылась снегом, а мечты все - прахом,
Негде укрыться, всюду холод и страх.
Только боль ударов снова, снова и снова,
И лед в отцовских глазах.
Он никогда бы мне не дал шагнуть вперед,
И пошел совсем один.
Я выпил море слез, чтоб стать самим собой,
Теперь я сам свой господин.
@темы:
до глубины души,
музыка,
моменты,
баярунасголовногомозга