Что ж, это было... невероятно, эмоции зашкаливают даже сейчас.
Джекилл и ХайдВечер пятницы – Джекилл и Хайд. Мой третий раз с этим мюзиклом. Чертовски нравится он мне, хотя лирика, например, слабенькая там, и размах меньше, чем в Бале вампиров или ЛДМ-овских мюзиклах. Но нравится очень сама по себе история, дух безумия и ярости, костюмы и декорации, постановка в целом… и, конечно, Кирилл Гордеев в главных ролях. Я уже видела его ДжекиллоХайдом, видела Ростика, только Ожогин остаётся, но специально с ним не стала брать билет – после огненного Герберта в БВ именно Кирилла хотелось увидеть.
УВИДЕЛА. И он потрясающий. Изумляться его таланту не перестаю. Мягкий, светлый доктор Джекилл и дикий, похотливый зверь-Хайд… Кирилл меду ними переключается с лёгкостью, обоих играет так, что глаз оторвать невозможно — каждому движению, каждому слову веришь. Особенно великолепна та самая ария, где «переключение» между Джекиллом и Хайду буквально через строчку происходит, в безумных красно-синих огнях. Я вообще не представляю, как он это делает, как выдерживает такой сумасшедший ритм… на поклонах очень вымотанным был, улыбаться почти не мог, бедняга.
А ещё он ужасно КРАСИВЫЙ. Восхищение во мне сменялось режимом девочки-фанатки, тем более что с третьего ряда (наконец-то не балкон!) заметны все детали игры, все тонкости мимики и движений. Кирилл — замечательный, мне очень-очень его не хватало


Последнее испытаниеВ субботу нас согнали на бесполезный и никому ненужный день открытых дверей, так что на Последнее испытание я собиралась в спешке, пытаясь одновременно упаковать вещи в Москву, удобно одеться и ничего не забыть дома

Вообще-то я хотела пойти на премьеру Ярослава Баярунаса в роли Рейстлина. Я ещё не успела упороться именно Яриком, но знала, что этой премьеры поклонники ждали давным-давно, да и надо же разнообразие вносить, в конце концов. В итоге прошляпила и Ярика, и Евгения Егорова, и Руслана Герасименко — снова у меня был Рейстлином Андрей Бирин



Ростик-Карамон превзошёл сам себя. Его Колыбельная продрала до самой глубины души, ещё сильнее, чем в прошлый раз. А какие непревзойдённые перлы он выдавал в кабаке!

Саша-Даламар был великолепен чуть больше, чем полностью. У них со Смолиным огненный дуэт, и пускай Даламаров мало, они только играют в перетягивание посоха, сменяют друг дружку и кошмарят Рейстлина в Бездне, но даже этих редких сцен мне хватило, чтобы ВОПИТЬ внутри себя

В целом ПИ намного лучше смотрится, когда видишь его не впервые, более-менее знаешь канон и понимаешь, а чего тут вообще происходит. Плюс я с апреля выучила почти все песни, оценила глубину и смысл текстов, да и Рейстлин как персонаж мне стал интереснее и ближе. Уже не возникло чувства, что мюзикл затянут, что в нём слишком много поют... наоборот, пели бы больше, давайте ПИ длиной пять часов!
Перед спектаклем к нам вышел аж сам Руслан Герасименко и спросил, можно ли порекламить Вия. Такой милый, солнечный человек. Вообще я вот только после этого спектакля поняла, какая же тёплая, уютная тусовка единомышленников-фанатов собралась у ПИ, как здорово, что есть люди, которые горят вымышленной вселенной настолько, чтобы превратить её в мюзикл — и люди, влюблённые в этот мюзикл, всей душой верящие, что #ПИвернётся.
Да, уютная тусовка, а яростные баталии и срачи насчёт Ярика-Рейста опустим, сделаем вид, что их вовсе не было.
Положено было начало моей коллекции мюзиклового мерча — магнитик с хештегом, плюс с Яриком-Даламаром и Егоровым-Рейстлином, и открыточка. В состоянии вдохновения-воодушевления помчалась на вокзал, поужинала там булочкой и стартовала в Москву ~

Концерт Александра Казьмина и Ярослава Баярунаса Дорогу из Питера до Москвы тоже считаю важным событием. Путешествием. Сто лет не была в Москве, да и вообще из Питера выбиралась только в Карелию в августе. Казалось бы, что такого — восемь часов на поезде в ночи, но меня мурашками пробирало от одной мысли: поезд, перестук колёс, осенние леса за окнами, другой город, перемены. Почти не спала ночью, я вообще плохо сплю в поездах, но таким сильным предвкушением захлестнуло, что УХ, я могла бы сворачивать горы в этом состоянии

В Москве меня встретил мой славный товарищ Major Douche


Geek & Music — мини-фестиваль, который устроила Пентаграмма. Парочка стендов, аллея авторов, маленький конкурс косплея... всё так уютно и камерно, я даже обзавелась стикерами по гуд оменс и открытками с Яриком и Сашей *____* Но смысл всего, конечно, был в них, моих огненных мальчиках. Не ожидала я, что меня ими так шарахнет и накроет, что аж в Москву сорвусь на их концерт

Ярика и Саши было МНОГО. Сначала зажигательный k-pop танец, дурацкая мелодия из которого теперь крутится у меня в голове 24/7, потом — Битва королей, где мальчики играли в "угадай саундтрек" и "узнай предмет по картинке" (смешно, упорото, с насмешечками друг на другом и неизбежными намёками на слэш). Битва особенно понравилось. Вышли Саша и Ярик, первый — с синими волосами, второй — с ярко-оранжевыми, и столько в них весёлого безумия, столько искренности и света... общались так естественно, словно одни в зале находятся, прямо видно было, что они на одной волне, что им хорошо и спокойно друг с другом. Я сидела в первом ряду, задыхаясь от смеха и умиления в равной степени

Ведущий: *в конкурсе про описание соперника, Ярик описывает Сашу* Из игр он больше всего любит...
Ярик: АХАХАХА...
Ведущий: Раздевать Баярунаса?

Ярик: Ну...

Зрители: ДА!!1
А после был КОНЦЕРТ. Ох, какой же это был концерт... меня шибануло так, что я до сих пор, неделю спустя, заваливаю твиттер фоточками, пересматриваю видео и КРИЧУ. Огонь. Буря. Безумие. Они вышли и с первой же песни взорвали зал. Анонсы обещали OST-ы из аниме и арии из мюзиклов, но было не только это, было вообще ВСЁ: и Моцарт, и Тетрадка, и ПИ, и Иисус с Иудой, и L с Лайтом, и Show Must Go On, и моя самая важная песня Behind Blue Eyes, и невыносимая S.O.S в исполнении Ярика... Из арий Иисуса и Иуды они устроили настоящую драму. Ярик вышел в мантии Рейстлина и спел Армию Чародея, а перед этим Саша говорил о том, как много значит эта роль для Ярика, как он рад, что Ярик исполнил свою давнюю мечту.
Они очень разные, на самом деле. Ярик — ребёнок-ребёнок, бегает по сцене и дурачится, сидит в позе L, трясёт башкой в стиле "Р-РОК", заигрывает с гитаристами, кусает Сашу в плечико от переизбытка эмоций. Саша — более спокойный и серьёзный, от Ярика ловит фейспалмы, но тоже упоротый и с лёгкой сумасшедшинкой внутри. А вместе они — прекрасны. Взаимодействуют на сцене так, словно нет для них более естественной вещи, шутят, смеются, подхватывают настроение друг друга. Говорят "спасибо" за всё и обнимаются. Важнее песен, пускай и самых любимых, самых классных, было именно это — смотреть на них, ловить эмоции, заражаться их восторгом и любовью к музыке. Их дружбой, которая... ну... особенная, что ли?
Пришлось уйти немного раньше, чтобы не опоздать на поезд, и Vivre a en crever я не услышала, но потом пересмотрела в записи. Ох, как оно было трогательно и сильно. Эндинг Тетрадки по-русски звучит ОЧЕНЬ хорошо, хожу и напеваю эту песенку бесконечно. Вообще выцепила много треков, мне раньше не знакомых, и пополнила ими свой плейлист.
Обратно возвращалась на каком-то модном поезде — два этажа, купе с дверями, розетка у каждой полки. А с поезда — прямо на работу, там же и завтракала, и переодевалась... настроения работать, конечно, не было, какие вообще дети, какая школа, если голову разрывает от песен, а в телефоне много-много огненных фотографий с мальчишками.
Авантюра более чем удалась, я вообще не пожалела потраченных денег, хотя всё в целом обошлось недёшево, конечно. Тысяча благодарностей Warlord Jr., который героически слушает мои вопли о Саше с Яриком уже семь дней подряд




@темы: мюзиклы, dragonlance, театр, музыка, моменты, пентаграмма и эти, баярунасголовногомозга
E-Schattenspiel, вот как раз посмотрела трансляцию спектакля с Яриком. И артбук заказала, несмотря на то, что денег-то уже нет, но красивый он такой, мимо не получилось пройти. Жаль, конечно, что мюзикл со сцены уходит, но ожидание скрасить найдётся чем