23:47

carpe diem
О женских персонажах.

@темы: торжество абсурда, мысли вслух

Комментарии
28.06.2019 в 00:27

Нежная нежить
А мне очень даже понравились Охотницы за привидениями, отличный остроумный фанфик, я бы лучше не написала)))
И Кэрол Дэнверс нравится, я не увидела никакого выпячивания. Имхо она ровна как Тони Старк. Но к выпендрежу и рисовке Тони все привыкли, а у Кэрол это почему-то цепляет взгляд у всех.
28.06.2019 в 00:54

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Ой, как я Вас понимаю и поддерживаю (особые лучи добра за многократное упоминание Дагни, одна из самых любимых моих персонажей, но Вы видели, что с ней сделали в фильме? Если нет, не смотрите) .
Я отвлеклась. Я искренне не понимаю, в какой момент феминизм с идеей "все равны и все имеют право на одно и тоже" повернул в мужененавистничество и "нас ущемляют мужскими персонажами" в том числе. Есть фильмы про сильных женщин, не мало на самом деле. Не больше, чем про мужчин, но все-таки, не могут же быть все фильмы, книги и т.д. исключительно про сильных женщин. Или как, тоже сделать правила, типа в фильме должен быть обязательно негр, представитель меньшинств, сильный женский персонаж. Учредить свой женский Оскар за фильмы с женскими главными персонажами, и объявлять бойкот Оскару обычному за то, что там большая часть фильмов с главными героями - мужчинами. Вот это все, наряду с насаждением феминитивов в твиттере, выглядит как женская истерика.
28.06.2019 в 02:23

carpe diem
Morion Raven, но какой смысл пускать этот фанфик на экран и тратить на него деньги, если можно написать собственный сценарий в своём сеттинге?)
Я вижу выпячивание буквально в каждой сцене с Кэрол, особенно в Мстителях. Она только появилась в команде, сделала ровно один важный поступок (спасла Тони), но говорит и действует так, словно выше и лучше всех остальных. В сольнике именно ради неё из Ника Фьюри сделали какого-то дурачка (хотя он таким никогда не был). У Тони выпендрёж и рисовка — часть характера, который развивался и менялся потом, одна из его изюминок, скажем так, а Кэрол изображена просто пафосно и нарочито великолепной, а ведь про её собственный характер мало что можно сказать. Не знаю, это всё ИМХО, наверное, но по сравнению даже с другими женщинами Марвел это совсем никакой персонаж. И вина тут не персонажа, а способа её показать (на контрасте со слабыми и нелепыми мужиками, через пафосные фразы о "я спасаю галактику" и т.д.)
28.06.2019 в 02:31

carpe diem
Terquedad, Дагни, одна из самых любимых моих персонажей
Боже мой, неужели кто-то ещё знает и любит книги Рэнд?! Фильмы по "Атланту" и "Источнику" я обхожу стороной — примерно понимаю, какой ахтунг там меня ожидает.

"Нас ущемляют мужскими персонажами" — это просто край. И я поняла бы, если бы речь шла о действительно паршивых героях, которые воплощают сексизм, насилие и т.д., но имеют-то в виду ВСЕХ мужских персонажей. Просто по факту — они есть = они плохие, их нам не надо. И полностью игнорируется то, что хороших героев — много, они точно так же, как и героини, могут научить, показать пример, сказать что-то важное.

тоже сделать правила, типа в фильме должен быть обязательно негр, представитель меньшинств, сильный женский персонаж
Терпеть не могу такое искусственное навязывание. Я только за женщин, ЛГБТ и чернокожих в кино, это нужно и важно, только вот, если они вводятся для галочки, лишь бы были, это всегда заметно и очень раздражает.

Феминитивы — отдельный пункт недоумения. Проблема же не в них самих — пусть те, кому нравится, используют, а в том, что феминитивы изображаются едва ли не проблемой мирового масштаба. Мол, если ты их не употребляешь, ты не феминистка, враг женщин, слепая, тупая и т.д. Хотя я в упор не вижу, каким местом меня как женщину должно задевать слово "автор", если автор - человек, пишущий тексты, а не мужчина, пишущий тексты. И чего ради я должна называть себя авторкой, если мне и автором всегда нормально было быть.
28.06.2019 в 06:32

Нежная нежить
.rainbow., смысл такой, что экран - это визуалка. Мне намного интереснее смотреть, чем читать, потому что зрительные впечатления у меня намного ярче.
Так что я категорически против экономии на киноиндустрии, пусть "тратят деньги" и снимают. Мне интересны и оригинальные произведения, и кроссоверы, и фики с гендер-бендером, и видеть глазами я хотела бы всё. Что-то "на подумать", что-то под попкорн, но - глазами. Так что - аудитория есть, не думаю, что я такпя одна. И Охотниц люблю не меньше, чем Охотников. Оба, кстати, попкорновое кино.

Ну, я не увидела выпячивания, кэпшу как-то так примерно и представляла, характер у неё такой и поведение такое, вот и всё. Нелогичности в ней не заметила.
28.06.2019 в 11:01

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Вот очень плюсую, тема наболевшая. Мне совершенно все равно, какого пола герои, если они хорошие, и совершенно не нужны сильные женщины для галочки.
28.06.2019 в 13:00

Bats
.rainbow., спасибо за пост.
Да, всё так.
Мне тоже нравятся оригинальные фильмы с сильными персонажами, и мужчинами, и женщинами, и трансгендерами - главное, чтобы персонаж был логичным и сильным.
Мне очень нравится Wonder Woman, она и сыграна отлично, и со своим характером. И не противопоставляется мужчинам.
И да, в охотницах за привидениями персонаж(к)и, к сожалению, получились очень дробными и нелогичными. И не сильными.

И да, я тоже не понимаю, зачем феминитивы. Зачем отдельно подчёркивать пол профессионала.
28.06.2019 в 17:39

carpe diem
Morion Raven, конечно, пускай будет много фильмов, хороших и разных. Но зачем же, раз это всё же именно фанфик, надо было раздувать вокруг него шумиху, хвалиться прекрасными героинями (которые, само собой, лучше, чем герои оригинальных Охотников) и выставлять Охотниц едва ли не прорывом в индустрии? Чтобы продвигать идеи феминизма и равенства женщин с мужчинами в кино, уж точно другие фильмы стоит снимать, не копирку с чужих историй.
На вкус и цвет фломастеры разные, как говорится. Я просто не люблю таких героинь. Тем более во вселенной Мстителей она ну совсем лишняя, и то, как её бессмысленно вписали в эту команду, отвращает ещё сильнее.

Shade of Stars, мне тоже. И я просто не понимаю, каким образом ПОЛ персонажа решает дело. Ведь и героиня может быть паршиво прописанной, скучной, плоской, гадкой, точно так же, как и герой. По мне, пусть хоть все персонажи были бы мужчинами, лишь бы интересными, адекватными, проработанными как следует, не продвигающими вредные идеи.

Bats, :friend:
Вот именно, главное же в сути персонажа, а не в его половой принадлежности. Больше всего изумляет агрессия в сторону женщин, которые пишут/снимают о мужчинах или любят персонажей-мужчин, как будто внимания одни только женщины достойны. Такой идиотизм.

Вроде как считается, что, если у профессии нет феминитива, это мешает видимости женщин. Но я не наблюдала ни разу человека, который на полном серьёзе считал бы, что, раз "психолог" - словно мужского рода, значит, женщины психологией не занимаются. По мне, все профессии очень даже воспринимаются общим родом, без привязки к полу.
28.06.2019 в 21:09

Bats
По мне, все профессии очень даже воспринимаются общим родом, без привязки к полу.
.rainbow., да! И мне кажется, что борьба за равенство и должна настаивать на том, чтобы не разделять профессии по родам. И чтобы всем, вне зависимости от пола, платили равное количество денег за равную работу.
29.06.2019 в 22:19

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Мне Дагни тоже очень нравится
30.06.2019 в 17:33

carpe diem
Bats, но многим женщинам, кажется, важно именно на свой пол указать. Я не психолог, а психологиня, я этим горжусь! Хотя гордиться-то надо бы работой, навыками своими... а женщин в профессиях станет больше не с появлением для них новых слов, а с появлением самих женщин, желающих профессией заняться, женщин, которые будут делать свою работу хорошо.

киса в свитере, это здорово!
01.07.2019 в 00:53

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
.rainbow., Боже мой, неужели кто-то ещё знает и любит книги Рэнд?!
Я не читала "Источник", но прочитала всего "Атланта" взахлеб, и это было потрясающе )

Терпеть не могу такое искусственное навязывание. Я только за женщин, ЛГБТ и чернокожих в кино, это нужно и важно, только вот, если они вводятся для галочки, лишь бы были, это всегда заметно и очень раздражает.

Вот как раз из-за того, что это обычно "для галочки" и лишь бы впихнуть, смотрится это скорее раздражающе, чем правильно и полезно


Мол, если ты их не употребляешь, ты не феминистка, враг женщин, слепая, тупая и т.д.
Мне так безумно "нравятся" эти крайности на самом деле. Почему женщины должны "слезать с иглы мужского одобрения" на иглу одобрения фем.сообщества?)) Мы разве говорим не про равные права и возможности, и не про то, что женщина вольна поступать так, как хочется ей, а не так, как навязывает кто бы то ни было? не приветствую крайности, а именно в них часто и ударяются все благие начинания)
02.07.2019 в 23:46

carpe diem
Terquedad, и это было потрясающе
Согласна! Хочу как-нибудь собраться и перечитать, этот роман много сделал для меня, на многое вдохновил.
А другие книги Рэнд попробовать не хочется?)

смотрится это скорее раздражающе, чем правильно и полезно
Да, именно так. А из-за этой неумелости и навязчивости, к сожалению, адекватные ЛГБТ-персонажи и женщины-героини воспринимаются публикой агрессивно и "уберите вашу политкорректность".

Мне тоже нравятся. Значит, быть феминисткой - это делать то, а не делать этого, говорить так, одобрять то и осуждать это... Ну а кто диктует правила, интересно? Кто решает, что такое феминизм, что в нём можно, а чего нельзя?И после таких истерик ещё удивляются, почему о феминизме у многих людей складывается отрицательное впечатление. Ну конечно, злые мужики придумали, очернили, раздули, на самом деле такого нет!..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии