21:09

carpe diem
Эпизод, очень ярко говорящий о моих отношениях с матерью. Точней, об её отношении ко мне.
Сижу, смотрю/слушаю ролик на ютубе. Это был ролик Арслана Энн о случившемся в Кемерово, к слову говоря, вполне себе серьёзное размышление, но дело-то даже не в этом. Входит в комнату мать. И тут же, не глядя на экран моего телефона, не спрашивая, что же я такое смотрю, говорит:
- А, снова ерунду смотришь, да? Которая на мозги влияет. Иди лучше посуду помой.
И так, чёрт возьми, каждый раз. Априори всё, что я смотрю, читаю, пишу, делаю, - бессмысленная чепуха, глупость, трата времени, засорение головы всякой ерундой. Просто по одной-единственной причине - это смотрю, читаю, пишу и слушаю я. А я же глупая, морально слабая, влияниям поддающаяся, неразборчивая... никакая, в общем, совершенно бестолковая.
Вроде бы мелкий эпизод. Без криков, скандалов, громких сцен. Но именно такими эпизодами - спокойные, походя брошенные фразы - она перечёркивает меня. Обесценивает одним махом вообще всё, что я есть.
Да сколько можно терпеть такое мерзкое отношение?..

@темы: мысли вслух

Комментарии
16.04.2018 в 21:23

Нежная нежить
Нисколько не надо терпеть. Уходи. К отцу уходи.
Пока не затянуло.
16.04.2018 в 21:43

Мда, неприятно(((

У моей мамы похожий, хоть чуток другой закос - ей вечно мерещится, что я смотрю всякий разврат и непотребства. Она может через плечо заглянуть в экран, где идет безобидная комедия безо всякого там и озабоченно произнести "что это ты там такое распущенное смотришь?"
Я молчу о том, что в эротических сценах самих по себе ничего плохо не вижу. Но тут ими и не пахло!
16.04.2018 в 22:10

carpe diem
Morion Raven, да уж, я скоро просто махну на всё рукой, оставлю прощальное письмо и уйду в закат. не сообщив свой новый адрес. Невозможно же так.

Анаптикс, это лет до семнадцати она меня в непотребствах подозревала - я люблю аниме, а для неё тогда всё аниме равнялось хентаю с извращенцами и безудержным сексом х)
Видимо, у многих родителей это общий бзик.
16.04.2018 в 22:41

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Очевидно, некоторые заводят детей для того, чтобы самоутверждаться над ними...
16.04.2018 в 23:28

carpe diem
Marita~, и мне так кажется теперь.
17.04.2018 в 18:59

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Сочувствую... Так все родители говорят. И то ерунда, и сё разврат, и это не заслуживает внимания. Моя тоже говорит такие вещи, я уже даже не обращаю внимания. "Да, ерунда, и что? Тебе нравится что-то другое, так ты и смотри".
17.04.2018 в 21:48

carpe diem
DarkLordEsti, ну, не все. Бывают же нормальные родители, которым не охота каждый день обесценивать своего ребёнка. Я не обращаю внимания на эти выпады, конечно, но, когда живёшь с таким постоянным фоном, энергия уходит понемногу, настроение портится, вообще иссякает всё хорошее и светлое внутри.
17.04.2018 в 22:56

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Бывают же нормальные родители, которым не охота каждый день обесценивать своего ребёнка.
.rainbow., бывают. Я своего уважаю и поддерживаю во всем. Хотя не всем, что он делает, довольна, но доношу свое недовольство корректно, разбирая с ним ситуацию, как со взрослым, а не унижая его. Я могу оскорбить только своего врага, которому спецом хочется сделать больно. Но уж никак не близкого мне человека.
18.04.2018 в 10:16

Не стоит волноваться. В мире нет ничего страшнее нас самих.
.rainbow., при всем уважении к твое маме, это комплексы и не нереализованность в жизни, а ты всегда рядом, и на тебе максимально просто поднять в своих же глазах свою! же самооценку.

Почему то для большинства родителей - их дети это глупые создания, которые (не важно сколько им лет) никогда не будут жить правильно. Почему они так себя ведут с нами, я не знаю. Остается дать себе обещание что ты сам со своим ребенком не будешь так себя вести, и будешь уважать его, его интересы и его выбор. Если ты будешь в чем то не согласна, то только в спокойно беседе будешь объяснять это ребенку не тролля и не унижая его. Аминь)))

Со своей мамой.....сил тебе. У меня немного другая но в чем то схожая ситуация, но с декабря я с ней не общаюсь. Мне стало легче, меня перестали терроризировать и указывать что я делаю все не так, но все равно обида на родителей есть и она угнетает(

Стойкости и правильных решений тебе...
18.04.2018 в 18:36

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Я не обращаю внимания на эти выпады, конечно, но, когда живёшь с таким постоянным фоном, энергия уходит понемногу, настроение портится, вообще иссякает всё хорошее и светлое внутри. да, понимаю... это реально как вторая неоплачиваемая и никому не нужная работа...((
19.04.2018 в 21:42

carpe diem
DarkLordEsti, вот уж точно :(

Marita~,пусть даже взгляды с родителями не совпадают, всё будет нормально, если можно вступить в диалог, обсудить острые моменты, без крика, без ругани, без обесценивания. Я, может, и хотела бы наладить с матерью общий язык, но это невозможно с её восприятием меня как... глупого, бестолкового ребёнка. А то и вовсе не живого человека, всего лишь её собственности.

yacyankaca, при чём так было всегда. Она не могла выплеснуть накопившееся раздражение на коллегах на работе (а работа была нервная. очень доводили), зато как приходила домой - отрывалась на мне. Ребёнок же слабый, зависимый, ответить не может. С тех пор неумение вступать с ней в конфликт и отстаивать себя во мне живёт и уходить не собирается. Выдавливаю с большим трудом.
Да, всю жизнь себе обещала, что, если будет у меня ребёнок, ни за что на свете не повторю историю и не загублю этого ребёнка. Выстрою с ним нормальные отношения на равных, уважительные, прежде всего.

Не общаешься совсем? Я пока не представляю, как это возможно в моей сиутации - даже если съеду, придётся, наверное, хотя бы изредка выходить на контакт.

Спасибо!
23.04.2018 в 09:45

Не стоит волноваться. В мире нет ничего страшнее нас самих.
.rainbow., как же я тебя понимаю, практически та же картинка!
И самое ужасное Ребёнок же слабый, зависимый - ведь да, пока ты живешь с родителями да ты зависим, и свое мнение держи при себе, а то жизнь будет еще большим адом.

Не общаешься совсем? у меня ситуация так вышла, родители не пришли на мою свадьбу (и много чего еще было из не очень хорошего за все эти годы, прям говенного я бы сказала), да и в целом мне вот-вот стукнет 30 и живу я уже отдельно.

Хочется посоветовать тебе мудрости и всемирного терпения, и не тешить себя иллюзиями, что когда ты станешь жить отдельно - что-то изменится, нет - все будет ещё хуже. Но у тебя есть шанс урегулировать уже свое отношение к этому всему, когда ты сама будешь регулировать частоту и продолжительность.

Будь сильной в любом случае, и своди все конфликты на нет. Меньше спорь, все равно толку нет.
23.04.2018 в 19:20

carpe diem
yacyankaca, :pity:

Почему же иллюзиями? Я точно знаю, что на расстоянии наши отношения качественно изменятся. Я перестану зависеть от матери вообще во всех смыслах, у неё не будет возможности меня обесценивать на каждом шагу, я смогу строить свою жизнь так, как хочу, не оглядываясь на неё. И чувствовать себя точно стану лучше. для меня это действительно важный шаг и выход из многих тупиков.

Ты права. Спорить толку никакого. Поэтому, вместо того, чтобы доказывать своё право жить отдельно и как будто спрашивать на это разрешения, я просто поставлю её перед фактом.
Спасибо за добрые слова и поддержку! :dance2:
24.04.2018 в 09:30

Не стоит волноваться. В мире нет ничего страшнее нас самих.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail