carpe diem
Как вернулась из Абхазии, дважды успела сгонять в кино. Первый фильм смотрели с братом, и была это "Взрывная блондинка" - идиотское название, но вполне себе ничего история внутри, и ничуть не феминистическая, как сказал потом брат, большой нелюбитель адового феминизма. Говорю "адового", потому что нормальный феминизм - это очень хорошо и правильно, а вот встречается он так редко, что не помню уже, когда в последний раз имела дело с феминистскими статьями/роликами/дискуссиями, где не было бы всей этой фигни об ужасном патриархате, который всюду, о невозможности отношений с М в условиях ужасного патриархата, о проблемах мира, корень коих, конечно, в мужиках, о мужиках, которые все твари, а "нитакие" - плод фантазии бедных запуганных ужасным патриархатом женщин... Короче, всего этого мрака в фильме нет. Там есть мужчины, МакЭвой, например, персонаж которого - не тупая хуемразь, хоть и сволочь, конечно, а неплохо так прописанный, отлично сыгранный. Есть ещё пара мужчин на заднем плане, но крутится всё вокруг двух женщин - Шарлиз Терон и Софии Бутеллы, Лорейн и Дельфин.
И они обалденные. Что сами героини, что актрисы - сыграли великолепно, ну вот потрясающе просто, и по отдельности, и в совместных (порой весьма откровенных) сценах. Красиво и по-настоящему. Тонкие отношения между ними - не совсем любовь, но уже определённо крепкая привязанность - тоже очень трогательно получились, контраст характеров, финал... ох. Прекрасны обе. Но Шарлиз Терон, само собой, в центре сюжета, и восторга ей достаётся больше.
Она сильная и независимая женщина. Без всяких насмешечек и едких кавычек. Именно сильная и независимая женщина, которая может обезвредить с полдюжины противников не потому, что феминизм и так режиссёру захотелось, а потому, что и правда крутая. Опытная, умелая, храбрая и чертовски крепкая - что угодно вынести может. И эта её холодность, не показная, а просто внешняя, чувствовать-то она вполне может, эта твёрдость, непоколебимая уверенность в себе, трезвый взгляд и умение сохранять его в любой ситуации... Ах, какая женщина, ну глаз не оторвать!
Драки, погони и перестрелки сняты очень красиво и достоверно, сюжет интересный, сама форма чередования допроса с воспоминаниями мне тоже понравилась. И вообще фильм понравился - пусть глубиной не блещет, но как боевик очень достойная штука и без перегиба в любую сторону.
Сегодня ходила одна на долгожданный фильм, премьера которого несколько раз переносилась - "Матрица времени". Убейте человека, который додумался Before I fall перевести вот таким убогим образом, не поймёшь, то ли научная фантастика будет, то ли фэнтези, то ли ещё чего, а история-то имеет в сюжете очень мало мистического. На самом деле фильм о простых людях, типичных американских подростках (с) с их любовями, вечеринками, пьянками, кастовой системой в школе и стремлением во что бы то ни стало быть круче всех. Я читала книжку Лорен Оливер несколько лет назад, сюжетные повороты не стали для меня сюрпризом, но было интересно, как перенесут их на экран, да и память освежит.
Это хороший фильм. Это действительно история о подростках и для них из той редкой категории, где секс, наркотики, выпивка и прочая ерунда - лишь фон для куда более важных вещей. История, важность которой не заканчивается там, где заканчивается переходный возраст, - она для всех зрителей-читателей, всем нужна, ведь такая идея, пусть и "банальная" (с), не то чтобы часто встречается. Как важно быть собой. Вот просто - быть собой, но временами это не так уж и легко, особенно если ты в старшей школе и безумно хочешь занять достойное место в иерархии, чтобы не тебя, а кого-то другого дразнили, обижали, обзывали.
В книге чуть лучше прописан путь Сэм, но и здесь понятно - она хотела стать популярной, повелась на эти штучки (самый красивый парень в школе, компания лучших подруг - популярных девчонок, розочки на День Святого Валентина и пр.) и потеряла саму себя. Сэм не бездушная сука, она на самом деле хороший и добрый человек, но всего лишь... заигралась, и понадобилась петля времени, чтобы это осознать.
На самом деле очень грустно - чтобы выкопать себя настоящую из-под горы шелухи, Сэм пришлось умереть. Много раз умереть. И только это помогло ей вспомнить, какой она была, понять, как она любит свою семью и Кента, увидеть всю мерзость их с девицами отношения к Джулиет. Помню, когда читала книжку, - до последнего надеялась, что, поступив правильно и разорвав петлю, Сэм всё-таки сможет жить дальше. Эх...
Вполне ничего, кстати, оказались актрисы на главных ролях, особенно Зои Дойч и Хелстон Сейдж. Ну и в целом - это правда очень хороший фильм.
И они обалденные. Что сами героини, что актрисы - сыграли великолепно, ну вот потрясающе просто, и по отдельности, и в совместных (порой весьма откровенных) сценах. Красиво и по-настоящему. Тонкие отношения между ними - не совсем любовь, но уже определённо крепкая привязанность - тоже очень трогательно получились, контраст характеров, финал... ох. Прекрасны обе. Но Шарлиз Терон, само собой, в центре сюжета, и восторга ей достаётся больше.
Она сильная и независимая женщина. Без всяких насмешечек и едких кавычек. Именно сильная и независимая женщина, которая может обезвредить с полдюжины противников не потому, что феминизм и так режиссёру захотелось, а потому, что и правда крутая. Опытная, умелая, храбрая и чертовски крепкая - что угодно вынести может. И эта её холодность, не показная, а просто внешняя, чувствовать-то она вполне может, эта твёрдость, непоколебимая уверенность в себе, трезвый взгляд и умение сохранять его в любой ситуации... Ах, какая женщина, ну глаз не оторвать!
Драки, погони и перестрелки сняты очень красиво и достоверно, сюжет интересный, сама форма чередования допроса с воспоминаниями мне тоже понравилась. И вообще фильм понравился - пусть глубиной не блещет, но как боевик очень достойная штука и без перегиба в любую сторону.
Сегодня ходила одна на долгожданный фильм, премьера которого несколько раз переносилась - "Матрица времени". Убейте человека, который додумался Before I fall перевести вот таким убогим образом, не поймёшь, то ли научная фантастика будет, то ли фэнтези, то ли ещё чего, а история-то имеет в сюжете очень мало мистического. На самом деле фильм о простых людях, типичных американских подростках (с) с их любовями, вечеринками, пьянками, кастовой системой в школе и стремлением во что бы то ни стало быть круче всех. Я читала книжку Лорен Оливер несколько лет назад, сюжетные повороты не стали для меня сюрпризом, но было интересно, как перенесут их на экран, да и память освежит.
Это хороший фильм. Это действительно история о подростках и для них из той редкой категории, где секс, наркотики, выпивка и прочая ерунда - лишь фон для куда более важных вещей. История, важность которой не заканчивается там, где заканчивается переходный возраст, - она для всех зрителей-читателей, всем нужна, ведь такая идея, пусть и "банальная" (с), не то чтобы часто встречается. Как важно быть собой. Вот просто - быть собой, но временами это не так уж и легко, особенно если ты в старшей школе и безумно хочешь занять достойное место в иерархии, чтобы не тебя, а кого-то другого дразнили, обижали, обзывали.
В книге чуть лучше прописан путь Сэм, но и здесь понятно - она хотела стать популярной, повелась на эти штучки (самый красивый парень в школе, компания лучших подруг - популярных девчонок, розочки на День Святого Валентина и пр.) и потеряла саму себя. Сэм не бездушная сука, она на самом деле хороший и добрый человек, но всего лишь... заигралась, и понадобилась петля времени, чтобы это осознать.
На самом деле очень грустно - чтобы выкопать себя настоящую из-под горы шелухи, Сэм пришлось умереть. Много раз умереть. И только это помогло ей вспомнить, какой она была, понять, как она любит свою семью и Кента, увидеть всю мерзость их с девицами отношения к Джулиет. Помню, когда читала книжку, - до последнего надеялась, что, поступив правильно и разорвав петлю, Сэм всё-таки сможет жить дальше. Эх...
Вполне ничего, кстати, оказались актрисы на главных ролях, особенно Зои Дойч и Хелстон Сейдж. Ну и в целом - это правда очень хороший фильм.