carpe diem
13.01.2016 в 16:03
Пишет  Короткий Хвост:

верной дорогой идёте, товарищи
Зацените.
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части установления ответственности за публичное выражение нетрадиционных сексуальных отношений)".

Законопроект вполне реальный, доступен, например, вот здесь. И ведь примут, несмотря ни на какие петиции.

www.change.org/p/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8...

URL записи

@темы: торжество абсурда

Комментарии
16.01.2016 в 16:23

Нежная нежить
Лютобешеный шиндец. И совершенно антиконституционный законопроект.
Хотя в России все может быть.
До 19 числа робко надеюсь на здравый смысл...
Эх, лучше б авторов этого ахтунга, коммунистов, запретили!
16.01.2016 в 16:58

carpe diem
_Morion_, это вообще против самой человеческой свободы. Как если бы людей судили за цвет их кожи, волос и глаз - за то, что от рождения такое, пусть и отличное от других. Так все мы разные, и все имеют право быть такими, как есть!
Какой идиотизм, а. Просто нет слов.
16.01.2016 в 17:17

Нежная нежить
.rainbow., да, в этой идее есть что-то нацистское. Но люди не желают понимать, почему-то, что ориентация не из воздуха берется, а задана от рождения. Черт возьми, в раннем детстве я рисовала и придумывала миры, где вообще не было мужчин, только женщины. Притом что полная семья и полно родственников мужеска полу, и не отговоришься тем, что не было примеров ролей мужчины. Просто мне интереснее было о женщинах и для женщин. И вот что это, как не досексуальное проявление ориентации?)) У людей откуда-то в головах бред о том, что природный (а не вынужденный) гомосексуализм явление социальное, и что им можно "заразить"
16.01.2016 в 19:35

carpe diem
_Morion_, меня поражает это странное отношение. Как будто некие флюиды гомосексуальности витают в воздухе. И как будто фанфики, книги, фильмы и публичные проявления чувств (парень парня за руку взял) каким-то образом делают из "нормальных" людей гомосексуалистов. Ну что за чушь.
16.01.2016 в 20:02

Нежная нежить
.rainbow., ага, полнейшая чушь. Мы постоянно видим гетеросексуальные пары, счастливые гетеросексуальные пары в том числе, постоянно видим свадьбы, семьи и т.д. - и почему-то никто гетеросексуалом по мановению волшебной палочки не становится...
16.01.2016 в 23:45

carpe diem
_Morion_, по-моему, в нашей стране это уже неистребимо. Всегда будут ненавидеть гомосексуалистов, да и просто тех, кто не вписывается в нормы, не думая, просто тупо ненавидя.
Помню, какой шум поднялся после Евровидения 2014-го... Россия орала громче всех.
17.01.2016 в 11:17

Нежная нежить
.rainbow., ты про Кончиту Вурст?)
Ну да, в этой замечательной стране раньше даже за зелёные волосы можно было попасть в полицию...
Аррргх!
17.01.2016 в 12:32

carpe diem
_Morion_, именно.
Та же Айн Рэнд очень рано эмигрировала из России в Америку. Что раньше, что сейчас - жуткая страна.
17.01.2016 в 12:40

Нежная нежить
.rainbow., я порой мечтаю об эмиграции. Но все-таки здесь все мои друзья, и расстаться с ними - тяжелее, чем лишиться комфорта. Ну и потом - банальная лень, конечно же)
Хотя...страна совершенно чужда мне. И возможно, однажды я из неё смотаюсь.
17.01.2016 в 13:38

Лично я для своих детей совершенно не желаю, чтобы они выросли в обществе, где мужеложество считается сперва нормальным, а потом - и желательным явлением. Незачем пропагандой этого :cens: разрушать их психику. Да и мне самому крайне неприятно будет. Так что закон надеюсь примут. :ura: Пусть в своей америке, которую уже не спасти, пропогандируют, а у нас есть будущее, нам не нужно всех этих :cens:
.rainbow., а, ну теперь понятно, почему в твоих фанфиках и прочем творчестве нет ни одного русского имени и место действия - те же самые штаты. ;-)
Страна отличная, с гигантским потенциалом, зря вы так...
17.01.2016 в 14:30

carpe diem
AvtorSlon, да, конечно, замечательная страна, притесняющая людей за то, какими они родились и осуждающая всех, кто не вписывается в "общественные нормы" :)
А потенциал весьма заметен в продуктах нашего современного кинематографа и современной же литературы, в хорошей, обеспеченной жизни пенсионеров, врачей, учителей и т.д., в доступных ценах, достойных зарплатах и прочем :)
17.01.2016 в 14:33

carpe diem
_Morion_, да, близкие же, а творить и создавать свой волшебный мир в целом можно и здесь :)
Да и язык родной, едва ли я смогу переучиться не только говорить, но и думать на другом языке.
17.01.2016 в 14:39

Нежная нежить
.rainbow., кстати, да, верно, язык - один из важнейших факторов. Понимаю, что общаться на другом языке я могу лишь информативно. Стихи и истории на нем уже не получается, или будут слишком примитивны, потому что не хватает знаний и языкового чутья.
17.01.2016 в 14:44

carpe diem
_Morion_, вот язык у нас хороший, яркий, это правда. По мне так лучше и глубже английского.
17.01.2016 в 14:57

Нежная нежить
.rainbow., я английский намного хуже знаю, и это все решает.
17.01.2016 в 15:02

.rainbow., притесняющая людей
А кто там кого притесняет? Пытаются запретить увечить нормальных. Так что нечто на 180 градусов противоположное. Это "они" притесняют здоровых, хотят сделать такими же неадекватными как сами. Хвала, что правительство уже начинает осознавать весь ужас положения и хоть что-то делает. :hlop:
за то, какими они родились
"Родившихся" с таким серьезным генетическим нарушением не так много, в основном бошки забивают всякие :cens:.
Как-то не корректно осуждать страну проживания, ведь она дает тебе материальные ресурсы, образование, территорию и многое остальное.
17.01.2016 в 17:01

carpe diem
AvtorSlon, о, правда?) Каким это образом проявление искренних чувств и любви увечит других людей? И каким же это образом у нас любовь стала извращением, именно любовь, а не пьянство, насилие, педофилия и прочие отклонения вполне себе традиционных отношений мужчина-женщина? Интересно, почему наша дивная страна не издает законов о запрете на подобное. Ну, конечно, куда лучше бороться с людьми, которые любят друг друга.
А ты видел когда-нибудь толпы агрессивных гомосексуалистов, которые хватают на улице детей и насильственным образом вкладывают в них свои "извращенные идеалы"? Вынуждают заниматься "извращениями", берут в плен и силой увечат их детские души? :) Видел ли ты какое-то проявление "притеснения" с их стороны и попыток сделать "такими же"? Если да, опиши, мне любопытно, не сталкивалась с таким. При чем в таком интересном обобщении, мол, все они неадекваты и т.д. Неадекватов хватает со всех сторон, но выводить общее правило - на каких обширных и логических основаниях, интересно :)
А неадекватность гомосексуалистов проявляется в чем? В том, что они живут, работают и любят другого человека? Именно половая принадлежность любимого человека делает их неадекватными? Не пьянство, не насилие, не наркомания, не диктовка своих условий другим, не унижение и моральное подавление, чем страдает огромное множество гетересоксуальных пар, а именно половая принадлежность? То есть обычный человек мужского пола любит такого же человека мужского пола - он поэтому извращенец и негодяй? По такому принципу можно называть неадекватными людей, живущих спокойно по своим личным правилам и никого не трогающих?
А еще - чем "генетическое нарушение" вреди окружающим? Можно и всех родившихся умственно отсталыми загнать в больницы, можно инвалидам запретить на улице появляться, ну как же, нарушения ведь.
Интересно, что ни один гомофоб еще не ответил мне разумно и ясно хотя бы на один из этих вопросов :)

Не корректно? Что такое "корректность"? Если я увижу, что моя мать, которая меня воспитала и дала мне образование/пропитание, убивает человека, я закрою на это глаза? Я воздержусь от какой-либо оценки, если увижу неправильные, вредные, аморальные вещи. сделанные кем-то, кто меня воспитывал и ресурсы материальные мне давал?
Да, страна дает мне образование - за мои деньги. Платит мне зарплату - за мой труд. Это естественная функция каждого государства. И это нисколько не обязывает меня закрыть глаза на все плохое и нахваливать его по националистическому принципу. Может, страна дала мне что-то бескорыстно, по доброте своей душевной? Это жители страны поддерживают в ней жизнь, своими усилиями, идеями, трудом и творчеством, а никак не наоборот.
Кстати, так и не услышала, в чем же заключается гигантский потенциал нашей славной родины :)
17.01.2016 в 18:15

.rainbow., начнем с того, что есть множество типов любви (материнская, сыновняя, дружеская, любовь к партнеру с целью воспроизводства потомства и так далее). А у них именно сексуальная, в результате которой должны появляться дети, но вот - незадача. ;-) Поэтому любовь к представителю того же пола - не есть любовь, а лишь извращение любви. Друзья любят друг друга мягко говоря несколько иначе и будь они нормальными, они были бы просто близкими друзьями, а не :cens:.
В России пока мужеложцев мало, им не дают слава Богу развернуться как они того хотят, поэтому они пока не столь вредны. Зато в "развитых" странах уже прочно обосновались. Например, тебя не пустят в какие-то ниши, которые плотно оккупированы этими хорошими людьми. Гей-парадов дофига, зато если ты попробуешь выйти на митинг в защиту своей нормальной, заложенной природой и одобренной миллионами лет эволюции сексуальной ориентации, тебе перекроет кислород правительство, а гомосексуалисты будут писать тебе письма с угрозами (была в недавнем времени такая новость - линк ищите сами). Тебя будут вынуждены взять на работу если ты нетрадиционной ориентации, пусть ты ни фига не будешь уметь делать и будут вынуждены отказать нормальному потому что он - ... нормальный! Они подсознательно чувствуют себя ущербными, поэтому более агрессивны чем мы. Они ненавидят нормальных парней и не стоит думать об извращенцах как о белых и пушистых.
Надеюсь, теперь тебе все уже ясно :) Буду рад, если удастся затащить тебя на светлую сторону :)
Сейчас нас приучают к мужеложеству, потом - к педофилии, потом - к скотоложеству, потом - не знаю уж к чему. Самое безобидное - на собственном айфоне жениться ;-)
Если я увижу, что моя мать, которая меня воспитала и дала мне образование/пропитание, убивает человека, я закрою на это глаза?
Не драматизируй, где государство целенаправлено кого-то убивает?
Я воздержусь от какой-либо оценки, если увижу неправильные, вредные, аморальные вещи. сделанные кем-то
Вот именно гомосексуализм - самая аморальная вещь на планете. И они навязывают это нам.
Может, страна дала мне что-то бескорыстно, по доброте своей душевной?
Конечно. Нефтянка и газ дают до фига денег, не будь этих отраслей ты бы получала копейки как в каком-нибудь гондурасе ;-) А образование стоило бы в пять раз дороже.
Это жители страны поддерживают в ней жизнь, своими усилиями, идеями, трудом и творчеством, а никак не наоборот.
Значит, не стоит умолять их заслуги, говоря плохие вещи об их стране, об их деле.
Кстати, так и не услышала, в чем же заключается гигантский потенциал нашей славной родины :)
Треть полезных ископаемых планеты, гигантские территории, океаны воды и сто пятьдесят миллионов минус извращенцы нормальных людей :)
Родина - пишется с большой буквы, как бы все знают.
17.01.2016 в 18:32

carpe diem
AvtorSlon, Они подсознательно чувствуют себя ущербными
Разумеется, если их всячески притесняют и говорят, что они ненормальные, неадекватные, извращенные, выродки т.д. Они защищают свои права - чего не было бы, не будь ущемления этих самых прав. Нормальное положение вещей - когда ни гомосексуалистам, ни гетеросексуалам не нужно ничего и никому доказывать, и те, и другие могут спокойно жить. Ни один человек не обязан оправдываться перед другими, обосновывать свои ценности, защищаться, скрываться и прочее. Если мы говорим о нормальных условиях жизни. Наша страна ненормальна. И очень гордится своей нетерпимостью, хотя многие другие страны, к счастью, давным-давно отказались от этого средневекового (и религиозного, и коллективистского, конечно же) отношения к непохожим.
любовь к партнеру с целью воспроизводства потомства
О, ну, разумеется, если целью любви считать только воспроизводство, а не личное развитие, самосовершенствование, общение двух личностей и просто эти светлые чувства - в таком ключе да, гомосексуализм является отклонением :)
А у них именно сексуальная
Ты знаком со многими гомосексуальными парами и знаешь, что между ними только секс? Наверное, да, раз делаешь такой вывод, потому что голословные утверждения - это всего лишь предрассудки) А перед моими глазами множество примеров добрых, светлых, счастливых гомосексуальных пар, в которых два человека любят друг друга, уважают, ценят. И, да, занимаются сексом, только вот это в их отношениях - не главное.
Вот именно гомосексуализм - самая аморальная вещь на планете.
Да что ты? Не убийство, не воровство, не педофилия, не подавление чужой воли, не унижение и ущемление прав личности, не махинации правительства с понижением зарплат и увеличением цен, не коллективизм с его уравниловкой и общим благом, а именно отношения мужчины и мужчины, женщины и женщины? Серьезно? :laugh: В нашей стране нет других проблем, кроме преследования людей за ориентацию?)
Значит, не стоит умолять их заслуги, говоря плохие вещи об их стране, об их деле.
Если страна совершает плохие вещи - я буду о них говорить. Мудрее закрыть глаза и восхвалить не по заслугам?)
Если жители страны будут делать плохие вещи - я буду об этом говорить. Я не обобщаю, к слову, как ты, называя всех гомосексуалистов уродами и извращенцами :) Я говорю о конкретных вещах в нашей стране, которые нисколько не хороши, нисколько не добродетельны. Есть в России хорошее - скажу и о нем. Это называется объективный взгляд, а не бездумное уважение к тому, что не заслуживает уважения.
Треть полезных ископаемых планеты, гигантские территории, океаны воды
Природные ресурсы, к которым страна как государство не имеет отношения - не правительство России произвело воду и полезные ископаемые. Почему я должна благодарить за это товарища Путина, скажем, или Россию как таковую? Я скажу спасибо природе, а не стране. Государство - экономика, политика, зарплаты, условия жизни и т.д. - делает какие-то хорошие и правильные вещи сейчас? Перечисли мне их, если уж они есть и достойны благодарности :)
Родина - пишется с большой буквы, как бы все знают.
Да, конечно, прописная школьная истина и мораль коммунистов. Люби свою родину независимо от того, сделала ли она тебе что-то хорошее. Просто по факту, что ты живешь в ней. Коллективизм и втемяшивание каких-то абсолютов в людские головы, это давно уже не актуально, не Советский союз же, мы, к счастью, вроде как научились жить своей головой.
Надеюсь, теперь тебе все уже ясно :) Буду рад, если удастся затащить тебя на светлую сторону
Неужели ты правда полагаешь, что я изменю свои разумные взгляды на предрассудки? :) Дальнейшее обсуждение не имеет смысла, раз уж целью этого обсуждения стало переубеждение и затаскивание на некую "светлую сторону". Что ж, спасибо, но меня учить не нужно, я, благо, уже не школьница и не ребенок, которому нужен родительский совет :)
17.01.2016 в 18:38

.rainbow., Неужели ты правда полагаешь, что я изменю свои разумные взгляды на предрассудки
Представляешь, я вот те взгляды, которые описал - считаю разумыми, а вот твои - как-то не очень ;-)
Напоследок добавлю, что объем написанного тобой поражает даже меня, а я еще себя считал графоманом, не берегущим своего времени ;-)
17.01.2016 в 18:39

В смысле, тут написаного, а не вообще.
17.01.2016 в 18:40

carpe diem
AvtorSlon, я себя графоманом не считаю :) Мне было любопытно послушать разумные и логичные доводы в пользу гомофобии, я не услышала ни одного - впрочем, не в первый раз, потому что логически и разумно обосновать гомофобию невозможно, у вас, нетерпимых, это не получается :)
Да, верно, неблагодарное это дело - излагать грамотно и разумно свою позицию, когда в ответ не получаешь того же. Но я всегда пробую на всякий случай - а вдруг все же конструктивный диалог получится :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail