carpe diem
Как плохо без голоса. Сижу, молчу сама с собой, а ведь на уроках не побережешь горло, хотя мои лапочки ведут себя на удивление тихо. Сочувствуют. Но ведь найдется один вредный малыш, который испортит всё.
Сходила на замещение к четвероклассникам, поняла, что не дай боже туда попасть ещё раз. Мои лапочки, хотя и не всегда лапочки, намного лучше.
Плохо, плохо молчать. Я же люблю болтать - с собой, с котом, с героями сериала... и петь люблю. А так один дохлый шепот, не распоешься даже с утра
И вообще паршиво. Просто мерзкое состояние. Кашель сотрясает весь дом, круги перед глазами прыгают... сказка.
Было что-то, о чём я не успела написать. День учителя. Много-много подарков и НЕВЕРОЯТНЫЙ просто конверт огромных размеров с открытками - от каждого ребенка своя, и все разные, и так здорово, я не могла поверить, что всё это МНЕ *-* Ещё чудесный именной тортик и карты в книжный - их сразу благополучно потратила.
Был выход в кино. Наконеееец-то выход в кино. Давно уж не собиралась туда, забыла, как это потрясающе. Мелочь такая - кинотеатр в десяти минутах от дома, а ведь хорошо быть где-то в другом месте, не дома. Чудесная сказка о Питере Пэне - со времен OuaT испытываю слабость к вариациям на этот сюжет. Сказка прекрасна. Крюк, Питер, неузнаваемый Хью Джекман в роли пирата... все-все-все. И почему-то после такой сказки совсем не детское написалось.
Все ещё с Эндером. Исландцы кончились, вместо них - Диккенс, в переводе которого я СРАЗУ, с первых слов, признала кашкинскую школу. Вот с первых слов, еще не зная, кто переводчик. Есть у них у всех что-то общее... воздушное, легкое, летящее. Волшебники. Всегда читала бы только их. И какая же громадная разница между "Большими надеждами" в переводе Лорие и тем тяжким, занудным "Дэвидом Копперфилдом"!
Совершила прогулку к воспоминаниям о СГФ, в ту самую рощу. Красота. Но осень эта будет, кажется, не осенью СГФ, а осенью Фера. Мой милый мальчик теперь всюду во мне - хожу и думаю о нём приятные мысли. Неужели он и станет моей первой Книгой?..
На улице холод, в школе рутина. Но рутина веселая, так что и не рутинная вовсе. С детками никогда не соскучишься. И они такие хорошие. "Я буду молиться, чтобы к Вам вернулся голос" - сказала мне одна девочка. Ну как не обожать этих зайцев?
Сходила на замещение к четвероклассникам, поняла, что не дай боже туда попасть ещё раз. Мои лапочки, хотя и не всегда лапочки, намного лучше.
Плохо, плохо молчать. Я же люблю болтать - с собой, с котом, с героями сериала... и петь люблю. А так один дохлый шепот, не распоешься даже с утра
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
Было что-то, о чём я не успела написать. День учителя. Много-много подарков и НЕВЕРОЯТНЫЙ просто конверт огромных размеров с открытками - от каждого ребенка своя, и все разные, и так здорово, я не могла поверить, что всё это МНЕ *-* Ещё чудесный именной тортик и карты в книжный - их сразу благополучно потратила.
Был выход в кино. Наконеееец-то выход в кино. Давно уж не собиралась туда, забыла, как это потрясающе. Мелочь такая - кинотеатр в десяти минутах от дома, а ведь хорошо быть где-то в другом месте, не дома. Чудесная сказка о Питере Пэне - со времен OuaT испытываю слабость к вариациям на этот сюжет. Сказка прекрасна. Крюк, Питер, неузнаваемый Хью Джекман в роли пирата... все-все-все. И почему-то после такой сказки совсем не детское написалось.
Все ещё с Эндером. Исландцы кончились, вместо них - Диккенс, в переводе которого я СРАЗУ, с первых слов, признала кашкинскую школу. Вот с первых слов, еще не зная, кто переводчик. Есть у них у всех что-то общее... воздушное, легкое, летящее. Волшебники. Всегда читала бы только их. И какая же громадная разница между "Большими надеждами" в переводе Лорие и тем тяжким, занудным "Дэвидом Копперфилдом"!
Совершила прогулку к воспоминаниям о СГФ, в ту самую рощу. Красота. Но осень эта будет, кажется, не осенью СГФ, а осенью Фера. Мой милый мальчик теперь всюду во мне - хожу и думаю о нём приятные мысли. Неужели он и станет моей первой Книгой?..
На улице холод, в школе рутина. Но рутина веселая, так что и не рутинная вовсе. С детками никогда не соскучишься. И они такие хорошие. "Я буду молиться, чтобы к Вам вернулся голос" - сказала мне одна девочка. Ну как не обожать этих зайцев?
Ох, тяжело, наверное, когда вечно проверяют? Хоть заранее предупреждают об этом?
Брр, безумные детишки. А что ты делаешь, если в классе такой особый товарищ найдется? Он же с учебного ритма и других сбивает.
Сказали, что будут ходить на уроки - на любые, по усмотрению администрации, заранее мне не объявляют. Могут утром подойти и сказать: "Я к вам на урок", потом со звонком сесть в конце класса и собирать материал по уроку, а потом обсуждение...
У меня таких особых половина мальчиков (6-7) в моем классе. Походы к завучу и директору, общение с родителями. капанье на мозги всестороннее, например в виде персональных дневников поведения. Честно, это уже достало, все равно однозначно лучше не становится.
Сказали, что будут ходить на уроки - на любые, по усмотрению администрации, заранее мне не объявляют. Могут утром подойти и сказать: "Я к вам на урок", потом со звонком сесть в конце класса и собирать материал по уроку, а потом обсуждение...
У меня таких особых половина мальчиков (6-7) в моем классе. Походы к завучу и директору, общение с родителями. капанье на мозги всестороннее, например в виде персональных дневников поведения. Честно, это уже достало, все равно однозначно лучше не становится.
Какая у вас напряженная ситуация... я хотела к взрослым детям идти, потому что с ними можно о серьезных вещах говорить, на той же литературе, например, а это вообще есть? Такое чувство, что с ними одни проблемы
Знаешь, детей постарше надо сначала привести в чувство и выстроить для них жесткие правила игры, чтобы потом говорить о серьезных вещах. У меня главная проблема - как установить порядок раз и навсегда, но не настроить их против себя, не разозлить.
Как сложно... установить порядок и найти общий язык с каждым, сохранить баланс между дисциплиной и "не оттолкнуть, не настроить против себя"... Сил тебе больших! Я просто не представляю, как ты справляешься со всем этим.
Не бойся открытых уроков, в любом случае после них скажут много полезного (главное, разобраться, как потом все это полезное на практике воплотить, а то сказать легко, а реализовать не очень-то и просто). У нас под таковыми понимается урок, на который могут прийти родители) А урок с завучем и директором просто урок, не имеющий особого названия).
Ты в другой школе уже работаешь? Недалеко от дома?
А сколько уроков у тебя в день?
Спасибо! Завуч тоже говорит, мол, это для моей пользы, а не для того, чтобы меня пугать или обижать. Завуч у нас хороший, так что, надеюсь, все будет в порядке
Да, школа новая, в той совсем невозможно было работать. Эта к дому тоже близко, прямо на моей улице, три остановки всего.
Я работаю 5 дней в неделю, два дня - по 6 уроков с первого, один - 5 уроков, два дня по 2 и 3 урока (не с первого). Но 4 дня из 5 есть внеурочка до 4х-5ти часов, два дня в неделю после внеурочки домашнее обучение до 6ти - 6.30 примерно. Ну и домой еще доехать надо)))
Возникает закономерный вопрос - зачем я так далеко работу искала)) Потому что собиралась переехать из Девяткино окончательно и жить в черте города, а работа в городе, как я наивно полагала, должна была послужить толчком к активному поиску новой квартиры. И... нифига, увы. Времени нет.
Когда устраивалась, слабо представляла, что это за нагрузка. Надеялась, что без учебы будет полегче, и снова надежды не оправдались.
В общем, это правда тяжело. Не знаю, где брать силы, чтобы до конца четверти дотянуть. Никаких передышек, никто ждать не будет, когда я настроюсь и привыкну. Надо сразу сцапать детей железной хваткой и впихивать в них знания, да так, чтобы еще и результат был, и дисциплина, и дети не скучали и интересно было всем. Я не знаю, как это воплотить. Вот не знаю и все.
Извини, что так эмоционально и многословно тут разошлась, но не могу уже молчать.
Так что надо с этим что-то делать, да? Либо квартиру ближе к школе искать, либо школу другую... а с последним вариантом никак? Хотя, впрочем, бросать вот так, отработав всего ничего, тоже не выход.
не знаю, как это воплотить - бывалые учителя тебе чем-то помогают, советуют? Как вообще отношения с коллегами?
Кстати о коллегах) Директор всю прошлую неделю прессовала, на уроки ходила, к себе вызывала (по разным поводам - и насчет меня как педагога, и с детьми, которые отличаются не ахти каким поведением - нет, они не дерутся, просто дисциплина хромает на полторы ноги из-за них, многие на них жалуются, особенно те, кто помоложе, или те, кто недавно в школе этой работает). Сегодня зашла к методисту - она очень хорошо относится ко мне, много советов дала, пообещала, что в след. четверти будем с ней посещать уроки коллег у 6-7 классов и потом разбирать их, анализировать, чтобы улучшать мои уроки. Кроме того, выяснилось, что она - глава метод. объединения словесников то есть - мой наставник) Так что и настроение по сравнению с прошлой неделей слегка улучшилось) Завтра пойду к коллеге в 7 классы, уже договорилась)