01:48

carpe diem
Дорога к настоящему


Глава 1. Странная семейка




@темы: творчество, семейка

Комментарии
27.08.2015 в 17:56

«Представьте себе на миг: если за голову возьмусь, как вы схватитесь за свои?»
Итак, прямая трансляция начинается. С вами я, Ренья. Мы свидетели нового, восходящего (как Фродо на Роковую Гору) романа. Про себя в голове я его называю "Весь видимый нам свет" :D ..изменив в голове название другого, почти одноименного романа xDD Но ты об этом никогда не узнаешь, Рэйн. "Дорога к настоящему" - название прекрасное, хочу сказать сразу. Да. Узнав его, я поначалу подумал, с одной стороны простенькое такое (как "Путь в бесконечность", если писать о космосе), но.. его оригинальность всё равно перевешивает. Главное - передача идеи, так что мне название очень нравится, не сомневайся. А ты говоришь, что не умеешь их придумывать, всё ты можешь, когда захочешь :3

Анжела, имя главной героини. Почему мне кажется, что ты назвала её в честь своей Анжелы :D Хотя не больно расстроюсь, если это не так, но узнать лишний раз всё равно интересно :3 (Если что, то я ставлю ударение на "е" при чтении xD)

У меня есть вопросы по поводу главной героини. У неё, во-первых, ужасная история. Во-вторых, она что, до 10 лет так и не ходила в школу?? Всё сидела дома и играла в куклы, глядя каждый день на весь этот развал? Мне кажется, что это слишком. Человек не сколько будет нелюдим, сколько вообще может с ума сойти. Тем более ребенок. Я просто поразился, как после всего она ещё могла стать.. да хотя бы той собой из самого начала 1 главы. Очень замкнутой, недоверчивой. Недоверие - это лишь малая толика того, что могло случится с таким ребенком. Помню, как ты работала над этой сценой про её родителей. Хочу сказать, что у тебя правда получилось всё передать достоверно и качественно. Я поверил в написанное и прочувствовал атмосферу. А это важно.

Для меня остается загадкой, как при таком раскладе, как в странной семейке, а главное - зачем, была удочерена бедная героиня. Это, надеюсь, раскроется)

есть Питер и Аманда. Есть брат Роберты и Салливана. Аманда — дочь Томаса, брата моего отца, - сказала Роберта. - Моя племянница. Что ничуть не мешает ей быть старше меня на пять лет. Она очень много работает. А Питер, её муж, - и того больше.
- Папы тоже никогда нет, - заметила Кристина
- ты не поймешь, но я обязан тебе сказать, у тебя тут персонажей и их взаимоотношений, как в "Твин Пиксе" :D ru.wikipedia.org/wiki/Список_персонажей_телесер... Что есть хорошо, я считаю. Очень здорово, когда автор умеет удержать в истории стольких героев.

Кхм. А вообще необычно, что Роберта (кстати, прекрасное имя) живет с братом. Когда читатели видят его, они думают, что это её муж. И я тоже очень бы хотел, чтобы это был её муж. Странно, что такой взрослый брат живет с сестрой, да ещё среди кучи детей)) Пора ему жить самостоятельно, и очень хочется узнать про мужа Роберты побольше.

Джаред напрягает меня, я хочу его невзлюбить, как Ивана в первом сезоне, но наверняка ты приберегла объясняющую историю о нем)

Я очень жду дальнейших глав с историями про героев, как в "Театре" *О* Интересен их внутренний мир, и то, как они оказались здесь, более подробно) А насчет Анжелы могут сказать, что эта бедная девочка заслужила счастья и больше всего я хочу, чтобы она стала в конце другой, изменилась в лучшую сторону, приобрела в себе любовь и жизнерадостность.

Выкладывай вторую главу **
27.08.2015 в 23:28

carpe diem
Renya, ну не нааадо называть мою семейку в честь другого романа х)
Не думаю, что название "простенькое" , вообще не нравится мне это слово. Я хотела не "простенького", а простоты в хорошем смысле. Чтобы звать роман (ладно-ладно, пусть так) про себя Дорога, как и театральную вещь зову Дом. В этих коротких словах - самая суть. Все, просходящее с Линой в театре, - её Дом. Все, происходящее с Анжелой в семейке, - её Дорога. Большая дорога, в конце которой девочка во многом изменится, а все же сохранит свои важные и хорошие черты, а они у неё даже сейчас есть, после всего пережитого :)

Анжела с ударением на первую букву и никак иначе. Анжела и АнжЕла - разные имена, и, нет, я назвала её так не в честь своей Анжелы, а в честь героини романа Драйзера "Гений". Читала его в момент первого пришествия замысла семейки, и мне понравилось имя.

На вопрос со школой я вроде бы уже отвечала тебе вк. Нет, она ходила в школу какое-то время, пока отношения родителей были более-менее сносными. Об этом будет сказано во второй главе, так что я ничего не упускаю, если ты хотел об этом сейчас сказать ;)
Хорошо, что ты прочувствовал атмосферу, это важно. Но гораздо важнее - не ощущения, а мнение. Что ты думаешь о её родителях? Кроме "ужасные люди" :) У них тоже своя история внутри рассказа про Анжелу. Своя история, которая привела вот к таким последствиям. Это ведь роман про семью. Не только эту безумную семейку, а семью вообще, как явление. Разные будут семьи, разные будут родители, Джессика и Декстер - первый тип.
Они, конечно, заслуживают самого серьезного осуждения, причины не оправдывают их, но все же меня интересует твоя точка зрения на этот счет.

Всегда сложно понять, почему одни ломаются, а другие - нет. В одних и тех же обстоятельствах. Почему при одном воспитании Уго стал злодеем, а Даниэль - героем? И здесь то же самое. Анжела могла сойти с ума - а могла и не сойти. Я думаю, моей задачей не является объяснить это до самых первоначал - я объясняю, но постепенно и далеко не всё. Не спеши, это не последний раз, когда девочка вспомнит о своём прошлом. И все же эта сторона истории передается через ее восприятие, а разве она может и хочет в таком возрасте и такой ситуации толковать сама себе, почему не сошла с ума, что помогло ей удержаться? Конечно, нет. Анжела просто вспоминает. Почти безлично - факты, события, как все было и не больше.

Не думаю, что ты обязан указать мне на сходство моей работы с каким-то сериалом :D Так можно сравнить все истории, где много героев.
А ты видел семейное древо, их там куда больше, чем пока в сюжете :D

"Зачем была удочерена бедная героиня" - как раз при раскладе в семейке и зная характеры героев, особенно Роберты, ты почти можешь ответить на этот вопрос, но только почти... ;)

А ты считаешь наличие мужа обязательным атрибутом любой женщины?) И что же плохого в том, что брат и сестра живут вместе? Да, семейка у них странная, но ты уже видишь отношения между Робертой и Салли - что в них приводит тебя к мнению "пора ему жить самостоятельно"? Разве я где-то писала, что Салли - нахлебник, живущий за счет сестры?) А ведь только это могло быть неправильным и плохим.
Не подгоняй мою семейку под стандарты, пожалуйста, - ее главная суть как раз в том, что брат и сестра живут среди кучи детей.
И откуда все-таки ты взял Роберте мужа? х)

О Джареде смолчу - истории каждого обитателя безумного дома еще впереди :3
Да, Анжела будет меняться. Как же не меняться в такой семье?) Это её большая и трудная дорога к настоящему.

Я жду больше мнений о героях, а самое главное - о духе этого сумасшедшего семейства :)
А вторая глава пока подождет :з
29.08.2015 в 01:11

«Представьте себе на миг: если за голову возьмусь, как вы схватитесь за свои?»
.rainbow., ну не нааадо называть мою семейку в честь другого романа х) ты об этом и не узнаешь, я же говорю))

Название у тебя хорошее. И про "Дом" с "Дорогой", как ключевые слова я тоже понял давно, мне нравится, как четко и здорово у тебя подходят они подходят под смысл.

Анжела с ударением на первую букву и никак иначе. Эх, а ведь мне так нравилась АнжЕла xD Но что поделаешь, есть законы, которые нерушимы :3

Об этом будет сказано во второй главе, так что я ничего не упускаю Ты и не упускаешь)) Я просто задаю вопросы, потому что продолжения пока нет))

Что ты думаешь о её родителях? Я так и не понял истоков конфликта. Что такого сделала его жена, в чем именно сломала ему жизнь? Из-за чего он начал пить? Было сказано только о том, что он начал, и всё. Может он не хотел ребенка? Или оба? Бюджет стал хромать? Поэтому тоже жду, когда будет сказано больше. Ты пойми, я не задаю некоторые вопросы не потому, что не могу или неинтересно, а потому что считаю, что остальное ты объяснишь потом, и просто жду))

и зная характеры героев, особенно Роберты, ты почти можешь ответить на этот вопрос, Я вряд ли смогу угадать) По поводу мужа Роберты я и не говорил, что он есть/должен быть. Опять же сделал предположение, если он есть, то что с ним. Самое разумное - она любит детей, но не может иметь своих. А мужа у неё не было изначально, раз ты считаешь, что у женщины муж - необязательная часть, так что вполне могла и не приписывать ей мужчину "автоматом")) Отсюда у Роберты и её готовность водиться со всеми бесконечными племянниками, которых ей безжалостно оставляют и любить их. Ей хочется свою семью, которой у неё нет?

Не спеши, это не последний раз, когда девочка вспомнит о своём прошлом. И все же эта сторона истории передается через ее восприятие, а разве она может и хочет в таком возрасте и такой ситуации толковать сама себе, почему не сошла с ума, что помогло ей удержаться? Хорошо, спешить не буду) Терпеливо жду новых флэшбеков :3 Мне правда интересно узнать, что её удержало от безумия.

Разве я где-то писала, что Салли - нахлебник, живущий за счет сестры?) Я не говорил, что он нахлебник или плохой. Но для 30-летнего парня правда странно жить со взрослой сестрой. Ладно бы - живет временно, погостить приехал. Но к такому возрасту всякий человек хочет жить отдельно и создавать что-то своё. Тут любой подумает, почему такой взрослый парень оказался здесь)) *кстати, ещё один повод для истории))*

О Джареде смолчу ну я ведь уже предвижу :3

Дух этого сумашедшего семейства очень необычен. Царит хаос. Вообще. Жить в таком семействе я, как и Анжела, захотел бы очень-явно-далеко-не-сразу :D Я люблю спокойствие и адекватность xDD Но тем не менее в них есть привязанность, любовь друг к другу, это видно хотя из заботы о малышах. И ещё спокойствием Берты на все выходки чад. Видно, что она чудесная женщина, и я хочу узнать её историю. Она явно будет ключевой, так как она сердце этого семейства.

Что значит вторая глава подождет? Как ты можешь такое говорить?
29.08.2015 в 01:53

carpe diem
Renya, э, так я уже об этом знаю)

Просто есть разные страны и разные имена)

Об этом не будет сказано больше. Анжела ведь не знает, почему её родители возненавидели друг друга, знают только они сами, а они канули в небытие. Но здесь и не в подробностях дело, а в самом конфликте, в ситуации - родители вмешали ребенка в свои личные дрязги и покалечили его душу из-за того, в чем он не виноват. Я спрашивала о твоём отношении к этому, к тому, что уже известно.

Как это "свою семью"? А эта что - чужая?
Роберта о себе расскажет, но не скоро :) И о том, почему решила взять ребенка, - тоже. Она - сердце семьи, ты прав. В разных смыслах этого слова.

Это не будет известно в таком прямом виде, как ты хочешь х) Все показано глазами Анжелы, а она не сможет ответить на этот вопрос, ты сам ответишь ;)

Не согласна с обобщением. Не "всякий человек". У всех людей разные ценности, и раз эти вот безумцы собрались в одном доме, разумно предположить, что главная ценность у них - семья, правда ведь? Если Салливан дорожит сестрой и детьми, если это его самые любимые люди, почему он должен хотеть жить отдельно и "создавать что-то своё"? Тем более что и работа у него есть, и увлечения свои, он самодостаточен.
Даже без истории появления семейки как семейки такие мысли кажутся мне странными)

Предвидь на здоровье и делись своими предвидениями, но спойлерить я не буду :3

У этих людей есть все. И спокойствие тоже, не только безумие и хаос.
P.s. Они вполне адекватные люди, веселье и сумасшедшинка не делают их неадекватными ;)
В постоянном хаосе невозможно жить) Прочие стороны их жизни раскроются потом, это сейчас Анжела видит лишь одну сторону, ведь она еще не привыкла быть здесь, ничего толком не знает - да и знать не хочет.

Хм, я уже говорила, почему она подождет)
29.08.2015 в 02:32

«Представьте себе на миг: если за голову возьмусь, как вы схватитесь за свои?»
.rainbow., э, так я уже об этом знаю) *шепотом*: Рэйн, тебе это показалось. Это сон. Ничего из того, что ты знаешь - не было)

родители вмешали ребенка в свои личные дрязги и покалечили его душу из-за того, в чем он не виноват. Я спрашивала о твоём отношении к этому, а как таких родителей назвать, кроме как ужасными? Это невероятно ужасно. Ничего в этом хорошего. Давит даже на больное, ведь дети от этого рано вырастают, очень рано, а родителям на это всё равно. Всё равно на потерянные годы детства, впечатления, того, чего уже никогда не будет. Такие дети ничего не ждут от жизни хорошего очень долгое время, мало кто находит дорогу к свету, вырастая. Может они и надеются на лучшее, но как с измененным уже осознанием жизни видеть в жизни свет? Взрослые счастливы редко. И нет ничего хуже, чем оказаться с запертым взрослым умом в детском теле. Да, у родителей своя жизнь, свои ошибки. Но вовлекать детей - нельзя, бросать на произвол - тем более. Они совершили большую ошибку, оправдание которой я дам с трудом.

Как это "свою семью"? А эта что - чужая? под "своей семьей" я имел в виду: своего мужа, и своих, родных детей) Племянники тоже семья, но ты меня поняла)

Все показано глазами Анжелы, а она не сможет ответить на этот вопрос, ты сам ответишь хорошо, пусть будет так))

Если Салливан дорожит сестрой и детьми, если это его самые любимые люди, почему он должен хотеть жить отдельно и "создавать что-то своё"? Я не против нисколько твоего персонажа, но ты наверняка увидишь какой-то мой негатив к ситуации с ним xD Вот для меня то, что ты показала, необычно и непривычно. Человеку, тем более такому взрослому, здоровому, всё равно нужен свой угол, как он будет создавать собственную семью, приведет невесту в дом сестры, где почти всегда обитает куча детей? (кстати, если можно, сразу уточни: где родители Берты и Салли, они не так стары, чтобы их родители уже умерли, но хочется всё равно уточнить, потому что в обсуждении будет важно, чей это дом - их родителей, либо же собственность Берты)

почему он должен хотеть жить отдельно и "создавать что-то своё"? Тут нельзя спорить, у меня просто такой взгляд на жизнь. Рано или поздно все разъезжаются, хотят своего места, и ты тоже думала о переезде не раз, и я тоже. Лёна уехала в Москву. Живи он с сестрой по соседству - это было бы мне понятнее: и своё жилье и семья рядом. Но до 30 лет не уехать даже на съемную квартиру (ведь достаток у него есть) - это необычно в наши дни. Чем мешает отдельное жилье Салли любить детей, заботиться о семье, сохранять его взгляды на ценности, которые ты упомянула, приходить к ним хоть каждый день (есть машина)? В наше время многие хотят независимости. Можешь ли ты представить себя в 30 лет там, где ты сейчас? А я? Мне 20, но я уже живу отдельно, потому что не могу по-другому, как бы я не любил близких. Не воспринимай мои мысли как негатив в сторону героя, я лишь говорю о мнении своем. Ты всегда за то, чтобы говорили, как думают) В любом случае смотреть за этим персонажем будет интересно)

Прочие стороны их жизни раскроются потом, это сейчас Анжела видит лишь одну сторону Да, чем занимается семья, будучи в спокойствии - тоже здорово будет узнать :rolleyes:
29.08.2015 в 12:57

carpe diem
Renya, да и нет оправдания такому поступку. Любые причины его хоть немного менее ужасным не сделают.
Да, ты прав. Они мерзкие люди. Терпеть их не могу, а как автор-создатель - еще больше х)

Нельзя так делить семью на свою-чужую, детей на своих-чужих. Кровное родство еще не признак близости, об этом и "Дорога". Суть была именно в том, что люди, не связанные прямой родственной связью, живут вместе и любят друг друга больше, чем если бы жили отдельно со "своими" детьми-родителями-женами-мужьями.

А ты не должен воспринимать все это со своей точки зрения. У тебя есть герой, который живет по своим законам, и оценивать нужно его, а не свои "непривычно" и "необычно". Никогда не суди героев по себе, правда, так делать нельзя. Ведь ты говоришь так, будто твоя позиция все-таки единственно верная - "всякий человек", "все равно нужен"... но Салливан по-другому живет, вот и все, и ты должен это принять и ни в коем случае не проявлять "негатив". Это реальность героев, а не твоя. Да, сейчас ты скажешь, что я учу тебя, но то, что я говорю, - правильно.
Как я уже говорила, "типичные" люди меня не слишком интересуют, так что мои герои будут ломать твои представления о том, что нормально, и тебе надо к этому привыкать :D
необычно в наши дни - никто не говорил, что Салливан обычный. Я не против честного мнения, разумеется, но ты судишь персонажа по себе, и если так будет дальше - я как раз против. Ты объясняешь свою позицию, но не обобщай, не все люди хотят жить так. Я, например, хочу переехать, потому что жить здесь порой невыносимо. Переехать к близким людям - а ему это не нужно, все его близкие люди тут. А насчет девушки - почему нет варианта, что он пока не может найти родную душу? Что за условности, мол, в таком-то возрасте надо уехать в отдельную квартиру, в таком-то встречаться, в таком-то жениться.... у всех же это происходит по-разному, не в зависимости от возраста, да и в конце концов, ему не шестьдесят лет, чтобы уже считаться пропащим человеком без жены и детей) "Можешь ли ты представить себя..." - разная ситуация, Ренья, разная, будь у меня такая чудесная семья, как у них, я бы и не мечтала уехать подальше.
В общем, я не буду объяснять жизненную философию Салливана, скоро он сам за себя все скажет.
Пока ты не очень понимаешь самое главное в моей истории, почти не одобряешь это, я немного грущу по этому поводу)

А насчет родителей Ро и Салли - это ключевой момент, и я пока не буду его раскрывать. Могу сказать только, что дом не Берты, а их общий с братом.
30.08.2015 в 15:55

«Представьте себе на миг: если за голову возьмусь, как вы схватитесь за свои?»
.rainbow., Жизнь этих людей уже наказала. Теперь главное, чтобы их дочь стала счастливой и выбралась из этой жизненной ямы.

живут вместе и любят друг друга больше, говоря о своей семье, я не говорил, что дети из другой семейной линии менее любимы, можно хотеть свою семью, но любить меньше других ты не станешь))

А ты не должен воспринимать все это со своей точки зрения. Тут тебе не изменить того, что читая книгу читатель невольно и всегда будет сравнивать жизнь и какие-то моменты с собой. И если его взгляды на жизнь будут как-то отличаться, это всё равно сколько-то, но повлияет на мнение о персонаже. Да, может, так и нельзя, но я как-то и не зацикливаюсь на этом. Как ты и говоришь, это реальность героев, и я принимаю её такой, какой она есть, поэтому и сразу тебе сказал, чтобы не считала мои слова негативом или чем-то плохим, я просто хотел обсудить ситуацию))

чтобы уже считаться пропащим человеком без жены и детей) если у меня к 30 годам не будет всего своего, жену-детей так и быть - опущу, то да, я буду считать, что ничего в жизни не добился, как нужно. Тебе спасибо за уточнение про их дом. Если это дом конкретно купленный напополам Бертой и Салли, то мне станет воспринимать его обитание намного проще и понятнее) Я подожду его историю, всё я у тебя прекрасно понимаю, но мне нравятся эти дискуссии, не лишай меня их xD
30.08.2015 в 17:18

carpe diem
Renya, нет, ты не совсем понял меня. Сравнивать героя с собой - одно дело, конечно, ты сравниваешь, а вот оценивать его исходя из похожести/непохожести на себя - другое. Ты живешь так, Салли иначе, и негатива к нему из-за того, что он не похож на тебя, быть не должно. Удивление, может быть, открытие, что бывает иная жизнь, иные ценности, но точно не негатив. Правда. Не очень нравятся мне именно твои обобщения - ты ведь говоришь не о себе, а используешь такие фразы, как "всякий человек". Не может быть общих схем, просто не обобщай, и все)
И кстати, насчет "своего" - что ты понимаешь под своим? Салли и Берта создали этот дом, эту семью, приложили усилия, время, - разве это не считается тем самым "своим"? Это "своё", созданное пусть двумя людьми, но созданное, не возникшее из пустоты. К тому же, здесь Салливан говорит про еще одну свою вещь, которую он сотворил сам. Его работа. Ты еще не знаешь, какая, но факт уже представлен - работа есть, своё дело, нечто созданное своими руками. Да и увлечения у него имеются. Есть все для полноценного, развитого, самодостаточного человека, это с любой стороны, по любым взглядам не может быть плохо.
всё я у тебя прекрасно понимаю Выражайся тогда яснее, что ли, я не понимаю, что ты понимаешь х)
12.08.2016 в 11:43

Нежная нежить
Наконец-то дошли руки почитать)))
Надо же, вон оно как...

Роберта все-таки очень добрая и чуткая женщина, раз выбрала именно такого ребенка. Видимо, рассуждая так, что замкнутыми и мрачными дети просто так не бывают.
Надо сказать, Анжела производит впечатление очень неприятной девочки. И в большинстве ситуаций реально ведет себя как неблагодарная тварька, хотя должна бы в самом деле радоваться или - хотя бы - уважать тех, кто ее приютил, тратит на нее деньги, выделает место в своем доме и в жизни. Но дети так не чувствуют и никогда не задумываются о таком, и ты очень хорошо описала то, как мир и ситуация выглядит именно глазами ребенка.
Поначалу я опасалась, что Анжела была жертвой педофилов... К счастью, вроде бы нет. Уфф!
Но от приемной семьи она явно ждет какого-то маньячества.
Очень понравились обитатели дома. Салливан чем-то напомнил "Мистера Эй" из "Мэри Поппинс, до свиданья"
Рыжие близнецы - просто мимими. Надо же, они еще и взросленькие довольно-таки.
И они чем-то напоминают мне моих египетских близнецов)) Те тоже часто морочили окружающим голову, переодеваясь друг в друга :-D и тоже вечно что-то затевали
Буду читать дальше.
12.08.2016 в 12:31

carpe diem
_Morion_, Анжела ведёт себя неправильно. Но после пережитого ей в прошлом - а как же иначе? Дети в таком возрасте, особенно дети несчастные, зациклены на себе, не замечают и не хотят замечать чувств других людей. Анжела ждёт подвоха, не верит она в бескорыстную любовь к ней, чужой девочке. Думаю, Роберта очень хорошо это понимает. Она знала, с чем ей придётся столкнуться, когда решала взять из приюта именно такого ребёнка.
Я очень рада, что детские чувства и взгляд на мир в такой ситуации у меня получилось достоверно показать :)
Обожаю своих рыжих близнецов-затейников!))) И Салливана тоже - тот самый человек вне-возраста, вечно юный и сумасшедший :-D
Как здорово, что ты читаешь семейку, Морь *-* Очень жду отзывов на следующие главы))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail