carpe diem
Не хочу видеть такую правду. Мне понравилось желание этого режиссёра привлечь внимание людей к проблемам подростков, но, наверное, уже сам по себе факт, что она снимает страшные фильмы об этом, должен был меня насторожить. К сожалению, здесь я увидела именно то, что вызывает у меня огромное отвращение, от чего самой-то мне удалось отойти в своих рассказах не так давно — сгущение красок. Разумеется, в плохую сторону. Проблема обнажена до невозможной остроты, у неё нет причин и какого-нибудь решения, Валерия Гай Германика не предлагает способ, который помог бы родителям, учителям, вообще взрослым бороться с подростковыми замашками, а можно ли назвать заслугой демонстрацию того, что и так известно всем на свете? Я не вижу ничего особенного в фильме про трёх неадекватных девиц в не менее неадекватном обществе, одна из которых в конце посылает родителей на три буквы. Хорошо, мы посмотрели на спятивших подростков, мы ужаснулись процветанию в школах наркомании, секса, мата, драк, дальше-то что? Вот если бы от вас, уважаемый режиссёр, исходило какое-то конкретное предложение, какая-то попытка раскрыть причины этого превращения подростка в животных и дать совет, что же делать-то несчастным родителям, цены бы вам не было, а так... Какой смысл пережёвывать в тысячный раз всем известные проблемы? Восторг некоторых зрителей мне тоже непонятен. Как будто до Валерии Гай Германики тёмная сторона наших школ оставалась тайной за семью печатями и никто на свете не знал, что школьники на самом деле не белые и пушистые, а курят, пьют и занимаются сексом.
Фильм претендует на объективность. За основу взят образ типичного подростка — разговоры исключительно на сленге, неизменная сигарета за гаражами, навязчивое желание заиметь парня и поскорей лишиться девственности, распитие алкогольных напитков в туалете, грубость по отношению к родителям. Подростки в этом фильме одинаковые, начиная от главных героинь и заканчивая второстепенными старшеклассницами на дискотеке. Адекватных людей здесь нет. Их нет вообще. За исключением, может, одной только девочки, с которой Катя «подружилась», когда подружки её бросили — и, конечно, эта девочка должна быть самой страшненькой, неказистой и нелюбимой среди всех. Катя, Жанна, Вика. У первой немного нервные родители, которых она сама же и доводит до рукоприкладства своими жуткими истериками без причин — лишь один-единственный раз можно было посочувствовать ей, в начале фильма, когда отец начал избивать её не пойми за что. У Жанны замечательная мама, из которой милый ребёнок вьёт верёвки, с какой-то радости ещё вздумав порезать в ванной вены на руках. О родителях Вики мы ничего не знаем, что вроде бы обозначает отсутствие какого-то серьёзного конфликта. Нормальная семья у каждой. Почему девочки выросли такими неадекватными оторвами, непонятно, отсюда сразу снимается тема отцов и детей и равнодушия взрослым к внутреннему миру подростков. Наверное, они должны быть неадекватны, потому что подростки. Любому типичному подростку положено желать сексуальных отношений и распивать алкоголь.
Диалоги этих девиц поражают своей высокой интеллектуальностью. Я не могла удержаться, чтобы не записать один, в котором видна вся прелесть современного сленга — по мнению режиссёра, подростки в принципе не употребляют нормальных слов в своей речи.
- Ну чё, пойдём куда?
- Не.
- А чё?
- Не, не пойду.
- А чё, случилось чё?
- Да не, особо ничё.
Никаких увлечений, конечно, у девочек нет, они не читают книги, не смотрят фильмы, им по душе лишь болтаться где-нибудь за гаражами с сигаретой, обсуждать мужиков, как будто они что-то понимают в мужиках, и фантазировать о старшекласснике, который обязательно пригласит на дискотеку. Впрочем, есть ещё некоторые отступления от типичного образа, например, такой нестандартный поступок, как сжигание куклы-вуду соперницы возле мусорных бачков. Кажется, интеллект у этих замечательных героинь отсутствует в принципе, голова девственно-чистая, не занятая вообще никакими серьёзными вещами, что уж там говорить про учёбу или определение с будущей профессией. Девицам всё, кроме школьной дискотеки, до фонаря.
Градус мерзости фильма зашкаливает. Безобразная сцена избиения Кати, когда совершенно диким образом старшеклассница колотит её и валяет в грязи, а пьяные подростки вокруг подзадоривают и с удовольствием смакуют чужую боль. Отвратительный эпизод в туалете, куда по неясным причинам не заглядывает школьное руководство, хотя повсюду накурено, а школьники спокойно себе распивают алкоголь. И ко всему этому прибавляется очень странная манера якобы документальной съёмки, которая должна бы придавать достоверность фильму, да только вот непонятные ракурсы сбивают с толку ещё сильней. Фильм должен оставаться фильмом, даже если его снимают документальным способом. «Паранормальное явление» прекрасно использовало этот способ, не создавая впечатления, что некий дилетант ходил с камерой и снимал всё самое неподходящее и ненужное. Вот зачем, к примеру, мне смотреть, как школьница раздевается? Почему, когда Жанну выносят из школы, камера фокусируется на её коленках, а не на какой-то другой детали? Почему, когда девочки разговаривают, мы смотрим на них как-то сверху вниз, видим только глаза и лбы? Зачем всё это нужно? Режиссёр, видимо, не знал, что для фильма вообще-то отбирают события, чтобы показывать лишь то, что относится к сути происходящего. Документальная съёмка — это не значит «даёшь снимать всё подряд, потом обоснуем документальностью». Я не знаю, как мне удалось выдержать восемьдесят минут такой жуткой съёмки.
«Все умрут, а я останусь». Судя по всему, центральная мысль этого фильма — эгоизм подростков, который не зависит ни от чего, у которого нет причин и предпосылок. Можно сделать вывод, что все подростки априори эгоистичны. Так вот. Спасибо, уважаемая режиссёрша, мне не хочется видеть такую извращённую правду. Не существует никакого «типичного подростка». То, что вы изобразили в своём фильме, - не правило, не основа основ, это всего лишь единичный случай из множества других, не нашедших вообще ни малейшего отражения здесь. Я вспоминаю свой подростковый период. Да, у мамы были со мной проблемы, но, во-первых, я никогда не бросалась в объятия парня в грязном подвале, не посылала родителей по известному адресу, не резала вены в ванной, а во-вторых, всё самое страшное из этого периода закончилось где-то лет в пятнадцать. И так было у всех моих одноклассников. Да, были и у нас немного неадекватные личности — например, один мальчик, который разделся до трусов на уроке французского и так вышел в коридор, одна девочка, которая вечно приходила в школу с порезами на запястьях. Но к девятому классу у всех, абсолютно у всех появился в голове мозг. Мы больше не обсуждали взахлёб мальчиков, не разговаривали на сленге. Мы думали об экзаменах, а я, к примеру, выбирала, в какой колледж мне поступать. Господи, да у нас хотя бы дружба была нормальная — никто не бросил бы своих друзей ради того, чтобы попрыгать на дискотеке. Типичных подростков не бывает, уважаемая режиссёрша! Бывают такие, бывают другие. Не нужно претендовать на объективность и страшную правду жизни, когда вы просто-напросто показали один из аспектов школьной жизни. Не нужно сгущать краски. Не может существовать такая школа, в которой все до единого подростки употребляют наркотики и ведут беспорядочную половую жизнь. Выставлять напоказ лишь одну сторону какого-то явления, тёмную сторону, уже давным-давно не признак проницательности или смелости. Ну, а если выставляете, так хотя бы представьте проблему со всех сторон, с объяснением причин, с разными проявлениями, а посыл «подростки неадекватны, потому что они подростки» - смешон и глуп.
Российский кинематограф разочаровывает меня в тысячный раз. У нас странные комедии, странные боевики, странное фэнтези, и даже злободневная драма тоже странная и скучная. После таких вещей ещё больше ценишь хорошие, качественные фильмы, и, к сожалению, они либо советского, либо современного иностранного производства.
Фильм претендует на объективность. За основу взят образ типичного подростка — разговоры исключительно на сленге, неизменная сигарета за гаражами, навязчивое желание заиметь парня и поскорей лишиться девственности, распитие алкогольных напитков в туалете, грубость по отношению к родителям. Подростки в этом фильме одинаковые, начиная от главных героинь и заканчивая второстепенными старшеклассницами на дискотеке. Адекватных людей здесь нет. Их нет вообще. За исключением, может, одной только девочки, с которой Катя «подружилась», когда подружки её бросили — и, конечно, эта девочка должна быть самой страшненькой, неказистой и нелюбимой среди всех. Катя, Жанна, Вика. У первой немного нервные родители, которых она сама же и доводит до рукоприкладства своими жуткими истериками без причин — лишь один-единственный раз можно было посочувствовать ей, в начале фильма, когда отец начал избивать её не пойми за что. У Жанны замечательная мама, из которой милый ребёнок вьёт верёвки, с какой-то радости ещё вздумав порезать в ванной вены на руках. О родителях Вики мы ничего не знаем, что вроде бы обозначает отсутствие какого-то серьёзного конфликта. Нормальная семья у каждой. Почему девочки выросли такими неадекватными оторвами, непонятно, отсюда сразу снимается тема отцов и детей и равнодушия взрослым к внутреннему миру подростков. Наверное, они должны быть неадекватны, потому что подростки. Любому типичному подростку положено желать сексуальных отношений и распивать алкоголь.
Диалоги этих девиц поражают своей высокой интеллектуальностью. Я не могла удержаться, чтобы не записать один, в котором видна вся прелесть современного сленга — по мнению режиссёра, подростки в принципе не употребляют нормальных слов в своей речи.
- Ну чё, пойдём куда?
- Не.
- А чё?
- Не, не пойду.
- А чё, случилось чё?
- Да не, особо ничё.
Никаких увлечений, конечно, у девочек нет, они не читают книги, не смотрят фильмы, им по душе лишь болтаться где-нибудь за гаражами с сигаретой, обсуждать мужиков, как будто они что-то понимают в мужиках, и фантазировать о старшекласснике, который обязательно пригласит на дискотеку. Впрочем, есть ещё некоторые отступления от типичного образа, например, такой нестандартный поступок, как сжигание куклы-вуду соперницы возле мусорных бачков. Кажется, интеллект у этих замечательных героинь отсутствует в принципе, голова девственно-чистая, не занятая вообще никакими серьёзными вещами, что уж там говорить про учёбу или определение с будущей профессией. Девицам всё, кроме школьной дискотеки, до фонаря.
Градус мерзости фильма зашкаливает. Безобразная сцена избиения Кати, когда совершенно диким образом старшеклассница колотит её и валяет в грязи, а пьяные подростки вокруг подзадоривают и с удовольствием смакуют чужую боль. Отвратительный эпизод в туалете, куда по неясным причинам не заглядывает школьное руководство, хотя повсюду накурено, а школьники спокойно себе распивают алкоголь. И ко всему этому прибавляется очень странная манера якобы документальной съёмки, которая должна бы придавать достоверность фильму, да только вот непонятные ракурсы сбивают с толку ещё сильней. Фильм должен оставаться фильмом, даже если его снимают документальным способом. «Паранормальное явление» прекрасно использовало этот способ, не создавая впечатления, что некий дилетант ходил с камерой и снимал всё самое неподходящее и ненужное. Вот зачем, к примеру, мне смотреть, как школьница раздевается? Почему, когда Жанну выносят из школы, камера фокусируется на её коленках, а не на какой-то другой детали? Почему, когда девочки разговаривают, мы смотрим на них как-то сверху вниз, видим только глаза и лбы? Зачем всё это нужно? Режиссёр, видимо, не знал, что для фильма вообще-то отбирают события, чтобы показывать лишь то, что относится к сути происходящего. Документальная съёмка — это не значит «даёшь снимать всё подряд, потом обоснуем документальностью». Я не знаю, как мне удалось выдержать восемьдесят минут такой жуткой съёмки.
«Все умрут, а я останусь». Судя по всему, центральная мысль этого фильма — эгоизм подростков, который не зависит ни от чего, у которого нет причин и предпосылок. Можно сделать вывод, что все подростки априори эгоистичны. Так вот. Спасибо, уважаемая режиссёрша, мне не хочется видеть такую извращённую правду. Не существует никакого «типичного подростка». То, что вы изобразили в своём фильме, - не правило, не основа основ, это всего лишь единичный случай из множества других, не нашедших вообще ни малейшего отражения здесь. Я вспоминаю свой подростковый период. Да, у мамы были со мной проблемы, но, во-первых, я никогда не бросалась в объятия парня в грязном подвале, не посылала родителей по известному адресу, не резала вены в ванной, а во-вторых, всё самое страшное из этого периода закончилось где-то лет в пятнадцать. И так было у всех моих одноклассников. Да, были и у нас немного неадекватные личности — например, один мальчик, который разделся до трусов на уроке французского и так вышел в коридор, одна девочка, которая вечно приходила в школу с порезами на запястьях. Но к девятому классу у всех, абсолютно у всех появился в голове мозг. Мы больше не обсуждали взахлёб мальчиков, не разговаривали на сленге. Мы думали об экзаменах, а я, к примеру, выбирала, в какой колледж мне поступать. Господи, да у нас хотя бы дружба была нормальная — никто не бросил бы своих друзей ради того, чтобы попрыгать на дискотеке. Типичных подростков не бывает, уважаемая режиссёрша! Бывают такие, бывают другие. Не нужно претендовать на объективность и страшную правду жизни, когда вы просто-напросто показали один из аспектов школьной жизни. Не нужно сгущать краски. Не может существовать такая школа, в которой все до единого подростки употребляют наркотики и ведут беспорядочную половую жизнь. Выставлять напоказ лишь одну сторону какого-то явления, тёмную сторону, уже давным-давно не признак проницательности или смелости. Ну, а если выставляете, так хотя бы представьте проблему со всех сторон, с объяснением причин, с разными проявлениями, а посыл «подростки неадекватны, потому что они подростки» - смешон и глуп.
Российский кинематограф разочаровывает меня в тысячный раз. У нас странные комедии, странные боевики, странное фэнтези, и даже злободневная драма тоже странная и скучная. После таких вещей ещё больше ценишь хорошие, качественные фильмы, и, к сожалению, они либо советского, либо современного иностранного производства.
Но вообще, Рэйн, не говоря конкретно об этом фильме, я сама не понимаю этого режиссера, как впрочем, и многих других, не стоит так уж ругать российское кино. Раз уж, волею случая, я имею к нему некоторое, хоть и весьма опосредованное, отношение, скажу, что выпускается очень много хороших фильмов, другое дело в том, что их никто не видит. Есть всякие ограниченные показы, но на большом экране их почти не бывает.
Впрочем, есть же и известные хорошие российские фильмы. Из трилогии Елки я смотрела только последний фильм, но после него мне захотелось посмотреть и первые два. Они волшебные и по-настоящему замечательные, что не делает их менее российскими)
Это не единственный проект Германики "про школу", может быть (кто знает?) лично ей в жизни школа ох как насолила (хоть в "Пусть говорят" сюжет предлагай), что все вылилось в безысходность и беспросветность(
На мой взгляд, один из самых страшных фильмов об изнанке отношений в кругу подростков - эстонский "Класс". С Германикой не потягается.
Я разве где-то сказала, что вообще не существует хороших русских фильмов? Я не могу так говорить, потому что "О чём говорят мужчины" - бесподобная вещь, а выпущена совсем недавно, а ещё я с удовольствием смотрю некоторые русские сериалы. И да, я хорошо знаю про закрытые показы, про фильмы, не дошедшие до широкой публики. Печально всего лишь то, что за рубежом на больших экранах выходят отличные фильмы. Глупостей тоже хватает, но хорошего, на мой взгляд, больше. Не замечать грустную ситуацию с русскими фильмами невозможно. Большинство же людей смотрит то, что в кинотеатрах, а это в основном бред. "Самый лучший фильм" хотя бы. Почему же мне не погрустить насчёт этого?) Я никогда не считала Россию совсем уж пропащей страной, куда там, я ведь тут собираюсь жить и писать, просто ситуация печальней, чем в той же Америке, вот и всё.
Да, я смотрела "Класс". Действительно, страшный фильм. И там есть обоснование поступкам подростков, не просто "потому что они подростки".
Да, я смотрела "Класс". Действительно, страшный фильм. И там есть обоснование поступкам подростков, не просто "потому что они подростки".
Кто спорит, никто не спорит, ситуация просто поражает. Есть идеи - сидят без денег, деньги есть - идей нет. Да и много вообще чего еще.
Ты никогда не видела фильм "Москва не Москва"? Я как-то натыкалась на него, листая тв программу. Смотрела давно, помню его слегка наивным и очень теплым. Возможно, сейчас он тебе не подойдет по тематике, но все-таки советую обратить на него внимание, вдруг однажды захочется
Вот, и я о том же. Печальная ситуация.
Спасибо за совет, запишу себе в гигантский список фильмов
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10:00 до 20:00 без выходных, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Ремонт автоэлектрики в Оренбурге
Дополнительный материал
Вашему вниманию предлагаем идеальный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Обзор: выдающийся автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Встречайте о сервисе AutoLife56: почему стоит выбрать нас в обслуживании автомобилях в Оренбурге Откройте для себя о АвтоЛайф 56: преимущества в обслуживании автомобилях в Оренбурге Поиск лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife 5_12bba
eroscenu.ru/?page=14718
eroscenu.ru/?page=44145
eroscenu.ru/?page=41936
eroscenu.ru/?page=27327
eroscenu.ru/?page=14846
eroscenu.ru/?page=9681
eroscenu.ru/?page=4575
eroscenu.ru/?page=17807
eroscenu.ru/?page=16117
eroscenu.ru/?page=22652
eroscenu.ru/?page=13790
eroscenu.ru/?page=42088
eroscenu.ru/?page=10539
eroscenu.ru/?page=19752
eroscenu.ru/?page=23796
eroscenu.ru/?page=12447
eroscenu.ru/?page=2986
eroscenu.ru/?page=30314
eroscenu.ru/?page=43596
eroscenu.ru/?page=23101
нужные ссылки обучающие ссылки литературные ссылки гастрономические ссылки интересные ссылки эксклюзивные ссылки развлекательные ссылки социальные ссылки отборные ссылки обучающие ссылки 0b64050