Название: "Отец и дочь"
Автор: Rainbow
Фэндом: El internado
Персонажи: Риттер Вульф, Эва Вульф
Жанр: джен
Рейтинг: G
Размер: мини
Статус: закончен
читать дальше
Маленькое личико Эвы кажется тонким, слабым, совсем беззащитным под разбитой стеклянной крышкой. Кудрявые волосы аккуратно опускаются на плечи, по складкам светлого чистого платьица, а руки спокойно и мирно скрещены на груди.
Эва выглядит совсем такой же, как много-много лет назад в Германии. Ничуть не изменилась. Только глаза неподвижно закрыты, и тело замерло, и дыхание не срывается с тонких, побелевших от холода губ. Её кожа обжигающе холодная. Не почувствуешь жизни, которая бьётся в этом маленьком существе, если прикоснёшься. Эва как мёртвая.
Риттер Вульф резко, беспощадно одёрнул себя, как следует встряхнув головой, чтобы прогнать непрошеные мысли. И снова склонился над испорченным ящиком с дочерью, близко и внимательно вглядываясь в застывшее лицо, неподвижное тело. Нет! Его любимая девочка не умерла! Она жива, что бы там не твердил глупый мальчишка-сынок Ноирета, она жива, жива, и машина готова, Риттер Вульф обязательно вернёт свою дочь обратно к жизни!
- Послушай, нам нужно... - окликнул Жак Ноирет за спиной, приближаясь и касаясь ладонью плеча Вульфа. Риттер сердито дёрнулся, брезгливо сбросил чужую руку чужого человека.
- Без тебя знаю, что нам нужно, - с раздражением бросил он, и Ноирет, как обычно стушевавшись, отступил на несколько шагов назад.
"Она не умерла, - снова сказал себе Риттер Вульф, кончиками пальцев скользнув по мертвенно-холодной и бледной щеке дочери. - Нет, она не умерла, я верну её к жизни... скоро. Обещаю тебе, скоро. Потерпи, моя любовь, подожди ещё совсем чуть-чуть".
Сколько раз он бессчётные часы стоял без движения, склонившись над дочерью, сколько раз наблюдал за любимым детским лицом, мысленно повторяя слова, которые тогда в прошлом, больше десятка лет назад, последними произнёс для дочери? Я вылечу тебя. Обещаю. Ты обязательно будешь жить.
В Оттоксе боялись Риттера Вульфа. И Ноирет, жалкий заносчивый глупец, и Люсия, и Уго, все, кто видел главного нациста-основателя проекта "Близнецы", все, кому только понаслышке было известно о нём - боялись. Без лишних вопросов и колебаний выполняли приказы. Слушались беспрекословно. Делали, что он велит, бежали, куда ему вздумается отправить их. А ему было наплевать на этих людей. На всех до единого. Он отмахивался от проблем и мелких трудностей, поручая решать сложные ситуации своим подчинённым. Машина. Эва. Для Риттера Вульфа больше ничего в этом мире не существовало и не имело значения.
Он никогда не позволял себе глупых привязанностей и отношений с кем-либо. Он - не Ноирет, которому не достало храбрости и духа прикончить приёмного сыночка. Ирэнэ и Паула не вызывали у Риттера Вульфа эмоционального отклика. Какие, позвольте, эмоции? Двойники безупречно похожи на Эву, но они - только клоны, неживые экземпляры эксперимента... им никогда не заменить его любимую девочку.
На Оттокс работали сплошь беспринципные отъявленные мерзавцы. Ну, или, в крайнем случае, те, кто был недостаточно сильным и хорошим, чтобы не поддаться шантажу. Ноирет, Уго, Камило - кому, как ни им, спокойно относиться к убийствам, насилию и жестокому обращению с опытными образцами? Однако, случайно оказавшись свидетелем нескольких приватных разговоров, Риттер Вульф узнал, что в Оттоксе его считают Самым Главным негодяем. Бездушным, холодным и расчётливым, как машина. Оказывается, даже для эгоистичной скотины Ноирета масштабные замыслы основателя проекта "Близнецы" - чересчур извращённы и жестоки.
Вульф - жестокий? Вовсе нет. Ему просто наплевать. На сотрудников Оттокса, детишек интерната, свою ненастоящую семью и человечество в целом. Эва. Спасти Эву. Вернуть к жизни любимую девочку.
***
Оглушительный звон. Осколки стекла. Визг радиационной машины. Шорох гранаты, которая катится по полу.
- НЕТ!
За несколько секунд до неизбежного взрыва Риттер Вульф срывается с места, закрывает собой тело дочери и крепко, тесно прижимает холодную Эву к себе.
Прости, дорогая... я не смог выполнить обещание.