17:11

#1

carpe diem
Всё, я справилась с первым уроком и считаю себя молодцом :3
На самом деле, прошло неплохо. Не так хорошо, как хотелось бы, но без тех ошибок, которые могли бы быть. Нашего методиста по рисованию не было, замещал другой преподаватель, и она похвалила меня ^^ А учительница, вроде бы, тоже осталась довольной.
В целом, если сравнить с прошлогодними уроками... всё стало лучше. Я чуть более свободно, комфортно чувствую себя с детьми, чуть легче могу объяснять и рассказывать. Но... речь, чтоб её, речь х) Всегда были, и есть, в этом плане проблемы. Я не в состоянии пока заставить себя говорить медленней и спокойней. А долго вообще не могу, мои слабенькие лёгкие быстро сдаются х) К тому же, остаётся напряжение. Я боюсь ляпнуть что-нибудь лишнее, забыть нужное, и полной свободы в классе пока не чувствую.
Из минусов ещё - не успела сделать выставку рисунков, как собиралась, а кое-где объяснила задание коряво и не полностью. Господи, ругать себя и ругать х) Я, наверное, никогда не буду собой во всём и до конца довольна.
Однако, правда, справляюсь гораздо лучше. Волнения не было. Совсем. То есть переживала, конечно, побаивалась чуть-чуть за день до и по дороге в школу, но перед самим уроком... Стою, готовлюсь, с учителем разговариваю. Спокойно. Напряжение во время занятия было, скованность, а вот волнения, нервов, суеты - нет. И это не может не радовать)
Мне очень понравилась учительница в том классе, где я вела урок. Она меня звала уже по имени) Говорила со мной перед и после урока, советовала, обсудили детские рисунки, она похвалила мой конспект и сказала, что хочет забрать его себе) Хороший человек. С ней легко, свободно и совершенно без трудностей в общении.
А ещё меня порадовали сегодня детишки. Очень. Я ходила между партами, смотрела, как рисуют, а они спрашивали, нравится ли мне, помощи просили, совета, вопросы задавали... В конце одна девочка спросила, приду ли я к ним ещё. Так приятно. Правда, приятно, я умилялась и тихо радовалась про себя)
Кстати, так легко, весело, интересно мне было общаться с детьми. С классом пока не очень, а лично с каждым - нравится, получается... я ещё на кружках в прошлом году заметила это.
Нужно брать тему и готовиться к следующему уроку. А на будущее мне - стараться больше, отпустить напряжение и работать, наконец, над пресловутой речью х)

@темы: жизнь студента

Комментарии
11.10.2012 в 13:13

No surrender, no illusions. And for better or worse
Насть, поздравляю с боевым крещением!=*
А у вас не предусмотрены какие-то адаптивные тренинги-семинары перед выходом на практику. У нас есть курс по выбору, где дают советы по технике речи - очень полезно и сама преподавательница этого курса тому подтверждение.
Но есть еще время для работы над речью, потому что в дальнейшем пригодится)
А задание на дом можно частично на доске записать, а потом прокомментировать (детям надо тренировать умение работать с записями на доске, а не только все на слух воспринимать).
11.10.2012 в 17:31

carpe diem
Simorena, спасибо! :*
Ну, как сказать... У нас в прошлом году был предмет педагогическое мастерство. И одно занятие учили собственно технике речи. Мне не помогло( Не хватает таких специальных уроков, правда. Сама пытаюсь тоже, но не знаю, с какого края подойти, что делать вообще(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail