carpe diem
Всё, я справилась с первым уроком и считаю себя молодцом :3
На самом деле, прошло неплохо. Не так хорошо, как хотелось бы, но без тех ошибок, которые могли бы быть. Нашего методиста по рисованию не было, замещал другой преподаватель, и она похвалила меня ^^ А учительница, вроде бы, тоже осталась довольной.
В целом, если сравнить с прошлогодними уроками... всё стало лучше. Я чуть более свободно, комфортно чувствую себя с детьми, чуть легче могу объяснять и рассказывать. Но... речь, чтоб её, речь х) Всегда были, и есть, в этом плане проблемы. Я не в состоянии пока заставить себя говорить медленней и спокойней. А долго вообще не могу, мои слабенькие лёгкие быстро сдаются х) К тому же, остаётся напряжение. Я боюсь ляпнуть что-нибудь лишнее, забыть нужное, и полной свободы в классе пока не чувствую.
Из минусов ещё - не успела сделать выставку рисунков, как собиралась, а кое-где объяснила задание коряво и не полностью. Господи, ругать себя и ругать х) Я, наверное, никогда не буду собой во всём и до конца довольна.
Однако, правда, справляюсь гораздо лучше. Волнения не было. Совсем. То есть переживала, конечно, побаивалась чуть-чуть за день до и по дороге в школу, но перед самим уроком... Стою, готовлюсь, с учителем разговариваю. Спокойно. Напряжение во время занятия было, скованность, а вот волнения, нервов, суеты - нет. И это не может не радовать)
Мне очень понравилась учительница в том классе, где я вела урок. Она меня звала уже по имени) Говорила со мной перед и после урока, советовала, обсудили детские рисунки, она похвалила мой конспект и сказала, что хочет забрать его себе) Хороший человек. С ней легко, свободно и совершенно без трудностей в общении.
А ещё меня порадовали сегодня детишки. Очень. Я ходила между партами, смотрела, как рисуют, а они спрашивали, нравится ли мне, помощи просили, совета, вопросы задавали... В конце одна девочка спросила, приду ли я к ним ещё. Так приятно. Правда, приятно, я умилялась и тихо радовалась про себя)
Кстати, так легко, весело, интересно мне было общаться с детьми. С классом пока не очень, а лично с каждым - нравится, получается... я ещё на кружках в прошлом году заметила это.
Нужно брать тему и готовиться к следующему уроку. А на будущее мне - стараться больше, отпустить напряжение и работать, наконец, над пресловутой речью х)
На самом деле, прошло неплохо. Не так хорошо, как хотелось бы, но без тех ошибок, которые могли бы быть. Нашего методиста по рисованию не было, замещал другой преподаватель, и она похвалила меня ^^ А учительница, вроде бы, тоже осталась довольной.
В целом, если сравнить с прошлогодними уроками... всё стало лучше. Я чуть более свободно, комфортно чувствую себя с детьми, чуть легче могу объяснять и рассказывать. Но... речь, чтоб её, речь х) Всегда были, и есть, в этом плане проблемы. Я не в состоянии пока заставить себя говорить медленней и спокойней. А долго вообще не могу, мои слабенькие лёгкие быстро сдаются х) К тому же, остаётся напряжение. Я боюсь ляпнуть что-нибудь лишнее, забыть нужное, и полной свободы в классе пока не чувствую.
Из минусов ещё - не успела сделать выставку рисунков, как собиралась, а кое-где объяснила задание коряво и не полностью. Господи, ругать себя и ругать х) Я, наверное, никогда не буду собой во всём и до конца довольна.
Однако, правда, справляюсь гораздо лучше. Волнения не было. Совсем. То есть переживала, конечно, побаивалась чуть-чуть за день до и по дороге в школу, но перед самим уроком... Стою, готовлюсь, с учителем разговариваю. Спокойно. Напряжение во время занятия было, скованность, а вот волнения, нервов, суеты - нет. И это не может не радовать)
Мне очень понравилась учительница в том классе, где я вела урок. Она меня звала уже по имени) Говорила со мной перед и после урока, советовала, обсудили детские рисунки, она похвалила мой конспект и сказала, что хочет забрать его себе) Хороший человек. С ней легко, свободно и совершенно без трудностей в общении.
А ещё меня порадовали сегодня детишки. Очень. Я ходила между партами, смотрела, как рисуют, а они спрашивали, нравится ли мне, помощи просили, совета, вопросы задавали... В конце одна девочка спросила, приду ли я к ним ещё. Так приятно. Правда, приятно, я умилялась и тихо радовалась про себя)
Кстати, так легко, весело, интересно мне было общаться с детьми. С классом пока не очень, а лично с каждым - нравится, получается... я ещё на кружках в прошлом году заметила это.
Нужно брать тему и готовиться к следующему уроку. А на будущее мне - стараться больше, отпустить напряжение и работать, наконец, над пресловутой речью х)
А у вас не предусмотрены какие-то адаптивные тренинги-семинары перед выходом на практику. У нас есть курс по выбору, где дают советы по технике речи - очень полезно и сама преподавательница этого курса тому подтверждение.
Но есть еще время для работы над речью, потому что в дальнейшем пригодится)
А задание на дом можно частично на доске записать, а потом прокомментировать (детям надо тренировать умение работать с записями на доске, а не только все на слух воспринимать).
Ну, как сказать... У нас в прошлом году был предмет педагогическое мастерство. И одно занятие учили собственно технике речи. Мне не помогло( Не хватает таких специальных уроков, правда. Сама пытаюсь тоже, но не знаю, с какого края подойти, что делать вообще(