carpe diem
Первый день практики. Начало - 5:30 утра 
Мама уехала, а деньги не оставила. И школа, куда нам нужно, незнакомая, как идти - знала только гугл-карта. Мы встретились с Анжелой и Виталиком пораньше, да ещё тётю ловить пришлось, денег брать на проезд... В общем, я встала в 5:30. Легла - около двенадцати, и то после долго не могла заснуть. Итог - Настя злая, не выспавшаяся, мрачная и с красными глазами х)
Мне понравилась практика. На двух, правда, уроках только посидели, первый - вводный, где детишек поздравляли с началом года, рассказывали, что они будут делать в школе. Второй - математика. Потом дети ушли на экскурсию по школе, а мы, обсудив чуть-чуть с методистом, домой.
Наши первоклассники - чудо *_* Умеют читать (это хорошо, работать с ними будет легче), активно поднимают руки, выполняют задания... Кажется, я немного запомнила кого-то в лицо и по имени. Завтра буду слушать, как их называет учительница, и записывать, где кто сидит х)
Татьяна Анатольевна, их классная, мне очень, очень пришлась по душе. Не сказать, что совсем идеал учителя для меня... Хотя, на самом деле, - да, я хотела бы равняться на неё. Она грамотно распределяет время на уроке. Отлично общается с детьми. Спокойная, добрая, но заостряет внимание детей на правилах, на дисциплине. А главное - замечательно владеет речью. Не быстро говорит, не медленно, ровно, не громко, но и не тихо, с верной интонацией читает стихи, загадки... Моя проблема - именно речь. Слишком спешу, тараторю порой, волнуюсь слишком... Надо брать пример с Татьяны Анатольевны. Надо работать над этим.
Сидеть на уроке в первом классе - так странно) Я едва сдерживалась, чтобы в голос не отвечать на все вопросы/загадки х) И считала всяческие овощи, фрукты, животных вместе с детьми, шёпотом х) Настя впадает в детство :3
А завтра мы полноценно приступаем к помощи учителю. Будем слушать не два, а три урока, а ещё поведём детишек в столовую, будем играть с ними на переменах *_*

Мама уехала, а деньги не оставила. И школа, куда нам нужно, незнакомая, как идти - знала только гугл-карта. Мы встретились с Анжелой и Виталиком пораньше, да ещё тётю ловить пришлось, денег брать на проезд... В общем, я встала в 5:30. Легла - около двенадцати, и то после долго не могла заснуть. Итог - Настя злая, не выспавшаяся, мрачная и с красными глазами х)
Мне понравилась практика. На двух, правда, уроках только посидели, первый - вводный, где детишек поздравляли с началом года, рассказывали, что они будут делать в школе. Второй - математика. Потом дети ушли на экскурсию по школе, а мы, обсудив чуть-чуть с методистом, домой.
Наши первоклассники - чудо *_* Умеют читать (это хорошо, работать с ними будет легче), активно поднимают руки, выполняют задания... Кажется, я немного запомнила кого-то в лицо и по имени. Завтра буду слушать, как их называет учительница, и записывать, где кто сидит х)
Татьяна Анатольевна, их классная, мне очень, очень пришлась по душе. Не сказать, что совсем идеал учителя для меня... Хотя, на самом деле, - да, я хотела бы равняться на неё. Она грамотно распределяет время на уроке. Отлично общается с детьми. Спокойная, добрая, но заостряет внимание детей на правилах, на дисциплине. А главное - замечательно владеет речью. Не быстро говорит, не медленно, ровно, не громко, но и не тихо, с верной интонацией читает стихи, загадки... Моя проблема - именно речь. Слишком спешу, тараторю порой, волнуюсь слишком... Надо брать пример с Татьяны Анатольевны. Надо работать над этим.
Сидеть на уроке в первом классе - так странно) Я едва сдерживалась, чтобы в голос не отвечать на все вопросы/загадки х) И считала всяческие овощи, фрукты, животных вместе с детьми, шёпотом х) Настя впадает в детство :3
А завтра мы полноценно приступаем к помощи учителю. Будем слушать не два, а три урока, а ещё поведём детишек в столовую, будем играть с ними на переменах *_*