18:08

carpe diem
Товарищ Гиги Швепс/Джо Миллер поднимает мне планку позитива с каждым днём :D
Ответы на комментарий девушки, которая посмела сказать, что ориджинал Гиги ей не понравился.


:DDDD Вы так неудачно пошутили? Я - Джо Миллер, некоторые из моих произведений (сага о Невинности, например) стали классикой жанра слэш, я пишу уже 7 лет.
Больше никогда меня так не смешите.

девушка...если вы читаете, и вас что-то в стиле автора не устраивает...не заикайтесь про его опыт и практику, НЕ ПОСМОТРЕВ В ЕГО АККАУНТ, ладно? Вы можете сказать, что это "не в вашем вкусе" - максимум. Но обхамить автора, понятия не имея, кто он и что собой в мире слэша представляет, это не подлежит простому "извините".
Вы испортили мне настроение и лишили моих читателей продолжения истории.
Возможно, вообще лишили этой истории, если настроение не вернется, я ее дописывать не стану.
А все из-за вашего НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНОГО субъективного(!) мнения, которое вам приспичило высказать. При этом вы еще говорите, что вы устали, но все равно лезете высказываться. Если устали - отдохните, а не занимайтесь ерундой, которая не только бесполезна, но еще и вредит кому-либо.
Понятно?


Комментарии
12.05.2012 в 20:13

carpe diem
Может быть, дело в том, что темы насилия, жестокости, каннибализма и извращений я терпеть не могу. Меня от них воротит, физически, я не могу не принять, не читать такое. Но Гиги - почти единственный, кто пишет об этом, не спорю. Просто есть люди, которым хочется читать подобное, а есть те, кому нет)
12.05.2012 в 20:48

|Rainbow|, Я вот не понимаю, если вам не нравятся подобные жанры нахера вообще высказываться?

Вчитывайся-не вчитывайся, а в рассказе, где герой, став вампиром, насилует девушку и ест её внутренности, смысла мало. Вы хоть произведение то читали? Manslaughter один из моих любимых ориджиналов. Если так розовые сопли нравятся, то не надо говорить о смысле хорошо?

от всей души и честно посоветую - не стоит. Пишет автор гадости, насилие там, жестокость, чувств нет, а язык попросту нечитабельный.
ЯЗЫК НЕ ЧИТАБЕЛЬНЫЙ??? Да вы вообще ебанулись. Покажите мне хотя бы одного автора ориджиналов с языком написания лучше? Только Мелемину не суйте(хотя она выпускается) у неё скучный, занудный и долгий стиль, если вы знаете её конечно.
Как раз Гиги всё прекрасно описывает: сюжет интересный, действительная атмосфера, местность , внешность, характер, чувства, малейшие факторы, да вообще АБСОЛЮТНО ВСЁ. У Гиги непревзойденный талант в жанре слеша, да в любом жанре он великолепен.

Если вам нравится малолетних ванильных аффторш-деффочек, страдающими переизбытком собственных комплексов, читать. ЧИТАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ. И нехер гавкать на действительно стоящих авторов.
12.05.2012 в 21:02

|Rainbow|, XDDDDDDDDDDD а правда покажите и мне автора лучше? Сравнивать Гиги с кем то вроде Анны Швеллер, ЭТО ЖЕ КОЩУНСТВО, ну.
13.05.2012 в 02:17

и опять скотились в бред какой-то! "меня тошнит от таких тем", а зачем тогда вообще читаете Гиги? Ёжики плакали, кололись, но продолжали лезть на кактусы, так что ли? Те, кто с упоением читает сестер Бронте, наврядли будет перечитывать еще и еще Поппи Брайт! Вы требовали причины, за что люди любят Гиги. Вы их получили. А сами не в состоянии привести ни одного разумного контраргумента, какой-то детский лепет "ой, боюсь-боюсь, ой, мне плохо". Беседа с.вами оказалась неинтересной, к сожалению. а если вас так часто тошнит, попейте Эспумизан что ли. А вдруг поможет?!
13.05.2012 в 13:39

carpe diem
Читайте на здоровье вашего Гиги, только говорить, что он - лучший автор на свете, никаких оснований у вас нет. Есть авторы хуже Гиги, есть лучше. На нём слэш не сомкнулся. Uchiha_Mikoto, не стоит хамить мне. У меня есть своё мнение о таланте Гиги, и, если оно не сходится с вашим, - это не повод называть других авторов ванильными девочками и говорить, будто я чего-то не понимаю.
13.05.2012 в 14:39

Все эти мнения субъективны. для вас другие авторы лучше. читайте их и не возникайте. для нас может быть все ваши авторы говно полное, а гиги лучший.
13.05.2012 в 15:23

carpe diem
Возникаете здесь вы, потому что дневник мой, и своё мнение тут я имею право высказывать когда хочу)
13.05.2012 в 16:48

|Rainbow|, Заметьте это вы называли Гиги нечитабельным гавном. Естественно это жутко бесит когда, то что ты любишь, уважаешь, и тебе очень нравится что либо - называют нечитабельным, отсюда и идет негатив и я начинаю хамить. Это вы первые начали, говоря что автор пишет гадости, что его невозможно читать, и нести подобную чушь.А когда вам начали отвечать вы как то быстро сбросили тон. И после этого я ещё хамлю? Прежде чем делать замечания другим, на себя посмотрите.

И вы ещё говорите есть авторы лучше? Но вы опять же не привели не одного примера. Девушка вам семнадцать недавно исполнилось, и при том вы говорите, и судите произведение Гиги. То вам не нравится стиль написания, то уже просто жанры, или вам явно характер Гиги не угодил? С последним обращайтесь к нему самому, а в других не смейте судить или ещё хуже поливать говном моего любимого автора.В любом случае это не повод судить его рассказы, И если это ваш дневник, ваше мнение, надо было доступ ограничить, а не выебываться и показывать свой необъятный пафос.
13.05.2012 в 17:15

carpe diem
Uchiha_Mikoto, я никому здесь не хамила, а пост - это моё личное мнение, ни вас, ни Гиги никак не касающееся. Я ведь не хожу по интернету, везде вставляя, что Гиги - нечитабельное гавно. Он кажется таким лично мне, и я имею на это право. Так же, как могу обсуждать эту тему со своими читателями. Это же вы пришли и начали защищать Гиги, убеждая, что я не права. Зачем? Моё мнение от этого не изменится.

Те авторы, кого я считаю лучше Гиги, не обладают бешеной популярностью, и их имена ни о чём вам не скажут. А закрыть дневник - вы правы, отличная идея)
10.07.2012 в 21:37

Количество постов про Гиги в дневнике |Rainbow| просто смешит)) Я не знаю что это: зависть, личная неприязнь (ну может Гиги когда-то ответил на комментарий автора не так, как тому хотелось?Х)) или что-то еще, но это действительно глупо.) Автор дневника и данного поста, вы поливаете автора грязью уже не в первый раз, но при этом говорите, что он вам не понравился, что вам не интересны его произведения. Зачем же тогда обсуждать?? Значит вас все же зацепило чем-то? Другого объяснения я не нахожу. И не важно какой Гиги автор: известный, уважаемый или нет. Если вы читали хоть одно произведение автора, то должны были заметить, что написаны они на достаточно профессиональном уровне, поэтому раз ваши предпочтения в этой области не сходятся с позициями автора, то просто надо оставить эти произведения, перейти на другое и забыть про этого автора, оставив его и его творчество цениителям, а не исходить, простите, на говно, впопытке доказать, какой этот автор ужасный. Детский поступок, глупые рассуждения, ни одного аргумента.
11.07.2012 в 10:18

carpe diem
Уважаемый гость, постов про Гиги в моём дневнике всего три. Завидовать этому автору мне не в чем, личной неприязни нет и подавно. Мне просто не понравились его работы. Когда я их прочитала, я высказала мнение в моём же личном дневник, обсудила со своими же читателями и забыла о Гиги. Но вы упорно продолжаете поднимать старые записи - не вижу смысла, и вот это действительно глупый поступок.
Что касается аргументов - мне никто, ни разу не аргументировал, например, хороший язык автора или смысл в его рассказах.
12.12.2012 в 14:39

"Для каждого существует свой идеальный автор" - написала в одной из своих статей Софья.
Вы будете спорить с этим утверждением? Если да, то это будет выглядеть по крайней мере глупо. У каждого свой кумир, свой идол, свои предпочтения. Кому-то нравится ориджиналы Акиры Хани, которые написаны для того, что бы отдохнуть и посмеяться. Кому-то нравится Ф-Фиона и её рассказы про мальчиков-зайчиков, школьников и друзей, который влюбляются друг в друга. Кто-то любит Женю Кеплер и тащится от жестокого грубого секса NC-21, без намёка на нежность. Кому-то нравится Мистер и его фантастические миры, тонкий юмор и жестокий стёб. А кому-то Гиги/Джо/Барби/Черри, пишущий о тех вещах, которые многие люди не хотят замечать. У него нету соплей, но это не значит, что у него нет любви. Просто он не скатывает это в баянную кашу. Он пишет о инцесте, извращениях, насилии, некрофилии, каннибализме, жестокости, убийствах, о уродствах тела и характера. Но он это пишет на том уровне, на котором всё кажется прекрасным, возвышенным. Поставьте задачу перечисленным выше авторам написать некрофилию, к примеру, у них получится бред. У Акиры будет симпатичный зомби, которого трахает вампирчик, вставляя бредовые реплики, у Фионы будет гора розовых соплей и душевных терзаний, у Кеплера будет тошнотворное зрелище, после которого все побегут (простите) блевать, а Мистер отправит трупик к злостным учёным. Гиги пишет так, как пишет. Он пишет то, что он пишет. И вы не можете отрицать, что многим это нравится. Его ориджиналы именно такие, какими он хочет их сделать. Они наполнены жизнью и чувствами. Просто это не розовые сопли, а боль, ненависть, жестокость и любовь в их чистом виде.
Гиги действительно хороший автор, он пишет гораздо лучше, чем многие. А завышенная самооценка вкупе со стёбом - это он. Гиги, не важно каким он будет завтра и каким был вчера. Его любят за хорошее чувство юмора и умение высказать то, что другие сказать боялись.
О да, я очередная его фанатка, которая фапает на Дэвида, тащится от Люси, обожает Оливера, и которая начинает жестоко ухмыляться при упоминании Грега, Трейси и Сэнди (Да это они, великая троица, но не малышки Роулинг, а головорез, каннибал и мазохистка, созданные Гиги.)
Что-то я засиделась.
Всем пока, я умываю руки.
Гадкий Хитрый Лисёнок.
12.12.2012 в 18:59

carpe diem
Хитрый Лисёнок, да, вы правы, каждому своё)
16.04.2013 в 23:35

Деевушки, ну как же вам не жаль тратить свое время на обсирание человека, с творчеством которого вы даже не стали знакомиться, потому что "а вдруг мне не понравится и меня обосрут". Да боже мой, где же ваши мыслительные способности? А вот вы почитайте, уж наверное такое огромное количество поклонников взялось не из воздуха. Это просто противно даже. Ведете демагогию о том, что "говоришь свое адекватное мнение, а из тебя делают ТП". Да та, что так говорит, ТП по определению. Какая разница, сколько лет, что за имя и прочие подробности? Он - реально ужасно талантливый писатель, что бы вы там не бурчали в своем обществе хейтеров. Он имеет право позвездиться, у него такая манера контакта с людьми. Я как бы не являюсь частью армии его поклонниц, сама как-то попадала под удар, но просто глупо писать гадости про того, кого вы даже не почтили вниманием. Ведете себя как маленькие пездушки, которым не на кого свое малолетнее гавно вылить.
17.04.2013 в 18:33

carpe diem
Гость, а как вам не надоело тратить время на попытки что-то доказывать человеку, который Гиги читал, но ему НЕ понравилось?) Забудьте наконец, посту несколько месяцев, всё давным-давно оставлено)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail