carpe diem
Я ждала, что фильм мне не понравится. Ну, какой Лестат из Тома Круза? Ну, какой Луи из Брэда Питта? Особенно, кстати, было страшно за образ Лестата. Он же такой... сложный, загадочный, его трудно сыграть так, как надо.
А на деле, слушайте, Лестат - бесподобен! Красивый. Утончённый. Жестокий, равнодушный к людям и совершенно, потрясающе очаровательный :heart:
Первую часть фильма я, не отрываясь, следила за ним и получала удовольствие. Эти жесты, движения, взгляды, улыбки... Том Круз сыграл великолепно. Живо, настояще... по-вампирски)
Вот, таким Лестата я видела по книге. Таким он должен быть.
Спасибо актёру, спасибо от души, что не испортил чудеснейший образ! Кстати, знаю, что в "Королеве проклятых" и Лестата, и Армана играют другие. Интересно, почему?
Вообще, знаете, тут все образы переданы прекрасно. Так, идентично так я представляла, например, Луи и Клодию, пока читала книгу.
Луи здесь играет Брэд Питт. И, помня его по фильмам вроде "Мистер и миссис Смит" я НИКАК не видела в нём Луи. Опять же - образ такой... И сложный, и разный, и сыграть его трудно очень. Я отчаянно боялась, что Питт загубит Луи)
Ну, зря боялась. Луи вышел... таким Луи! Что внешне, что игрой... просто тихие восторги со "спасибо". Его мимика прекрасна. Движения, жесты, - и, главное, изменение образа героя. Луи - человек. Луи - бессмертный человек, который не хочет, не может убивать людей. И, наконец, Луи - полноценный вампир, пустой и потерявший всё человеческое.
Виден же, виден замечательно переход с одной ступеньки на другую. И контраст, вот что понравилось, - Луи в истории и Луи, который историю рассказывает. Там он - живой, чувствующий, переживающий... А с журналистом говорит уже пустой, мёртвый, с жёстким взглядом глаз вампира.
Правда, не особенно Луи здесь ищет ответы на вопросы. Нет метаний, нет борьбы с самим собой.
И за Клодию спасибо, господа режиссёры. Я слабо представляла себе, как образ вроде неё сыграть можно... Чтобы ребёнок, который убивает. Ребёнок, в глазах которого - мудрая взрослая женщина.
Не скажу, что всё совсем, полностью здорово, но... Клодия вышла Клодией) Её взгляды - детские-недетские, её движения, улыбки... В общем, хорошо. Не испортили. Спасибо.
Вот, разве что, Арман мне не понравился. Ну.. не Арман Антонио Бандерас, не его это роль.
К слову, в этом фильме его озвучивал тот же товарищ, что в "Детях шпионов". Ну, я и видела перед собой всё равно Грегорио Кортеса. Вот, в "Шпионах" - Бандерас замечателен, органичен и подходящ. А тут... не Арман, совсем же не Арман.
Во-первых, он слишком взрослый, ведь по книге - юноша. Во-вторых - слишком... пафосный? Он много умных, громких вещей говорит здесь Луи. Но скуки, пустоты, родства душ - не видно вовсе.
Зато он пугает. Правда, страшно, ещё со спектакля в Театре вампиров. Так что... не всё потеряно)
Фильм - чудесный и, в каких-то моментах, зрелищнее книги. Тут, в самом деле, - жутко. Когда кровь пьют, убивают, гибнут под солнцем, и атмосфера мрачная, и музыка под неё, но... Нет раскрытости. Многие вещи, которые в книге - важны, тут... плоские, что ли. Да и вовсе, пожалуй, их нет.
Ну, хотя бы отношения между героями. Что-то есть у Лестата с Луи. Чуть-чуть, самую малость, есть у Луи с Клодией. Но любовь возникла у них резко, вдруг - не плавно-медленно-органично, как в книге. Любви не было, а потом раз - и слова "я люблю тебя", мучения, слёзы...
Отношений Армана с Луи нет совсем. Ну, мне показалось так, по крайней мере. Тут фразы, короткие и вдруг, но возникновения, развития... нет.
Зато эта чувственность, эротичность даже между героями показана. Странно, но здорово - я ведь ждала, что эту деталь уберут вовсе, ну, яой ведь)
А ещё не хватило страха. Зрелищности, яркости, может... Один, к примеру, из самых жутких эпизодов в книжке для меня - спектакль Театр вампира. Это должно быть нечто... кошмарное, дикое, феерическое. Чтоб мурашки, до дрожи чтобы. А вышло... что-то картонное, немного, пафос и выпендрёж. Нет, мне понравилось) Но наиграно, натянуто, что ли.
Ещё, к слову, нет деталек, раскрывающих образ вампира. Ну, вроде ощущений при крови, зрения, острых чувств... Да, сложно передать такое на экране. Но ведь хочется же, хочется)
Про расхождения с книгой я лучше промолчу, ага?) Они есть, их много. И, вроде бы, не главное что-то упущено, но... Сюжет меняется. Характеры не полные. И не те ощущения, что на книжке, совсем не те. Чувство "не так", "не хватает" - как, в общем, всегда в экранизациях.
Что ж, лишний раз убеждаюсь - книга лучше фильма)
Правда, знаете, концовка великолепна) Как пафосно и вдруг Лестат прыгнул в машину к журналисту! Как коварно улыбался и говорил, какой он вообще обалденный там! Молодцы, режиссёры, - неплохая находка)
Хотя, конечно, гораздо правильнее Лестат, который остался в том доме один и позже воскрес. И, кстати, как по сюжету перейти к следующей книге теперь? Ведь, выходит, Лестат сделает юношу вампиром. А на деле - я поспойлерила случайно х) - его обратит в "Королеве проклятых" Арман.
Но хочу сказать спасибо фильму - за то, что помог мне лучше понять характер Армана и роль Мадлен. Как-то смотрела-смотрела - и глубже смогла проникнуть в них.
В общем, фильм хороший, красивый и загадочный - но мог быть лучше. Хотя это не важно - как приятное дополнение к книге он чудесен, и вообще, я пищу и пищу до сих пор на Лестата *Г*




@музыка: X-Ray Dog – Point Blank

@темы: кино, вампиры

Комментарии
04.03.2012 в 11:55

огромная Ромашка Добра с лепестками эмоций вокруг головы (с) Теххи | иххеТ
Стыдно признаться... не смотрела. Но Лестат мне безумно нравится в исполнении Стюарта Таунсенда...в Королеве Проклятых ♥ и фильм тот я очень люблю, но Интервью всё же посмотрю, классика же
04.03.2012 в 12:07

carpe diem
Нанатян., посмотриии *О* Лестат здесь такой... словами не передать :heart:
А я по "Королеве проклятых" видела клип - да, мне тоже Стюарт Таунсенд понравился. Хочу и фильм увидеть тоже *_*
04.03.2012 в 12:17

огромная Ромашка Добра с лепестками эмоций вокруг головы (с) Теххи | иххеТ
|Rainbow|, Королева... очень красивый фильм) Атмосферный, готичный... такой, каким должен быть фильм про вампиров запада, хотя на самом деле, вампиров я люблю не очень. Меня надо очень впечатлить, что бы я прониклась. Вот у Стюарта получилось на пять с плюсом. к тому же в Королеве играет Винсен Перес, которого я обожаю до невозможности... совершенно обаятельный и потрясающий =)
Посмотрю, может даже сегодня ;)
04.03.2012 в 12:18

carpe diem
Нанатян., вот готичный, красивый, атмосферный - это то, что надо) И я представляю себе фильмы про вампиров именно такими)
Буду ждать твоего отзыва *_*
04.03.2012 в 12:20

огромная Ромашка Добра с лепестками эмоций вокруг головы (с) Теххи | иххеТ
|Rainbow|, да, именно! Хотя у меня есть небольшое исключение..."Блэйд". Я очень люблю этот фильм)

Буду ждать твоего отзыва *_*
ох, как ты не напишу, но всё же какой-то отзыв будет =)
04.03.2012 в 12:25

carpe diem
Нанатян., про него слышала, но не смотрела) Как-то он меня отпугивает х)

Ой, мои отзывы - это просто сумбурный набор эмоций-мыслей :3 А твоих впечатлений буду ждать очень))
04.03.2012 в 12:32

огромная Ромашка Добра с лепестками эмоций вокруг головы (с) Теххи | иххеТ
|Rainbow|, ну для тех, кто любит крутых брутальных мущин - Блэйд то что надо =)

А отзыв таким и должен быть, это же эмоция ** Так что здорово, твоими зачитываться можно =)
Обязательно! :*
04.03.2012 в 14:12

carpe diem
Нанатян., я люблю крутых брутальных мужчин! х)

Я так рада, спасибо ^^''
04.03.2012 в 14:33

огромная Ромашка Добра с лепестками эмоций вокруг головы (с) Теххи | иххеТ
|Rainbow|, тогда смотри Блэйда, он крут! :33

Не за что, это же правда)
05.03.2012 в 13:25

- Ваше имя нигде не значится. - Я - богиня? - Вы неудачница.
Я не могу пройти мимо! х)
Лестат в исполнении Тома Круза - канон. Тут и золотые волосы, и обаяние, и жестокость. Но все-таки мне нравится Лестат в исполнении Стюарта Таунсенда. Он там такооой *_* Обаятельный безумно, от него так и веет сексуальностью х) Хотя волосы у него темные, но мне кажется, так даже лучше. Темненькие мне больше нравятся) И внешность у него более привлекательная, чем у Круза.
Хотя от книги в фильме "Королева проклятых" осталось очень мало. Фильм больше современный, готичный, с тяжелой альтернативной музыкой (она мне безумно нравится, тащусь просто *О*), но я все равно его очень люблю. Тем более, когда я первый раз смотрела его, то даже не знала о существовании Энн Райс. Была в диком восторге) Но главным образом я смотрела на главного героя и слушала офигенную музыку)
В общем, как посмотришь фильм, обязательно напиши отзыв о нем. Не знаю, понравится ли он тебе, но хотя бы сравнишь, как исполнили роль Лестата два разных актера)
05.03.2012 в 13:28

- Ваше имя нигде не значится. - Я - богиня? - Вы неудачница.
И еще словечко об Армане. Бандерас его сыграл... никак. Нет, я очень люблю этого актера, особенно в роли Григорио Кортеса (этакий крутой папочка), но вампиры для него табу. Если только они не мексиканцы или испанцы)
У Армана волосы не черные, а каштановые. И не длинные, а по плечи и вьющиеся. А еще он очень молодой - ему лет 17. И внешность у него очень утонченная, изысканная, как у девушки. У Бандераса внешность мужественная, да и возрастом он не подошел. И характер сыграл не так. У Армана из книги больше загадочности, чувственности. И он все еще остался чуть эгоистичным и капризным ребенком, каким был до обращения. Когда дойдешь до книги "Вампир Арман", ты меня поймешь)
05.03.2012 в 13:30

carpe diem
|Rin-tyan|, вот согласна, Лестат тут - канон. Не знаю, может, Стюарт Таунсенд и сексуальней х) Но мне хотелось увидеть книжного Лестата, и я его увидела *О*
Обязательно посмотрю "Королеву проклятых", и отзыв, конечно, будет *_* Правда, сначала надо книжку бы) Кстати, кажется, этот фильм снят не только по "Королеве проклятых", но и частично по "Вампиру Лестату"?
Вот, я очень хочу сравнить их *_*
05.03.2012 в 13:32

carpe diem
|Rin-tyan|, насчёт Бандераса поддерживаю. Грегорио Кортес - восторги, он очень, очень здорово ту роль сыграл. Она ему подходит, мне кажется)
А Арман... подпишусь под каждым словом твоим. В книге он и моложе, и утончённее, и характер глубже гораздо... ну, про внешность вообще молчу) Обидно, что так испортили образ.
05.03.2012 в 13:46

- Ваше имя нигде не значится. - Я - богиня? - Вы неудачница.
|Rainbow|, я прекрасно знаю, что ты оцениваешь фильмы точно по книгам) Поэтому и предупреждаю, что "Королева проклятых" может тебе не так уж и понравится) Частично из "Вампира Лестата" там есть, но очень мало. Да и повторюсь, что расхождений с книгой - вагонище и тележка. Но несмотря на это, фильм мне нравится. Я оцениваю фильмы не совсем как ты, более вольно) Но бывает, что такая оценка не помешает, потому что не все фильмы хороши, не все книги лучше. К тому же все это - дело вкуса)
05.03.2012 в 13:56

carpe diem
|Rin-tyan|, ну, есть немного) Я просто, когда читаю, рисую себе историю и очень жду хорошей экранизации, а выходит обычно наоборот х)
Думаю, понравится) Там же очаровательный Лестат) И, может, просто как фильм, без книги, он будет хорош)
К сожалению, я пока не встречала фильм, который был бы лучше книги, так что люблю книги больше) И ругаюсь на экранизации х)
Но дело вкуса, конечно) Оценки разные ведь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail