carpe diem
Есть такие пары, о которых страшно писать. Для меня - Северус/Лили и Незуми/Шион. Безумно хочется. Но боюсь. Нарушить то хрупкое, что есть между ними. Не попасть в канон. Неверно передать настроение, чувства. Не найти слов.
Но, может, я соберусь и напишу, в конце концов.
Но, может, я соберусь и напишу, в конце концов.
Но ты попробуй, чем чёрт не шутит
Сложно про них писать.
Хотелось бы почитать твой драббл)
Могу сюда кинуть. Он обычный совершенно.
Кинь. Я очень хочу прочесть.
Осень. Золотые листья, холодный ветер, мрачное и угрюмое небо. Трава иссушена летним солнцем, которое не придет еще целых семь месяцев. Шарфы развеваются на шеях студентов словно флаги, озябшие руки в перчатках сжимают корешки увесистых томов. Некоторые куда-то спешат, кто-то обнимается, думая, будто так станет теплее. Северусу же тепло просто так, без объятий или шерстяного шарфа. Если рядом Лили – ему тепло всегда.
Она сидит рядом с ним, положив медную голову ему на плечо, и читает учебник по Травологии, изредка делая пометки на лежащем рядом с ней пергаменте. Её лоб сейчас нахмурен, из-за чего белую кожу прорезает грубая складка, которую Северусу очень хочется разгладить. Он тянет свои пальцы к её волосам и лбу, но потом останавливается. А что, если она не так поймет его?.. Или подумает, что он ухаживает за ней как этот дурак Джеймс Поттер, которому вроде бы все нипочем? Нет, Северус не станет делать того, о чем может потом пожалеть. Это самый главный закон его жизни.
Где-то вдали громыхает гром. Лили морщится и плотнее закутывается в черную мантию на шерстяной подкладке, греет руки своим дыханием. Сейчас Северус мечтает быть её руками, её кожей, или, по крайней мере, мошкой, случайно севшей на палец. Он желает ощутить её теплое дыхание на себе, желает сделать хоть что-то для того, чтобы осуществить свое желание. Но глупое: «а что, если?..» все-таки преследует его. Мешает ему сделать то, что он хочет.
- Северус? – Лили говорит тихо, немного хрипло и устало. – Здесь холодно. Давай вернемся в замок?
Северус рад бы исполнить её желание, но что-то препятствует этому. В замке тепло и уютно, можно забежать в Большой зал и украдкой стащить чашку с горячим чаем. Но еще там есть Джеймс Поттер. А Северусу не хотелось бы отдавать Лили ему. Он её не заслуживает.
Хотя Северус, если подумать, тоже…
- Давай посидим еще немного, - почти повелительно говорит он, но потом смущенно добавляет, - если ты, конечно, хочешь.
- Хочу, - вздыхает она. – Но что, если мы заболеем? Не хотелось бы провести неделю в Больничном крыле.
Глупо так говорить. Если, если… мы не можем знать, что ожидает нас в будущем. А это «если» вселяет глупую и никчемную надежду на то, чего, может, и не будет вовсе. Или наоборот.
- А если я укрою тебя своей мантией? – предлагает Снейп и снимает её с себя – черную и старую, висящую на нем мешком. – Тогда ты не заболеешь.
- Но заболеешь ты, - резонно отвечает Лили. – Нет, Северус, давай вернемся. Обещаю, мы найдем какое-нибудь спокойное место в библиотеке и посидим там. Если будем разговаривать тихо, мадам Пинс не сможет сделать нам замечание.
- А что, если нет?
Лили смеется. Северус не понимает, чем его отсутствие юмора в речи может позабавить. Но от её звонкого и лучистого смеха ему тоже хочется улыбнуться.
- Если нет, тогда… тогда мы что-нибудь придумаем. В любом случае, вместе найдем, куда пойти.
Северусу нравится это «вместе». Жаль только, что оно не навсегда.
Но… что, если нет?
- Так ты идешь?
Северус не верит в «если». Но сейчас ему не хочется думать о чем-то плохом. Если рядом Лили, это просто невозможно.
Поэтому он улыбается и берет её за руку. Она тоже. И они вместе возвращаются в школу.
В конце концов, нужно наслаждаться настоящим. А не тем, что будет.
Ещё больше захотелось мне написать об этой паре *_*
Пишиии, буду ждать)
Обязааательно)
Но мне бы ещё Гуми закончить... всё не могу никак(
Надо заканчивать.
И я очень жду от тебя Гакупо *_*