22:45

carpe diem
Сегодня три урока - лёгких, на которые, как бы, можно и не идти. Желание остаться дома и поспать искушало меня. Но я superhero. Я отскребла себя от постельки и пошла на эти несчастные три уроки.
А день плодородный получился. С 3 и до 11 о ужас я делала наглядность к своему уроку.
Из ссылки в дальний угол вернулась энциклопедия оригами. Давным-давно я не трогала её. Всё позабыла, конечно, и кучу бумаги извела впустую) Но оригами я сделала, карточки с буквами склеила, и вообще молодец :3
Совсем не жалею о дне. Кажется, впервые за очень долгое время. Я занималась делом, нужным делом, и приятная усталость теперь, чувство... удовлетворения, что ли. Чувство, что часы потрачены не зря.
Редкость это.

@музыка: K - Sunshine

@темы: моменты

20:43

carpe diem
В нашем классе есть мальчик по имени Вальтер. Вальтер, ничего себе *О* Я думала, детей давным-давно так не называют.
Анжела провела урок здоровски. Не всё гладко, конечно, но дети слушали, задавали вопросы и были няшами. Я ассистировала ей, и мальчик Никита с первой парты постоянно со мной разговаривал :3
Смотря урок Анжелы, я подумала, что могу так же. И, может быть, лучше. Дети - не монстры всё-таки. Не надо бояться их.
Мы бодры, веселы и рвёмся в бой, в общем) Из конспекта осталась непридуманной одна физминутка. Завтра - забег в книжный и за наглядность. У меня много её. Очень много. Всё надо нарисовать, напечатать, сделать. И я уже хочу поскорей начать *_*

@музыка: Blackmore's Night - All For One

@темы: жизнь студента

16:52

carpe diem
 Rin-tyan, дружище, с днём рождения :3 Всего тебе самого-самого, удачи в творческих планах - и вдохновения, конечно) Долой самокритику - ты пишешь замечательно!)
Я очень рада, Ир, что когда-то мы познакомились. Со-тян, Йоджи, стол... :D Мне с тобой легко и здорово. Оставайся всегда такой же, как сейчас :)

@темы: люди и я

16:32

carpe diem
Это просто здорово. Музыка, эффекты...:heart:
16.10.2011 в 22:01
Пишет  m_izar:

No. 6 - EZRA. клип
автор: mizar
фандом: No. 6
персонажи: Шион, Незуми, Сафу
саммари: матрица печаль и пафос.
видеоряд: нарезка практически по всем сериям анимированного сериала No. 6
звуковая дорожка: фрагмент композиции неизвестного исполнителя/исполнителей "EZRA"
ссылка на скачивание: www.mediafire.com/?ewphoq9el3rimft

читать дальше

URL записи

@темы: аниме

16:41

carpe diem
Прекрасно.















URL записи

@темы: аниме

carpe diem
Весьма спонтанно пошла утром в кино. Просто вдруг обнаружилось, что фильм "Мушкетёры", на который я пищала давно, уже есть)
Не обошлось без приключений по дороге, но я дошла туда, села и два часа получала удовольствие.
Фильм великолепен. А если не сравнивать с оригиналом - великолепен вдвойне. От романа вообще, кажется, остались только имена и интрига с подвесками. Всё по-современному как-то, хоть и 17 век, - прыжки, ловушки, летающие корабли... Надо бы кричать: "Испоганили Дюма, негодяи!" И я читала рецензии, где так и кричат. Но, по мне, - всё здорово, пафосно, эпично. А уж битва аки пират среди туч и поцелуй на фоне горящего кораблика - это что-то х)
Актёры чудесны. Скажу честно - я пищала на каждого, и пищала весь фильм. Д'Артаньян - очаровательный вьюнош с очаровательной улыбкой (кстати, гораздо больше похож на 20-тилетнего гасконца, чем Боярский). Атос, Портос, Арамис - замечательны. Планше - уморителен. Герцог Бэкингем - чудо, ведь Орландо Блум же *_* И даже Решилье, который как герой мне неприятен, - очень тут.
Правда, образы местами смутили меня. Король - слишком озабочен одеждой. Бэкингем - слишком похотлив == А Миледи - слишком, слишком развратна ==
Вообще король и королева тут странные. Разве были они такими молодыми и беспомощными в романе? Не помню. Но всё равно - умилилась на их привязанность друг к другу, попытки понравиться. Хоть изначально же - политический брак, без любви.
И на посмеяться моменты были. Порой словечки и шуточки - слишком современны и... неприличны, но очень гармонично к сюжету и атмосфере. Здесь вообще всё гармонично. Даже, как ни странно, летающие корабли)
Я очень люблю в фильмах наблюдать за игрой актёров. Тут она настоящая. Вся, абсолютно вся. И массовка не стояла с каменными лицами, как бывает. А мимика и движения Д'Артаньяна покорили меня с первого взгляда. Узнаю, как зовут актёра, и поищу фильмов с ним.
В общем, всё здорово, замечательно и захватывающе. Я вышла из зала с довольной от уха до уха улыбкой) Конец, кстати, призрачно намекнул на продолжение. И я обязательно посмотрю его.



@темы: кино

22:50

carpe diem
Я очень люблю смотреть старые, тысячу раз пересмотренные фильмы. Смотреть с кем-то. А больше всех, почему-то, с мамой.
Мне кажется, что эти герои, эти сюжеты - мои. Что я сама рассказываю историю. И так здорово переживать любимые моменты с родным человеком, вместе радоваться и грустить, пищать и тыкать в экран со словами: "Смотри, смотри, что он сделал"
Какое-то особенное, тёплое чувство. Даже не знаю, как передать.

@темы: мысли вслух

19:31 

Доступ к записи ограничен

carpe diem
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:49

carpe diem
Наши дежурства - это всегда детский сад напополам с безумием :D
Субботу, вторая смена, курток мало. Так что мы развлекались. Алла сестру с собой взяла, а она - моторчик известный. Мы перекидывались апельсином и шариком из бумаги, вопили, смеялись и устроили аэрохоккей монеткой на скамейке :D Люди вокруг, наверное, в ужасе были х)
А ещё я написала три эссе по психологии, почти доделала конспект, закончила зарисовку, и вообще умница :3

@музыка: All Time Low - Toxic Valentine

@темы: жизнь студента

22:55

carpe diem
С ужасом я открыла конспект, пролистала и, увидев, что красного цвета чуть, вздохнула спокойно х)
Вроде бы Е.И. все мои задумки понравились. Надо только шифров/ребусов ещё несколько придумать и физминутку.
Я так волновалась, до трясучки просто. А всё в порядке :)

@настроение: *_*

@темы: жизнь студента

21:06 

Доступ к записи ограничен

carpe diem
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:11

carpe diem
Я пришла домой в шесть часов. Конспект Е.И. прислала, но ни смотреть, ни переделывать его сил нет. Одно желание - спать.
Недосып, катастрофический недосып. Прихожу с учёбы - и отключает, сплю до самого вечера.
Хорошо, что хоть завтра и послезавтра высплюсь.

@музыка: Winds - Be As One

@темы: и скучно и грустно

13:43

carpe diem
Так напрягает общаться с человеком, который без умолку говорит о себе. Ты идёшь рядом с ним, пытаясь вставить слово, - но он продолжает, перебивая, болтать про ушиб на ноге. Хотя тебе хочется поговорить о важном.

@темы: мысли вслух

20:16

carpe diem
Я легла вчера спать на нервах. Полежала часик, успокоилась, подумала. И в мою голову начали просачиваться гениальные хорошие мысли.
Сразу после колледжа - за компьютер. С трёх и до восьми делала конспект. Сделала. Не знаю, понравится ли Е.И., - но он гораздо лучше предыдущего. Факты, интересные (надеюсь) детям, стихи, легенды, ребусы, бумажные фигурки... Разве что с Индией не особо вышло. А вот Япония (*_*), Китай и индейцы - вполне.
Держу пальцы скрещенными, чтоб Е.И. одобрила.
А вчера вспомнить смешно. Грустно, но смешно) Вот всегда я так - развожу панику, треплю нервы... а надо было - сесть да подумать спокойно.

@темы: жизнь студента

22:11

carpe diem
День в топку.
К контрольной по литературе я толком не подготовилась. Конспект не готов. А дала ж себе слово вчера - сесть и сделать, вот обязательно, непременно. И что? Ни одной мысли. Ни одной идеи. Я ударяюсь в панику, стоит только прочитать правки Е.И. Она, кстати, раскритиковала мой конспект. Не весь, но всё же.
Сдать завтра к вечеру надо исправленный вариант. Я сижу, смотрю на конспект, конспект смотрит на меня - и пусто.
Почему-то, когда я делала его в первый раз, мне казалось, что делаю правильно. Не всё, но правильно - и вопросы детям есть, и кроссворд, и шифры... И информация о странах, которую нашла, мне интересна. А Е.И. капс локом пишет - интересные и необычные факты. Ну какие, какие необычные факты? Ничего не могу придумать, ничего.
Да плюс к тому - подать нужно не лекцией. А игрой, загадкой, заданием каким-то. С этим тоже - полный ступор. Мысли ватные, стоят на месте и не движутся.
Я не знаю, что делать. Полторы недели до срока - а мне конспект учить ещё, все эти ребусы-шифровки делать. Я просто не успеваю, не укладываюсь. План, который составляла себе, рухнул. Контроль над ситуацией уходит у меня из рук. А если так случается - я теряюсь. Я кручусь на месте, не знаю, в какую сторону идти.
Ненавижу в себе эту беспомощность.

@темы: мысли вслух, и скучно и грустно, жизнь студента

16:41 

Доступ к записи ограничен

carpe diem
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

carpe diem
Я знаю о Холмсе, смотрела даже фильм о нём, с Дауни младшим. Но - ни разу не читала.
В этой книге - повесть "Знак четырёх" и много-много маленьких рассказов. У меня вполне составился образ Шерлока. И я очень люблю его теперь)
На самом деле, в этой книге меня Холмс зацепил больше, чем сюжеты. Они разные, да - но я привыкла к подобным. Да и построение у всех одинаково - клиент-проблема клиента-решение проблемы клиента-справедливость торжествует. Сначала нормально, а потом приелось.
Зато на образе Шерлока я зависла очень. Составляла его детальками - из каждого рассказа своя, - пыталась проследить за ходом его гениальной мысли. Нет, в самом деле - гениальной. Замечать ерунду, вроде царапины на часах, и строить на основе всю картину преступления... Это сильно.
Я искала и другую сторону Холмса - не как сыщика, а как человека. Не особенно вышло. Вот в фильме с Дауни младшим - там Шерлок живой, весёлый, юморной. А тут если и проскочит шутка - только пару раз. Холмс вообще представляется мне машиной. Этаким механизмом для раскрытия преступлений. В плане дедукции - всё в порядке у него. А чувства... Я не заметила никаких. Ни любви, ни дружбы. Даже Ватсон для него - "где-то в одном ряду со скрипкой, крепким табаком, его дочерна обкуренной трубкой, справочниками и другими, быть может, более предосудительными привычками". Как вещь, что ли, не друг. Только предмет, исполняющий определённые функции.
Этим Холмс отталкивает меня. А с другой стороны - ну не могу, не могу не восхищаться) Потрясающая выдержка, сила воли, умение ловко и тактично вести беседу... Да он неуязвим просто. Его невозможно одолеть.
Вот Ватсон - дело другое. Он чудесен) Более человек, более понятный и настоящий.
Кстати, ужасно хочу прочесть рассказ, который идёт за "Последним делом Холмса". Там Холмс падает в пропасть. Интересно, как Дойл сумеет спасти его?)

@темы: книги

21:20

carpe diem
Всё-таки колледж сильно изменил моё отношение к учёбе. Кто б в школе мне, когда я болею, сказал: "Посиди дома, полечись" - не раздумывая согласилась бы. А сейчас... ответственность, что ли. В любом состоянии на учёбу хожу.
В школе я литературу по программе не читала вообще. Терпеть не могла классику. А тут, с нашим И.Г., - втянулась, полюбила.
Прогуливала я в школе много, на оценки было почти всё равно. Д/з списывала всегда. На уроках мы болтали и черкали записки.
В колледже по-другому всё. Я, чёрт, саму себя не узнаю. Никогда не думала, что буду учиться... и учиться так хорошо О_о

@темы: мысли вслух

17:16

carpe diem
Ходили сегодня в школу. Это ужас О_О
Сидя на стульчике в задней части класса, я тихо радовалась, что не веду урок. Потому что Юле, которая вела, было трудно. Дети там... не очень хорошие дети. С первых минут, стоило им в класс войти, начали смеяться. Болтать. Шутить. Перебивать. И никакого вообще уважения к учителю. Классная на повышенных тонах с ними, иначе никак. Мы не такими были в 4 классе О_о Для нас учитель, любой - бог. Слушали молча всегда.
Пофигисты они. Юля рассказывала-рассказывала, загадки/ребусы давала-давала - а им хоть бы что. Два-три человека работало, от силы.
Отчасти, конечно, Юлина вина. И я много выводов сделала себе, что нельзя и можно делать. Но как представлю, что буду стоять перед ними, да ещё на глазах одногрппников... Переволнуюсь же, забуду всё. Да и конспект не готов. Я так замоталась со всем, что не доделала его. А урок то мой - через две недели.
Ко мне опять вернулась паника-паника.

@темы: жизнь студента

18:18

carpe diem
Психика - это системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на его основе своего поведения и деятельности.

Пристрелите меня, а? :D Мой мозг сломался на этом определении х) И таких много в завтрашней контрольной х)