carpe diem
Название: "Великий и вечный"
Автор: Rainbow
Фэндом: El internado
Персонажи: Оттокс в общем, отдельные его участники
Жанр: джен
Рейтинг: G
Размер: мини
Статус: закончен
От автора: в прицнипе, Ottox всегда представлялся мне именно таким - что-то масштабное, вечное, с великой Целью, которое так запросто не сдастся, даже если, кажется, справедливость восторжествовала.
читать дальше
Фармацевтическая компания Оттокс была сформирована, чтобы изменить человечество. А если выражаться точней - взять в бессрочное тираническое рабство. Мир, как планировали участники великих мероприятий, постепенно претерпит колоссальную трансформацию, исключительным образом переменится, очистится от слабых незначительных людей... Только сильные достойны права на жизнь. Только сильные заслуживают власти.
Они, ничтожная горстка разоблачённых преступников, покинули Германию, прятались от преследователей, спасались беспомощным бегством, забивались в тёмные затхлые уголочки... до поры до времени. Они не отчаивались. Они знали, всегда были крепко непоколебимо убеждены, что Оттокс однажды обязательно обретёт небывалое божественное могущество, и Цель, главная Цель, непременно будет достигнута.
Сиротский приют "Чёрная лагуна" обнаружился сторонниками Оттокса случайно - и пришёлся как нельзя более кстати к сложившейся ситуации. Заброшенное, затерянное в таинственных лесах местечко, далеко от цивилизации и остального человечества, практически полное отсутствие контактов с окружающим миром, никому не нужные оставленные детишки-сироты... Лучше, пожалуй, и не отыщешь для первоначальных опытных экспериментов.
Оттокс разрастался. Оттокс возвышался. Запускал свои безжалостные ненасытные щупальца всё дальше и дальше. Получал в беспрекословное распоряжение новых и новых разнообразных сотрудников. Не всегда честным путём, разумеется, и едва ли, впрочем, кто-нибудь из них задерживался в фармацевтической компании надолго. Однако...
В расходном материале Оттокс никогда не испытывал серьёзного недостатка. Нацистам были необходимы люди, надёжные исполнительные экземпляры, - для того, чтобы браться за чёрную непривлекательную работу, или собирать информацию, или устранять с дороги Оттокса досадные немногочисленные препятствия. И, пускай честных, принципиальных людей на свете чересчур подавляющее количество... способы найдутся. Для всех. Шантаж, быть может, взаимовыгодные условия сделки, сладкоречивые обещания, стандартные угрозы... Ключик отыщется к сердцу каждого человека. Каждый чего-нибудь боится, что-то любит и хочет больше всего в своей жизни. Присмотревшись, хорошенько поразмыслив, сыграв на самых уязвимых струнках человеческой души, любую добродетель и честность можно склонить на свою сторону. Они ненавидят себя и Оттокс, разумеется, не хотят совершать того, что совершают, пророчат чудовищным нацистам скорейшую мучительную гибель... но деваться, в сущности, им совершенно некуда. Они беспомощны. Они в рабстве.
Действенней всех прочих способов, по мнению Оттокса, - играть на привязанности одного человека к другому. Так фармацевтическая компания заполучила Амелию. Брат - её слабое болезненное местечко, подсадить Фернандо на лекарство, сделать Амелии выгодное предложение, которое невозможно отклонить - твой братишка жив, пока ты работаешь на нас... Пожалуй, девушка надеялась, что выполнит пару-тройку несложных заданий, а после обретёт положенную свободу и здорового счастливого Фернандо; Оттокс быстро растолковал ей, что к чему и кто в данной ситуации - полноправный хозяин. Рабство бессрочное. Амелия - их собственность, расходный незначительный материал. Да, сейчас он ценится и охраняется, но после, когда перестанет приносить пользу общему масштабному делу, от него избавятся.
Люсия с самого начала не хотела находиться среди них. Кричала, самоуверенно возмущалась, требовала подробнейших объяснений, сыпала бессмысленными отчаянными угрозами... Когда Риттер Вульф умер и Оттокс оказался в затруднительном положении - женщина тотчас переметнулась на сторону противника, и помогала, лечила, готовилась составить новое лекарство, чтобы выручить всех из беды. Гордая, честная, добродетельная Люсия - а во второй раз заполучить ей оказалось, пожалуй, даже менее проблематично, чем в первый. Она слишком любит маленького больного ребёнка, одной угрозы, ничем не подтверждённой угрозы, достаточно... да, привязанность, опасная и бесполезная смертельная привязанность. Если где-нибудь Люсия и встретится с возлюбленным сыночком - только на небесах.
Как же удивительно, если присмотреться... Можно сыграть и на другой разновидности привязанности - привязанности отца к НЕРОДИВШЕМУСЯ, МЁРТВОМУ ребёнку. Лейтенант Гарридо был идеальным солдатом, образцом принципиальности, выдержки, честности, человек, непоколебимый, как гранитная бессмертная скала... и надо же - стоило пообещать ему воскрешение погибшего сыночка, и он без всяческих колебаний бросился предавать своих добродетельных подчинённых, помогать уничтожать беззащитное гражданское население.
Впрочем, есть другой, ещё более действенный способ, ещё более тонкая уязвимая струнка - страх. Первобытный примитивный страх за собственную жизнь. Подумать только, на что способен человек, когда боится смерти, - подставлять, доносить, убивать, обманывать, предавать лучших друзей. Исходная честность и моральные установки не имеют значения. Был мальчишка Роке добрым и положительным, ненавидел Оттокс за дружка Каэтано и за всё... ну, разве мог он вообразить, что однажды станет предателем? Мало того - сам предложит "сделать всё, что угодно" в обмен на милосердное помилование? Страх подтолкнул его даже к убийству любопытной самоуверенной подружки; правильно говорят, что трус, загнанный в угол, хуже крысы - Оттокс лучше, чем кто-нибудь другой, осведомлён об этом.
Маттео тоже боялся расстаться с жизнью. А ещё - считал себя обязанным Камило за то, что выручил из бедственного положения, приютил и позаботился о брошенном осиротевшем мальчишке. Благодарность - весьма продуктивный способ воздействия; делаешь для человека что-нибудь масштабное и доброе, помогаешь в критической ситуации, а потом со всеми основаниями требуешь вернуть положенный долг. Маттео, как и Люсия, не был достаточно выносливой, сильной и дальновидной личностью, чтобы осмыслить Цель Оттокса, - но чувство признательности, и, разумеется, страх, до поры до времени удерживали его от опрометчивых поступков. А позже он позволил себе непростительную слабость, попал в руки глупых подростков... Проблематичный бесполезный материал не нужен Оттоксу.
Оттокс подбирал сотрудников и по-другому - искусственным способом выращивал их для себя с самого рождения. Уго, Камило - безукоризненные образцы, прочно усвоившие мировоззрение Оттокса, определившие своим главным жизненным принципом: "Слабые должны умереть". Они действительно всё своё существо отдают воплощению божественной Цели. Они, с какими бы препятствиями им не пришлось столкнуться, не остановятся ни перед чем. Правда, даже здесь случались удивительные досадные промахи вроде Даниэля, однако... нет таких трудностей, которые нельзя было бы устранить.
Впрочем, расходный материал редко задерживался долго. Человечество - глупцы по своему природному предопределению, они недостаточно сильны, выносливы, дальновидны, они не способны заглянуть за рамки нелепых нравственных убеждений, чтобы осознать всё величие Цели фармацевтической компании Оттокс... В конце концов, один за другим они неизменным образом сдаются. Кто-то становится излишне любопытным, как Амелия, суёт настойчивый нос туда, куда совсем не следовало бы его совать. Кто-то поддаётся угрызениям совести, как Маттео, отказывается совершать преступления, заявляет, мол, он вовсе не такой, он не будет, он не хочет... Кто-то трусит, как мальчишка Роке, трясётся, боится разоблачения, делает глупости, опасные глупости.
Даже проверенные надёжные сторонники вроде Камило однажды могут поставить под удар дело Отокса. И тогда - никакой пощады, никакой снисходительности или уважительного отношения к прошлым заслугам. Быть может, постоянные сотрудники фармацевтической компании считают, что Оттокс ими дорожит, воображают, будто в их руках находится какая-то могущественная власть, какие-то права контролировать общее дело и распоряжаться другими людьми... Они - ценные экземпляры, это правда. До поры до времени. Пока выполняют свою работу без колебаний и нареканий. Но стоит им только разочек оступиться... ошибиться... доставить какие-то неприятности общему делу, поставить главную Цель под угрозу... Неповиновения, упрямства, слабости Оттокс не потерпит.
Сейчас фармацевтической компании приходится переживать не самые благополучные времена. Риттер Вульф, Основатель, трагически погиб в подземельях. Уго умер. Амайя убита. Гарридо арестован полицейскими. Добродетельные люди, пожалуй, оптимистично решили, что справедливость восторжествовала, с Оттоксом покончено навсегда, однако... Опасная ошибка. Глупая надежда. Да, продолжать проект "Близнецы" пока не представляется возможным, но, впрочем, когда препятствия останавливали величайший непоколебимый Оттокс? В Германии, во времена необходимости спасаться бегством и прятаться, они справились; разумеется, переживут неожиданные колоссальные неприятности и сейчас. Дождаться наиболее подходящего момента, когда беспокойство уляжется, надзор уменьшится, бдительность ослабнет, появятся новые возможности и подходящие условия... Цель будет достигнута. Противники будут уничтожены. Люди уходят, приходят, стремительные взлёты сменяются болезненными падениями, лидеры исчезают и появляются... только главной Цели суждено существовать вечно. Что бы ни случилось, каким бы исключительным не было торжество добрых светлейших сил, - Оттокс восторжествует, человечество окажется порабощенным, а для слабых людей больше никогда не останется места в нашем мире.
Автор: Rainbow
Фэндом: El internado
Персонажи: Оттокс в общем, отдельные его участники
Жанр: джен
Рейтинг: G
Размер: мини
Статус: закончен
От автора: в прицнипе, Ottox всегда представлялся мне именно таким - что-то масштабное, вечное, с великой Целью, которое так запросто не сдастся, даже если, кажется, справедливость восторжествовала.
читать дальше
Фармацевтическая компания Оттокс была сформирована, чтобы изменить человечество. А если выражаться точней - взять в бессрочное тираническое рабство. Мир, как планировали участники великих мероприятий, постепенно претерпит колоссальную трансформацию, исключительным образом переменится, очистится от слабых незначительных людей... Только сильные достойны права на жизнь. Только сильные заслуживают власти.
Они, ничтожная горстка разоблачённых преступников, покинули Германию, прятались от преследователей, спасались беспомощным бегством, забивались в тёмные затхлые уголочки... до поры до времени. Они не отчаивались. Они знали, всегда были крепко непоколебимо убеждены, что Оттокс однажды обязательно обретёт небывалое божественное могущество, и Цель, главная Цель, непременно будет достигнута.
Сиротский приют "Чёрная лагуна" обнаружился сторонниками Оттокса случайно - и пришёлся как нельзя более кстати к сложившейся ситуации. Заброшенное, затерянное в таинственных лесах местечко, далеко от цивилизации и остального человечества, практически полное отсутствие контактов с окружающим миром, никому не нужные оставленные детишки-сироты... Лучше, пожалуй, и не отыщешь для первоначальных опытных экспериментов.
Оттокс разрастался. Оттокс возвышался. Запускал свои безжалостные ненасытные щупальца всё дальше и дальше. Получал в беспрекословное распоряжение новых и новых разнообразных сотрудников. Не всегда честным путём, разумеется, и едва ли, впрочем, кто-нибудь из них задерживался в фармацевтической компании надолго. Однако...
В расходном материале Оттокс никогда не испытывал серьёзного недостатка. Нацистам были необходимы люди, надёжные исполнительные экземпляры, - для того, чтобы браться за чёрную непривлекательную работу, или собирать информацию, или устранять с дороги Оттокса досадные немногочисленные препятствия. И, пускай честных, принципиальных людей на свете чересчур подавляющее количество... способы найдутся. Для всех. Шантаж, быть может, взаимовыгодные условия сделки, сладкоречивые обещания, стандартные угрозы... Ключик отыщется к сердцу каждого человека. Каждый чего-нибудь боится, что-то любит и хочет больше всего в своей жизни. Присмотревшись, хорошенько поразмыслив, сыграв на самых уязвимых струнках человеческой души, любую добродетель и честность можно склонить на свою сторону. Они ненавидят себя и Оттокс, разумеется, не хотят совершать того, что совершают, пророчат чудовищным нацистам скорейшую мучительную гибель... но деваться, в сущности, им совершенно некуда. Они беспомощны. Они в рабстве.
Действенней всех прочих способов, по мнению Оттокса, - играть на привязанности одного человека к другому. Так фармацевтическая компания заполучила Амелию. Брат - её слабое болезненное местечко, подсадить Фернандо на лекарство, сделать Амелии выгодное предложение, которое невозможно отклонить - твой братишка жив, пока ты работаешь на нас... Пожалуй, девушка надеялась, что выполнит пару-тройку несложных заданий, а после обретёт положенную свободу и здорового счастливого Фернандо; Оттокс быстро растолковал ей, что к чему и кто в данной ситуации - полноправный хозяин. Рабство бессрочное. Амелия - их собственность, расходный незначительный материал. Да, сейчас он ценится и охраняется, но после, когда перестанет приносить пользу общему масштабному делу, от него избавятся.
Люсия с самого начала не хотела находиться среди них. Кричала, самоуверенно возмущалась, требовала подробнейших объяснений, сыпала бессмысленными отчаянными угрозами... Когда Риттер Вульф умер и Оттокс оказался в затруднительном положении - женщина тотчас переметнулась на сторону противника, и помогала, лечила, готовилась составить новое лекарство, чтобы выручить всех из беды. Гордая, честная, добродетельная Люсия - а во второй раз заполучить ей оказалось, пожалуй, даже менее проблематично, чем в первый. Она слишком любит маленького больного ребёнка, одной угрозы, ничем не подтверждённой угрозы, достаточно... да, привязанность, опасная и бесполезная смертельная привязанность. Если где-нибудь Люсия и встретится с возлюбленным сыночком - только на небесах.
Как же удивительно, если присмотреться... Можно сыграть и на другой разновидности привязанности - привязанности отца к НЕРОДИВШЕМУСЯ, МЁРТВОМУ ребёнку. Лейтенант Гарридо был идеальным солдатом, образцом принципиальности, выдержки, честности, человек, непоколебимый, как гранитная бессмертная скала... и надо же - стоило пообещать ему воскрешение погибшего сыночка, и он без всяческих колебаний бросился предавать своих добродетельных подчинённых, помогать уничтожать беззащитное гражданское население.
Впрочем, есть другой, ещё более действенный способ, ещё более тонкая уязвимая струнка - страх. Первобытный примитивный страх за собственную жизнь. Подумать только, на что способен человек, когда боится смерти, - подставлять, доносить, убивать, обманывать, предавать лучших друзей. Исходная честность и моральные установки не имеют значения. Был мальчишка Роке добрым и положительным, ненавидел Оттокс за дружка Каэтано и за всё... ну, разве мог он вообразить, что однажды станет предателем? Мало того - сам предложит "сделать всё, что угодно" в обмен на милосердное помилование? Страх подтолкнул его даже к убийству любопытной самоуверенной подружки; правильно говорят, что трус, загнанный в угол, хуже крысы - Оттокс лучше, чем кто-нибудь другой, осведомлён об этом.
Маттео тоже боялся расстаться с жизнью. А ещё - считал себя обязанным Камило за то, что выручил из бедственного положения, приютил и позаботился о брошенном осиротевшем мальчишке. Благодарность - весьма продуктивный способ воздействия; делаешь для человека что-нибудь масштабное и доброе, помогаешь в критической ситуации, а потом со всеми основаниями требуешь вернуть положенный долг. Маттео, как и Люсия, не был достаточно выносливой, сильной и дальновидной личностью, чтобы осмыслить Цель Оттокса, - но чувство признательности, и, разумеется, страх, до поры до времени удерживали его от опрометчивых поступков. А позже он позволил себе непростительную слабость, попал в руки глупых подростков... Проблематичный бесполезный материал не нужен Оттоксу.
Оттокс подбирал сотрудников и по-другому - искусственным способом выращивал их для себя с самого рождения. Уго, Камило - безукоризненные образцы, прочно усвоившие мировоззрение Оттокса, определившие своим главным жизненным принципом: "Слабые должны умереть". Они действительно всё своё существо отдают воплощению божественной Цели. Они, с какими бы препятствиями им не пришлось столкнуться, не остановятся ни перед чем. Правда, даже здесь случались удивительные досадные промахи вроде Даниэля, однако... нет таких трудностей, которые нельзя было бы устранить.
Впрочем, расходный материал редко задерживался долго. Человечество - глупцы по своему природному предопределению, они недостаточно сильны, выносливы, дальновидны, они не способны заглянуть за рамки нелепых нравственных убеждений, чтобы осознать всё величие Цели фармацевтической компании Оттокс... В конце концов, один за другим они неизменным образом сдаются. Кто-то становится излишне любопытным, как Амелия, суёт настойчивый нос туда, куда совсем не следовало бы его совать. Кто-то поддаётся угрызениям совести, как Маттео, отказывается совершать преступления, заявляет, мол, он вовсе не такой, он не будет, он не хочет... Кто-то трусит, как мальчишка Роке, трясётся, боится разоблачения, делает глупости, опасные глупости.
Даже проверенные надёжные сторонники вроде Камило однажды могут поставить под удар дело Отокса. И тогда - никакой пощады, никакой снисходительности или уважительного отношения к прошлым заслугам. Быть может, постоянные сотрудники фармацевтической компании считают, что Оттокс ими дорожит, воображают, будто в их руках находится какая-то могущественная власть, какие-то права контролировать общее дело и распоряжаться другими людьми... Они - ценные экземпляры, это правда. До поры до времени. Пока выполняют свою работу без колебаний и нареканий. Но стоит им только разочек оступиться... ошибиться... доставить какие-то неприятности общему делу, поставить главную Цель под угрозу... Неповиновения, упрямства, слабости Оттокс не потерпит.
Сейчас фармацевтической компании приходится переживать не самые благополучные времена. Риттер Вульф, Основатель, трагически погиб в подземельях. Уго умер. Амайя убита. Гарридо арестован полицейскими. Добродетельные люди, пожалуй, оптимистично решили, что справедливость восторжествовала, с Оттоксом покончено навсегда, однако... Опасная ошибка. Глупая надежда. Да, продолжать проект "Близнецы" пока не представляется возможным, но, впрочем, когда препятствия останавливали величайший непоколебимый Оттокс? В Германии, во времена необходимости спасаться бегством и прятаться, они справились; разумеется, переживут неожиданные колоссальные неприятности и сейчас. Дождаться наиболее подходящего момента, когда беспокойство уляжется, надзор уменьшится, бдительность ослабнет, появятся новые возможности и подходящие условия... Цель будет достигнута. Противники будут уничтожены. Люди уходят, приходят, стремительные взлёты сменяются болезненными падениями, лидеры исчезают и появляются... только главной Цели суждено существовать вечно. Что бы ни случилось, каким бы исключительным не было торжество добрых светлейших сил, - Оттокс восторжествует, человечество окажется порабощенным, а для слабых людей больше никогда не останется места в нашем мире.
@темы: творчество, фанфики, el internado