carpe diem
Название: «Прости»
Автор: Dreamless
Фэндом: Школа убийц
Пейринг: его практически нет, но всё же Рико/Эмилио
Рейтинг: PG
Жанр: зарисовка
Размер: мини
Статус: закончен
Размещение: с моей шапкой, с моего согласия
читать дальше
С рождения я была почти полностью парализована. Родители постоянно ссорились из-за меня. Однажды, по совету врача, они подписали документы, полностью передавая меня в руки агентства. И вот, встретив свой одиннадцатый день рождения в больничной палате, из которой ни разу не выходила… я наконец обрела тело, которое могло двигаться свободно.
Теперь каждое утро, просыпаясь, я думаю только об одном - слава богу, я могу двигаться! И как здорово всё же – иметь такое послушное, свободное тело.
Мне очень нравится жизнь в агентстве. А ещё… ещё… свежий утренний воздух… аромат стирального порошка… небо, облака, солнце… и главное – моё тело.
Ничего этого не было у меня на больничной койке.
***
- Итак, Рико. Твоя задача – проникнуть в дом и уничтожить всех, кто будет там находиться. Их не слишком много – справишься, - но, в случае чего, Генриетта с Жозе прикроют. Ясно?
Передёрнув затвор и спрятав пистолет под складками одежды, я подняла с пола футляр Amati – не со скрипкой, нет, - и взглянула на наставника.
- Слушаюсь.
***
- Рико, что с тобой? – кинулась ко мне Генриетта, едва я переступила порог нашей комнаты. В первые секунды я даже не поняла, о чём она.
- Твоё лицо…
- А, это. Господин Жан рассердился просто, – я с размаху плюхнулась на стул, коснувшись кончиками пальцев своих ссадин.
Генриетта всполошилась, полезла под кровать за аптечкой - и уже через секунды смазывала мои ранки чем-то липким, влажным.
- Он слишком суров с тобой, Рико!
Я безмятежно улыбнулась, пожав плечами.
***
Это задание ничем не отличалось от других, таких же. Их были десятки до и десятки после. Отель Вилла Гадо… политик… Я не вникала в подробности дела, когда господин Жан о нём рассказывал. «Убить» - главный приказ. Остальное не важно.
За день до операции мы с господином Жаном проводили осмотр территории. И, прежде чем изучить здание внутри, наставник приказал мне обследовать чёрный ход.
- Посмотри, что там, и немедленно возвращайся.
- Слушаюсь.
Я зашагала в обход массивного здания отеля – и никто не обратил внимания на маленькую девочку с футляром от скрипки. Не со скрипкой, нет.
Чёрный ход – низкая дверь и крыльцо в несколько ступеней – оказался в порядке. Переулок, на который он выходил, – тоже. Приказ выполнен. И я уже разворачивалась, собиралась уйти – как нос к носу столкнулась с мальчишкой. Откуда взялся, зачем он тут? Я отступила на шаг, рассматривая его.
Мальчишка. Может, года на два старше меня. Взлохмаченные волосы, бордовая униформа, удивлённые глаза.
- Что ты здесь делаешь? Это служебный вход, тут ходить нельзя.
Я быстро взглянула на него, чтобы ответить… и не сумела сказать и слова. Только румянец внезапно обжёг щёки. Почему-то.
- Я… ну…
- А, ты искала место, чтобы поиграть?
- Что?..
- Ну, у тебя в руках скрипка ведь?
Я мельком скользнула глазами по футляру, который сжимала в руке. Футляру с надписью Amati… Все думают, что там скрипка. Вот и этот мальчишка – тоже. Он не знает правды, поэтому и улыбается так ласково, так ласково, по-доброму смотрит…
Щёк, снова против воли, коснулся жаркий румянец. Я не знала, куда спрятать лицо.
- Ну… да…
- Если тебе удобно здесь, ради бога! – незнакомец улыбнулся мне, обводя рукой узкий проулок. И вдруг – огоньком восторга загорелись его глаза. – Сыграй что-нибудь!
Я отшатнулась. Ведь ты не знаешь, не знаешь ничего.
- Нет. Не могу.
- Почему?
- Э… я… плохо умею…
- А, учишься только? Как я, - безмятежно ответил мальчишка и опустился на ступени перед чёрным ходом. – Садись.
Я села. Почему, зачем? Ведь господин Жан ждёт меня и сердится уже, наверняка… Но села, отводя глаза в сторону. И краснея – с каждой секундой всё больше.
- Меня Эмилио зовут, - с улыбкой сообщил он. – А тебя?
- Рико.
- Какое странное имя! Так обычно мальчиков называют. Хотя это не страшно.
Эмилио начал говорить мне что-то – о своей работе, семье, по-прежнему беспечно улыбаясь. А я не слышала ничего – смотрела на него искоса, до боли сжимая пальцы на ручке футляра со «скрипкой». В голове билось: «Этот парень. Этот парень такой болтливый… Все мальчики такие? И как же с ним разговаривать?»
- … поэтому мне пришлось поскорее идти работать. А твой отец чем занимается, Рико?
Я едва услышала вопрос. Вздрогнула, покраснела, кажется, ещё сильней.
- Наверное, работает по-прежнему. На водопроводной станции.
- Наверное? Разве вы не живёте вместе?
- Уже несколько лет рассталась с ними… И не видимся.
- Так ты где-нибудь в общежитии живёшь?
- Ну да… вроде того…
Мы говорили ещё о чём-то. Он рассказывал, спрашивал, с неизменно-ласковой улыбкой. И время так бежало, так летело вперёд, так… хорошо было. Хотелось сидеть на этом крыльце всегда. Вот так сидеть, вот так запросто разговаривать с Эмилио… всегда.
Я не успела, едва поймав, осмыслить это ощущение. В голову стукнуло: «Господин Жан».
- Эмилио… - я прервала его на полуслове.
- Что случилось?
- Мне идти надо… Да и тебе, наверное, тоже, заругают ведь…
- Да, наверное…
Он расстроен? Мне кажется, или он в самом деле расстроен?
- Извини…
Я вскочила поспешно, пряча от него лицо – глупый румянец снова горел на щеках. И хотела уйти – но Эмилио вдруг окликнул меня.
- Эй, Рико!
- Что?..
- Я всегда здесь. Так что в следующий раз поиграй мне, ладно?
- Я… я пошла, - сорвалось с моих губ, и я быстро зашагала прочь, чувствуя спиной его взгляд.
«Я приду, Эмилио, - хотелось мне ответить. – Обязательно приду!»
***
Когда я, запыхавшись, остановилась возле нашего автомобиля, господин Жан метнул в меня сердитый взгляд. «Никуда не годится девчонка» - было, по-обычному, написано на его лице.
- Ты опоздала.
- Извините…
- Встретила там кого-нибудь?
Передо мной на мгновение, на секунду мелькнуло лицо Эмилио. Его добрая улыбка.
- Никого.
Господин Жан дёрнул плечами и хмыкнул, разглядывая меня. Не особо доверчиво, кстати. Резким движением положил руку мне на макушку.
- Если во время задания кого-то увидишь, убей непременно.
Приказ. И заученный за долгие месяцы ответ:
- Слушаюсь.
***
Позже, когда господин Жан, дав последние инструкции насчёт завтрашней операции, отпустил меня, мы с Генриеттой сидели в нашей комнате. Генриетта шила, старательно продевая нитку в игольное ушко, а я чистила оружие… но не могла сосредоточиться на работе. Мой взгляд блуждал по предметам – кровать, окно, стол, кровать…
Так что в следующий раз поиграй мне, ладно?
- Генриетта… - задумчиво окликнула я.
- Мм?
- А трудно это… научиться играть?
- Зачем тебе? – она взглянула на меня, удивлённая.
Поиграй мне, ладно?
- Сегодня ходили на разведку. Я там мальчика встретила, Эмилио зовут… Он мой футляр за скрипку принял, так просил сыграть…
Я улыбалась. Чувствуя, как румянец снова лезет на щёки, как что-то мягкое, тёплое обволакивает изнутри. Улыбалась чему-то. И всё, что было в моей жизни до сих пор, – господин Жан, общежитие, тренировки, операции, – даже та, завтрашняя… всё растворилось. Исчезло в этом странном ощущении.
Поиграй мне, ладно?
- … вряд ли так сразу получится, - это Генриетта отвечает на мой вопрос. А я не слышу. – И потом, тебе с ним трудно будет встречаться.
- Это верно, - я кивнула, раскладывая по отдельности детали пистолета.
Трудно… трудно. Но возможно ведь? В свободное время, после операций и тренировок, когда уйдёт господин Жан и другие наставники. Да и Генриетта, если что, прикроет. А завтра – завтра операция в том отеле. Если быстро закончу – могу успеть с ним увидеться.
Я успею…
Поиграй мне, ладно?
- Слушай… - Генриетта с улыбкой посмотрела на меня. – А ты этому парню понравилась, наверное.
Понравилась.
Сердце подпрыгнуло в груди и забилось, часто-часто. А губы растянулись в улыбке. Сами.
- Не знаю... Но, если бы я кому-нибудь вдруг понравилась…- Поиграй мне, ладно? – Я была бы счастлива!
Генриетта вдруг отложила шитьё, поднялась. И снова взглянула на меня – так, будто всё понимала, насквозь видела мои странные, незнакомые до сих пор, чувства.
- Рико, хочешь поиграть? На скрипке.
- А можно?
- Да, - она кивнула и, подойдя к нашей постели, достала из-под неё футляр Amati. Со скрипкой. Настоящей. Бережно взяла в руки инструмент, тронула смычком струны. И мелодия – тревожная, горькая – пронзила воздух. От чего-то, вдруг, сладкой болью защемило сердце.
Вот было бы здорово… сыграть эту мелодию для Эмилио.
Музыка смолкла. И Генриетта, улыбнувшись, протянула мне скрипку.
- Ну, попробуй.
Я неуверенно взяла инструмент, прижала к плечу. Коснулась струн, извлекая звук – слабый, не такой чистый, как выходило у Генриетты.
- Держать надо так, - Генриетта подошла со спины, направляя скрипку в моих руках. – А тут тяни с силой…
Мелодия, слабая ещё, дрожащая, пронзила комнату. А позади нас, через открытое окно играя занавесками, шептал тёплый ветерок.
Поиграй мне, ладно?
***
- Начинаем операцию по плану. Генриетта, Триэла – будьте наготове. Рико, - господин Жан обернулся ко мне. – Их в номере будет двое. Закончишь – немедленно возвращайся.
- Слушаюсь.
Коридоры, как и говорил мой наставник, оказались пусты. Ни звука, ни тени. И я спокойно, без всяких препятствий, добралась до нужного номера. Стукнула в дверь пару раз, негромко сказала:
- Горничная.
За створкой зашуршало, раздались шаги. Дверная ручка дёрнулась, медленно поворачиваясь. Я крепче стиснула рукоятку пистолета, прикрытую подносом.
Выхватить резким движением. И выстрелить – прямо в грудь застывшему на пороге мужчине. Чётко, быстро. По приказу.
С тяжёлым звуком мужчина опрокинулся пол. А я ступила в комнату, тихо закрывая за собой дверь, аккуратно перешагнула через мёртвое тело – вглубь номера. Туда, где должен быть второй.
Я увидела его сразу за углом – он выходил из душа, с полотенцем на голове; видимо, услышал шум. Два выстрела точно в грудь – и он рухнул спиной назад, не успев даже вскрикнуть.
Опустив пистолет, я связалась с господином Жаном. И сказала в микрофон:
- Я закончила.
- Быстро возвращайся.
- Слушаюсь.
Вдруг – неясный шорох. Поднять глаза. И выстрелить – в полуживого мужчину, что пытался подползти ко мне. Того, первого.
Глупый.
Но надо спешить, господин Жан ждёт.
Я сорвалась с места, выскочила в пустой коридор… и застыла.
Удивлённые, широко раскрытые, на меня смотрели глаза Эмилио.
- Рико? Рико, что ты здесь делаешь?
Я ощутила внутри странную пустоту. Ни мысли, ни чувства. Только пистолет дрожал в руке. Я не думала даже о том, как Эмилио оказался здесь – ведь он работает в этом отеле, я знала это, как я могла забыть… Пустота. И только слова бьются, в унисон сердцу: «Уходи… уходи, ты ещё успеешь. Не стой, глупый, не смотри на меня, уходи…»
- И на тебе… на тебе ведь наша форма… В чём дело, Рико?
Если во время задания кого-то увидишь – убей непременно.
Слушаюсь.
- Рико? В чём дело?
Испуг. Испуг и, кажется, доверие в твоих глазах. Ты уверен, что сейчас я объясню тебе всё, и мы уйдём отсюда, вместе, что всё окажется просто и понятно… Что в такой момент надо сказать? А, ну да…
- Рико…
Рука с пистолетом поднялась – прямо тебе в грудь. Ты не успеешь увернуться, даже если захочешь.
Слушаюсь.
- Прости.
Короткий выстрел разбил тишину коридора.
***
- Вот вы где! – я ворвалась в комнату Триэлы, где она и Генриетта сидели за столиком, о чём-то разговаривая. – Триэла, тебя господин Хилшер ищет.
Обе повернулись ко мне, Генриетта ахнула.
- Рико, что с тобой?
- А? Что? – несколько секунд я соображала, о чём она говорит, потом поняла и улыбнулась.
- Просто господин Жан на меня рассердился. Триэла, иди, господин Хилшер ждёт тебя в приёмной Второго отдела.
Триэла дёрнула плечами и вышла из комнаты, а Генриетта засуетилась, кидаясь ко мне с носовым платком.
- Ай-яй-яй, ты бы хоть кровь вытерла...
Я позволила ей вытереть кровь из разбитой губы и безмятежно плюхнулась на стул. Задев ногой футляр Amati. Не с оружием, как у нас обычно. Со скрипкой. Это Жозе учит Генриетту играть, занимается каждый день…
В голове на миг скользнула мелодия. Неуверенная, дрожащая. И скрипка в руках, в моих руках.
- Ох, и чем ты так ему не угодила?
Я училась играть?
- Просто в мишень, на тренировке, долго попасть не могла.
Я училась играть?
А когда? И для чего?
Не помню.
***
- Итак, Рико. Ты проникаешь внутрь и уничтожаешь всех, кто там будет. До единого. Их не должно быть слишком много, но, если что, Триэла с Хиршей прикроют. Ясно?
Передёрнув затвор и спрятав пистолет под складками одежды, я подняла с пола футляр Amati – не со скрипкой, нет, - и взглянула на наставника.
- Слушаюсь.
***
Каждое утро, просыпаясь, я думаю только об одном – слава богу, я могу двигаться! И как здорово всё же – иметь такое послушное, свободное тело. Этого не было у меня на больничной койке.
Мне очень нравится жизнь в агентстве!

Автор: Dreamless
Фэндом: Школа убийц
Пейринг: его практически нет, но всё же Рико/Эмилио
Рейтинг: PG
Жанр: зарисовка
Размер: мини
Статус: закончен
Размещение: с моей шапкой, с моего согласия
читать дальше
С рождения я была почти полностью парализована. Родители постоянно ссорились из-за меня. Однажды, по совету врача, они подписали документы, полностью передавая меня в руки агентства. И вот, встретив свой одиннадцатый день рождения в больничной палате, из которой ни разу не выходила… я наконец обрела тело, которое могло двигаться свободно.
Теперь каждое утро, просыпаясь, я думаю только об одном - слава богу, я могу двигаться! И как здорово всё же – иметь такое послушное, свободное тело.
Мне очень нравится жизнь в агентстве. А ещё… ещё… свежий утренний воздух… аромат стирального порошка… небо, облака, солнце… и главное – моё тело.
Ничего этого не было у меня на больничной койке.
***
- Итак, Рико. Твоя задача – проникнуть в дом и уничтожить всех, кто будет там находиться. Их не слишком много – справишься, - но, в случае чего, Генриетта с Жозе прикроют. Ясно?
Передёрнув затвор и спрятав пистолет под складками одежды, я подняла с пола футляр Amati – не со скрипкой, нет, - и взглянула на наставника.
- Слушаюсь.
***
- Рико, что с тобой? – кинулась ко мне Генриетта, едва я переступила порог нашей комнаты. В первые секунды я даже не поняла, о чём она.
- Твоё лицо…
- А, это. Господин Жан рассердился просто, – я с размаху плюхнулась на стул, коснувшись кончиками пальцев своих ссадин.
Генриетта всполошилась, полезла под кровать за аптечкой - и уже через секунды смазывала мои ранки чем-то липким, влажным.
- Он слишком суров с тобой, Рико!
Я безмятежно улыбнулась, пожав плечами.
***
Это задание ничем не отличалось от других, таких же. Их были десятки до и десятки после. Отель Вилла Гадо… политик… Я не вникала в подробности дела, когда господин Жан о нём рассказывал. «Убить» - главный приказ. Остальное не важно.
За день до операции мы с господином Жаном проводили осмотр территории. И, прежде чем изучить здание внутри, наставник приказал мне обследовать чёрный ход.
- Посмотри, что там, и немедленно возвращайся.
- Слушаюсь.
Я зашагала в обход массивного здания отеля – и никто не обратил внимания на маленькую девочку с футляром от скрипки. Не со скрипкой, нет.
Чёрный ход – низкая дверь и крыльцо в несколько ступеней – оказался в порядке. Переулок, на который он выходил, – тоже. Приказ выполнен. И я уже разворачивалась, собиралась уйти – как нос к носу столкнулась с мальчишкой. Откуда взялся, зачем он тут? Я отступила на шаг, рассматривая его.
Мальчишка. Может, года на два старше меня. Взлохмаченные волосы, бордовая униформа, удивлённые глаза.
- Что ты здесь делаешь? Это служебный вход, тут ходить нельзя.
Я быстро взглянула на него, чтобы ответить… и не сумела сказать и слова. Только румянец внезапно обжёг щёки. Почему-то.
- Я… ну…
- А, ты искала место, чтобы поиграть?
- Что?..
- Ну, у тебя в руках скрипка ведь?
Я мельком скользнула глазами по футляру, который сжимала в руке. Футляру с надписью Amati… Все думают, что там скрипка. Вот и этот мальчишка – тоже. Он не знает правды, поэтому и улыбается так ласково, так ласково, по-доброму смотрит…
Щёк, снова против воли, коснулся жаркий румянец. Я не знала, куда спрятать лицо.
- Ну… да…
- Если тебе удобно здесь, ради бога! – незнакомец улыбнулся мне, обводя рукой узкий проулок. И вдруг – огоньком восторга загорелись его глаза. – Сыграй что-нибудь!
Я отшатнулась. Ведь ты не знаешь, не знаешь ничего.
- Нет. Не могу.
- Почему?
- Э… я… плохо умею…
- А, учишься только? Как я, - безмятежно ответил мальчишка и опустился на ступени перед чёрным ходом. – Садись.
Я села. Почему, зачем? Ведь господин Жан ждёт меня и сердится уже, наверняка… Но села, отводя глаза в сторону. И краснея – с каждой секундой всё больше.
- Меня Эмилио зовут, - с улыбкой сообщил он. – А тебя?
- Рико.
- Какое странное имя! Так обычно мальчиков называют. Хотя это не страшно.
Эмилио начал говорить мне что-то – о своей работе, семье, по-прежнему беспечно улыбаясь. А я не слышала ничего – смотрела на него искоса, до боли сжимая пальцы на ручке футляра со «скрипкой». В голове билось: «Этот парень. Этот парень такой болтливый… Все мальчики такие? И как же с ним разговаривать?»
- … поэтому мне пришлось поскорее идти работать. А твой отец чем занимается, Рико?
Я едва услышала вопрос. Вздрогнула, покраснела, кажется, ещё сильней.
- Наверное, работает по-прежнему. На водопроводной станции.
- Наверное? Разве вы не живёте вместе?
- Уже несколько лет рассталась с ними… И не видимся.
- Так ты где-нибудь в общежитии живёшь?
- Ну да… вроде того…
Мы говорили ещё о чём-то. Он рассказывал, спрашивал, с неизменно-ласковой улыбкой. И время так бежало, так летело вперёд, так… хорошо было. Хотелось сидеть на этом крыльце всегда. Вот так сидеть, вот так запросто разговаривать с Эмилио… всегда.
Я не успела, едва поймав, осмыслить это ощущение. В голову стукнуло: «Господин Жан».
- Эмилио… - я прервала его на полуслове.
- Что случилось?
- Мне идти надо… Да и тебе, наверное, тоже, заругают ведь…
- Да, наверное…
Он расстроен? Мне кажется, или он в самом деле расстроен?
- Извини…
Я вскочила поспешно, пряча от него лицо – глупый румянец снова горел на щеках. И хотела уйти – но Эмилио вдруг окликнул меня.
- Эй, Рико!
- Что?..
- Я всегда здесь. Так что в следующий раз поиграй мне, ладно?
- Я… я пошла, - сорвалось с моих губ, и я быстро зашагала прочь, чувствуя спиной его взгляд.
«Я приду, Эмилио, - хотелось мне ответить. – Обязательно приду!»
***
Когда я, запыхавшись, остановилась возле нашего автомобиля, господин Жан метнул в меня сердитый взгляд. «Никуда не годится девчонка» - было, по-обычному, написано на его лице.
- Ты опоздала.
- Извините…
- Встретила там кого-нибудь?
Передо мной на мгновение, на секунду мелькнуло лицо Эмилио. Его добрая улыбка.
- Никого.
Господин Жан дёрнул плечами и хмыкнул, разглядывая меня. Не особо доверчиво, кстати. Резким движением положил руку мне на макушку.
- Если во время задания кого-то увидишь, убей непременно.
Приказ. И заученный за долгие месяцы ответ:
- Слушаюсь.
***
Позже, когда господин Жан, дав последние инструкции насчёт завтрашней операции, отпустил меня, мы с Генриеттой сидели в нашей комнате. Генриетта шила, старательно продевая нитку в игольное ушко, а я чистила оружие… но не могла сосредоточиться на работе. Мой взгляд блуждал по предметам – кровать, окно, стол, кровать…
Так что в следующий раз поиграй мне, ладно?
- Генриетта… - задумчиво окликнула я.
- Мм?
- А трудно это… научиться играть?
- Зачем тебе? – она взглянула на меня, удивлённая.
Поиграй мне, ладно?
- Сегодня ходили на разведку. Я там мальчика встретила, Эмилио зовут… Он мой футляр за скрипку принял, так просил сыграть…
Я улыбалась. Чувствуя, как румянец снова лезет на щёки, как что-то мягкое, тёплое обволакивает изнутри. Улыбалась чему-то. И всё, что было в моей жизни до сих пор, – господин Жан, общежитие, тренировки, операции, – даже та, завтрашняя… всё растворилось. Исчезло в этом странном ощущении.
Поиграй мне, ладно?
- … вряд ли так сразу получится, - это Генриетта отвечает на мой вопрос. А я не слышу. – И потом, тебе с ним трудно будет встречаться.
- Это верно, - я кивнула, раскладывая по отдельности детали пистолета.
Трудно… трудно. Но возможно ведь? В свободное время, после операций и тренировок, когда уйдёт господин Жан и другие наставники. Да и Генриетта, если что, прикроет. А завтра – завтра операция в том отеле. Если быстро закончу – могу успеть с ним увидеться.
Я успею…
Поиграй мне, ладно?
- Слушай… - Генриетта с улыбкой посмотрела на меня. – А ты этому парню понравилась, наверное.
Понравилась.
Сердце подпрыгнуло в груди и забилось, часто-часто. А губы растянулись в улыбке. Сами.
- Не знаю... Но, если бы я кому-нибудь вдруг понравилась…- Поиграй мне, ладно? – Я была бы счастлива!
Генриетта вдруг отложила шитьё, поднялась. И снова взглянула на меня – так, будто всё понимала, насквозь видела мои странные, незнакомые до сих пор, чувства.
- Рико, хочешь поиграть? На скрипке.
- А можно?
- Да, - она кивнула и, подойдя к нашей постели, достала из-под неё футляр Amati. Со скрипкой. Настоящей. Бережно взяла в руки инструмент, тронула смычком струны. И мелодия – тревожная, горькая – пронзила воздух. От чего-то, вдруг, сладкой болью защемило сердце.
Вот было бы здорово… сыграть эту мелодию для Эмилио.
Музыка смолкла. И Генриетта, улыбнувшись, протянула мне скрипку.
- Ну, попробуй.
Я неуверенно взяла инструмент, прижала к плечу. Коснулась струн, извлекая звук – слабый, не такой чистый, как выходило у Генриетты.
- Держать надо так, - Генриетта подошла со спины, направляя скрипку в моих руках. – А тут тяни с силой…
Мелодия, слабая ещё, дрожащая, пронзила комнату. А позади нас, через открытое окно играя занавесками, шептал тёплый ветерок.
Поиграй мне, ладно?
***
- Начинаем операцию по плану. Генриетта, Триэла – будьте наготове. Рико, - господин Жан обернулся ко мне. – Их в номере будет двое. Закончишь – немедленно возвращайся.
- Слушаюсь.
Коридоры, как и говорил мой наставник, оказались пусты. Ни звука, ни тени. И я спокойно, без всяких препятствий, добралась до нужного номера. Стукнула в дверь пару раз, негромко сказала:
- Горничная.
За створкой зашуршало, раздались шаги. Дверная ручка дёрнулась, медленно поворачиваясь. Я крепче стиснула рукоятку пистолета, прикрытую подносом.
Выхватить резким движением. И выстрелить – прямо в грудь застывшему на пороге мужчине. Чётко, быстро. По приказу.
С тяжёлым звуком мужчина опрокинулся пол. А я ступила в комнату, тихо закрывая за собой дверь, аккуратно перешагнула через мёртвое тело – вглубь номера. Туда, где должен быть второй.
Я увидела его сразу за углом – он выходил из душа, с полотенцем на голове; видимо, услышал шум. Два выстрела точно в грудь – и он рухнул спиной назад, не успев даже вскрикнуть.
Опустив пистолет, я связалась с господином Жаном. И сказала в микрофон:
- Я закончила.
- Быстро возвращайся.
- Слушаюсь.
Вдруг – неясный шорох. Поднять глаза. И выстрелить – в полуживого мужчину, что пытался подползти ко мне. Того, первого.
Глупый.
Но надо спешить, господин Жан ждёт.
Я сорвалась с места, выскочила в пустой коридор… и застыла.
Удивлённые, широко раскрытые, на меня смотрели глаза Эмилио.
- Рико? Рико, что ты здесь делаешь?
Я ощутила внутри странную пустоту. Ни мысли, ни чувства. Только пистолет дрожал в руке. Я не думала даже о том, как Эмилио оказался здесь – ведь он работает в этом отеле, я знала это, как я могла забыть… Пустота. И только слова бьются, в унисон сердцу: «Уходи… уходи, ты ещё успеешь. Не стой, глупый, не смотри на меня, уходи…»
- И на тебе… на тебе ведь наша форма… В чём дело, Рико?
Если во время задания кого-то увидишь – убей непременно.
Слушаюсь.
- Рико? В чём дело?
Испуг. Испуг и, кажется, доверие в твоих глазах. Ты уверен, что сейчас я объясню тебе всё, и мы уйдём отсюда, вместе, что всё окажется просто и понятно… Что в такой момент надо сказать? А, ну да…
- Рико…
Рука с пистолетом поднялась – прямо тебе в грудь. Ты не успеешь увернуться, даже если захочешь.
Слушаюсь.
- Прости.
Короткий выстрел разбил тишину коридора.
***
- Вот вы где! – я ворвалась в комнату Триэлы, где она и Генриетта сидели за столиком, о чём-то разговаривая. – Триэла, тебя господин Хилшер ищет.
Обе повернулись ко мне, Генриетта ахнула.
- Рико, что с тобой?
- А? Что? – несколько секунд я соображала, о чём она говорит, потом поняла и улыбнулась.
- Просто господин Жан на меня рассердился. Триэла, иди, господин Хилшер ждёт тебя в приёмной Второго отдела.
Триэла дёрнула плечами и вышла из комнаты, а Генриетта засуетилась, кидаясь ко мне с носовым платком.
- Ай-яй-яй, ты бы хоть кровь вытерла...
Я позволила ей вытереть кровь из разбитой губы и безмятежно плюхнулась на стул. Задев ногой футляр Amati. Не с оружием, как у нас обычно. Со скрипкой. Это Жозе учит Генриетту играть, занимается каждый день…
В голове на миг скользнула мелодия. Неуверенная, дрожащая. И скрипка в руках, в моих руках.
- Ох, и чем ты так ему не угодила?
Я училась играть?
- Просто в мишень, на тренировке, долго попасть не могла.
Я училась играть?
А когда? И для чего?
Не помню.
***
- Итак, Рико. Ты проникаешь внутрь и уничтожаешь всех, кто там будет. До единого. Их не должно быть слишком много, но, если что, Триэла с Хиршей прикроют. Ясно?
Передёрнув затвор и спрятав пистолет под складками одежды, я подняла с пола футляр Amati – не со скрипкой, нет, - и взглянула на наставника.
- Слушаюсь.
***
Каждое утро, просыпаясь, я думаю только об одном – слава богу, я могу двигаться! И как здорово всё же – иметь такое послушное, свободное тело. Этого не было у меня на больничной койке.
Мне очень нравится жизнь в агентстве!

@темы: творчество, фанфики