carpe diem
Romeo et Juliette, de la Haine a l'Amour (2001)Romeo et Juliette, de la Haine a l'Amour (2001)
На самом деле я терпеть не могу этих Ромео с Джульеттой. Дети, наивно решившие, что их любовь возьмёт и быстренько победит закоренелую вражду Монтекки и Капулетти. Да я вообще в такую любовь не верю и всерьёз её воспринимать не могу: посмотрели, поцеловались, влюбились... чепуха какая-то. Поэтому вся романтика и чувственность мюзикла от меня ускользнули: я видела, что он романтичный и чувственный, и даже оценила, но лично мои чувства страданиями влюблённых детей задеты не были.
НО. Мюзикл сам по себе очень красивый и пронзительный. Мне понравилось, как использовано пространство сцены (очень БОЛЬШОЙ), как поставлены номера и подчёркнута граница между Монтекки и Капулетти в костюмах. Мне понравилась музыка — песен было много, ребята почти не разговаривали, только ПЕЛИ, часто одна ария сменялась другой вообще без перехода и хоть пары-тройки слов между ними. При том все арии — хорошие. Некоторые мне по голосам не зашли, но ничего лишнего и плохо спетого не было. Самые любимые, конечно, Les Rois du Monde и Verone (опять, как с Моцартом, я знала наизусть песни задолго до самого мюзикла, при чём и во французском, и в русском исполнении), Aimer, Comment lui dire, Le Chant de l’alouette, On dit dans la rue, J’ai peur, L’Amour heureux, La Morte De Juliette.
Первая мысль, которая возникла и до самого конца не отпускала — какой же хорошенький тут Ромео! Милый мальчик с длинными волосами и очаровательными улыбками, да ещё и поёт потрясающе, ну как было не любоваться всю дорогу именно на него?
Второй любимчик — Бенволио, он такой весёлый и славный котик, ну и, опять же, поёт восхитительно. Третий — Тибальт, просто потому что кудрявенький, с необычным голосом и весь из себя королева драмы (а ещё пылает к Джульетте не совсем братскими чувствами — у Шекспира тоже было так?
) Меркуцио был ярким, но... ээ... специфичным — вот что за дикие шмотки на нём надеты и почему он ЛЫСЫЙ?
Как ни странно, мне понравилась Джульетта. У неё сильный голос, и актриса отыгрывает именно ту романтичную, восторженную девочку, какой она и должна быть. Их дуэты с Ромео — волшебные, очень нежные и тёплые... а ведь в Моцарте, например, женские партии и любовные сцены оставили меня равнодушной совсем.
Из минусов. Есть вопросы к костюмам. Почему они такие... странненькие? Если посмотреть сцены, в которых Ромео, Бенволио и Меркуцио стоят рядышком, — начинаешь слегка недоумевать. У Ромео — наряд с оборочками, у Бенволио — что-то типа куртки и штанов для езды на мопеде, рубашечку Меркуцио я даже описывать не берусь
Где-то веронцы вообще в полуодетом виде бегали, женщины разукрашены странно, в целом образы какие-то, ну, не очень понятные местами. Хотя это, конечно, не те дикие наряды и безумные причёски у женщин из Моцарта
И ещё некоторую путаницу вызвало то, что в постановке занято ОЧЕНЬ много актёров — когда все они перемещаются по сцене, уследить за ними сложно, несмотря даже на хорошие ракурсы съёмки.
Но это так, мелочи, а в целом получилось ОЧЕНЬ здорово. Особенно хороша находка сдемоном Онегина Смертью, которая незримо присутствует во всех сценах — царит над Вероной и дёргает за ниточки, управляя судьбами. Зацепило. Я даже всплакнула немного на финальной сцене. А на поклонах меня совсем унесло — они же такие славные, такие живые и настоящие все! Бенволио ходил по сцене и представлял актёров, а потом они всей труппой спели на бис Les Rois du Monde и Aimer. Судя по реакции публики, этот мюзикл у них во Франции событие большого масштаба, и это, конечно, чувствуется во всём, от постановки и музыки до игры артистов. Очень хорошо. Не Моцарт, но мне понравилось.
Le Roi Soleil (2005)Le Roi Soleil (2005)
Какой КРАСИВЫЙ мюзикл, божечки мои. Постановка сцен, песни, актёры, костюмы, декорации... всё выглядит и звучит потрясающе. И это пока первый мюзикл из всех мной посмотренных, русских и зарубежных, в котором мне нравятся вообще ВСЕ песни.
Людовика XIV играет Эмманюэль Муар — товарищ с интересной внешностью и просто невероятным голосом. Я представляла себе персонажа несколько иначе и какое-то время привыкала к товарищу, но его обаяние оказалось сильнее меня. Людовик XIV у него – очень разный: то влюблённый мальчишка, то властный монарх, сияющий золотом одежд, то заботливый отец и муж... и все эти ипостаси сыграны замечательно. А уж песнями короля-солнца я точно буду заслушиваться ещё долго.
Когда на сцену вышел — скорее, выскочил, в пёстрой компании циркачей (?) и с улыбкой во весь рот — Филипп Орлеанский, брат короля, я УПАЛА. Не понимала, правда, почему он выглядит ТАК, пока не узнала из Википедии о его весёлых сексуальных похождениях
ОЧЕНЬ крутой парень, и не только потому, что с рыжими дредами и в цветастых шмотках, не только потому, что разительно отличается от всех прочих обитателей королевского двора. Кристоф Маэ ХОРОШ, а поёт так ярко, весело и заразительно, что я уже второй день хожу и бесконечно напеваю Ça marche и Et vice Versailles. Ла-ла-ла-ла-ла... Моё сердечко похищено этим парнем!
Кстати, их сцены с Людовиком выглядят очаровательно — нельзя найти менее похожих друг на друга братьев ![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Бофора играет Мерван Рим. Я далеко не сразу признала в нём страшного клоуна из Моцарта. Он и там мне понравился, хотя роль была эпизодическая, а тут вообще любовь с первого взгляда – потрясающий во всём, от внешнего образа до голоса и пронзительных арий во имя любви и свободы. Жаль, что так мало ему дали места в истории и арий, особенно арий индивидуальных, не общих с кем-то. Мерван Рим заслужил большего!
Четыре имеющиеся в главных ролях женщины тоже прекрасны и поют замечательно. Мне редко нравится женский вокал, а тут... ну всё правильно, всё как надо, не тонкие-звонкие, а сильные и мощные голоса. И даже несмотря на то, что героев, играющих важную роль в сюжете, много (Людовик, Филипп, Франсуаза, Бофор, Изабель, фаворитка короля, Мари), действуют они слаженно, друг друга не вытесняют и смотрятся все очень хорошо. Впечатление почти такое же, как от Моцарта, — идеальный мюзикл.
П.С. Аж одиннадцать избранных песен я добавила себе в плейлист *___*
Death Note: The Musical (2017)Death Note: The Musical (2017)
На самом деле, я очень слабо представляла, как можно сделать аниме с живыми актёрами, тем более — мюзиклом, тем более — такое аниме, как Тетрадка. По началу было... СТРАННО: ходят все, поют песни про закон, справедливость и моральный компас... Но к этому быстро привыкаешь и как-то даже проникаешься, ведь песни-то действительно хороши. Это такая выжимка идей и смыслов Тетрадки, в простых, понятных и красивых формулировках. Очень здорово. А я вообще японцев давно не слышала, забыла, КАК они умеют петь, и от японской манеры игры тоже отвыкла — когда-то там давно смотрела дорамы и всё... а тут игра живая, на сцене, без шлифовки дублями. Японцы удивительно эмоциональные всё-таки, если уж безумие — так БЕЗУМИЕ, если любовь сумасшедшая — так по полной программе. Мне кажется, их манера отлично вписалась в историю про Тетрадь.
Лайт Ягами, конечно, совсем не похож на Лайта Ягами внешне (ну, аниме оно и есть аниме, попробуй найди актёра, схожего с этими картинками, особенно японца), зато в поведении своём и превращении из мальчика с мыслями о справедливости в "бога нового мира" — ДА. Я долго выбирала из двух Лайтов, сравнивая отрывки постановок, выбрала Кенджи Урая, но, по-моему, оба были хороши. Есть эволюция образа. По началу — мальчик-школьник с мыслями о законе и справедливости, потом — Кира, одурманенный Тетрадью, а под конец — одержимый своей властью над людишками "Бог". Особенно сильной была сцена смерти Лайт: он бился в конвульсиях и кричал, что не хочет умирать... как человек. Просто человек.
L — действительно L, мне показалось, что у парнишки даже лицо подходящее именно к этому персонажу. Образ просто идеальный получился. Важные детальки на месте: позы, походка, мимика, сладости... всё как надо, он прямо из манги-аниме вышел, бывает же такое! А голос-то, голос какой. У них с Лайтом очень разные голоса, и в дуэтах (потрясающих, кстати, и по музыке, и по лирике) они переплетаются таким необычным образом, что я аж готова эти дуэты переслушивать овермного раз. К слову, в главной песне-противостоянии СТОЛЬКО намёков на особенную любовь Лайта и L, что я прям даже не знаю. "Наши тела сливаются в единое целое", "моё сердце объединяется с твоим", "больше ничего не важно, я вижу только тебя", "словно в мире остались мы вдвоём"... Люблю я мюзиклы за такую откровенность: не можешь сказать о своих чувствах напрямую — СПОЙ![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Миса... ну... Миса. Девочка-конфетка, одержимая своим Лайтом-Кирой, на всё готовая ради него, с соответствующей внешностью. Но мне как-то внезапно понравились её песни, несмотря даже на тонкий-звонкий голос. Одной из лучших в мюзикле, к слову, была их с Саю ария про Лайта. Она ещё поставлена очень ярко: девочки поют о том, как они восхищаются Лайтом (Кирой), как уважают его и хотят быть такими же, как он... а Лайт стоит между ними, и Рюк останавливает его, не давая к ним подойти.
РЮК. Самый безумный, угарный и клёвый элемент этого мюзикла! Рюк был страшным, весёлым, упоротым, вожделеющим яблок, катающимся по полу, он шипперил слэш, восхищался мозгами L, стебался над Лайтом, бесконечно ныл про скуку... короче, ВАХ, моё сердечко остановилось-замерло
Рем с визуальной и вокальной точки зрения — браво, слов нет, потрясающе красиво, но по манере игры... не знаю, заторможенная она какая-то, что ли? И всё-таки их общие сцены с Мисой пробирают до самых костей — такие предельно эмоциональные, сильные и горькие.
Здесь много ярких и великолепно поставленных сцен, особенно с Лайтом и L. Вот за такой символизм, за красноречивые, насыщенные смыслом образы-моменты я и люблю театр. Интересно придумали и с концовкой. Не канон, но, во-первых, Ниа, Мелло и Мэтта в три часа ну никак не запихаешь, а во-вторых — нужен был такой финал, который завершил бы эту конкретную историю, при чём ярко, ёмко и драматично. Получилось. И Реквием в конце... ох, правда слов нет.
Короче говоря, японские мюзиклы — штука необычная и чертовски интересная. Хочу ещё японских мюзиклов!
По песням: понравились и запомнились Desunoto, Gemu no Hajimari, Zankoku na Yume, Shi no Gemu, Watashi o Hiro, Yatsu no Naka e, Kira.
На самом деле я терпеть не могу этих Ромео с Джульеттой. Дети, наивно решившие, что их любовь возьмёт и быстренько победит закоренелую вражду Монтекки и Капулетти. Да я вообще в такую любовь не верю и всерьёз её воспринимать не могу: посмотрели, поцеловались, влюбились... чепуха какая-то. Поэтому вся романтика и чувственность мюзикла от меня ускользнули: я видела, что он романтичный и чувственный, и даже оценила, но лично мои чувства страданиями влюблённых детей задеты не были.
НО. Мюзикл сам по себе очень красивый и пронзительный. Мне понравилось, как использовано пространство сцены (очень БОЛЬШОЙ), как поставлены номера и подчёркнута граница между Монтекки и Капулетти в костюмах. Мне понравилась музыка — песен было много, ребята почти не разговаривали, только ПЕЛИ, часто одна ария сменялась другой вообще без перехода и хоть пары-тройки слов между ними. При том все арии — хорошие. Некоторые мне по голосам не зашли, но ничего лишнего и плохо спетого не было. Самые любимые, конечно, Les Rois du Monde и Verone (опять, как с Моцартом, я знала наизусть песни задолго до самого мюзикла, при чём и во французском, и в русском исполнении), Aimer, Comment lui dire, Le Chant de l’alouette, On dit dans la rue, J’ai peur, L’Amour heureux, La Morte De Juliette.
Первая мысль, которая возникла и до самого конца не отпускала — какой же хорошенький тут Ромео! Милый мальчик с длинными волосами и очаровательными улыбками, да ещё и поёт потрясающе, ну как было не любоваться всю дорогу именно на него?
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Из минусов. Есть вопросы к костюмам. Почему они такие... странненькие? Если посмотреть сцены, в которых Ромео, Бенволио и Меркуцио стоят рядышком, — начинаешь слегка недоумевать. У Ромео — наряд с оборочками, у Бенволио — что-то типа куртки и штанов для езды на мопеде, рубашечку Меркуцио я даже описывать не берусь
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Но это так, мелочи, а в целом получилось ОЧЕНЬ здорово. Особенно хороша находка с
Le Roi Soleil (2005)Le Roi Soleil (2005)
Какой КРАСИВЫЙ мюзикл, божечки мои. Постановка сцен, песни, актёры, костюмы, декорации... всё выглядит и звучит потрясающе. И это пока первый мюзикл из всех мной посмотренных, русских и зарубежных, в котором мне нравятся вообще ВСЕ песни.
Людовика XIV играет Эмманюэль Муар — товарищ с интересной внешностью и просто невероятным голосом. Я представляла себе персонажа несколько иначе и какое-то время привыкала к товарищу, но его обаяние оказалось сильнее меня. Людовик XIV у него – очень разный: то влюблённый мальчишка, то властный монарх, сияющий золотом одежд, то заботливый отец и муж... и все эти ипостаси сыграны замечательно. А уж песнями короля-солнца я точно буду заслушиваться ещё долго.
Когда на сцену вышел — скорее, выскочил, в пёстрой компании циркачей (?) и с улыбкой во весь рот — Филипп Орлеанский, брат короля, я УПАЛА. Не понимала, правда, почему он выглядит ТАК, пока не узнала из Википедии о его весёлых сексуальных похождениях
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Бофора играет Мерван Рим. Я далеко не сразу признала в нём страшного клоуна из Моцарта. Он и там мне понравился, хотя роль была эпизодическая, а тут вообще любовь с первого взгляда – потрясающий во всём, от внешнего образа до голоса и пронзительных арий во имя любви и свободы. Жаль, что так мало ему дали места в истории и арий, особенно арий индивидуальных, не общих с кем-то. Мерван Рим заслужил большего!
Четыре имеющиеся в главных ролях женщины тоже прекрасны и поют замечательно. Мне редко нравится женский вокал, а тут... ну всё правильно, всё как надо, не тонкие-звонкие, а сильные и мощные голоса. И даже несмотря на то, что героев, играющих важную роль в сюжете, много (Людовик, Филипп, Франсуаза, Бофор, Изабель, фаворитка короля, Мари), действуют они слаженно, друг друга не вытесняют и смотрятся все очень хорошо. Впечатление почти такое же, как от Моцарта, — идеальный мюзикл.
П.С. Аж одиннадцать избранных песен я добавила себе в плейлист *___*
Death Note: The Musical (2017)Death Note: The Musical (2017)
На самом деле, я очень слабо представляла, как можно сделать аниме с живыми актёрами, тем более — мюзиклом, тем более — такое аниме, как Тетрадка. По началу было... СТРАННО: ходят все, поют песни про закон, справедливость и моральный компас... Но к этому быстро привыкаешь и как-то даже проникаешься, ведь песни-то действительно хороши. Это такая выжимка идей и смыслов Тетрадки, в простых, понятных и красивых формулировках. Очень здорово. А я вообще японцев давно не слышала, забыла, КАК они умеют петь, и от японской манеры игры тоже отвыкла — когда-то там давно смотрела дорамы и всё... а тут игра живая, на сцене, без шлифовки дублями. Японцы удивительно эмоциональные всё-таки, если уж безумие — так БЕЗУМИЕ, если любовь сумасшедшая — так по полной программе. Мне кажется, их манера отлично вписалась в историю про Тетрадь.
Лайт Ягами, конечно, совсем не похож на Лайта Ягами внешне (ну, аниме оно и есть аниме, попробуй найди актёра, схожего с этими картинками, особенно японца), зато в поведении своём и превращении из мальчика с мыслями о справедливости в "бога нового мира" — ДА. Я долго выбирала из двух Лайтов, сравнивая отрывки постановок, выбрала Кенджи Урая, но, по-моему, оба были хороши. Есть эволюция образа. По началу — мальчик-школьник с мыслями о законе и справедливости, потом — Кира, одурманенный Тетрадью, а под конец — одержимый своей властью над людишками "Бог". Особенно сильной была сцена смерти Лайт: он бился в конвульсиях и кричал, что не хочет умирать... как человек. Просто человек.
L — действительно L, мне показалось, что у парнишки даже лицо подходящее именно к этому персонажу. Образ просто идеальный получился. Важные детальки на месте: позы, походка, мимика, сладости... всё как надо, он прямо из манги-аниме вышел, бывает же такое! А голос-то, голос какой. У них с Лайтом очень разные голоса, и в дуэтах (потрясающих, кстати, и по музыке, и по лирике) они переплетаются таким необычным образом, что я аж готова эти дуэты переслушивать овермного раз. К слову, в главной песне-противостоянии СТОЛЬКО намёков на особенную любовь Лайта и L, что я прям даже не знаю. "Наши тела сливаются в единое целое", "моё сердце объединяется с твоим", "больше ничего не важно, я вижу только тебя", "словно в мире остались мы вдвоём"... Люблю я мюзиклы за такую откровенность: не можешь сказать о своих чувствах напрямую — СПОЙ
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Миса... ну... Миса. Девочка-конфетка, одержимая своим Лайтом-Кирой, на всё готовая ради него, с соответствующей внешностью. Но мне как-то внезапно понравились её песни, несмотря даже на тонкий-звонкий голос. Одной из лучших в мюзикле, к слову, была их с Саю ария про Лайта. Она ещё поставлена очень ярко: девочки поют о том, как они восхищаются Лайтом (Кирой), как уважают его и хотят быть такими же, как он... а Лайт стоит между ними, и Рюк останавливает его, не давая к ним подойти.
РЮК. Самый безумный, угарный и клёвый элемент этого мюзикла! Рюк был страшным, весёлым, упоротым, вожделеющим яблок, катающимся по полу, он шипперил слэш, восхищался мозгами L, стебался над Лайтом, бесконечно ныл про скуку... короче, ВАХ, моё сердечко остановилось-замерло
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
Здесь много ярких и великолепно поставленных сцен, особенно с Лайтом и L. Вот за такой символизм, за красноречивые, насыщенные смыслом образы-моменты я и люблю театр. Интересно придумали и с концовкой. Не канон, но, во-первых, Ниа, Мелло и Мэтта в три часа ну никак не запихаешь, а во-вторых — нужен был такой финал, который завершил бы эту конкретную историю, при чём ярко, ёмко и драматично. Получилось. И Реквием в конце... ох, правда слов нет.
Короче говоря, японские мюзиклы — штука необычная и чертовски интересная. Хочу ещё японских мюзиклов!
По песням: понравились и запомнились Desunoto, Gemu no Hajimari, Zankoku na Yume, Shi no Gemu, Watashi o Hiro, Yatsu no Naka e, Kira.
Песни все оттуда люблю! Иногда даже переслушиваю и подпеваю. У меня даже мама, не знающая ни слова по-французски, тоже подвывать что-то может.
Короля Солнце тоже обожаю! В свое время тоже заслушала до дыр! Особенно почему-то обожаю песню на латыни.
А ты смотрела официальные клипы к нему? Тоже очень-очень красивые!
Вот ты говоришь про Моцарта, именно Моцарт прошел мимо меня) Зато я еще смотрела Дон Жуана)
Песни замечательные. Штуки три я знала наизусть лет пять, кажется, задолго до самого мюзикла.
А ты смотрела официальные клипы к нему?
Знать не знала, что они есть, спасибо за наводку! *-*
именно Моцарт прошел мимо меня
А чего ж так? Это ведь ТАКОЕ... *___*
Зато я еще смотрела Дон Жуана)
Стоит посмотреть?
после короля солнце, ромео и джульетты и нотр-дама Дон Жуан меня особо не впечатлил, но посмотреть можно.
Хотя там как-то скудненько все, на мой вкус, мне зашло только пару песен.
Моцарта посмотрю)))