carpe diem
С большими планами по пунктам у меня как-то не складывается, вечно забываю о них и делаю хорошо если два-три из двадцати. Попробую иначе — не планы, а скорее общее направление движения: куда идти, что делать, что поменять, на что обратить внимание. По всем сферам сразу.

Мюзиклы. Заняться этим делом наконец всерьёз. Мне всегда они нравились, но именно ГОРЕТЬ я стала в конце прошлого года, после "Бала вампиров" и "Джекилла и Хайда". Фильмы-мюзиклы, конечно, тоже сюда относятся, но гораздо больше — на сцене. Обязательно побывать на всех мюзиклах Ожогина ("Мастер и Маргарита", "Демон Онегина"), по возможности словить его же в ролях Кролока и ДжекиллоХайда :heart: Посмотреть всё известное и давным-давно в заметках записанное: Mozart L'Opera Rock (УЖЕ), Jesus Christ Superstar, Romеo et Juliette, Notre-Dame de Paris, Призрак Оперы, что-то ещё, если найдётся.

Театр. Как-то совсем забросила это дело, а ведь хотелось стать, что называется, театральным экспертом — быть в курсе, знать спектакли и актёров в лицо, хотя бы рамках одного (любимого Молодёжного, конечно) театра. А там уже много новых постановок, о которых я ни слухом ни духом. Возобновлять традицию ежемесячных театральных походов, открывать для себя новые театры, смотреть классику на сцене.

Книги. Больше внимания уделять классической литературе: много чего из русских классиков не читала, со многим из зарубежных не знакома (тут самое важное, пожалуй, — "Отверженные" Гюго). Братья Стругацкие, больше, больше братьев Стругацких! Вступить в неравную схватку (уже предчувствую печальный исход) с "Улиссом" Джйоса — я почти на сто процентов уверена, что мне такие книги не нужны, что не понравится... но ведь надо, в конце концов, понять, что за "Улисс" такой и с чем его едят. Активно взяться за чтение фэнтези-циклов: "Земноморье", "Благородные канальи", "Сага о Видящих", "Хроники Амбера", "Чёрный отряд", ну и Ротфусс наш любимый, конечно. Вернуться к чтению нон-фикшена — совсем его забросила во второй половине года.

Сериалы. Я очень их люблю, но такой медленный человек, что смотрю гораздо реже, чем хотелось бы, и сильно после того, как все отгорели и отболели. Много брошенных на середине историй, надо бы их закончить: Доктор (ВСЕ сезоны с седьмого и до конца), Готэм (боль моя), Шерлок (со второй серии второго сезона и далее). Ну и разные другие из списка на посмотреть, плюс новинки, которых будет немало в этом году.

Здоровье. Что-нибудь уже решать и делать с расшатанными нервами, укреплять иммунитет (вечные осенне-зимние простуды достали .__.), больше физической активности (может, в бассейн записаться наконец?), глаза лечить (хотя бы узнать точно, можно ли мне делать лазерную коррекцию или нет). Привести, в общем, тело в нормальное состояние, чтобы не чувствовать себя в 23 года старой развалинкой.

Люди. Определиться наконец со своим отношением к отношениям (хах), понять, чего не хватает, чего я больше не хочу, а чего, наоборот, хочу, разобраться с ложным чувством вины за всё на свете (привет, весёлое прошлое с Л. и Ш.) и безнадёжной установкой "у меня никогда не будет личной жизни". Больше не смотреть назад, не вспоминать всех этих ушедших, бросивших, обманувших доверие, не гадать, почему они так поступили... смириться с фактом. Беречь тех людей, которые нашлись и остались в моей жизни :)

Работа. Развязаться наконец с этим несчастным получением первой категории. Денежки лишними не будут, да и начальство на пять лет отстанет и не будет лезть со своим "соответствием занимаемой должности".

Творчество. Я обнаружила у себя аж несколько начатых и давно заброшенных текстов: в семейке 41к слов, в слэш-ориджике 24к слов, а ещё есть Странники, Волшебники и Путешественник. Дописать наконец, а с Волшебниками (может, с Путешественником тоже?..) сделать всё-таки попытку в публикацию. Уже столько лет я говорю о своей мечте издать книгу, но только говорю, ни одного большого текста не готово, реальных шагов почти не сделано. Хватит это терпеть, в конце концов.
Сюда же: научиться рекламировать себя. С каждым годом как будто всё меньше людей, которые читают мои фики и рассказы (о комментировании вообще молчу), хотя писать-то я стала лучше и, казалось бы, всё должно быть наоборот. Попытаться нести свои тексты на другие ресурсы, участвовать в обмене отзывами на Фикбуке, ещё что-нибудь... мнение со стороны мне очень нужно, как ни крути, да и хотелось бы знать, что работаю я не в пустоту и не зря.

Путешествия. Точно, без всяких откладываний на потом, выбраться заграницу. Хотя бы в Финляндию. Морюшко, конечно, очень хорошо, и Крым прекрасен, как тысячи рассветов, но за пределы нашей необъятной меня тянет давным-давно.
Побывать в Москве. Она же близко, билет на поезд не такой уж дорогой, а в Москве Морь и Марьяна :3

Эпоха перемен. Мой вечный пункт уже лет пять, наверное, и дело сдвинулось с мёртвой точки, я сделала много... но далеко не так много, как мне хотелось бы. Делать ещё. Решать. Действительно менять и меняться в нужную мне сторону.

@темы: эпоха перемен

Комментарии
13.01.2019 в 16:09

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
дерзай) пусть всё получится)))
Уже столько лет я говорю о своей мечте издать книгу, но только говорю, ни одного большого текста не готово, реальных шагов почти не сделано. бро! может, попытаться издаться сначала с чего-то небольшого, ну там рассказ в журнал и т.д.?)
13.01.2019 в 16:13

carpe diem
DarkLordEsti, такие попытки тоже входят в план, но скорее опосредованно - я всё-таки на большую форму нацелена)
СПАСИБО! :rotate:
13.01.2019 в 16:16

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
.rainbow., я тоже люблю большую форму и шоб солидненько так :) но что-то меня терзают смутные сомнения что с моим громадьем планов мне кто-то будет сильно рад ЛОЛ разве что по коготку просачиваться ХД
13.01.2019 в 16:46

carpe diem
DarkLordEsti, я вообще сильно сомневаюсь, что всяких юных и никому неизвестных писателей в издевательствах прям ждут, но... попытка не пытка, верно? Вдруг да повезёт :rotate:
13.01.2019 в 17:54

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Сюда же: научиться рекламировать себя. С каждым годом как будто всё меньше людей, которые читают мои фики и рассказы (о комментировании вообще молчу), хотя писать-то я стала лучше и, казалось бы, всё должно быть наоборот. Попытаться нести свои тексты на другие ресурсы, участвовать в обмене отзывами на Фикбуке, ещё что-нибудь... мнение со стороны мне очень нужно, как ни крути, да и хотелось бы знать, что работаю я не в пустоту и не зря.
.rainbow., понимаю. Я тоже не ограничиваюсь одним дайри. Додают отзывов на Ньюавторе и Фикбуке, а также на конкурсах (только на конкурсах) Мастерской писателей и Самлиба. Конечно, еще печатаюсь, это тоже додает денег и внимания редакторов и читателей. Обмен отзывами на Фикбуке не рекомендую, ходила моя подруга, и ей очень не понравилось. Там ты будешь вынуждена читать, по-большей части, какую-то фигню, а в ответ тебе либо вообще ничего не напишут, либо напишут какую-нибудь стандартную отписку "на отвяжись". Да и вообще - не очень приятно читать отзывы, написанные не от души, потому что рассказ зашел, а в рамках бартера, для галочки.
13.01.2019 в 18:00

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
но... попытка не пытка, верно? Вдруг да повезёт
Совершенно согласна. Попытка не пытка. Нужно пробовать. вдруг повезет. Главное, никогда не влезать в публикации за свой счет где бы то ни было, не вестись на всякие рассылки спамеров от литературы "Мы напечатаем вас за недорого!" и "Вы номинированы на литературную премию "Пейсатель года", "Наследие", "Русь моя" и т.п. фигню с сайта Проза.ру... но для этого вы должны заплатить нам бабок, "опубликовавшись" в нашем конкурсном сборнике. Вот это все однозначно трындец.

А редактора и издательства... да, отказов будет много, особенно поначалу. Но будут и брать. Главное, спокойно относиться к этим отказам. Не взяли? Ну и аллах с ними. Идешь дальше.
13.01.2019 в 18:39

Классные планы, пусть исполнятся по максимуму! В творческом плане особенно, потому что ты действительн отлично пишешь :super: Если что, готова присоединиться к горению по французским мюзиклам :)
13.01.2019 в 18:40

carpe diem
Marita~, у меня подруга модератором в группе состоит, посвящённой как раз обмену отзывами на ФБ. В нём и хочу поучаствовать (там есть в том числе правила насчёт длины и содержательности комментария), а фестивали, которые сам Фикбук проводит, обхожу стороной. Насчёт написанных не от души отзывов... хм, я вот ходила на бартер на фандомных битвах, и да, многие тексты прочла именно благодаря ему, иначе и не взялась бы, скорее всего, просто не узнала бы об их существовании. Так же я читала тексты товарищей по команде. Но мои отзывы от этого не стали менее искренними - если текст был хорошим, он меня цеплял, о чём я и говорила автору. В намеренном обмене отзывами я вижу способ именно показать свою работу кому-то - ведь на Фикбуке далеко не всегда хорошие тексты получают много плюсиков и имеют шанс попасться на глаза в том же популярном. Зато потом, если твоя работа понравится тем людям, которые на обмен пришли, она имеет шанс привлечь уже и мимо проходящих просто читателей.

Можно нескромный вопрос? О писательских гонорарах. Сколько, если не секрет, тебе приносят публикации? А может, ты уже писала об этом где-то в дневнике? Я бы почитала, тема актуальная.

Нет уж, мимо таких сомнительных заяв я точно проходить буду, ясно же, что развод чистой воды. В издательства стучаться попробую, когда текст свой большой допишу - хотя бы один из них... отказы меня не то чтобы пугают, я ведь помню историю той же Роулинг с десятком отказов. Сейчас главное - написать вещь и дать ей ход, а там уже смотреть, что получится.
13.01.2019 в 18:48

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
В намеренном обмене отзывами я вижу способ именно показать свою работу кому-то - ведь на Фикбуке далеко не всегда хорошие тексты получают много плюсиков и имеют шанс попасться на глаза в том же популярном. Зато потом, если твоя работа понравится тем людям, которые на обмен пришли, она имеет шанс привлечь уже и мимо проходящих просто читателей.
Ну, можно попробовать, если по ощущениям это будет норм. Но смысл кому-то бартерить, если на том же Ньюавторе и так всех комментят, и много притом?

Можно нескромный вопрос? О писательских гонорарах. Сколько, если не секрет, тебе приносят публикации?
Газеты - от 1 до 2 тыс. рублей, статьи и рассказы. Журналы - от 500 руб до 3 тыс. (только рассказы). Ну, и есть возможность сорвать крупный куш на лит. конке. Мы в 2017-м году с подругой взяли по 20 тыс. на разных конкурсах, до этого у меня еще был выигрыш в 3 тыс. рублей на одном из конкурсов.
14.01.2019 в 01:10

Bats
обязательно съезди за границу :heart:
15.01.2019 в 09:31

«Покупая птицу, смотри, нет ли у нее зубов. Если есть зубы, то это не птица.»
А я позволю себе ремарку в отношении мюзиклов: знакомство с ролями Ивана Ожогина приятнее всего начать с "Бала вампиров" (благо легче всего найти более менее качественную запись именно этого мюзикла), хотя мои симпатии на стороне "Призрака Оперы" (а здесь с качеством дела обстоят хуже). Так же обязательно посмотрите "Норд-Ост" (существуют хорошие записи нескольких версий и составов). Что же до "Мастера и Маргариты" и "Демона Онегина", то Вам, как любителю книг, я бы посоветовал сместить их в конец очереди. На всякий случай.
И напоследок: если еще не видели "Элизабет" и "Рудольфа" - посмотрите, не пожалеете.
16.01.2019 в 13:41

carpe diem
Marita~, о, неплохо! А в конкурсах каких-то конкретных участвуешь (участвовала) или всегда в разных?

Bats, давно пора и очень хочется, так что да *__*

E-Schattenspiel, в далёком 13-ом году я впервые посмотрела "Бал вампиров", как раз с Ожогиным. В этом хотелось тоже его словить, но как-то не угадали с датой. Очень хочется его Графа увидеть, впечатления хоть и остались, но давнишние и смазанные, да и песни из Бала в ожогинском исполнении заслушаны до дыр *___* Может, в записи посмотрю, хотя живое исполнение лучше. А Демон Онегина и Мастер и Маргарита в планах на февраль-март, благо Иван в них постоянно играет. А почему их стоит сместить вконец очереди? Специфическое прочтение классики?)
За советы спасибо большое, в список запишу :) Я, правда, столкнулась с проблемой поиска мюзиклов в нормальном качестве и с субтитрами, но где-то же они, наверное, есть.
16.01.2019 в 13:52

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
.rainbow., в самосудных давно не участвую, только в тех, где жюри. Тот же широко распиаренный "Пролет фантазии", или "Креатив", или конкурсы сайта Автор. тудей для меня однозначно не то.
piterbuh.diary.ru/p214951081.htm - тут у меня пост о лит.конках в целом
piterbuh.diary.ru/p186696838.htm - тут перечень сайтов с конкурсными подборками и тех конкурсах, где я регулярно бываю
17.01.2019 в 00:32

Гайдзин в своём отечестве
Отличные планы! Достаточно конкретные, более чем выполнимые.
Искренне желаю удачи в воплощении!)
18.01.2019 в 13:55

«Покупая птицу, смотри, нет ли у нее зубов. Если есть зубы, то это не птица.»
.rainbow., после "Призрака Оперы" и "Бала вампиров" я тоже стал следить за творчеством Ивана Ожогина, решив наперед, что все постановки, в которых он принимает участие обязательно будут того же уровня, и только случайность не позволила мне отправиться в Петербург и устроить себе "мюзикальную неделю" - зато заставила частично послушать и посмотреть записи. Безусловно, то, что "Мастер и Маргарита" - моя любимая книга, сыграло свою роль, и я ожидал увидеть на сцене ее воплощение со всей глубиной задумки, но, к моему разочарованию, сюжет оригинала даже не упростили, а полностью изменили, оставив героям имена - так, если бы он был поставлен по фанфику.. Что же касается музыки - несколько арий (отдельно от сюжета) мне все же понравились. :)

Раньше я искал записи на торрент-сайтах, теперь многие можно найти и на "Вконтакте", например здесь: vk.com/club85582957
20.01.2019 в 15:28

carpe diem
Marita~, спасибо!

Эра милосердия, большое спасибо :) Да, старалась так их ставить, чтобы не расплываться и следовать точно в нужную сторону. Очень надеюсь, что выйдет :)

E-Schattenspiel, я спокойно отношусь к переделкам даже классических произведений для сцены. Судя по описаниям и фотографиям, и Мастер и Маргарита, и Демон Онегина с книгами мало общего имеют, но так даже интереснее, пожалуй :) И всё-таки хочется увидеть Ожогина на сцене, именно в роли, а не только на концерте (была в декабре), поэтому всё же эти два мюзикла в списке будут :)
За ссылку большое спасибо!
21.01.2019 в 00:24

диван близко
Всячески поддерживаю по всем пунктам, но особенно - по творчеству! Про вынесение работ на другие ресурсы - очень хороший вариант. Фикбук, конечно, та ещё помойка, и риск нарваться на неадекват в том же "обмене" велик, но всё же почему бы не попробовать и там, действительно?)) Недавно, кстати, в тему наткнулась на статейку, от которой у меня слегка подпалило в одном месте :gigi:
ficbook.net/readfic/7790914
24.01.2019 в 19:18

carpe diem
Major Douche, я пишу ориджи, я пишу фанфики по популярным и по мёртвым фандомам, не пишу PWP и пралюбоффь (почти), не светит мне популярность на Фикбуке :-D
На самом деле для фиков этот сайт не так плох. У меня там даже лайки и отзывы были, вау! Как-то раз в тексты по совершенно непопулярному фандому пришли люди, благодарили, подарки делали и вообще всячески радовали моё читательское сердечко *_* Но с рассказами я туда и не лезу, никому они не сдались среди тамошней публики. Ну а тысяч лайков (хотя бы сотен) мне всё равно не видать, не умею я угождать вкусам народа, печаль-тоска-грусть :lol:
24.01.2019 в 19:40

диван близко
.rainbow., вот да, то, что какие-то работы находят своих читателей, и что среди них есть те, что не скупятся на отзывы - это здорово *____* желаю тебе побольше такого, потому что совершенно точно заслуживаешь! Насчёт публики прямо в точку, я сама - частый гость фикбука, но вообще ни разу не читала там ориджей, кроме твоих)) Люди ныряют туда, потому что фандомный омут засасывает)) А для ориджей надо бы какую-то другую платформу, но я плохо ориентируюсь в них, к сожалению :<
24.01.2019 в 20:23

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Но с рассказами я туда и не лезу, никому они не сдались среди тамошней публики
.rainbow., ну, у меня вообще все творчество выложено на Фикбуке, и фики, и ориджи. ficbook.net/authors/14814 - комментят и лайчат вне зависимости от того, фик у меня или оридж.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail