carpe diem
Позади планеты всей, но я таки посмотрела "Богемскую рапсодию". Чуть ли не самый последний сеанс, ночью, но, ей богу, стоило постараться и найти его, чтобы увидеть ЭТО.
Я не то чтобы большой фанат группы Queen. Слышала самые популярные песни, знала про отношения Фредди с Джимом и болезнь... а больше и ничего. Но мимо фильма о творце, да ещё таком легендарном, как Фредди Меркьюри, пройти просто не могла. И до сих пор слегка потряхивает, плейлист наполнился новыми песнями, душа — вдохновением и желанием сворачивать горы немедля, вот прямо сейчас, сию же минуту... бежать и что-то делать, творить, достигать, рваться вперёд и вверх. Такие фильмы — самые лучшие, у них не тянет искать минусы, цепляться к чему-то, ведь они хороши просто тем, что делают со зрителями. Остальное — малозначимые детали.
Читала в критических отзывах, что, мол, и реальные факты фильм переврал, и других участников группы не раскрыл, и с самим Фредди у него получилось плохо. Рваный он, быстрый, слишком скомканный. Не очень понимаю смысл таких претензий. Это же фильм, пусть и длинный, но один-единственный фильм, нельзя в нём показать всё и рассказать обо всём, это должен был получиться пролёт по истории гениального музыканта, с песнями-вехами, с основными точками пути... и получился, на мой взгляд.
Мне очень нравятся такие люди, как Фредди. Яркие, необычные, с сокрушительной уверенностью в себе и своём праве на славу, уважение, восхищение. Уверенность не от раздутого эго, а потому, что человек про себя знает: да, я не похож на других, да, я умею петь хорошо, да, я пришёл сюда, чтобы делать музыку, которой до меня ещё никто и никогда не делал. И никогда Фредди не терял веру в свой талант, делал всё по-своему, наперекор и вопреки, не подражал никому и оставался самим собой. Храбрым, дерзким, не вписавшимся в рамки. Cумасшедшие костюмы, дикие выходки, наплевательство на чужие вкусы и правила... это можно не одобрять, можно осуждать, но не проникнуться этим, по-моему, просто не выйдет. Фредди создал культ самого себя, и чёрт возьми, он более чем заслуживает быть кумиром. Не в пьянках и любовниках, не в пристрастии к алкоголю и наркотикам, понятное дело, а кое в чём гораздо более важном.
Очень понравился эпизод про ту самую Богемскую рапсодию. Странная песня, помесь из жанров, бессмыслица, да ещё длиной в шесть минут — кому нужна такая? Но Queen настояли на своём, и песня в итоге стала легендой. Броская, наглая, безумная песня, как и сами они.
Вообще здорово получилось с песнями-вехами: как они были написаны, что они значат для группы. Музыкальные вставки, концерты, выступления, всё это сделано так... по-настоящему, искристо, ярко, дух захватывает. Особенно финальный эпизод с концертом Live Aid. И очень правильно сделали создатели фильма, что закончили именно тут: триумф, слава, тысячи людей кричат и поют песни Queen, Фредди на сцене, живой, счастливый, свободный... именно таким его нужно запомнить, именно таков он и был.
Рами Малек. Знаю его только как прототип Джоша из Until Dawn. Он казался мне по типажу не очень-то и подходящим на эту роль, но чем дальше, тем меньше оставалось сомнений, а в конце концов — восхищение. Да, он смог. Да, он это сделал. Я не знаю, кем надо быть, каким гениальным актёром, чтобы ТАК сыграть. Эпизоды с концертами великолепны, я даже забывала, как дышать, такой энергией, таким мощным потоком захлёстывало через экран... хотелось вскочить и тоже петь во весь голос. Ух.
Я не то чтобы большой фанат группы Queen. Слышала самые популярные песни, знала про отношения Фредди с Джимом и болезнь... а больше и ничего. Но мимо фильма о творце, да ещё таком легендарном, как Фредди Меркьюри, пройти просто не могла. И до сих пор слегка потряхивает, плейлист наполнился новыми песнями, душа — вдохновением и желанием сворачивать горы немедля, вот прямо сейчас, сию же минуту... бежать и что-то делать, творить, достигать, рваться вперёд и вверх. Такие фильмы — самые лучшие, у них не тянет искать минусы, цепляться к чему-то, ведь они хороши просто тем, что делают со зрителями. Остальное — малозначимые детали.
Читала в критических отзывах, что, мол, и реальные факты фильм переврал, и других участников группы не раскрыл, и с самим Фредди у него получилось плохо. Рваный он, быстрый, слишком скомканный. Не очень понимаю смысл таких претензий. Это же фильм, пусть и длинный, но один-единственный фильм, нельзя в нём показать всё и рассказать обо всём, это должен был получиться пролёт по истории гениального музыканта, с песнями-вехами, с основными точками пути... и получился, на мой взгляд.
Мне очень нравятся такие люди, как Фредди. Яркие, необычные, с сокрушительной уверенностью в себе и своём праве на славу, уважение, восхищение. Уверенность не от раздутого эго, а потому, что человек про себя знает: да, я не похож на других, да, я умею петь хорошо, да, я пришёл сюда, чтобы делать музыку, которой до меня ещё никто и никогда не делал. И никогда Фредди не терял веру в свой талант, делал всё по-своему, наперекор и вопреки, не подражал никому и оставался самим собой. Храбрым, дерзким, не вписавшимся в рамки. Cумасшедшие костюмы, дикие выходки, наплевательство на чужие вкусы и правила... это можно не одобрять, можно осуждать, но не проникнуться этим, по-моему, просто не выйдет. Фредди создал культ самого себя, и чёрт возьми, он более чем заслуживает быть кумиром. Не в пьянках и любовниках, не в пристрастии к алкоголю и наркотикам, понятное дело, а кое в чём гораздо более важном.
Очень понравился эпизод про ту самую Богемскую рапсодию. Странная песня, помесь из жанров, бессмыслица, да ещё длиной в шесть минут — кому нужна такая? Но Queen настояли на своём, и песня в итоге стала легендой. Броская, наглая, безумная песня, как и сами они.
Вообще здорово получилось с песнями-вехами: как они были написаны, что они значат для группы. Музыкальные вставки, концерты, выступления, всё это сделано так... по-настоящему, искристо, ярко, дух захватывает. Особенно финальный эпизод с концертом Live Aid. И очень правильно сделали создатели фильма, что закончили именно тут: триумф, слава, тысячи людей кричат и поют песни Queen, Фредди на сцене, живой, счастливый, свободный... именно таким его нужно запомнить, именно таков он и был.
Рами Малек. Знаю его только как прототип Джоша из Until Dawn. Он казался мне по типажу не очень-то и подходящим на эту роль, но чем дальше, тем меньше оставалось сомнений, а в конце концов — восхищение. Да, он смог. Да, он это сделал. Я не знаю, кем надо быть, каким гениальным актёром, чтобы ТАК сыграть. Эпизоды с концертами великолепны, я даже забывала, как дышать, такой энергией, таким мощным потоком захлёстывало через экран... хотелось вскочить и тоже петь во весь голос. Ух.
Mama, life had just begun,
But now I've gone and thrown it all away.

But now I've gone and thrown it all away.

Warlord Jr., вот у меня точно так же! Мимо таких людей, как Фредди, и мимо такой музыки не пройдёшь, даже если в общем не фанат. Заряд вдохновения колоссальный! *__*
О, это напоминает мне моё знакомство с этой песней) Когда-то я много слушала радио "Рок ФМ" и там конечно же они включали время от времени "Рапсодию", в первый раз я посмеялась над такой нелепой песней, она реально сильно выделялась на фоне основной муз. библиотеки радио, но буквально уже со второго раза мне она стала нравиться и даже очень, а главное, запомнилась она мне сразу. Хорошо, когда музыканты не просто стараются плыть по течению уже устоявшихся жанровых рамок и моды, а вносят такие вещи!
Я вот тоже никогда не была фанатом Queen, и более того, мне многое у них и не нравится (не моё), но немало и нравится, а когда я слушаю "Show must go on", то слёзы наворачиваются невольно сами собой
Фильм не смотрела, но собираюсь, только уже в мониторе
О, и у меня так же! Show must go on, особенно первые секунды, делают очень больно и горько. Жаль, в фильме для этой песни место нашлось только в титрах, она бы хорошо вписалась, по-моему.
Вообще я Квин слушаю мало, не очень мне нравится местами даже вокал Фредди, но теперь некоторые песни прочно связаны с фильмом, с этой истории дерзкого, сильного человека с музыкой в душе. И слушаются как-то иначе теперь.
Фильм смотри, обязательно-обязательно!