ВАРНИНГ: под катом действительно много спойлеров. И очень_много_слов.
Я уже покричала о Фантастических тварях всюду, где только могла — в личных сообщениях, в твиттере, в инстаграме, — но пускай вопли будут и здесь. Заодно и мысли в порядок приведу, в одном месте соберу свои впечатления наконец :3
Мне кажется, я начала ждать этот фильм сразу после выхода первой части. Тварюшек ругали, обвиняли в несостыковках и нелогичности, в блёклых образах персонажей, в спекуляции на ГП, а я вот влюбилась с первых минут, мне нравилось всё: и герои, и события, и новые грани магического мира. Фильм выглядел законченной историей, но оставил очень много вопросов, на которые кровь из носу хотелось знать ответ. С тем, собственно, и шла на "Преступления Гриндевальда" — увидеть больше, узнать лучше, получить наконец-то нормальное освещение прошлого Дамблдора и Гриндевальда, проследить дальнейшую судьбу полюбившихся персонажей.
Задолго до премьеры в сети стали мелькать критические обзоры трейлеров, а после предпоказа — статьи с заголовками "Этот фильм — гвоздь в крышку гроба всей франшизы". Ну не может всё быть так плохо, решила я, и не читала/не слушала ничего, пока не увидела своими глазами.
Что имею сказать. Я до сих пор нахожусь в смешанных чувствах, не исчезает желание думать, разглядывать так и этак, вопить с увлечёнными людьми то восхищённо, то возмущённо. Слишком_много_эмоций. Не все хорошие. Я не в легионе тех, кто махнул рукой на Тварей и разочаровался в них совсем, но и не с теми, кто хвалит и в упор не замечает недостатков.
О хорошем.О хорошем.
★ Картинка просто великолепная. Париж, крыши, магический цирк, китайский дракон, новое обиталище тварюшек Ньюта... в этих кадрах можно залипнуть надолго, они очень красивые и создают ту_самую атмосферу волшебства.
★ Новые тварюшки и неизменная любовь к ним Ньюта. Сам Ньют – обнять и плакать, такой он тёплый, светлый, сияющий, как солнышко... а у него же тут есть флешбеки в хогвартское прошлое! Маленький Ньют ну в самом деле Ньют, актёра подобрали безупречно; и он уже с детства был бесконечно влюблённым в магических зверей, нежным и заботливым... не хотел уезжать из Хогвартса на каникулы, потому что не мог оставить в одиночестве раненого птенца т___т "Ты слишком хороший, Ньют. Нет монстра, которого ты бы не полюбил" — очень точные слова Литы о нём, и относятся они не только к зверям, но и к людям, конечно. Во всех Ньют способен разглядеть капельку тепла и света, всем протянет руку помощи, со всеми найдёт нужное слово... он должен был спасти Криденса, отогреть и обучить его, но об этом уже дальше.
★ Ковальски, самый лучший на свете магл, вернулся и снова стал участником всех событий. Я обожаю его. "У меня не было плохих воспоминаний — странные были, непонятные, да, но не плохие". Он так любит Куинни, так любит этот мир магии, что уже выглядит не просто сторонним наблюдателем, а вполне себе полноправным его обитателем. А эти его безумные смешки! А советы по отношениям с девушками для Ньюта!
★ Приятны новые персонажи: Лита Лестрейндж, брат Ньюта Тесеус (оказавшийся, хоть и служит в Министерстве и совсем не понимает Ньюта, добрым и славным, брата оберегающим от бед). Внезапненько в сюжет ворвался Николас Фламель — не знаю, надолго ли, но этот старикан, похожий на мумию, мне определённо нравится ![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
★ Чертовски хорош Джуд Лоу в роли молодого Дамблдора: эти его улыбки, слова, манера держаться... лучше и не покажешь, сразу видно — Альбус Дамблдор. Снимаю так же все свои претензии к Джонни Деппу — он вписался в образ Гриндевальда безупречно, есть и угроза в нём, и внутренняя тьма, и умение красиво говорить и убедительно врать, завлекая заблудшие души. Даже слегка странноватая внешность была изюминкой, а не помехой.
★ Отсылки к Хогвартсу. Ох, как я визжала, стоило мне увидеть в кадре Хогвартс, кабинет Защиты от Тёмных искусств, детишек в мантиях (почему-то синих, а не чёрных, мода, видимо, и в Хоге меняется), уловить хотя бы намёк на любимые истории про Гарри Поттера. Правда, в попытках осчастливить поклонников фильм слегка перегнул, но об этом, опять же, дальше.
★ Криденс. Моя главная боль мира Фантастических тварей ещё с первого фильма. Ох, Криденс... ничего не могу с собой поделать, этот персонаж слишком мой – душа болит как за родного, я понимаю всё, что он чувствует, за него тревожно и горько, я безумно хочу, чтобы он обрёл семью и покой наконец. И мне очень, очень нравится, каким Криденс стал здесь: потерянный, одинокий, не знающий своего места в мире – да, но и сильный, готовый искать правду, сражаться за себя. Феникс – самый лучший образ-символ для него, как по мне.
Эзра Миллер не устаёт поражать меня своим талантом — все самые тонкие изменения в Криденсе сыграл достоверно и ярко.
Но с Криденсом же один из главных минусов связан.
★ Геллерт и Альбус. Да-да, я помню, что говорила об этом Роулинг: Альубс был влюблён в Геллерта, а тот не отвечал ему взаимностью. Но, во-первых, дружеские чувства у Геллерта к Альбусу были точно, а во-вторых, что вы мне сделаете, я в другом городе, у меня свой хэдканон по поводу этих двоих
У них была всего лишь одна сцена, та самая, ещё с трейлера манившая — с зеркалом... но КАКАЯ это сцена, ох ты боже мой... Сколько боли в глазах Альбуса, когда он смотрит в зеркало. Сколько боли, когда он говорит "мы были ближе, чем братья". И клятва эта на крови... как они смотрят друг на друга, как держатся за руки. Я просто не могу. Меня порвало на тысячи маленьких рэйн. Ну а вдобавок выяснилось, что 1) Альбус видит в зеркале, которое показывает самые сокровенные желания, Геллерта и 2) Геллерт уже столько лет носит с собой финтифлюшку с их с Альбусом кровью. Связь определённо есть, о ней сказано в открытую (что мне очень понравилось), и не важно даже, в каком смысле её понимать — любовь или дружба. Главное, что этим двоим не просто из-за клятвы невозможно сражаться друг с другом, и я очень надеюсь на развитие их линии, на флешбеки, на открытые столкновения и выяснение отношений, так сказать. О плохом.О плохом.
★ Фактические ошибки. Я очень удивилась им, ведь Роулинг должна бы достаточно хорошо знать свой мир, чтобы не допускать такой ерунды. Профессор Макгонагалл ещё не родилась в то время, а уж тем более не могла преподавать в Хогвартсе. Дамблдор, если я правильно помню, учил детей не Защите от Тёмных искусств, а Трансфигурации — впрочем, мы тут с Костей решили, что он просто на замене подрабатывал
Трансгрессия на территории Хогвартса своё объяснение нашла: чуваки из Министерства не смогли переместиться в саму школу, только на мост, а так, наверное, может быть? Или это ограничение Дамблдор ввёл позже, когда стал директором; не знаю, честно говоря, но этот косяк не бросается в глаза так сильно, как два предыдущих.
★ Сильно не хватает большого и важного отрезка из жизни Криденса. Как он оказался во Франции, если был в Америке? Как нашёл этот цирк и почему именно его? Как сблизился с Нагайной? Как выжил вообще после распыления на кусочки? А самое главное — КАК сумел подчинить себе обскура? В первом фильме эта дикая подавленная магия раздирает мальчика изнутри, рвётся наружу бесконтрольно, сама по себе, под влиянием сильных эмоций. Во втором фильме она уже не доставляет ему никаких проблем, он выпускает её, когда хочет и когда нужно. Вопрос: почему же это изменение сценаристы не считают важным? Ведь Криденс первый носитель обскура за много лет (а то и вовсе ЗА ВСЁ ВРЕМЯ), который не только сумел дожить до таких лет, но и совладал с разрушительной магией внутри себя. Да он же уникален, и, по-моему, именно это должно быть причиной Гриндевальду искать его, а не какое-то там знатное происхождение.
И куда, кстати, подевалась Модести? Гарри Поттер Вики только о смерти Частити пишет, а про Модести ни слова, при том что Криденс любил её и ни за что не удрал бы во Францию без сестрёнки. А если уж она опгибла — покажите это/расскажите об этом. Линия с девочкой кажется просто оборванной ни на чём.
★ Геллерт Гриндевальд, в честь которого назвали фильм, — злодей в вакууме. Да, он въехал в сюжет на инфернальной карете, да, он что-то делает, вербует сторонников, проявляет в принципе свой характер и философию, но... почему так мало? Преступления Гриндевальда же, в конце концов! О нём упоминали в первом фильме — какой он страшный и жестокий, как трепещет перед ним весь магический мир... но почему трепещет? Как из обычного юноши он стал чудовищем? Какие отношения были у них с Альбусом Дамблдором? При чём тут знак Даров смерти? Откуда у него так много последователей? Вопросы без ответов. И я вот, например, знаю его историю по книгам и доп.материалам, но есть же те, кто не читал, и они не поймут ничего. Злодей в вакууме. Вроде бы и жуткий, и любопытный, и мотивация есть, но не цепляет почти, не вызывает подлинного интереса.
Не очень хороший ход, как по мне, – за два фильма рассказать о главном антагонисте, что вот он есть, он опасный, он хочет власть над маглами и магами. Даже несмотря на то, что впереди три части... плохой, плохой ход.
★ Проблемы в отношениях Куинни с Якобом и Тины с Ньютом. Высосаны из пальца и торчат из сюжета ни к селу ни к городу. Первая парочка сошлась снова, у них всё хорошо, но Куинни, хоть и ребячливая немного, и странная, но уж точно не глупая, решила вдруг, что ей этого мало, она хочет замуж. Не ради подтверждения чувств Якоба (в них сомнений нет ни у неё, ни у зрителя), а просто чтоб замуж, хотя Якоб (магл!!) объясняет ей — это слишком опасно, нас не примут, тебя могут арестовать/убить... Плевать она хотела, но не потому, что по характеру такая, а по воле сценаристов. И вроде как да, здесь заключена проблема невозможности маглам и магам спокойно иметь отношения и не бояться, но как по-дурацки получилось, не верю совсем .___. Ну а Тина, умная, адекватная девушка, внезапно прервала общение с близким человеком из-за жёлтой газетёнки, где написали, что Ньют, мол, собрался жениться на Лите. У Ньюта спросить? Пф, нафиг надо, лучше сделать свои выводы и уйти в несознанку. При том, окей, в жизни бывает такое, но в характер Тины, заявленный в первом фильме, не вписывается совершенно.
★ Как можно было просто взять и выпилить Литу Лестрейндж из сюжета? Ладно она была бы просто персонажем-функцией — рассказала историю о потерянном брате да и всё, но ей прописали драму, личную историю, её связали с Ньютом и дали им обоим совместные флешбеки из Хогвартса. А под занавес Лита умирает. Не решив своих проблем, не найдя мира и покоя, не определившись с чувствами к Ньюту и Тесеусу... Какой глупый, бессмысленный и нелепый ход, ну нельзя так делать, сценаристы, нельзя! При чём некоторые вопросы, связанные с Литой, так и остались нерешёнными. Почему, раз уж так любила Ньюта, так понимала его, а он — её, замуж она собралась в итоге за Тесеуса? Расставание с Литой было драмой у Ньюта в первом фильме, но причин мы так и не узнали. А если настоящий брат Литы погиб, как же тогда продолжился род Лестрейнджей, через кого? Стоило бы хоть намёками обозначить, что ли.
Мне понравилась Лита. После первого фильма я представляла её иначе, едва ли не предательницей, девушкой, которая просто сыграла на наивности и доверчивости Ньюта... а вышло совсем не так. И какой сильный, храбрый поступок она совершила в конце! Знала, что Гриндевальда ей не победить, но выступила против него, чтобы отвлечь и дать Тесеусу и Ньюту сбежать. Очень обидно, что так по-идиотски расправились с прекрасной героиней.
★ Ну и главная беда фильма — нецельность. Первая часть была законченной, логично выстроенной историей, где всё понятно и нет вопросов к персонажам/событиям. Здесь же много интересных поворотов/героев/интриг/идей... но ничего не раскрыто толком, вертится какой-то бешеный калейдоскоп со сменой картинок слишком быстрой, чтобы понять и проникнуться как следует. Нас поманили вкусным, и вот сиди теперь, жди до 2020-го года. Это не фильм, это скорее набор намёков и зацепок на будущее, и такой подход многих может оттолкнуть. Да уже оттолкнул. Меня он не то чтобы разочаровал, скорее... удивил — после первого фильма с совершенно другим тоном и манерой повествования ждёшь чего-то похожего и в итоге СИЛЬНО теряешься.О внезапном повороте.Не знаю, к хорошему или к плохому отнести финальный твист с происхождением Криденса. Мне обещали ВОТЭТОПОВОРОТ, и он действительно поразил — не потому, что гениален, а потому, что такого не ждёшь вообще. Аурелиус Дамблдор?.. Ещё один сын Дамблдоров не вписывается в канон от слова "совсем" — тут и хронология, и события в семье (мать убита Арианой, отец в тюрьме), и тот факт, что ни словечком Альбус не упоминал о втором своём брате ни разу за семь книг. Может, конечно, он не знал, но, скажем, та же Рита Скитер, всюду нос сующая, точно разнюхала бы что-нибудь для своей паршивой книжонки. Да в любом случае, ну не может такого быть – когда первые эмоции сошли на нет, я перестала воспринимать эту версию всерьёз.
У меня другая версия: Гриндевальд, известный как раз тем, что играет на струнках чужих душ и всем обещает именно то, чего они хотят больше всего на свете, просто обманул мальчика. Криденс жаждал узнать, кто же он такой на самом деле, мечтал принадлежать к миру магии... и вот, пожалуйста, Криденс, ты — брат одного из самых могучих волшебников современности. А ещё, скорее всего, Гриндевальд хочет использовать Криденса не только как носителя обскура, но и как, не знаю, тайного шпиона в стане Дамблдора? Раз уж эти двое пока не могут/не хотят вступать в открытое противостояние, они пользуются другими способами: у Дамблдора — Ньют, у Гриндевальда — Криденс. Альбуса же мучает и точит изнутри вина за гибель Арианы, за то, что из-за увлечения идеями Гриндевальад он не уделял достаточно внимания сестре и брату. Может, если он узнает, что у него якобы есть ещё один брат, для него это станет поводом искупить грехи прошлого, всё исправить, спасти хотя бы одного... А Гриндевальд таким образом сможет Дамблдора ударить в спину.
Но, как по мне, Альбус слишком умён, чтобы поверить в сказочки про брата. Впрочем, может, подавляемые столько лет чувства отшибут ему на время мозг?.. Ох, не знаю. Но эта версия хотя бы не рушит логику мира, как АУРЕЛИУС ЧЁРТ ВОЗЬМИ ДАМБЛДОР, и вписывается в характер Гриндевальда, да и почву для дальнейшего развития сюжета неплохую даёт.В целом — я не категорически разочарована и следующий фильм буду ждать. В этом мне тоже много что понравилось и показалось интересным, а уж сколько идей для фиков — про Криденса и Геллерта с Альбусом... Но я ожидала большего, если честно. Фильм выглядит как серия длинного сериала – проблема, правда, в том, что серии ждут неделю, а до третьих Тварей ещё ДВА года, Карл!
А может быть, это потому что "время такое"? Это ж вроде как тридцатые? Вон, ведьм еще вовсю ищут... Девушка, имеющая отношения с мужчиной без брака в те времена - это из ряда вон, это компрометация хуже некуда. Были те, кому пофиг, но их всегда меньшинство, да и общество могло тогда ставить палки в колеса намного серьезнее и опаснее, чем сейчас. А мир магов, вдобавок, еще больше набит традициями, и еще меньше подвержен прогрессу, чем маггловский (они вон про телефон и машины только в восьмидесятых задумались, да и то - единицы, вроде Уизли-старшего. Может, и сексуальная революция до них не долетела? Впрочем, в тридцатые в обоих мирах до сексуальной революции далеко)
Фильм пока не видела, хочу посмотреть в ближайшее время))
А мир магов, вдобавок, еще больше набит традициями, и еще меньше подвержен прогрессу, чем маггловский
Мне кажется, у них традиции и заблуждения были иными. Например, они точно считали (в Америке, во всяком случае), что связать свою жизнь с магглом — позор, и Куинни знала об этом, но именно этот путь она и выбрала. Я совсем запуталась в её мотивации, честно говоря.
Когда посмотришь — обсудим, надеюсь ^^
К счастью, мы живем в наше время, и для нас это - так, для нас нужны дополнительные объяснения. Это здорово!
Наши бабушки скорее всего даже не задались бы таким вопросом, им бы все было понятно - и это грустно.
Например, они точно считали (в Америке, во всяком случае), что связать свою жизнь с магглом — позор, и Куинни знала об этом, но именно этот путь она и выбрала.
Тут может быть классическая история "запретной любви", из той оперы, когда благополучная умненькая девочка влюбляется в парня-хулигана без образования и будущего, выходит за него, оставляет свой дом, подвергает свою жизнь постоянному риску, но зато у нее любоооооффь.
А брак - это что-то вроде декларации любви, ее не то, что доказательство, а скорее узаконивание в те времена. Очень мало какая женщина смогла бы в те времена продолжительно жить в "незаконной" связи, это бы ее мучило, оставляло постоянное ощущение "недо-любви", что ли... И ощущение себя грязной, униженной этой связью.
Как хорошо, что мы сейчас вне этого всего и крайне далеки!
из той оперы, когда благополучная умненькая девочка влюбляется в парня-хулигана без образования и будущего, выходит за него, оставляет свой дом, подвергает свою жизнь постоянному риску, но зато у нее любоооооффь.
Э, нет, мне кажется, совсем не подходит такое сравнение, ведь Якоб не делал жизнь Куинни хуже, не абьюзил её, не вынуждал, да и на свадьбе не настаивал ни разу, наоборот, остерегал её, боясь за безопасность и жизнь любимой женщины. И они вовсе не так далеки друг от друга по внутреннему содержанию, как умная девочка и хулиган. У них как раз, по мне, очень гармоничная пара, и конфликт вылез буквально на ровном месте, никаких предпосылок. Можно додумывать, предполагать, но фильм-то ничего в объяснение не предлагает, это плохо.
Этот пример не в том смысле, что Якоб плохой, а в том, почему для девушек того времени "замуж" могло быть важно. Мол даже если вся жизнь под откос - всё равно замуж.
раз уж фильм снят в наше время, такие моменты стоило бы прояснять.
А это хорошая мысль. Нам те паттерны поведения не понять уже, так что хорошо бы или дать логический подстрочник к ним, или вообще убрать эти паттерны (т.е. прописать Куинни, которая не рвется замуж за Якоба, встречается с ним, и все счастливы)
Насчет Тины кстати удивилась - реально, а почему бы не спросить Ньюта?..
Ну посмотрю фильм, может, понятнее станет...
Да, при чём поворот, ради которого история со свадьбой и затевалась, вполне обошёлся бы и без этих глупостей, ничуть не стал бы менее весомым.
Очень интересно, что ты скажешь насчёт Куинни и Тины после фильма. Мне показалось, что обе прекрасные женщины, которых я полюбила в первом фильме, внезапно изменили сами себе и поехали куда-то не туда.
И да-да-да с таким вот (Джуд Лоу) Дамби это прямо горячо все до сих пор-то
Да я на месте Грини, будь у меня такой вот Дабмлдор, тоже не отгорела бы даже черезстольколетвсегда
Нагайна и Криденс такие славные и одинокие, обнять и плакать т_т Что, кстати, ты думаешь о нашем мальчике-обскуре??
маленький Ньют прямо премию бы дал
Вот ДА! Такой чудесный мальчишка и так хорошо в образ попал, восторги одни
ААА плюс стопятьсот ваще!;DD Охуенный))) И ДА меня-то че торкнуло, блин?!;D Я в ГП вселенной ваще мимоходом, у меня Ник гпшник А я всегда такой, не читал, не осуждаю, типа пох, но ты же погляди;D Дааа, прямо огненная парочка, да я вообще все Вторые Твари пялился только на Гриню (ну люблю я злодеев;D) и Ньюта (и няшек))) типа а тут мне еще додали ТАКОГО Дамби;D
Котиик НАПИШИ!!! Я буду читать и типа простыни катать тебе в ответочку! Сам не могу, мир ГП для меня темный лес вообще, увы((
Нагайна и Криденс такие славные и одинокие, обнять и плакать т_т
Дааа, я так ждал что их отношения раскроют как-то побольше, но увы. Может в других фильмах, но для меня в голове они парой были сразу как увидел. ОООЧ красивая девушка, прямо вау! А Эрзик, нууу, бруталом ему лучше, как по мне. Знаешь у меня с него какое всегда ощущение?)) У него красивое лицо, но он не знает что с ним делать, как с ним работать. Вот Джонни знает, его хоть в муке изваляй, хоть на голо обрей - стиль и харизма останется. А Эрзик, он и тоньше типа, его игра на наноуровне каком-то, но чуть бы блин выразительнее в лице кое-где. Но в последних кадрах с палочкой он шикарен!
Мелкий Ньют все снял прекрасно, умничка и да восторг!)))
Эта вселенная рано или поздно любого достанет
Котиик НАПИШИ!!
А вот и НАПИШУ! Буквально уже взялась за написание, так что готовься в ближайшее время катать мне простыни
для меня в голове они парой были сразу как увидел
Вот ДА! У них такие трепетные отношения... они же друг друга нашли в этом жестоком мире, оба одинокие и как бы монстры, ну неизбежно было им привязаться и влюбиться. Мне совсем не понравилось, как Нагайну оставили одну - вот что она теперь будет делать без Криденса?
У меня тоже чувство, что Эзре немного других персонажей нужно играть. Не знаю, видел ли ты его в образе главгероя из фильма We need to talk about Kevin, он там просто ШИКАРЕН, и как раз лицом играет очень хорошо - улыбочки такие жутковатые, всё как надо *____* Но в целом он великолепен везде, люблю его, а уж за кадром на него одно удовольствие посмотреть
Аааа, УРА!
Мне совсем не понравилось, как Нагайну оставили одну - вот что она теперь будет делать без Криденса
А мне это напомнило ситуацию с Модести. типа - любил-любил сестренку, а щас смотался в Париж и хз где там ребенок. То же самое и со змейкой( Для меня Криденс, уж прости, вообще клинический дурак. Не ну этот мужик тебя УЖЕ подставил и предал, как можно верить ему снова? О__О Без доказательств, без всего? Ну реально, скажи Гриня - Ты сын Иосифа Сталина, вот тебе палочка - херач! Че бы поменялось для пацана? Не было даже ну, нормального вопроса типа а кто такой этот Дамблдор и почему хочет моей смерти. - Я сделал это РАДИ тебя. Ну, ок, допустим, и... как бы это все помогло, если бы я тогда сдох? Короче, дебил он, для меня((
А еще, я не понимаю (святая святых щас будет) эти обнимашки у Криденса. "Так мальчик ищет участия"
ОЧЕНЬ постараюсь! Не знаю, правда, насколько сойдутся наши представления об этой паре, НО... мой ниггмобблпот тебе зашёл, авось и это зайдёт так же
типа - любил-любил сестренку, а щас смотался в Париж и хз где там ребенок
Меня убило, как они вышвырнули девочку из сюжета на раз-два. Была и нет, пф, подумаешь. Я вот не режиссёр и не сценарист, а придумала целую историю для Модести, могли бы и они постараться, хоть два слова о ней сказать, она ведь была так важна для Криденса в первом фильме .___.
Не ну этот мужик тебя УЖЕ подставил
Слушай, а я и не подумала как-то, что Гриндевальд УЖЕ взаимодействовал с Криденсом в образе Грейвса - совсем выскочило из головы О_О Идиотизм получается. Когда Грейвс предал Криденса, у того обскур с цепи сорвался, доверие к людям на нуле, а уж к этому конкретному человеку и подавно. Но стоило ему наобещать волшебных гор и заклинаний - оп, Криденс снова побежал, несмотря на все изменения, которые в нём произошли, на всю появившуюся у него силу... Почему не пошёл к Ньюту, например, или к Тине? Эти двое хотя бы помогали ему, защищали его, и они тоже магическому миру принадлежат, почему не поискать ответы на вопросы о своём происхождении у них?
Не понимаю. И это, сдаётся мне, не Криденс дебил, а криворукие сценаристы, которые не могут персонажу нормальную мотивацию прописать
Искать любви и участия в обниманиях с мутными левыми каким-то мужиками - такое себе, блин, удовольствие
Просто у сценаристов слэш головного мозга
Уже жду!
И это, сдаётся мне, не Криденс дебил, а криворукие сценаристы, которые не могут персонажу нормальную мотивацию прописать
Самое странное, что пишет сценарий-то МАТЬ(( То ли времени у неё нет, то ли че... но ё моё, че за ляпы вообще?((
Как персонаж он был очень интересен, даа, но то что там с ним на сегодняшний день, мне лично ооч непонятно все.
Мыслей море, но пока они еще не улеглись.
Зависла на Аурелиусе Дамблдоре... Имхо, Грин-де-Вальд пи...эээ...врёт. Но с другой стороны - феникс-то не врёт, он просто есть. Откуда фениск? Хотя впрочем, кто сказал, что фениксы - это такие дамблдорозависимые твари, и могут быть только у Дамблдоров? Возможно, птенца феникса Грин специально подсунул Криденсу, чтобы подтвердить свою историю, но на самом деле это просто левый феникс?
Ну и это путешествие в Америку опять же. С кем и зачем плыл в Америку новорожденный типа-Дамблдор? Да еще и явно не первым классом. Не вяжется.
И по возрасту Криденс скорее годится Альбусу в сыновья, чем в младшие братья ("Люк, я твой отец!" (с)
Так что - ставлю на то, что Грин врёт, и пудрит парню мозги точно так же, как пудрит их Куини.
Очень жаль, что забыли про Нагайну. Или не забыли? Это ведь далеко не последняя часть. Но все равно очень грустно, что эта прекрасная, изысканная девушка закончит свои дни крестражем...
PS а я пошла писать фик и спасать Литу Лестрейндж
Имхо, Грин-де-Вальд пи...эээ...врёт.
Да, я именно так и подумала, когда улеглось первое изумление от увиденного. Легенда насчёт фениксов у Дамблдоров, может, и верна, но уж точно не все фениксы принадлежат этой семьи и Гриндевальд запросто мог раздобыть одного из них. Как доказательство, что его враки - чистая правда. При чём доказательство, мне кажется, скорее для Альбуса, чем для Криденса - Криденс-то об этой легенде слышит в первый раз. А вот Альбусу в случае чего можно будет предъявить феникса, чтобы он принял Криденса как родного... ну и дальше разные вариации злодейского плана злодея. Не уверена насчёт этой версии, но всяко лучше, чем ерунда с Аурелиусом, которого никак не может быть. А Гриня мастер пудрить мозги, у каждому свой подход находит, нашёл и к Криденсу, а зная о чувстве вины за смерть Арианы у Альбуса... и к нему найдёт тоже.
"Люк, я твой отец!"
Стебалась бесконечно в этом духе после фильма
Ой-ой, а что с фанфиком? О чём, как, что? Он пишется? Хочу почитать, потому что Литу несправедливо и слишком быстро выпилили из сюжета, а она мне очень понравилась!
Ты описал половину моих слэшных фиков
Роулинг после "Проклятого дитя" не вызывает у меня доверия, если честно. Она и там ломала законы собственного мира, не удивлюсь, если в итоге Аурелиус Дамблдор таки окажется Аурелиусом Дамблдором .____.
Ведь не только Дамблдоры "все посчитаны". Еще и получается, что и Лестренджи все кончились. Если верить Грине.
Ну вот глядим. В Тварюшках - эпоха бабушек и дедушек, а то и прабабушек-прадедушек гаррипоттеровского поколения. Мы все помним Беллатрикс Лестрейндж, урожденную Блэк. Она была замужем за Рудольфусом Лестрейнджем (у которого кстати был еще брат Рабастан). Их отцом был некий неназванный Лестрейндж, который учился в Хогвартсе одновременно с Волан-де-Мортом (Томом Риддлом то есть). Соответственно, если в сороковые годы этому неназванному было от 11 до 17 лет, значит, год рождения у него примерно 1925 -1929, т.е.примерно времена Тварюшек или чуть позже. Вопрос - кто его родил на свет, если на момент событий Тварюшек мы имеем следующий расклад: отец Корвуса и Литы, глава семьи - мертв (я так понимаю, он от старости должен помереть уже), Корвус мертв, Лита мертва. Откуда тогда наследники?
Логично было бы предположить, что Корвус всё-таки как-то выжил (и мне кажется, все-таки это Криденс)
Я типа трепетно тут ждууу)))) Дааа и чем больше, тем лучше
Зомбибой, ты ж моя прелесссть
На Лите род бы не прервался даже если бы она выжила: у них ведь принято брать фамилию мужа в замужестве, ее дети не были бы Лестрейндж.
Остаются или не показанные в фильме какие-то родственники, или таки выживший Корвус (который хз теперь кто и где)
Не то слово! И в первом, и во втором фильме швыряют мальчика туда-сюда и жить спокойно не дают.
Если Корвус всплывёт в следующих частях ФТ, я ОЧЕНЬ удивлюсь. Но скорее всего эту линию просто бросят и не станут дальше развивать, как и многие другие
Брошенные линии печалят((
Это конечно простор для фанфиков, но...но...
Ну и оборванная линия с Литйо наводит на нехорошие мысли.
Мне тоже очень интересно, что и как с ней. Она ведь вроде бы еще ребенок, и вряд ли может жить одна. Тем более, на дворе двадцатые, Депрессия, в Америке всё очень сложно. Как она там...?
Кто она вообще - магичка, сквибб или маггл?
Подозреваю, что Криденс сбежал из Америки, как от чумы, а возможно, вообще улетел в форме обскура.
И интересно - не повреждены ли у него воспоминания? Он ведь может плохо помнить то, что происходит, когда обскур берет верх или близок к этому. Вполне может искренне считать, что Модести погибла, что это он виноват и всё такое. Или бежать от тяжелых воспоминаний...
Очень, очень нехорошо поступили сценаристы, вычеркнув её из сюжета. Да и линия с семьёй Бэрбоун провисшей кажется - я вот так и не поняла, каким образом Мэри-Лу вычисляла магические семьи и как дети из таких семей попадали в её лапы.
Ага, и с какого ляда Лестреёнджи собирались пристроить своего отпрыска именно к ней, охотнице на ведьм? Вообще странно.