carpe diem
Совсем почему-то не было сил и слов, чтобы рассказать о моей новой жизни. А стоило бы, наверное, запечатлеть всё, чтобы позже вспоминать и удивляться своей дурости (в хорошем смысле!) и смелости ;)
Когда я перебралась в мою уютную квартирку, здесь было всё для жизни: диван, стол, шкаф, плита и холодильник, стиральная машина… даже крупы, хлопья, специи, соевый соус и кофе имелись в закромах :D Но оказалось, что для жизни комфортной нужно ещё много больших и маленьких вещей: стеллажи для книг (всё моё книжное богатство не влезло в один), микроволновка, сахарницы-солонки-салфетки, кружки, дуршлаг, крышка для сковородки, цветы в горшках… До сих пор кое-что покупаю – коврик в ванную, например, без него же никак не обойтись!
Потом я поняла — наконец-то у меня над душой нет маман, которая была весьма озабочена одеждой, в которую я одеваюсь, и стоимостью этой одежды. Наконец-то можно покупать именно то, что нравится мне, и в тех количествах, что мне нужно. Обзавелась долгожданной джинсовой курткой (даже двумя, если честно :3), джинсами, кардиганом и прочими вещицами.
Потом оказалось, что никто больше не будет выговаривать мне за каждую новую книжку или фигурку, поэтому фигурок и книг, давно желанных, тоже появилось много. И энциклопедия Marvel, толстая и жутко дорогая, но прекрасная, о которой мечталось с тех давних каникул в Москве, в доме больших марвело-фанатов. И, кроме традиционных funko pop, на полке теперь стоит ужасно настоящий и клёвый Звёздный Лорд с енотом :з
Потом – деревянный конструктор Ugears и два набора Лего, тоже отложенные в долгий ящик из-за матери и «денег жалко». Жалко-то было ей, на самом деле, не мне.
Потом мы пошли на ЭпикКон, и я твёрдо решила к следующему фестивалю стать студенткой Рэйвенкло. Мантия, галстук, блузка, палочка… шалость более чем удалась, кстати говоря! :)
И если прибавить сюда арендную плату за квартиру и залог, а ещё билеты на самолёт в Крым (даже самые дешёвые — всё равно дорогие), получается, что я потратила почти все деньги со своего депозитного счёта. Может, и не стоило это делать, может, они пригодились бы мне в будущем… но я ни о чём не жалею. Вообще ни о чём. Я зарабатываю деньги, чтобы делать себя счастливой, а путешествия, книги, игрушки, фигурки и комфорт вокруг – непременные условия моего полного счастья. Так почему бы и да? Моя норка красивая и уютная, летом я всё-таки увижу море и горы и побываю в своём любимом уголке… о чём беспокоиться?
читать дальше

@темы: мысли вслух, эпоха перемен, люди и я, моменты

Комментарии
20.06.2018 в 17:51

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Ты на правильном пути! И знаешь, мириться есть смысл тогда когда вторая сторона осознает почему всё случилось именно так. Сейчас, на стадии ругани, этого понимания нет и близко. Так что обустраивай свой быт и не волнуйся по поводу того что о "помириться" думают другие.
20.06.2018 в 17:52

light hunter
Ужасно рада за тебя. Главное - что тебе по-настоящему нравится рулить своей жизнью. Пусть все-все у тебя будет хорошо!:))
20.06.2018 в 17:52

Нежная нежить
.rainbow., ты большая молодец!
Я же говорила, всё у тебя получится.
А насчет матери... почему ты думаешь, что обязательно надо мириться, восстанавливать отношения, бывать на семейных посиделках? Ты же предательница, отрезанный ломоть, ты можешь смело не общаться с этой семьей вообще никогда. Будут осуждать за спиной? Ну и что, ты даже не узнаешь. А если восстановишь контакт - это все польется тебе в уши и в нервы.
Я чувствую, что тебя еще не отпускает. Понимаю. Сразу и не отпустит. Ты еще подсознательно, по инерции оправдываешься, объясняешься за свои поступки. Ведешь спор в голове. Но однажды и это уйдет.
В чем-то тебе даже проще, чем мне: идеальная ситуация для "ссоры на всю жизнь", чтобы впредь не общаться и не давить друг на друга.
Главное, на что тебе сейчас стоило бы обратить свой ресурс, как мне кажется - на устранение чувства вины и вообще на проработку его. Вина существует только в голове. Ты не режешь кошечек и не ешь детей, чтобы тебе было за что чувствовать себя виновной. Ты просто живешь свободно свою собственную совершеннолетнюю жизнь Если кто-то не хочет этого признавать - пусть вину чувствует он, а не ты, ты-то тут при чем? Или пусть вообще ничего не чувствует, какая тебе разница.
Если интересно мое мнение - мне кажется, тебе ни в коем случае не надо идти первой на контакт. Захочет, затоскует - придет сама и извинится, потому что именно из-за нее разбились отношения. Не затоскует и не захочет - хатт с ней. Пусть живет сама свою жизнь, как пожелает, и утешается ощущением своей "несправедливо-брошенности" и жалостью к себе. Ее право, никто не запрещает. Но ты можешь жить спокойно, без мозговыноса. И, пока между вами нет контакта, ты можешь жить спокойно, вообще не принимая в расчет факт ее существования.
Но тут ты уж сама смотри, конечно...
Что касается денег, депозита и прочего - при твоей рациональности и нормальной зарплате ты быстро все восстановишь. И с ипотекой сложится - но позже. И это опять же касается только тебя, больше никого.
20.06.2018 в 18:00

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Если такие отношения с матерью, то лучше их не восстанавливать вовсе. Иначе опять будут скандалы...
20.06.2018 в 22:21

Bats
.rainbow., :heart::heart::heart:
со свободой тебя!
21.06.2018 в 11:43

Социофоб - это призвание!
Ура переезду и свободной жизни)))):friend:
22.06.2018 в 13:49

carpe diem
DarkLordEsti, по правде говоря, сама я не хочу делать никаких попыток помириться, потмоу что мать не осознала и вряд ли вообще осознает. Но давит на меня именно "надо" - мама же, а я как бы ушла от неё, и первый шаг должен быть с моей стороны... Хотя умом понимаю - нет, ни черат подобного.

light hunter, спасибо! ^_^ Надеюсь, так и будет :)

Marita~, вот и мне кажется. Сейчас так спокойно, мирно, никаких скандалов и лишних тревог... а если восстановим отношения - начнутся если и не ссоры, то уж точно попытки залезть в мою жизнь и всё в ней устроить по-своему.

Bats, спасибо! :heart:

Riakon, троекратное УРА! :rotate:
22.06.2018 в 13:57

carpe diem
Morion Raven, сама не знаю, почему так думаю. Сидит в голове это - должна, так полагается, худой мир лучше доброй ссоры, это же мать... И никак не избавишься от этих навязчивых - и навязанных - мыслей. Я работаю с ними. И, надеюсь, рано или поздно они всё же уйдут. Ведь по сути - ты совершенно права, никакого долга нет, никаких обязательств, есть только мысли об этом, которыми я сама себя мучаю. Да, вина существует только в голове. И, наверное, это неудивительно, если учесть, что живёт она там всю мою сознательную жизнь. Мне кажется, я могу и не справиться без помощи со стороны - всерьёз обдумываю мысль пойти к психотерапевту, чтоыб с ним проработать всё и сбросить с плеч.
Когда я только размышляла о том, чтобы съехать, представляла - вот я окажусь вдали от матери, и все эти тревожные, зудящие мысли исчезнут враз, вся вина испарится, и наступит внутри долгожданный покой. Не получилось так. Я пока не знаю, что мне сделать, чтобы понять: виновата она, её усилиями мне пришлось уходить из дома, все эпизоды из прошлого - её вина, не моя, и ответственность тоже её, даже не равная, а только её.
Я не хочу идти на контакт первой. Но мне всё казалось, что я должна буду переломить себя и всё же сделать это ради... какой-то призрачной перспективы мира между нами. Но зачем он мне нужен, этот мир? Всё равно, даже если без сцен и выноса мозга именно по поводу "предательница", "бросила"... она точно запустит руки в мою жизнь и постарается снова взять всё под свой контроль. А сейчас я устранилась от неё полностью, и мне хорошо, нет нужды защищать границы - на них никто не посягает. Это идеальная ситуация для меня, если подумать... И отношения с матерью мне по правде не нужны - совсем. Но вот же, давит что-то, мешает.
Насчёт денег я не беспокоюсь. Работа у меня стабильна, зарплата не обещает стать меньше, так что обеспечить себя смогу в любом случае.
22.06.2018 в 15:06

Нежная нежить
.rainbow., ты права, что задумываешься насчёт психотерапевта. Такие вещи лучше чётко и профессионально выкорчевывать из психики, и желательно как можно раньше. А не долго и мучительно выскребать из себя этот мусор десятилетиями.
Вина это зло, и те, кто культивируют в тебе вину,пользуются ею, она размягчает и ломает тебя.
Так то борись с этим, не делай первый шаг и не прощай. Для прощения нужны основания, а тут вторая сторона даже не видит своё неправоты.
У тебя все получится!
От этого чувства погано, но это всего лишь чувство, эфемерное содрогание тех ниточек, за которые она привыкла дергать. Это пройдёт. А свобода - нет.
Счастья и силы тебе! Оставайся морально сильна, эгоистична и верна себе)))))))
23.06.2018 в 11:09

Шепард-капитан
Поздравляю, свобода - это хорошо)
Тут главное понять, что твоей вины тут нет, и делать первый шаг к примирению должна не ты. Это она тебя обложила руганью, а не ты.
24.06.2018 в 14:37

carpe diem
Morion Raven, да уж, я и так очень много времени потратила на борьбу со всей этой гадостью, она мне уже давно мешает жить. Из-за матери у меня не было нормального детства, а теперь, получается, я и юность из-за неё теряю. Нет, хватит, пора с этим делать что-то.
Согласна - размягчает, ломает, ещё как... в основном благодаря чувству вины я позволяю отношениям с матерью так глубоко меня задевать. Хотя по сути-то нет причин, и всё могло (может) быть иначе.
Спасибо, Моричка! Я буду бороться за себя и свою свободу изо всех сил :rotate: теперь, когда у меня получилось вырваться на волю, не могу же я упустить всё это. Я слишком для этого эгоистична :-D

Jenny_Revenger, спасибо! ^^ Да, я тоже так думаю. Первый шаг должен делать тот, кто виноват, после того, как осознал вину.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail