carpe diem
Мэри и ведьмин цветок.
Мэри и ведьмин цветок.
Внезапно на больших экранах показали полнометражное аниме. В последний раз (да и в первый, к слову) смотрела так The Last: Naruto the Movie; кажется, ещё что-то у нас в кинотеатрах из японской анимации выходило, но как-то мимо меня. А теперь вот решила исправить сие досадное недоразумение.
Ожидания немного разошлись с реальностью. Я хотела увидеть нечто в духе Хаяо Миядзаки - тепло, свет, волшебная сказка с тонкой ноткой печали, а в итоге... хм. "Мэри и ведьмин цветок" - вещь, конечно, хорошая, довольно интересная, а я, как любитель магических школ, и вовсе попискивала от восторга: Эндор, академия для ведьм, скрытая в облаках, прекрасен чуть больше чем полностью! *____* И вообще атмосфера у истории колдовская, слегка хулиганистая, в ярких красках, с весельем и задором.
А вот идея этого аниме показалась немного... спорной. Всё-таки не само по себе желание "злодеев" наделить всех людей магией было неправильным, а способ, который они для этого выбрали. Меня вообще слегка отталкивают книги/фильмы/аниме о том, как человек решил заглянуть за грань невозможного, подчинить себе некую большую силу, и этот поступок привёл к нехорошим последствиям. Обычно в таких произведениях сам процесс изучения чего-то неведомого, жажда знаний, стремление обуздать природу (магию) представлены как великое преступление. Здесь этого мало, а всё же было.
Ну а в целом - добрая, славная сказка о девочке по имени Мэри, которая случайно обнаружила в лесу старенькую метёлку. А потом - волшебные цветы, наделившие её магической силой. И ворвались в скучную жизнь Мэри приключения и путешествия, магическая школа и диковинные создания, полёты и колдовские чары... Сама Мэри - рыжая, храбрая, упорная девчонка с добрым сердцем, за которую болеешь всей душой. Но чего-то не хватило ей, чтобы стать мне столь же близкой, как герои Миядзаки, да и сама история слишком похожа на многие другие и... простовата, может быть.
Но в любом случае эксперимент считаю удавшимся
И там есть КОТИКИ!
Винчестер. Дом, который построили призраки.
Винчестер. Дом, который построили призраки.
Не смогла пройти мимо такой завлекательной аннотации. Особенно когда узнала, что дом Винчестеров - странный, словно рукой безумца выстроенный дом - существует на самом деле. История обещала получиться великолепной: Сара, наследница компании по производству оружия, живёт среди призраков; они говорят с ней, вынуждая строить и перестраивать фамильный особняк по сотне раз, чтобы воссоздать комнаты, где были убиты эти люди... с помощью оружия Винчестеров. Кое-кто не прочь отобрать у Сары компанию, поэтому в особняке оказывается доктор Эрик Прайс - он должен вынести вердикт о психическом состоянии женщины. Конечно, призраки и его не обойдут стороной...
В целом, я осталась довольна, ведь что ещё ждать от ужастика? Было интересно, волнительно, местами даже страшновато. А ещё этот фильм относится как раз к той категории хорроров, которые я люблю: гораздо важнее люди, их истории, чем жуткие пугалки из-за угла. Историй тут вполне хватает, и некоторые из них даже способны тронуть и вызвать сочувствие.
Не шедевр, конечно, не особо испугал (после первого Астрала, впрочем, меня почти ничего не пугает), но эмоции нужные доставил.
Гоголь. Вий.
Гоголь. Вий.
Я вообще-то и не собиралась смотреть этот фильм. Хотя бы потому, что первую часть не видела - впрочем, любопытно было, ведь столько восторженных воплей поднялось вокруг "Гоголя", столькослэша похвал в адрес режиссёра, сценариста, актёров... И тут брат предлагает: а пошли на "Вия". Ну, пошли. И что в итоге имею сказать... а он ничего так, ваш Гоголь, очень даже ничего!
Не назову шедевром, конечно. Есть и провисающие моменты в сценарии, и бесполезные сцены (сам Вий, по-моему, был нужен чисто ради крылатой фразы о поднятых веках и просто чтоб было, Гоголь же, Вечера на хуторе же), и вопросы к саспиенсу и ужасу (а надо ли их настолько много?). Сам Гоголь меня скорее умилил и посмешил, чем зацепил - это же какая-то Белла Свон из русской глубинки, которая (ый) ничего не понимает, большими глазами на всё смотрит и вообще немножко не в теме. Этого Гоголя хотелось завернуть в мягкое одеяльце, унести подальше от нечисти проклятой и поняшить. Он слишком... беспомощный, хрупкий, слабый, растерянный на фоне всего творящегося беспредела.
А беспредел... зрелищный. Кое-где даже по-настоящему пугает и завораживает. Не знаю, как было в первой части, говорят, похуже всё-таки, но тут - ничего, на уровне, снято красиво и мрачно, и актёры хороши, и декорации, и атмосфера... не ожидала такого от наших фильмов, да. А уж любители русского мистического фольклора наверняка захлебнулись восторгом - его там много, включая Вия, и снят вполне хорошо. Мне-то все эти вещи безразличны, но взглянуть всё-таки было познавательно.
А общий вывод - могут, когда хотят! И в актёрскую игру, и в сценарий, и в визуальное оформление. Хотят, к сожалению, нечасто, и я всё-таки верна русскому театру, а не кинематографу, но исключения из правил, вроде "Гоголя", не могут не радовать. Меня даже заинтересовала эта история, и я, может, правда первый фильм посмотрю и на третий в кино схожу![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Тихое место.
Тихое место.
Я не могла и подумать, что можно сделать страшный, напряжённый, цепко держащий внимание фильм, где почти нет диалогов, человеческих голосов и... звуков вообще. Тихий фильм. Вся история, все отношения персонажей, вся атмосфера сотканы из едва слышного шёпота, лёгких шагов босых ног по полу, шелеста травы в поле, журчания реки... Тишина. Почти полная тишина. Безмолвный мир будущего, в котором живёт обычная семья - точнее, не живёт, а выживает. Ведь даже один громкий звук грозит им гибелью.
Однажды на мир обрушилась беда. Не пойми откуда пришли жуткие твари с обострённым до невозможности слухом - они улавливают всё, любые хоть немножко громкие звуки... а люди - очень, очень шумные создания. Вся их жизнь сделана из шума. Потому, наверное, планета практически опустела за очень короткое время, а выжившие, в том числе главные герои, живут вдали от городов, на фермах, живут как можно более тихо. Правда, в этой семье - дети, один из них ещё совсем малыш, а детям сложно объяснить, почему и как надо соблюдать полную тишину. Кроме того, в семье скоро ожидается прибавление...
Я бы не назвала этот фильм страшным. В привычном понимании слова "страшный". Если не считать внезапного появления тварей, бу-эффектов нет, кровь-кишки-мясо отсутствует тоже. А всё-таки - страшно. А всё-таки сидишь, вжавшись в кресло, и в ужасном напряжении смотришь на экран. Дело в тишине, да, в этой странной, дикой жизни, которую ведут герои фильма, в этой безумной ситуации: один звук - и ты мёртв... Помимо этого, есть эпизоды, от которых по коже бежали мурашки: например, Эвелин осталась одна в доме... наступила ногой на гвоздь... рожает ребёнка... а в доме бродит тварь, и ни в коем случае, ни за что на свете, бедной женщине нельзя издать хотя бы стон. Плюс линия с глухой девочкой, вообще с детьми и их родителями, с общением без слов. А уж о финале - таком вроде бы безысходном, но дающем какую-то призрачную надежду - и говорить нечего.
Да, есть претензии к фильму. Почему, скажите мне, никто раньше не додумался использовать Очень Громкие Звуки доя борьбы с тварями? Это же логично - у них обострённый слух, значит, от сильных звуков им может быть плохо, у них могут разорваться их огромные барабанные перепонки. Так же ужасно не хватало предыстории - я всё ждала, что вот сейчас, наверное, время скакнёт назад и нам покажут, откуда взялись твари, что происходило в первые дни их нашествия, как люди боролись и смогли ли бороться вообще. Чтобы проникнуться в полной мере этим страшным миром, нужны были хоть крохи информации (через газеты, диалоги, записки, что-нибудь) о прошлом, а так - додумывай, зритель, сам, и версий может быть множество, как о прошлом, так и о будущем, кстати.
Я бы посмотрела и приквел, и сиквел к этому фильму - очень уж зацепила история. Она действительно хороша. И не то чтобы это новое слово в жанре "хоррор", но что-то особенное - точно.
Мэри и ведьмин цветок.
Внезапно на больших экранах показали полнометражное аниме. В последний раз (да и в первый, к слову) смотрела так The Last: Naruto the Movie; кажется, ещё что-то у нас в кинотеатрах из японской анимации выходило, но как-то мимо меня. А теперь вот решила исправить сие досадное недоразумение.
Ожидания немного разошлись с реальностью. Я хотела увидеть нечто в духе Хаяо Миядзаки - тепло, свет, волшебная сказка с тонкой ноткой печали, а в итоге... хм. "Мэри и ведьмин цветок" - вещь, конечно, хорошая, довольно интересная, а я, как любитель магических школ, и вовсе попискивала от восторга: Эндор, академия для ведьм, скрытая в облаках, прекрасен чуть больше чем полностью! *____* И вообще атмосфера у истории колдовская, слегка хулиганистая, в ярких красках, с весельем и задором.
А вот идея этого аниме показалась немного... спорной. Всё-таки не само по себе желание "злодеев" наделить всех людей магией было неправильным, а способ, который они для этого выбрали. Меня вообще слегка отталкивают книги/фильмы/аниме о том, как человек решил заглянуть за грань невозможного, подчинить себе некую большую силу, и этот поступок привёл к нехорошим последствиям. Обычно в таких произведениях сам процесс изучения чего-то неведомого, жажда знаний, стремление обуздать природу (магию) представлены как великое преступление. Здесь этого мало, а всё же было.
Ну а в целом - добрая, славная сказка о девочке по имени Мэри, которая случайно обнаружила в лесу старенькую метёлку. А потом - волшебные цветы, наделившие её магической силой. И ворвались в скучную жизнь Мэри приключения и путешествия, магическая школа и диковинные создания, полёты и колдовские чары... Сама Мэри - рыжая, храбрая, упорная девчонка с добрым сердцем, за которую болеешь всей душой. Но чего-то не хватило ей, чтобы стать мне столь же близкой, как герои Миядзаки, да и сама история слишком похожа на многие другие и... простовата, может быть.
Но в любом случае эксперимент считаю удавшимся
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Винчестер. Дом, который построили призраки.
Винчестер. Дом, который построили призраки.
Не смогла пройти мимо такой завлекательной аннотации. Особенно когда узнала, что дом Винчестеров - странный, словно рукой безумца выстроенный дом - существует на самом деле. История обещала получиться великолепной: Сара, наследница компании по производству оружия, живёт среди призраков; они говорят с ней, вынуждая строить и перестраивать фамильный особняк по сотне раз, чтобы воссоздать комнаты, где были убиты эти люди... с помощью оружия Винчестеров. Кое-кто не прочь отобрать у Сары компанию, поэтому в особняке оказывается доктор Эрик Прайс - он должен вынести вердикт о психическом состоянии женщины. Конечно, призраки и его не обойдут стороной...
В целом, я осталась довольна, ведь что ещё ждать от ужастика? Было интересно, волнительно, местами даже страшновато. А ещё этот фильм относится как раз к той категории хорроров, которые я люблю: гораздо важнее люди, их истории, чем жуткие пугалки из-за угла. Историй тут вполне хватает, и некоторые из них даже способны тронуть и вызвать сочувствие.
Не шедевр, конечно, не особо испугал (после первого Астрала, впрочем, меня почти ничего не пугает), но эмоции нужные доставил.
Гоголь. Вий.
Гоголь. Вий.
Я вообще-то и не собиралась смотреть этот фильм. Хотя бы потому, что первую часть не видела - впрочем, любопытно было, ведь столько восторженных воплей поднялось вокруг "Гоголя", столько
Не назову шедевром, конечно. Есть и провисающие моменты в сценарии, и бесполезные сцены (сам Вий, по-моему, был нужен чисто ради крылатой фразы о поднятых веках и просто чтоб было, Гоголь же, Вечера на хуторе же), и вопросы к саспиенсу и ужасу (а надо ли их настолько много?). Сам Гоголь меня скорее умилил и посмешил, чем зацепил - это же какая-то Белла Свон из русской глубинки, которая (ый) ничего не понимает, большими глазами на всё смотрит и вообще немножко не в теме. Этого Гоголя хотелось завернуть в мягкое одеяльце, унести подальше от нечисти проклятой и поняшить. Он слишком... беспомощный, хрупкий, слабый, растерянный на фоне всего творящегося беспредела.
А беспредел... зрелищный. Кое-где даже по-настоящему пугает и завораживает. Не знаю, как было в первой части, говорят, похуже всё-таки, но тут - ничего, на уровне, снято красиво и мрачно, и актёры хороши, и декорации, и атмосфера... не ожидала такого от наших фильмов, да. А уж любители русского мистического фольклора наверняка захлебнулись восторгом - его там много, включая Вия, и снят вполне хорошо. Мне-то все эти вещи безразличны, но взглянуть всё-таки было познавательно.
А общий вывод - могут, когда хотят! И в актёрскую игру, и в сценарий, и в визуальное оформление. Хотят, к сожалению, нечасто, и я всё-таки верна русскому театру, а не кинематографу, но исключения из правил, вроде "Гоголя", не могут не радовать. Меня даже заинтересовала эта история, и я, может, правда первый фильм посмотрю и на третий в кино схожу
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Тихое место.
Тихое место.
Я не могла и подумать, что можно сделать страшный, напряжённый, цепко держащий внимание фильм, где почти нет диалогов, человеческих голосов и... звуков вообще. Тихий фильм. Вся история, все отношения персонажей, вся атмосфера сотканы из едва слышного шёпота, лёгких шагов босых ног по полу, шелеста травы в поле, журчания реки... Тишина. Почти полная тишина. Безмолвный мир будущего, в котором живёт обычная семья - точнее, не живёт, а выживает. Ведь даже один громкий звук грозит им гибелью.
Однажды на мир обрушилась беда. Не пойми откуда пришли жуткие твари с обострённым до невозможности слухом - они улавливают всё, любые хоть немножко громкие звуки... а люди - очень, очень шумные создания. Вся их жизнь сделана из шума. Потому, наверное, планета практически опустела за очень короткое время, а выжившие, в том числе главные герои, живут вдали от городов, на фермах, живут как можно более тихо. Правда, в этой семье - дети, один из них ещё совсем малыш, а детям сложно объяснить, почему и как надо соблюдать полную тишину. Кроме того, в семье скоро ожидается прибавление...
Я бы не назвала этот фильм страшным. В привычном понимании слова "страшный". Если не считать внезапного появления тварей, бу-эффектов нет, кровь-кишки-мясо отсутствует тоже. А всё-таки - страшно. А всё-таки сидишь, вжавшись в кресло, и в ужасном напряжении смотришь на экран. Дело в тишине, да, в этой странной, дикой жизни, которую ведут герои фильма, в этой безумной ситуации: один звук - и ты мёртв... Помимо этого, есть эпизоды, от которых по коже бежали мурашки: например, Эвелин осталась одна в доме... наступила ногой на гвоздь... рожает ребёнка... а в доме бродит тварь, и ни в коем случае, ни за что на свете, бедной женщине нельзя издать хотя бы стон. Плюс линия с глухой девочкой, вообще с детьми и их родителями, с общением без слов. А уж о финале - таком вроде бы безысходном, но дающем какую-то призрачную надежду - и говорить нечего.
Да, есть претензии к фильму. Почему, скажите мне, никто раньше не додумался использовать Очень Громкие Звуки доя борьбы с тварями? Это же логично - у них обострённый слух, значит, от сильных звуков им может быть плохо, у них могут разорваться их огромные барабанные перепонки. Так же ужасно не хватало предыстории - я всё ждала, что вот сейчас, наверное, время скакнёт назад и нам покажут, откуда взялись твари, что происходило в первые дни их нашествия, как люди боролись и смогли ли бороться вообще. Чтобы проникнуться в полной мере этим страшным миром, нужны были хоть крохи информации (через газеты, диалоги, записки, что-нибудь) о прошлом, а так - додумывай, зритель, сам, и версий может быть множество, как о прошлом, так и о будущем, кстати.
Я бы посмотрела и приквел, и сиквел к этому фильму - очень уж зацепила история. Она действительно хороша. И не то чтобы это новое слово в жанре "хоррор", но что-то особенное - точно.
От "Гоголя" в полном восторге, а в остальном - подписываюсь практичесски под каждым словом)))
Мне "Гоголь" понравился, но не так, чтобы очень. Хотя это уже большой шаг в нашем русском кинематографе
ourelia, кстати, да, с "Сонной лощиной" были ассоциации, особенно в цветовой гамме - те же бледные цвета и мрачные тени, атмосфера очень похожая. Я тоже не в восторге, конечно, есть вещи гораздо лучше, но если сравнить с прочими нашими фильмами, которые выходят сейчас, - это действительно чуть ли не шедевр. Во всяком случае, верный курс взят, что не может не радовать