02:13

carpe diem
Поражает меня уверенность некоторых людей в том, что жить без чего-то - нельзя и невозможно, если они сами с этим живут и жизни своей без этого не мыслят. Но, господа хорошие, на свете миллионы людей, а следовательно мнений, образов жизни, увлечений, привычек, приоритетов, ценностей. Бывает всё. Девушка может не краситься - и это не делает её ущербной. Можно не пить и прекрасно веселиться на праздниках. Можно не курить и находить другие способы расслабления. Можно не заниматься сексом и не чувствовать себя обделённым, несчастливым, неудовлетворённым, не имея при этом никаких проблем с отношениями. Можно не ругаться матом и прекрасно выражать свои мысли/эмоции, даже негативные и острые. Можно не судить людей по внешности и не быть озабоченным имиджами, образами, стилями и т.д. и спокойно при этом ценить себя и других. Можно не жить с любимым человеком/не заключать с ним брак и всё равно любить крепко. Можно не гнаться за новинками техники/шмоток/косметики и вполне себе счастливо обходиться стареньким телефоном и простыми удобными вещами. Можно не пытаться "соответствовать возрасту", покупать себе в 30+ киндеры и кукол и не терять при том ответственного отношений к собственной жизни.
Всё это можно, всё бывает, нет ни одного общего правила для всех, даже если вам кажется, что есть, что уж эта вот штука - неотъемлемая часть жизни, и как же без неё.
Хорошо бы все это поняли, чтобы я уже не слышала в школе в ответ на моё "Я не пью" возмущённые: "А как же за компанию, ну не порти людям праздник!", или "А как ты веселишься без пары бокальчиков?", или "Не будь занудой, сама же себя удовольствия лишаешь". Не слышала всяких там: "Ты же девушка, как это тебя не волнует мода?!" или "А почему ты не красишься, странно", или "Да ладно, не может быть, что ты не материшься". Люди. Замолкните. Я живу по-своему, все живут по-своему, и вы живите, оставьте окружающих в покое.
Мне всё кажется - чем дальше, тем стереотипов должно быть меньше, но куда уж там, они только лезут изо всех щелей! И даже сейчас вполне себе живуче, например, мнение, что все (!) без исключения (!) особи женского пола хотят совокупляться без конца, рожать детей, варить борщи и быть под боком у сильного мужика. Ладно бы "некоторые" (это правда), ладно бы "многие" (тоже правда), но те люди, что любят обобщать, непременно говорят "все", выносят вердикт о миллионах людей сразу, ну просто потому что.
Бесит.

@темы: торжество абсурда, мысли вслух

Комментарии
23.09.2017 в 09:34

We rise up for the things we believe in over and over again
возмущённые: "А как же за компанию, ну не порти людям праздник!"
Когда был мелким и менее наглым, на вопросы "почему не пьешь?" отбрехивался "нельзя по медицинским показаниям" (бытовало мнение в те времена, что после трех общих наркозов от алкоголя и скопытиться недолго). Позже понял, что врать бессмысленно, и с тех пор люди, которым моя трезвость настолько претит, просто очень быстро выводятся из круга общения. Нервы не бесконечные, как известно.
23.09.2017 в 09:40

Нежная нежить
Ах, Рэйни, вот просто подпишусь род каждым словом! Беееесит.
Я вот тоже не крашусь в повседневности (только для образов), чихать хотела на моду, обожаю игрушки, искренне пишу радостные стихи (многие уверены, что так не должно быть, тонкая душа поэта должна страдать в этом грубом мире), ни за какие коврижки не хочу себе автомобиль. К сексу у меня вообще отношение очень своё и очень малопонятное,оказывается. Дети, порты, оглядки на других - лесом.
До лет 17 не материлась - все изумлялись, как я так могу. Не пила алкоголь вообще - вопросы в компаниях. Сейчас пью для удовольствия - снова вопросы. Причём одни из серии "фу, как ты можешь" (это от непьющей части), вторые - "а нафиг ты пьешь, если не для того, чтоб опьянеть?!(это от пьющей)
Люди, идите пешком до Валинора Тчк
23.09.2017 в 09:44

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Нас удивляют отсутсвие у других тех вещей которые значемы для нас. Не зря же говорят - не суди людей по себе. Значит мы всегда так поступаем.
Если ты скажешь что не любишь вкусно поесть я заподозрю тебя в самых ужасных отклонениях.
23.09.2017 в 09:45

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Понимаю. Я вообще никогда в жизни не употребляла алкоголь, принципиально, это моё решение. Я против вот этого - вводить себя в некое измененное состояние сознания и этаким образом "расслабляться". Я как бы и другим способом расслабиться могу, оставаясь в здравом уме и трезвой памяти. На меня смотрят, как на инопланетянку. :D
23.09.2017 в 09:56

light hunter
"А как ты веселишься без пары бокальчиков?"
Всегда удивляло такое. Типа, без бухла и праздник не праздник, и друзья не друзья, а степень уважения измеряется исключительно в бутылках.
Это что-то настолько чужое, что даже не имеет смысла этому возражать, просто держаться подальше.
23.09.2017 в 10:09

Форма и облик не имеют значения... Важна лишь душа. (Soul Eater)
.rainbow., :gigi:патамушта стереоттипы. они, как тараканы, сдохнут только во время последнего апокалипсиса. это бесит!
меня тоже постоянно домогаются с тупыми вопросами, особенно с замужеством. мое: "у меня в жизни и так много чего интересного и без замужества" воспринимают как агрессию.:facepalm: и пофиг, что это у них агрессия по отношении меня и моего образа жизни. дебилы бля...:facepalm:
23.09.2017 в 21:06

Я - причина.
Нас раздражает в людях то, чего мы не позволяем себе.
Согласна в целом с мнением, но мне попадаются как раз порой люди, которые не матерятся, не красятся, не курят и пр. и начинают возбухать на тех, кто это делает в жанре "какие ж все редиски, как можно курить, это фу фу фу, я вот не курю, не матерюсь и живу восхитительно!" Да кто ж тебе, цветочек аленькай, сказал, что если человек говорит матом, курит и пр., то он глубоко несчастен в этой жизни, и только и ждет от такого как ты лекции на тему, чтобы открыть глаза на сей грешный мир. Ну не пьешь, не куришь, не материшься да молодец ты, живи как живешь, и не приставай ко мне! Я ваще складываю болт, курит человек, красится, носит спортивки с вытянутыми коленкаме, ест только сырое, пьет только игристое, это чужая жизнь и чужой организм и внешний вид, нехай делает что хочет. Так же, как и я делаю со своим организмом и жизнью то, что хочу, и класть на то, что другие думают =)
23.09.2017 в 21:37

carpe diem
Hikedaya, в моём круге общения таких людей, которые мне пытаются навязать свой образ жизни, нет вовсе. Но с коллегами по работе волей-неволей общаешься, и вот эти бесконечные дискуссии на тему "почему ты не хочешь пить вместе с нами" вымораживают просто. Потому и перестала ходить на корпоративы - знаю, что там начнут чуть ли не вынуждать "хоть бокальчик" выпить.

Sati FlameRose, [вот-вот - до Валинора, а лучше в какие-нибудь менее приглядные места, и чтоб не возвращались!
Навязывание и непонимание чего-то, что не так, как у большинства, или просто не так, как у тебя любимого, бесит в любых формах. Ну живёт человек так - неужто эти любители побухтеть думают, что после их глубокомысленных замечаний он вот взял - и резко поменял свои привычки? Осознал, так сказать, как страшно ошибался всю жизнь? Нет смысла в попытке вклиниться в чужой мир - только самолюбие своё потешить, в носителя истины поиграть. И ничего, кроме отвращения, это не вызывает. Среди близких таких кадров нет, но в повседневности сталкиваюсь то и дело, никуда не деться. И очень это удручает.
Личный вопрос.

funtikm, ну, не всегда и не все так поступают. По-моему, это признак... разумного отношения к себе и людям, что ли, - есть я, а есть другие, и мы разные, и не надо измерять всех своей собственной меркой. По мне, нормально так не делать, а то, что большинство так делает - глупо очень.

Marita~, на меня тоже! :-D И вот ведь как - ты выбираешь это, твой сознательный выбор, подкреплённый опытом, причинами, доводами и т.д., но всё равно найдётся кто-нибудь, кто посчитает его твоей блажью и попытается переустроить по-своему :facepalm:

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, ну как же ж, все должны замуж, все обязаны этого хотеть, а если ты не хочешь - ты выкидыш природы какой-то, непорядок! :lol:
Стереотипы, сдаётся мне, в самых упрямых головах и от апокалипсиса никуда не денутся х)

doberants, так я же не о том, что вот не пить, не краситься и т.д. - хорошо, наоборот - плохо, я о том, что все имеют право жить своей жизнью, какая бы она ни была :) Жить и в чужой мир не лезть тоже - сам человек разберётся, что ему надо, а что не надо. Согласна - многих действительно раздражает то, чего у них нет, думают, что правильно именно так, как они решили, и точка, и без вариантов.
23.09.2017 в 22:02

Форма и облик не имеют значения... Важна лишь душа. (Soul Eater)
.rainbow., не хочу и не хочу хотеть) ну нахер!
23.09.2017 в 23:21

тирания и лимонные дольки
++++ господи!
нет, я пью, конечно, но никогда не навязываю алкоголь непьющему человеку и 1) либо просто разделю компанию на две части и с пьющей схожу в бар, с непьющей — в кафешечке посижу; 2) либо иду туда, куда человек хочет, сидр/вино я и дома одна выпью, в чем проблема вообще) хотя вот человека, не пьющего кофе (не из-за здоровья/принципов, если что), я второй год подряд уговариваю хотя бы один раз раф у меня попробовать, а потом уже голосить, что весь кофе кислый, горький и невкусный хдд но это, конечно, другая ситуация
узнают, что мы с Никки живем в разных городах и видимся редко, — «фу это же не отношения как так можно сложно найти себе кого-то в НЕРЕЗИНОВОЙ??». а нафиг находить, если уже нашла, а разные города — это не навсегда?
узнают, что сплю в обнимку с огромной плюшевой акулой из Икеи, коллекционирую всякий стафф с муми-троллями и перечитываю комиксы witch, — «фу сколько тебе лет твои бывшие одноклассницы уже замужем а ты до сих пор детский сад ясельная группа»
даже на фэнтези умудряются наезжать, хотя сами не читали ни его, ни т.н. «интеллектуальную литературу», лол.
24.09.2017 в 18:15

carpe diem
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, правильно!

Bats, :)

я тиран, не забывайте., оставайся собой, тиранушка, ты просто прелесть, и в этих комиксах-мумитроллях-плюшевых акулах-книжках, и в отношениях с Никки, во всём! Мне вот всегда это в тебе очень нравилось - что ты плевать хотела на стереотипы и себе не изменяешь никогда :)
Ну и, конечно, не навязывать свои вкусы другим - правильно. Просто признать, что все мы разные, и жить себе спокойно.
24.09.2017 в 21:22

Жизнерадостный псих =)
Можно не заниматься сексом и не чувствовать себя обделённым, несчастливым, неудовлетворённым
Да, можно, подтверждаю) Нас таких мало, но есть. И нехрен на нас вешать клеймо больных. Я вообще об этом не распространяюсь особо, потому что сразу к психиатру шлют. Это же нездорово! Человек должен хотеть! Всегда! Всех! Ну, или почти всех! Иначе - ты болен.
А я не хочу кого попало, и не буду хотеть, хоть в психушку заприте.
Но при этом меня вообще не ебет, кто кого ебет. В смысле, до чужих отношений мне дела нет, если люди счастливы, если их все устраивает - славатехоспаде! Пусть живут, как нравится им.

Я не курю, но не против курящих. Против только моя астма, и против только тех, кто дымит прямо в меня. На остальных мне как-то пофигу.
Пью умеренно. Нелл не даст соврать, я последний год пью только с ней, редко, но метко :lol: И мне, опять же, по барабану, кто сколько пьет. Не по барабану было только по отношению к бате - да, меня категорически не устраивало, что я отца трезвого не вижу. Остальные вольны делать все, что им вздумается, хоть на голове стоять, лишь бы меня не трогали.
Зато я матерюсь, бывает. И не люблю, когда на мое редкое, но меткое, начинают фыркать: "Ты же деевочка, ну как так?!" Да блядь вот так! Какая разница, что у меня между ног, когда дело касается мата? Я не матерюсь при родителях, на работе (потому что тупо не умею на английском материться), в каких-то еще присутственных местах, чтоб не выглядеть совсем уж быдлом, но когда я прихожу высказаться в дневничок, уж тут простите-извините, как умею, так и выражаю свои мысли. А уж читать или нет - право каждого, и никто не заставляет же. Но нет, надо фыркнуть, поправить белые перчатки и плащ и фыркнуть еще раз.

И я, блин, буду красить волосы в красный, пока мне не надоест, сколько бы меня дома ни спрашивали: "Когда покрасишься в нормальный цвет?" И буду участвовать в гик-фестивалях, косплее, тратить деньги на фандомный стафф, радоваться мелочам, и все вот это вот. Потому что я так хочу, и ниибет. А другие могут жить так, как хочется им, и меня тоже не ебет, как)))
25.09.2017 в 11:19

Нежная нежить
.rainbow., вот-вот - до Валинора, а лучше в какие-нибудь менее приглядные места, и чтоб не возвращались!
Ну, учитывая, что до Валинора пешком придется идти через Море - то вряд ли вернуться)))
Я вот тоже не знаю, чего эти люди ищут. Ссоры? Или просто самодекларации: мол, вот я какой, весь из себя замечательный, а особенно на твоем фоне!

про личное
25.09.2017 в 18:46

carpe diem
Sati FlameRose, да, пожалуй, именно самоутвердиться они и хотят. А значит, уверенности в себе у них не то чтобы очень много, иначе зачем?
про личное
25.09.2017 в 18:52

carpe diem
nathalie-starkiller, вот были бы все такими же терпимыми, как ты, мудрый человек! :-D Для меня остаётся загадкой, что ж многих так тянет в чужую жизнь - влезть, навести свои порядки, повесить ярлыки, облепить всё стереотипами и припечатать вердиктом в духе "ты болен", "это ненормально", "у всех должно быть так" и т.д. Ей-богу, странные люди. Я вот тоже - не курю, не пью, много разных особенностей у меня, имею определённые взгляды и на мат, и на отношения, и прочее-прочее, но не бегу же втолковывать всем и каждому - вот, живите как я, только так и не иначе!!1
Крась волосы в красный цвет, скупай фандомный стафф и не обращай внимания ни на каких белоплащовых! :rotate:
25.09.2017 в 19:20

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Ну, раз уж тут можно снять маску *настороженно оглядывается по сторонам* читать дальше
25.09.2017 в 19:32

Жизнерадостный псих =)
.rainbow., вот и я так думаю - бум жить так, как хотим, и пошли они все лесом))

Marita~, о, да нас много)))
25.09.2017 в 19:34

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
о, да нас много)))
nathalie-starkiller, угумс. Просто многие сидят по темным шкафам. Это ж стигма, еще похлеще, чем ЛГБТ... :facepalm:
25.09.2017 в 19:43

Жизнерадостный псих =)
Marita~, ооо, дааа. Мне даже ЛГБТ затирали, что я больна. Потому что (щас не ржать сильно) отсутствие полового влечения - это отсутствие базового инстинкта! А это уже серьезное нарушение психики.
Я ни разу не биолог, но по-моему, базовый инстинкт - это продолжение рода, а желание иметь детей и желание потрахаться - все-таки разные вещи. Так что вышло в итоге, что чувак психами обозвал чайлдфри... И в итоге сам запутался, что хотел сказать))
Я уж не стала ему добавлять, что иметь детей пока тоже в мои планы не входит, ибо как-то не катит рожать "шобы было" от какого-то левого чувака))
25.09.2017 в 19:50

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Я уж не стала ему добавлять, что иметь детей пока тоже в мои планы не входит, ибо как-то не катит рожать "шобы было" от какого-то левого чувака))
nathalie-starkiller, хотела бы я посмотреть на его злобное лицо в этот момент. :lol:

Честно, я много лет про себя черт знает что думала из-за вот этого вот. Пыталась жить, как "нормальная". Счастья мне это не принесло. И только когда я признала себя, полностью, со всеми своими особенностями - блин, выяснилось, что жизнь-то, оказывается, прекрасна, и все только начинается. :super:
25.09.2017 в 20:01

Жизнерадостный псих =)
Marita~, ну вот один в один же, как у меня!))) Я тоже пыталась жить "как все", чуть замуж не вышла. Столько психологических касяков за это время заимела - жуть. А как только сказала себе, мол, все, пиздец, сгорел сарай - гори и хата, сразу аж жить легче стало. Мне стало пофиг, сколько мне лет, что обо мне кто думает - главное, что жить-то, блин, хорошо!))) Если жить так, как хочется)))
25.09.2017 в 20:06

carpe diem
nathalie-starkiller, Marita~, товарищи, добро пожаловать в клуб странных людей! :gigi:
25.09.2017 в 20:06

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
Я тоже пыталась жить "как все", чуть замуж не вышла
Повезло тебе. А я вышла, и родила, угрохав в хлам физическое и психическое здоровье. Сейчас вот до сих пор последствия разгребаю, слава богу, выйдя из этого брака. К счастью, у меня есть близкий, поддерживающий меня человек. Мы - неправильная семья, с точки зрения окружающих, но мы счастливы. А это главное - быть счастливой, то есть быть собой.
25.09.2017 в 20:07

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
.rainbow.,
Как хорошо, когда тебя понимают. :rotate:
25.09.2017 в 20:08

carpe diem
Marita~, как хорошо, что тебе всё же удалось выкарабкаться из этой путаницы глупых стереотипов и жить по-своему - счастливо, это просто замечательно! :)
25.09.2017 в 20:11

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
.rainbow., как говорится, лучше поздно, чем никогда. ;-)
25.09.2017 в 20:21

Жизнерадостный псих =)
Marita~, ох, жесть! Хорошо, что все закончилось хорошо. Я бы, наверно, свихнулась.

.rainbow., ага, нас мало, но мы в тельняшках))
25.09.2017 в 20:51

Bats
я не асексуал, но хочу сказать, что асексуальность абсолютно нормальная сексуальность. Так что если кто-то вам говорит, что это не так, посылайте его в любые сексуальные места.
25.09.2017 в 21:17

carpe diem
Bats, совершенно с этим согласна :) И посылать буду, ежели случится. Ибо нефиг.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail