carpe diem
Я посмотрела Тетрадь Смерти. Ту самую, адаптацию от Netflix, с которой уже по кадрам и трейлерам понятно было - ничего хорошего, преданный поклонник Death note, не жди. Но надежда теплилась во мне слабеньким огоньком - а вдруг Лайт с внешностью алкоголика, чернокожий L и перенос места действия в Америку саму идею не испортят?..
Правильно говорит сэрМакс из Ехо: надежда - очень глупое чувство.
В эфире рубрика "Бомбануло" (со спойлерами).

@темы: кино, торжество абсурда, аниме

Комментарии
28.08.2017 в 18:37

джедай-ситх
О да! Вот просто подписываюсь! И ты тоже смотришь "Тетрадку"? У меня уже куча постов про нее:) философская история про Тетрадь смерти в руках смертного, который возомнил себя богом о да, это самое вкусное, что и привлекло, и похерили просто жуть. Зато японские фильмы нормальные (видела, что и их ругают, но это по мне нормально).
28.08.2017 в 19:00

carpe diem
Julie Alafiel, я её смотрела в свои 14, что ли, потом, года три назад, читала мангу, теперь вот снова взялась за пересмотр аниме. Это бессмертная история просто. Я её люблю уже много лет, и мне просто больно смотреть, во что её превратили. При чём Нетфликс же умеет снимать годное, почему так облажались на этот раз?!
Я читала твой пост о фильме ещё до того, как сама посмотрела, пойду ещё раз перечитаю х)
Значит, японские фильмы поглядеть можно? У меня экранизация Тетради, любая, вызывает подозрения.
28.08.2017 в 19:05

джедай-ситх
.rainbow., японские можно, они приличные. Я с них и начала, к слову (не с аниме). А в японском сериале мне понравилась Ниа (женский род - не ошибка) даже больше, чем в аниме, хотя видела, что это называли сливом персонажа. Ну не знаю... сериал в целом хуже фильмов и отличается немного по сюжету как от них, так и от аниме, но Ния там шикарна. А фильмы... Есть даже отдельный фильм про Эла, как бы бонусом, как я понимаю, сюжет "Тетрадки" обыгрывается в первых двух.
28.08.2017 в 19:30

***
Ну вот да, фильм ни о чем
28.08.2017 в 19:46

джедай-ситх
Lloy, это точно. Всю идею похерили. Может зайти только тем, кто "Тетрадку" вообще не видел. И то не факт.
28.08.2017 в 19:48

джедай-ситх
Lloy, это точно. Всю идею похерили. Может зайти только тем, кто "Тетрадку" вообще не видел. И то не факт.
28.08.2017 в 20:43

Форма и облик не имеют значения... Важна лишь душа. (Soul Eater)
.rainbow., :lol: ты пишешь страшные вещи! на кол создателей сериала!:maniac::dutch:
28.08.2017 в 20:46

carpe diem
Lloy, совершенно. Проходная вещица, каких сотни, а ведь Тетрадь совсем не такая.

Julie Alafiel, по-моему, там столько косяков даже на уровне сюжета/логики, что и сторонним зрителям не зайдёт вообще.
А фильмы японские посмотрю, очень даже заинтересовало :)

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, сжечь к чертовой матери и их, и сценарий этот ужасный, и вообще :vamp2:
28.08.2017 в 20:49

Форма и облик не имеют значения... Важна лишь душа. (Soul Eater)
.rainbow., :dutch:поддерживаю)))
28.08.2017 в 21:16

We rise up for the things we believe in over and over again
Оффтопом: фраза насчет надежды - не Макса. Это изречение Махи Аинти :)
По теме - ничего не могу сказать, увы, с "тетрадкой" не знаком.
28.08.2017 в 21:29

We don't represent countries. We represent SPACE!
вот чтоб причастным к сюжету и характерам такой адаптации долго-долго и регулярно снились шинигами >___<
28.08.2017 в 21:55

carpe diem
Hikedaya, но Макс взял её на вооружение и сам себе частенько повторяет)
А вот зря не знаком, она стоит знакомства очень даже!

KSW[ExH].dso, а лучше не только снились.....
28.08.2017 в 22:00

We don't represent countries. We represent SPACE!
.rainbow., ненене, обойдутся, их кирпичи даже на удобрения пускать не стоит >___<
*году в 2007-2010 по жизни и в сети отыгрывал сначала Лайта, потом Мелло, ещё и поэтому негодует и жадничает сразу*
28.08.2017 в 22:13

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
О, я на днях тоже глянула этот "шедевр"... Думала, плохие отзывы о фильме не всегда означают, что фильм плохой - но нет, в данном случае все его ненавистники абсолютно правы, увы.
Согласна почти со всем, что написано в посте. Аниме я смотрела давно, и уже даже не все помню, но точно была удивлена, какие в фильме герои получились. Я тоже больше всего любила Л (настолько, что даже когда-то делала косплей... у нас вообще была целая команда по Тетради), и фильмовый образ естественно не порадовал, но больше всего обидно стало за Лайта, уж очень он никакой.
29.08.2017 в 06:32

джедай-ситх
.rainbow., по-моему, там столько косяков даже на уровне сюжета/логики, что и сторонним зрителям не зайдёт вообще в таком случае очень, очень жаль....

а лучше не только снились..... представила, как к создателям фильма приходит Рюк и вымогает у них яблоки, попутно требуя... а все что в голову придет:)

Макс взял её на вооружение и сам себе частенько повторяет) что за фраза? Чего я не запомнила?

KSW[ExH].dso, Илнэрэ, поделитесь, где там была фандомная жизнь по "Тетрадке"? А то я ничего не нашла, ну совсем... даже мертвых сообществ. Обидно даже как-то.
29.08.2017 в 12:23

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Julie Alafiel, у нас не то что бы была эта жизнь - просто смотрели с друзьями, увлеклись, сделали косплей и выступили на каком-то аниме-фестивале) С другими фанатами как-то даже не общались.
29.08.2017 в 12:28

джедай-ситх
Илнэрэ, ну это же классно! Этот косплей есть в вашем дневнике? Я бы оценила:)
29.08.2017 в 13:27

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Julie Alafiel, в дневнике почему-то не сохранилось, слишком давно было)) Но есть Вконтакте, вот тут vk.com/album504864_15328927
29.08.2017 в 13:37

джедай-ситх
Илнэрэ, вау... Вот это красота! Уважаю!:friend: И правда, настоящий L! Верю!:)
29.08.2017 в 18:26

carpe diem
KSW[ExH].dso, вот хорошо, что хотя бы до Мелло, Мэтта и Ниа их кривые ручонки не добрались, а то пришлось бы точно снаряжать отряды оскорблённых поклонников против этой дурацкой компании .___.

Илнэрэ, я вот тоже, читая отзывы,, думала - ну, может,ребята просто бомбят, это всё субъективно, мало ли, кому что не нравится... Но тут как-то со всех сторон - объективная фигня.
Косплей просто замечательный! Все получились здорово, и L ну канон же, а шинигами... какие вы молодцы!
за Лайта обидно очень, ведь он был таким шикарным героем, неоднозначным, необычным, интересным. Ничегошеньки не осталось.

Julie Alafiel, пускай Рюк запишет создателей в свою Тетрадочку, да и дело с концом :angel2:

Фраза про то, что надежда - глупое чувство. Более мудрый старший товарищ ему сказал эти слова, и с тех пор Макс их частенько повторяет себе, если начинает надеяться на что-то)
29.08.2017 в 18:53

Форма и облик не имеют значения... Важна лишь душа. (Soul Eater)
.rainbow., вот хорошо, что хотя бы до Мелло, Мэтта и Ниа их кривые ручонки не добрались ой! Мэтта я бы им точно не простила!!!!:maniac:
29.08.2017 в 18:56

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Julie Alafiel, .rainbow., большое спасибо!)) Но вы не представляете, сколько в аниме-тусовке на нас вылилось.. скажем цензурно, "критики" - и рожами не вышли, и вообще все криво)) а мы просто любили Тетрадь...
29.08.2017 в 21:32

джедай-ситх
.rainbow., пускай Рюк запишет создателей в свою Тетрадочку, да и дело с концом да, так тоже можно, но это же скууучноооо....:) И яблок не обрыбится:) за Лайта обидно очень, ведь он был таким шикарным героем, неоднозначным, необычным, интересным. Ничегошеньки не осталось. о да! Подписываюсь.

Илнэрэ, Но вы не представляете, сколько в аниме-тусовке на нас вылилось.. скажем цензурно, "критики" - и рожами не вышли, и вообще все криво)) а мы просто любили Тетрадь... серьезно что ли? У вас чудесный косплей! Всем вышли, однозначно. Видела я кривые косплеи, ваш точно не кривой.
03.09.2017 в 18:22

Жизнерадостный псих =)
Божечки, какой пиздец.
Неее, пожалуй, я это смотреть не буду, пусть я лучше буду тем, кто "не смотрела, но осуждаю". Я слишком люблю оригинал, чтобы вытерпеть такую отсебятину.

Хм, может, американскому зрителю не интересен оригинальный сюжет? :hmm: Ведь даже их крутые супергерои не ввязывались в разборки, пока их самих не припрет. У Бетмена грохнули родителей, Человек-паук вообще черепушку почесал только после того, как его дядю грохнули из-за его же бездействия... Может, непонятен их менталитету искренний мотив навести порядок везде и всюду? Зато понятен и привычен образ очкарика-слабака, которого все шпыняют, но он получает супер-силу и дает всем люлей.
Хотя, конечно, это уже так, демагогия, я и в комиксах-то не сильна))
04.09.2017 в 17:58

carpe diem
nathalie-starkiller, целью моего поста было в том числе предостеречь от бесполезной траты времени - оно ну вот ни чуточки не стоит того ._.

Я бы не стала обобщать всех американских зрителей - сюжеты у них разные бывают, в том числе и о борьбе с несправедливостью, не исходящей из мести/личных обид. Разных героев видела/читала, разные истории. Мне кажется, тут скорее стремление Нетфликс показать, что они тоже могут, они тоже классные - взять и состряпать Тетрадь смерти по-своему. Они же все мотивы, все характеры поменяли на ровно противоположные. Был Лайт гением - давайте сделаем его блёклым школьником. Была Миса слабохарактерной дурочкой - сделаем её хладнокровной красоткой-умницей. Был Рюдзаки таким себе на уме, особенным, умным, харизматичным - сделаем его банальным придурком-истеричкой. Ну и делайте, пожалуйста, ваше право, только имена героев и саму историю смените, пожалуйста. И не было бы претензий никаких 0 любая вариация на тему имеет место быть. Но то, что сотворили они, мне видится как плевок в лицо всем поклонникам (и создателям тоже) оригинальной Тетради.
04.09.2017 в 19:33

Жизнерадостный псих =)
.rainbow., вообще не врубаюсь, зачем оставлять от истории настолько куцый остов: имена героев и наличие тетради. Тупо выехать на известности бренда что ли? Так по-моему, тут эффект как раз противоположный, ценители оригинала врядл ли проникнутся. А вот состряпать действительно новую историю - это да, тут могло бы прокатить.
04.09.2017 в 19:59

carpe diem
nathalie-starkiller, для этого ж напрячься нужно, фантазию включить. На старых именах и сюжетах выезжать проще.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail