18:07

carpe diem
Этот пост может оскорбить чувства верующих.

@темы: торжество абсурда, мысли вслух, атеизм

Комментарии
13.04.2017 в 18:10

Форма и облик не имеют значения... Важна лишь душа. (Soul Eater)
.rainbow., я с тобой полностью согласна!
13.04.2017 в 18:28

We don't represent countries. We represent SPACE!
не оскорбился. я какбэ могу расстроиться, если всех, во что-то верящих, называют тупыми, зашоренными и сектантами, но это дело моё и того, кто обзывается.
не христианин, правда. но идеология и религия как система реально зло злецкое. а православие в своё время на меня ваще не налезло.
и самое блин бесячее, что одни чувства верующих ранимее других же...
(сразу задался вопросом, а не пропагандон ли я с таким комментарием(( )
13.04.2017 в 19:01

carpe diem
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, :friend:

Chris_[ExH].dso, но это дело моё и того, кто обзывается
Вот именно! Вмешивать сюда закон - как-то странно, тем более если уж вмешивать, так любые оскорбления, в адрес всех людей, а не только какой-то особой группы.
и самое блин бесячее, что одни чувства верующих ранимее других же
Точно. И попробуй пойми, на кого ты нарвался - на ранимого, очень ранимого или очень-очень ранимого...
13.04.2017 в 19:35

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Тоже согласен! пусть такого абсурда сверху у нас на Украине нет, но в среднем среди знакомых по реалу наблюдаю практически тот же подход: верующих нужно уважать, зато если верующие достают атеистов - это считается в порядке вещей(((
13.04.2017 в 19:47

К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
Всё так, очень несправедливо.
Хотя, насколько я знаю, когда дело доходит до суда, должны быть какие то доказательства - текст, запись и т.д. И обязательно экспертиза специалистов, что да, здесь объективно содержится оскорбление исходя из лексики, подтекста. Много раз слышала от преподов с кафедры русского, что им заказывают такие экспертизы, одну даже читала.
13.04.2017 в 19:48

К каждому человеку нужен особый ключ, и, разумеется, отдельная камера (с)
Всё так, очень несправедливо.
Хотя, насколько я знаю, когда дело доходит до суда, должны быть какие то доказательства - текст, запись и т.д. И обязательно экспертиза специалистов, что да, здесь объективно содержится оскорбление исходя из лексики, подтекста. Много раз слышала от преподов с кафедры русского, что им заказывают такие экспертизы, одну даже читала.
13.04.2017 в 20:23

carpe diem
DarkLordEsti, вот загадка, почему так. С какой радости верующие стали привелигированной группой, где хвалёное право на свободу вероисповедания и слова...

Reichenbach Hero, да пускай и доказано это оскорбление. Пускай человек и правда хотел оскорбить верующего. Но почему именно оскорбления в адрес верующих законом наказуемы, а им можно обзывать ЛГБТ чуть ли не педофилами/фашистами/террористами без всяких последствий? Вот что поражает.
13.04.2017 в 20:39

carpe diem
.rainbow., ППКС. Лицимерие во всей красе
13.04.2017 в 21:07

Тактичный и работящий медведь. || Святой, восставший из несвятых. || Арам-зям-зям
Chris_[ExH].dso,
не оскорбился. я какбэ могу расстроиться, если всех, во что-то верящих, называют тупыми, зашоренными и сектантами, но это дело моё и того, кто обзывается.
не христианин, правда. но идеология и религия как система реально зло злецкое. а православие в своё время на меня ваще не налезло.
и самое блин бесячее, что одни чувства верующих ранимее других же...

Я вам просто плюсую по всем пунктам, вот точно те же мысли посещают.
14.04.2017 в 00:51

Faceless fear consume you without trace...
Меня особенно раздирает то, что государство у нас как бы по всем бумагам СВЕТСКОЕ, а творится в нём вот такое вот чистой воды мракобесие, когда люди, которые зачастую не знают канонов своей религии, готовы оскорбляться на каждый чих, а государство с радостью идёт им навстречу и устраивает цирк с судами, исками, сроками, штрафами и прочим.
14.04.2017 в 06:57

castles and dreams
Полностью согласна с постом. Закон ненужный и дискриминирующий права атеистов.

Но на всякий случай, при оскорблении атеиста (или ЛГБТ, или любого другого), можно подавать по статье 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».
А еще недавно был случай, когда юрист-атеист подал заявление в прокуратуру на протоиерея, который сравнил атеистов с цирковыми медведями. Подал по ст. 5.62 КоАП РФ (дискриминация). И хотя протоиерея в результате не привлекли, но расследование было, так что тоже вариант)
14.04.2017 в 09:55

Социофоб - это призвание!
Судя по всему, следующий шаг - введение обязательной принадлежности к христианам на территории России.
не думаю, что такое будет, ибо Конституция гарантирует нам свободу вероисповедования - будь ты атеист, агностик, или язычник это право они попрать не смогут.
Проблема-то не в самой вере в Бога, а в религии как явлении, как идеологии.
А вот это чистой воды правда. ИМХО и многа букофф
14.04.2017 в 10:34

Если бы будущее было государством, у него мог быть такой герб: цветущее дерево на звездном поле.(c) М.Каннингем. “Дом на краю света”
Riakon, Конституция гарантирует нам
эх, Конституция нам так много всего гарантирует, что об этих гарантиях почти никто не помнит, увы.
.rainbow., плюс много. А ещё мне кажется, что тут проблема в отсутствии уважения, это вообще сверх-актуально в нашей стране. Ну то есть против выставок шедевров иконописи никто не выходит (атеистам по большей части, кажется, либо все равно, либо есть здравое уважение в духе "это не моё дело судить, у всех свои предпочтения"), а против выставок современных художников собираются на площадях религиозные фанатики.
Ну и вообще проблема того, что есть нормальные верующие, не навязывающие своё мнение, и есть вот эти фанатики, которые готовы грудью на амбразуры и жечь ведьм (а так же ЛГБТ, агностиков, атеистов и всех, кто не входит в их рамки "правильного"). Похожая штука, по-моему, ещё и с феминизмом: телевидение, новости тиражируют, в основном, стереотип о буйных активистках (что-то вроде тех, которые протестовали с голой грудью), хотя есть адекватные, которых много, но они просто менее "шумные".
14.04.2017 в 10:59

Faceless fear consume you without trace...
Ну и вообще проблема того, что есть нормальные верующие, не навязывающие своё мнение, и есть вот эти фанатики, которые готовы грудью на амбразуры и жечь ведьм (а так же ЛГБТ, агностиков, атеистов и всех, кто не входит в их рамки "правильного").
Людям такого склада всегда необходимо с кем-то воевать. Извините, что влезаю. И если вдруг одним прекрасным утром как по взмаху волшебной палочки все станут православными христианами, то уже на следующее утро вся эта дружная община поделится на два лагеря, которые будут выяснять у кого платки белее, а иконы красивше.
14.04.2017 в 18:38

carpe diem
Astrum draco, вот-вот. Светское государство, в котором в школах обязательным предметом является религия.
Людям такого склада всегда необходимо с кем-то воевать.
Вот согласна с этим. Просто жизненно необходимо доказывать, что их религия самая святая, что они особенные, избранные и т.д.

Gabbikins, возбуждение ненависти и вражды всё-таки более объективная штука, чем оскорбление чувств верующих, мне кажется, потому что эти самые чувства - очень размытое понятие. Любую ерундовину верующий может объявить оскорблением своих чувств, и это не факт, это лишь его слово, он сам решает, что оскорбление, а что нет.

Riakon, но они уже сделали первый шажок против свободы вероисповедания, даже не один, этим самым законом и введением обязательного предмета "основы религиозной культуры". Если учитель атеист, почему он обязан это преподавать? Если родители не хотят, чтобы их ребёнок это изучал, - почему они не могут отказаться? Привилегии верующим как-то ставят под сомнение свободу.

|рей|, согласна. Говорят, что атеисты, мол, нападают на верующих, но я именно у верующих заметила гораздо большее неуважение и желание оскорблять, перетягивать в свою веру, твердить. что атеисты - глупые бездушные твари и так далее.
И да. Неадекватность большинства верующих часто заставляет людей думать, что вообще все верующие такие.
16.04.2017 в 16:01

«Представьте себе на миг: если за голову возьмусь, как вы схватитесь за свои?»
.rainbow., История движется по спирали, и всегда возвращается к тому, с чего начинается, что ярко было показано в "Докторе Кто", опять уже начинается рост церкви как высшей касты, потихонечку движемся к средневековью, только теперь в мире индустриального общества.. а президент ничего не сделает, ему невыгодно, церковью он может прикрывать различные траты из гос.бюджета не в ту сторону и вообще.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail