carpe diem
Да. Западу всё равно, а вот российским режиссёрам не даёт покоя этот Запад с его фильмами о супергероях, которые собирают много денег, и они, режиссёры, решили ответить. На незаданный вопрос, ага. Как ответ "Защитники" не имеют ни малейшего смысла, ведь у фильмов Marvel и DC и так есть всё, что надо - сюжеты, герои, идеи, глубина, атмосфера, исправлять и добавлять в нишу супергеройского кино просто нечего. Но ведь Россия спокойно смотреть на чужой успех не может, то сериалы популярные копирует (не американские даже, а испанские - "Закрытая школа" vs El internado, "Ангел или демон" vs Angel o demonio, "Корабль" vs El barco), то теперь и супергеройское кино. Которое в Америке, на минуточку, на комиксах основано, то есть уже солидная база для экранизаций имеется, мало того - чуть ли не каждый герой, прежде чем оказаться в команде таких же героев, полностью или почти полностью раскрыт в сольном проекте. Россия решила забацать фильм о супергероях без базы, без сольников, просто так, из пустоты, аж о четырёх сразу, плюс пятый - главзлодей, и всё за сто минут экранного времени. Лихо. Сомневаюсь, что даже в других странах с такой задачей справились бы, а у нас был заранее очевиден полный провал.
И я так думаю не от предубеждения вовсе. Да, я не верю особо в современное русское кино, но ведь были жемчужины разных жанров, с хорошим сюжетом и актёрской игрой на уровне, и отсюда вывод - наши могут, если захотят. А хотят они, кажется, очень редко, вместо мотивации "снимем качественный фильм" другая - "покажем этому паршивому Западу (чаще - конкретно США), что их богомерзкий дух нам чужд, у нас своя русская душа, мы можем лучше, в сто раз лучше, мы вообще лучшие!!1". Какой-то вот такой истеричный тон приобретает мотивация наших режиссёров, и они производят такую отсебятину, как "Защитники". Да плевать они хотели на "лучше", на качество продукта, на добросовестно выполненную работу, лишь бы все ниши кино, снятого там, в этих ваших америках, были и у нас заполнены. Комедии? Пожалуйста! Ужастики? Легко! Вторжение пришельцев? Да получите! Супергерои? Мы вам наших супергероев покажем!
Что я могу сказать о наших супергероях. Да почти ничего не могу сказать, ни плохого, ни хорошего. Ещё по трейлерам было ясно, что они - слабенькая калька с тех же Marvel, DC и прочего. Человек, который умеет превращаться в зверя, был в Людях-Икс, был в Мстителях, так что Арсус (до сих ставит в тупик это странное имя - псевдоним или для пафоса?) не оригинален нисколечко. Быстрый, как молния,Зимний казах Хан - Ртуть с внешностью Баки. Лер - Магнето от камня. Невидимость Ксении тоже наверняка у кого-то была. Ну а главгад этого цирка, товарищ Куратов, - по внешности Бэйн из "Бэтмена", а его способности напоминают того же Магнето. И ладно, с мутациями особо не разгуляешься, все они уже где-то когда-то встречались, но ведь женщина из "Патриота" в конце сама задвигает мораль, мол, не ваши мутации делают вас такими, а вы сами, ваша личность важнее ваших сил. Окей. Я согласна, идея-то хорошая и не такая уж заезженная, но, простите, личность эта пресловутая куда подевалась? Ни у кого из отечественных Мстителей её и в помине нет. Просто бегают пафосные картонки, расшвыривают врагов направо и налево. Некоторую долю особенности своему персонажу придал актёр, сыгравший Лера, - он действительно неплох, что-то такое интересное проскальзывает, вообще мне понравилось его невозмутимое спокойствие всегда и всюду, но характера всё равно нет. Ни у него, ни у Мишкомена, ни у невидимой женщины, ни у, прости господи, Зимнего казаха.
Иногда сценаристы вспоминали, что в фильмах принято раскрывать характеры. И вставляли совершенно пустые, донельзя пафосные и неуместные диалоги о тяжком прошлом ГГ. Стоит, например, Хан на крыше, смотрит на разрушающийся город и внезапно, ни с того ни с сего выдаёт, обращаясь к левой тётке: "А вот был у меня когда-то брат...". Или лежит Лер на больничной койке и опять ни к селу ни к городу: "А я тут вспомнил о своей дочери...". Вроде как эти истории с братом и дочерью должны вызывать сочувствие, но не вызывают. Ни капельки. И объёма образам героев не придают. И точно так же, как предыстория, страдает мотивация. Мутанты эти за сорок лет научились жить со своими способностями, отпустили прошлое, разбежались по свету, и вдруг, стоило тётеньке из "Патриота" слово сказать, мол, чуваки, родину-матушку спасать нужно, они подхватились и бросились спасать. Вопрос - нафига? Не верю, что сорок лет их мучила жажда отомстить товарищу Куратову - да они забыли о нём уже наверняка. С чего бы им помогать правительству, которое, кстати, придумало, начало и проспонсировало всю эту карусель с генными экспериментами? Именно оно, правительство, по сути и есть главный виновник. Ну и сами мутанты тоже, по крайней мере Хан точно по доброй воле пошёл подопытным, и не ради спасения родной страны, а просто ради того, чтобы перед братишкой выпендриться.
Точно такой же пробел в мотивации у главгада. Зачем, спрашивается, он вздумал захватывать мир? Конкуренту отомстил - ладно, понять можно, стране своей - ладно, тоже с натяжкой понятно, но мир-то здесь при чём? Или режиссёр считает супергеройское кино каким-то мультиком для самых маленьких с предельно чётко расставленными акцентами - эти парни хорошие, а тот плохой, а почему плохой - ему просто по логике жанра полагается. Но, по-моему, даже дети на такое не купятся. Плоский злодей без мотивации - это скучно и просто нереалистично, ведь злыми-то, чёрт возьми, не рождаются, ими становятся, всегда есть причина. У злодеев DC и Marvel была, поэтому злодеи казались живыми, а не куклами на верёвочках.
Мотивация - мимо, а кроме того, все герои, что злые, что добрые, поголовно тупы до невозможности. К ним подкрадываются незаметно, и это работает десять раз из десяти, они никогда ничего не видят и не слышат. Главгад, типа умный учёный, набрал себе армию придурков, которые не умеют стрелять от слова "совсем", якобы убил врага, но даже не озаботился проверить, правда ли тот умер или просто в отключке лежит. На секретную и охраняемую базу наших залез злодей и убил единственного оставшегося знатока мутантов, но мало того, что ни одна охранная система не пикнула, ни один охранник не почесался, так они ещё и обнаружили труп спустя овердофига времени. А ещё главгад терпеливо ждал, пока Защитники закончат свои тренировки, и его план за это время не продвинулся ни на тютельку. И этот вот чувак умудрился стырить Останкинскую, мать её, башню и подвесить её в воздухе так, что никто ничего не заметил и не предпринял!
Помимо летающих башен, тут есть москвичи, которые начали вандалить в собственном городе - именно они, ведь клоны товарища Куратова не делали абсолютно ничего, им плевать было, как и ему, на гражданское население, дома, улицы и т.д., они просто башню хотели забрать. Но масштаб разрушений в Москве невероятен по непонятной совершенно причине. А так же невнятные битвы, непопадание движений губ актёров в такт словам, смешно нарисованная голова медведя, штаны Арсуса, которые отрастают обратно после каждого превращения, топорные диалоги и прочие косяки.
Ну а главная беда фильма, которая ещё возрастает на фоне косяков и общей картонности происходящего, - пафос. Нет, не так - ПАФОС. Он сочится буквально из каждого слова, люди тут не говорят, они ИЗРЕКАЮТ важные и мудрые мысли. Всё правильно, супергерои должны выражать мудрые мысли, но, чёрт возьми, они ведь ЛЮДИ прежде всего, а не манекены какие-то, они и говорят как нормальные люди, без этих тупых клише и зашкаливающего градуса чрезмерности. Ещё одна сторона однобокого взгляда режиссёра на супергеройское кино - якобы оно не оно, если не переполнено пафосом и моралью. Только вот все идеи, вся глубина у тех же Marvel и DC - настоящие, им веришь, они проникают в тебя и заставляют что-то думать, о чём-то размышлять. А тут какая-то заумная фигня, да ещё и с нелепой отсылкой к Бэтмену - мир, мол, не готов к Защитникам. Вот Готэм был не готов к Бэтмену, это верно, а защитники - ни то ни сё, я лично к ним не готова, пойду лучше Мстителей пересмотрю. А ведь там же вторая часть намечается, с какими-то ещё русскими мутантами!
Короче, единственное, чего мне хочется после этого фильма, - обзор от Badcomedian. И развидеть.
И я так думаю не от предубеждения вовсе. Да, я не верю особо в современное русское кино, но ведь были жемчужины разных жанров, с хорошим сюжетом и актёрской игрой на уровне, и отсюда вывод - наши могут, если захотят. А хотят они, кажется, очень редко, вместо мотивации "снимем качественный фильм" другая - "покажем этому паршивому Западу (чаще - конкретно США), что их богомерзкий дух нам чужд, у нас своя русская душа, мы можем лучше, в сто раз лучше, мы вообще лучшие!!1". Какой-то вот такой истеричный тон приобретает мотивация наших режиссёров, и они производят такую отсебятину, как "Защитники". Да плевать они хотели на "лучше", на качество продукта, на добросовестно выполненную работу, лишь бы все ниши кино, снятого там, в этих ваших америках, были и у нас заполнены. Комедии? Пожалуйста! Ужастики? Легко! Вторжение пришельцев? Да получите! Супергерои? Мы вам наших супергероев покажем!
Что я могу сказать о наших супергероях. Да почти ничего не могу сказать, ни плохого, ни хорошего. Ещё по трейлерам было ясно, что они - слабенькая калька с тех же Marvel, DC и прочего. Человек, который умеет превращаться в зверя, был в Людях-Икс, был в Мстителях, так что Арсус (до сих ставит в тупик это странное имя - псевдоним или для пафоса?) не оригинален нисколечко. Быстрый, как молния,
Иногда сценаристы вспоминали, что в фильмах принято раскрывать характеры. И вставляли совершенно пустые, донельзя пафосные и неуместные диалоги о тяжком прошлом ГГ. Стоит, например, Хан на крыше, смотрит на разрушающийся город и внезапно, ни с того ни с сего выдаёт, обращаясь к левой тётке: "А вот был у меня когда-то брат...". Или лежит Лер на больничной койке и опять ни к селу ни к городу: "А я тут вспомнил о своей дочери...". Вроде как эти истории с братом и дочерью должны вызывать сочувствие, но не вызывают. Ни капельки. И объёма образам героев не придают. И точно так же, как предыстория, страдает мотивация. Мутанты эти за сорок лет научились жить со своими способностями, отпустили прошлое, разбежались по свету, и вдруг, стоило тётеньке из "Патриота" слово сказать, мол, чуваки, родину-матушку спасать нужно, они подхватились и бросились спасать. Вопрос - нафига? Не верю, что сорок лет их мучила жажда отомстить товарищу Куратову - да они забыли о нём уже наверняка. С чего бы им помогать правительству, которое, кстати, придумало, начало и проспонсировало всю эту карусель с генными экспериментами? Именно оно, правительство, по сути и есть главный виновник. Ну и сами мутанты тоже, по крайней мере Хан точно по доброй воле пошёл подопытным, и не ради спасения родной страны, а просто ради того, чтобы перед братишкой выпендриться.
Точно такой же пробел в мотивации у главгада. Зачем, спрашивается, он вздумал захватывать мир? Конкуренту отомстил - ладно, понять можно, стране своей - ладно, тоже с натяжкой понятно, но мир-то здесь при чём? Или режиссёр считает супергеройское кино каким-то мультиком для самых маленьких с предельно чётко расставленными акцентами - эти парни хорошие, а тот плохой, а почему плохой - ему просто по логике жанра полагается. Но, по-моему, даже дети на такое не купятся. Плоский злодей без мотивации - это скучно и просто нереалистично, ведь злыми-то, чёрт возьми, не рождаются, ими становятся, всегда есть причина. У злодеев DC и Marvel была, поэтому злодеи казались живыми, а не куклами на верёвочках.
Мотивация - мимо, а кроме того, все герои, что злые, что добрые, поголовно тупы до невозможности. К ним подкрадываются незаметно, и это работает десять раз из десяти, они никогда ничего не видят и не слышат. Главгад, типа умный учёный, набрал себе армию придурков, которые не умеют стрелять от слова "совсем", якобы убил врага, но даже не озаботился проверить, правда ли тот умер или просто в отключке лежит. На секретную и охраняемую базу наших залез злодей и убил единственного оставшегося знатока мутантов, но мало того, что ни одна охранная система не пикнула, ни один охранник не почесался, так они ещё и обнаружили труп спустя овердофига времени. А ещё главгад терпеливо ждал, пока Защитники закончат свои тренировки, и его план за это время не продвинулся ни на тютельку. И этот вот чувак умудрился стырить Останкинскую, мать её, башню и подвесить её в воздухе так, что никто ничего не заметил и не предпринял!
Помимо летающих башен, тут есть москвичи, которые начали вандалить в собственном городе - именно они, ведь клоны товарища Куратова не делали абсолютно ничего, им плевать было, как и ему, на гражданское население, дома, улицы и т.д., они просто башню хотели забрать. Но масштаб разрушений в Москве невероятен по непонятной совершенно причине. А так же невнятные битвы, непопадание движений губ актёров в такт словам, смешно нарисованная голова медведя, штаны Арсуса, которые отрастают обратно после каждого превращения, топорные диалоги и прочие косяки.
Ну а главная беда фильма, которая ещё возрастает на фоне косяков и общей картонности происходящего, - пафос. Нет, не так - ПАФОС. Он сочится буквально из каждого слова, люди тут не говорят, они ИЗРЕКАЮТ важные и мудрые мысли. Всё правильно, супергерои должны выражать мудрые мысли, но, чёрт возьми, они ведь ЛЮДИ прежде всего, а не манекены какие-то, они и говорят как нормальные люди, без этих тупых клише и зашкаливающего градуса чрезмерности. Ещё одна сторона однобокого взгляда режиссёра на супергеройское кино - якобы оно не оно, если не переполнено пафосом и моралью. Только вот все идеи, вся глубина у тех же Marvel и DC - настоящие, им веришь, они проникают в тебя и заставляют что-то думать, о чём-то размышлять. А тут какая-то заумная фигня, да ещё и с нелепой отсылкой к Бэтмену - мир, мол, не готов к Защитникам. Вот Готэм был не готов к Бэтмену, это верно, а защитники - ни то ни сё, я лично к ним не готова, пойду лучше Мстителей пересмотрю. А ведь там же вторая часть намечается, с какими-то ещё русскими мутантами!
Короче, единственное, чего мне хочется после этого фильма, - обзор от Badcomedian. И развидеть.
шоколадок или чего угодно другого любимого грузовик, отпаиваться — тоже грузовик
и вообще путёвка в Ехо на неделькуя увидел трейлер и решил поверить своей предвзятой чуялке.((((
В Ехо лучше на две или вообще на всю жизньлучше на сказку диснеевскую в марте схожу Х)
А невидимость содрали со Сью Сторм из Фантастической четверки (которая после перезапуска рухнула на дно, честно говоря). Но, судя по отзывам и трейлеру, даже она стоит гораздо выше Защитников.
Арсус - это, видимо Урсус такой т.е. ''медведь'' по латыни и с английским произношением)
Блинь, все было бы еще не так плохо, если бы делали просто кальку на Запад. А когда начинают с Западом заочно спорить, пререкаться, продвигать великие идеи - это вообще уже ни в какие ворота.
Сразу вспоминается мультик ''Блюстители'' - вот это уже ближе к истине, и выглядит веселее. ''Супергерои, которых мы заслужили'' (с) :-)
ребята решили снять о супергероях, но начинать надо было не с Защитников, у которых ВООБЩЕ НИКАКОЙ БАЗЫ И МАТЧАСТИ НЕТ К ЧЕРТЯМ, а с тех же комиксов Bubble. думаю, нашлось бы много желающих посмотреть экранизацию «Инока», «Бесобоя», или я вот грежу об экранизации «Экслибриума». ну понятно, теплая-ламповая академия, книжные герои, няшная главная героиня
Думаю, тут дело не в спокойствии. Просто отвратное кино отличный способ попилить бабла. Особенно на сценаристах.
"покажем этому паршивому Западу (чаще - конкретно США), что их богомерзкий дух нам чужд, у нас своя русская душа, мы можем лучше, в сто раз лучше, мы вообще лучшие!!1"
И вот тут ты права на все имеющиеся проценты, ибо все приличные русские фильмы, которые я видела снимались не для того, чтобы кому-то что-то доказать, а для идеи. И вот что самое любопытное - их же даже не трясли так по зомбоящику.
Невидимость Ксении тоже наверняка у кого-то была.
Марвел - баба из фантастической четвёрки была)))
Да, всё что могу сказать, что нашему кинематрографу и не снились те баталии фанатов. Помните? Команда Кэпа или команда Тони, команда Уэйна или команда Кларка? Потому что там, они живые. Мы знаем их предысторию, мы знаем почему они те, кто они есть, мы понимаем их характеры и выбираем кого-то из них, а то и всех сразу. А это... Это очень печально, на самом деле. Очень печально. В таких случаях я сразу как-то вспоминаю и шуточки про "кинопродукт" и про то, что когда-то у нас режиссёр отвечал за то, какой фильм получился, а такие мерзопакостные сценарии просто не пускали в ход. Сделай себе какао, скушай шоколадку и забудь про этот отстой как про страшный сон)))
Монтгомери Скотти, современное русское кино даже с самыми худшими представителями оного на Западе не сравнится, по-моему. Там бывает просто плохо, а у нас откровенная чушь.
я тиран, не забывайте., мы потратили сто рублей, не особо-то и жалко, мне понравилось высмеивать фильм прямо в кино
Кажется, мне пора расширить свой кругозор - не слышала даже о Экслибриуме))
Riakon, забыла уже, но всё-таки печально видеть, что наши киноделы даже не стараются. Ни играть, ни снимать, ни писать сценарии. При том я вижу прекрасные актёрские таланты в нашем театре - искренность, тепло, глубина, а в кино полный мрак и тлен. Наши могут, если хотят, но хотят очень, очень редко, к сожалению, в основном делают на "отвали", якобы и так схавают. И хавают же, нравятся кому-то такие "шедевры".
Но я их раскусила! Я годы работала над созданием этой теории и завтра как раз еду отдавать материалы на Рен-ТВ. Пусть люди узнают правду.