23:11

carpe diem
Любовь - это не принесение себя в жертву. Не зависимость, не растворение друг в друге. Не ложь во спасение. Не "у меня нет времени". Не "прости, я хотел бы, но...". Не отговорки и причины. Не случайность, когда некий импульс свел вместе двух совершенно разных по ощущению мира людей. Не вечный поиск способов разжечь угасшие чувства. Не "в женщине должна быть загадка", не игры, дразнилки, уходы-приходы. Не измены. Раньше я думала, что любовь как раз именно это, и сейчас снова близка к тому, чтобы так подумать и решить - к черту любовь. Но на самом деле она совсем не такая. И она, нормальная, адекватная, серьезная, глубокая, осмысленная, нужна мне. Это я теперь знаю точно.

@темы: мысли вслух, эпоха перемен

Комментарии
06.02.2016 в 00:08

Нежная нежить
.rainbow., мне кажется, большая часть того, что называют любовью либо - это истерия духа и содрогание плоти. Настоящая любовь в единстве и крылатости. Только тогда взаимозависимость и слияние - не изъян.
''К черту любовь''? Возможно. В общепринятом смысле - точно.
06.02.2016 в 00:27

carpe diem
_Morion_, я думала, что к черту ее вообще, думала, что такая, какой я вижу ее, о какой я мечтаю, такая вот любовь просто не существует.
Но зря. Она есть. Просто мне попадались не те люди. А впрочем, это и я виновата - не уходила от них, думая, что еще возможно что-то, верила, что у них ко мне всерьез и по-настоящему, а на самом деле... отговорки, причины, а потом те же самые слова этот человек говорит другому. Те же, что говорил мне, - о любви, о нежности, о прекрасных чувствах... Знаешь, это так больно, так обидно.
06.02.2016 в 09:47

Нежная нежить
.rainbow., о да, больно и обидно, и ты стоишь, как оплеванный, со всеми этими своими бесценными чувствами. Потому что оказался неудобен, не по шерсти, или просто надоел. Прекрасно видя даже, что тот, кого тебе предпочли, ничем не лучше тебя - просто удобнее...или просто другой. Да этот не важно. Важно то, что слова, которые, если произносить их всерьёз, должны говориться одному-единственному человеку, те чувства, которым ты всем сердцем поверил - оказываются пустышкой. Красиво сыгранной игрой. Чем-то общедоступным: не вышло с тобой - выйдет с кем-то другим. После этого действительно хочется послать все к черту. После физических, и особенно - после душевных измен.
Я не слишком люблю слово ''долг'', но все-таки - считаю именно своим долгом не произносить вслух никаких ''люблю навеки'' и не давать обещаний, если не уверена. Потому что заставить существо поверить тебе, а потом разбить его сердце - слишком подлое предательство. Есть вещи, которыми нельзя разбрасываться.
Играть в любовь и играть любовью омерзительно. Именно потому, что она существует. Настоящая. Хотя иной раз кажется, что существует она для кого угодно, только не для меня. Что я-то уже знаю, что не предам, но не могу убедить себя в том, что меня не предадут. Что, утомившись от всех этих магических напитков, человек, образно выражаясь, не захочет обычного морковного сока или газировки. Проще и привычнее... Из-за этого тоже порой хочется просто послать все к черту, авансом. Но я борюсь со своими слабостями))) Иначе они лишат слишком многого, слишком важного...)
07.02.2016 в 15:59

carpe diem
_Morion_, слова, которые, если произносить их всерьёз, должны говориться одному-единственному человеку
Именно. И я верила, что все сказанные мне слова - только мне, что они искренни, осмысленны, честны и серьёзны, а на деле оказалось... Я бы так не смогла. Говорить всем своим "любовям" одно и то же. Это долг, ты совершенно права. Даже не перед близким человеком, а перед собой - уважение к себе, ответственность за свои слова, чувства и поступки.
Хотя иной раз кажется, что существует она для кого угодно, только не для меня.
Мне тоже порой так кажется, Морь. Особенно сейчас. Но мы должны верить, иначе... иначе и правда ничего не будет.
07.02.2016 в 16:11

Нежная нежить
.rainbow., я до отвращения не приемлю непостоянность и безответственность в чувствах. На мой взгляд врать о любви и "дарить свою любовь" поочередно толпе народа - унизительно врежде всего для себя, это бесчестие прежде всего в своих глазах.
Особенно сейчас.
А почему именно сейчас? Что-то случилось?
Но мы должны верить, иначе... иначе и правда ничего не будет.
Да, обязательно. По-моему, это единственный способ... Верить, и не подводить тех, кто верит в нас. Быть тем, с кем сами хотели бы быть. Мы это можем, и веры у нас достаточно. Так что, дай-то боги, это не окажется напрасно.
07.02.2016 в 23:18

carpe diem
_Morion_, но для многих это не бесчестие, это норма. И ничего похожего на унижение от своих поступков они не чувствуют. И самое печальное, что такие черты в людях я терпеть не могу - и всё равно на них нарываюсь.
Нет, ничего не случилось, просто... знаешь, как-то мысли об ушедших людях активизировались именно сейчас.
Быть тем, с кем сами хотели бы быть.
Вот это - просто золотое правило. Если мы хотим встретить особенного человека, волшебника, крылатого, горящего - то и сами должны летать и гореть...
07.02.2016 в 23:42

Нежная нежить
.rainbow., может быть, суть в том, что ты должна научиться их отличать?.. Просто когда нечто повторяется не один раз - это чаще всего какой-то пропущенныйц жизненный урок.
Не терплю таких людей, и злюсь, что из-за них я начала бояться допускать близко практически всех. Но может быть, мой жизненный урок - как раз в том, чтоб научиться доверять... Может быть)
08.02.2016 в 19:32

carpe diem
_Morion_, у меня это было дважды. И урок я усвоила. Теперь наблюдаю и стараюсь понять истинную сущность человека раньше, чем он со мной что-то нехорошее сделает.
Понимаю тебя. Они отбивают всякое доверие. И ведь так можно упустить того самого человека... просто потому, что не рискнешь ему открыться.
08.02.2016 в 19:57

Нежная нежить
.rainbow., у меня тоже дважды...почти трижды - но, наверное, чудом спаслась от очередной ошибки. Так что да, теперь тоже, обжегшись на молоке, дую на воду. Душа и сердца требуют железобетонных гарантий))
Да, ты права. Из-за недоверия можно все потерять, пустить по ветру всю жизнь. Это недопустимо, и все те, кто научил не доверять никому - пусть идут лесом) они не стоят потерянной жизни...
08.02.2016 в 21:35

carpe diem
_Morion_, совершенно не стоят! Просто нам нужно как-то внимательнее смотреть и различать, кто доверия достоин, а кто - нет.
08.02.2016 в 21:42

Нежная нежить
.rainbow., со временем этот навык придет, наверное. Во всяком случае, надеюсь, что прошлые ошибки уже навсегда позади.
09.02.2016 в 17:12

carpe diem
_Morion_, пусть так и будет!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail