carpe diem
Серьёзно, я фильм "О чём говорят мужчины" могу смотреть бесконечно)) Вот, на даче с тётей и мамой цитаты оттуда вспомнили, мне снова захотелось взяться за него. Не надоедает, совсем. И, правда, из современных русских - лучший фильм. Жизненный, правдивый, с мыслями умными, актёрами замечательными. А главное, юмор - к месту, меткий, а не глупые плоские шутки.


Да и вообще люблю фильмы "Квартета И", и "День выборов", и "День Радио".
Кстати, с возвращением на просторы дайри! Рада, что ты снова с нами)
Здорово, что тебе тоже нравится русский аналог))
Спасибо!) А ты чего дневник снова закрыла и страничку вконтакте удалила?(
У меня препод по СРЯ безумно любит спектакли по которым сняты фильмы. Я бы очень хотела посмотреть, но как-то не довелось ни разу выбраться. Слышала ещё, что готовится второй фильм: " О чем ещё говорят мужчины". И хочется верить, что он тоже будет хорош, как первый.
С дневником все как-то странно получилось... Я совершенно не знаю, о чем в нем можно писать. Абсолютный вакуум. Вроде и напишу пост, а потом кажется, что он глуп, и тут же его стираю. А страница в контакте плоха тем, что там ник, от которого я решила отойти окончательно, но по которому меня по-прежнему легко находят все, кто знаком с моими работами и разговоры ведут о слэше, слэше, слэше... Мне о нем не хочется говорить, если честно. Я поняла, что отошла от него очень далеко и возвращаться не планирую.
А "О чём ещё говорят мужчины" вышел ведь уже) Зимой)
Вот как... ясно. Насчёт контакта - разве нельзя взять другой ник и начать, скажем, новую жизнь, чтоб никакие слэшеры тебя там найти не смогли?)
Обидно, что ты больше не будешь вести дневник. Ну, зато хоть пообщаемся в комментариях))
Эх, я, как всегда, отстала от жизни =). Вечно попадаю впросак с такими заявлениями, ну да ладно).
Ник можно взять, конечно. Но у меня такое чувство, что меня скоро все будут вдоль по Питерской посылать, если я буду то с одним, то с другим ником добавляться в друзья. Я хотела поменять тот ник на реальное имя, снова, но в ВК теперь нельзя их менять просто так, потому я и решила, что лучше совсем закрыть страницу, чем зубами скрежетать, и пытаться быть хорошей, когда саму от темы уже подташнивает. Я сейчас в ЛС кое-чего черкану по этому поводу).
Ну да). Уж профиль-то я теперь точно не удалю, а то скачу, как бешеное кенгуру туда-сюда. Даже самой надоело).
Говорят, правда, что этот фильм хуже первой части(
Сейчас прочитаю ЛС. Ну, а вообще, если тебе так спокойнее - лесом его, контакт этот))
Оно часто так и бывает. Потому я настороженно отношусь к продолжению. Взять хотя бы "Ледниковый период" и "Мадагаскар", первые части я смотрела с удовольствием, у Мадагаскара даже вторую уже смотрела со скепсисом на лице и мысли: "Ну зачем?!".
"Ледниковый период" я смотрела только третью часть, а "Мадагаскар" - вторую, так что мне пока повезло не разочароваться)
В театре все настоящее, живое, сиюминутное... Мимика, жесты, фразы. На пленке же все вторично, и неизвестно, сколько дублей на ту или иную сцену ушло.
Да! В театре, на самом деле, играть в тысячу раз сложнее. Актёр на сцене, перед зрителями, и ошибку уже не исправишь повторным дублем. Поэтому, наверное, там всё очень настоящее и живое. Правда жизнь. Правда люди, а не артисты.
Я одно время играла в театре, был такой период в жизни. А потом вот ушла... Жалею, конечно, не без этого.
Чувство, когда зритель перед тобой, смотрит на тебя, хочет проникнуться твоей игрой, понять роль - это непередаваемое чувство. И ответственность большая, потому что боязно надежды не оправдать.
Я не играла никогда, но, думаю, всё именно так. А актёрам кино... им тоже трудно, конечно. Но совсем разные вещи, в фильме сыграть гораздо проще.
А еще знаешь, бывает, что публика такая... Не то, что проблемная, но скептически настроенная. Выходишь на сцену, а они смотрят и думают, что сейчас все провалятся, едва ли семечки не щелкают, глядя на спектакль. Тогда вообще легче легкого растеряться и сделать что-то не так.
Да, знакомая очень ситуация, хотя я не играла в театре никогда. Но публика порой очень психологически давит, особенно если вот так, скептически настроенная.