17:46

carpe diem
Осваиваю фикбук. Прочитала три ориджинала, проглядела мельком "популярное".
Наверное, нет смысла спрашивать, почему все ориджи там такие... одинаковые. И почему в шапке абсолютно каждого из популярных рассказов есть секс с несовершеннолетними/секс с использованием посторонних предметов/изнасилование/BDSM. И почему ни на один из текстов не пишут отрицательных мнений вообще. И почему, хотя в правилах есть пункт насчёт грамотности текстов, никого эта грамотность в принципе не волнует. Равно как и пунктуация, и нерусский порядок слов, и тавтологии...
Я ещё думаю над тем, чтобы оставить отзыв какому-нибудь ориджу. Но останавливает мысль - а надо? Меня или пошлют, или проигнорируют, или закидают тапками фанаты автора.

@темы: торжество абсурда

Комментарии
14.03.2012 в 17:57

секс с несовершеннолетними/секс с использованием посторонних предметов/изнасилование/BDSM.
Джаст фо фан, джаст фо море лайкс))).
И почему ни на один из текстов не пишут отрицательных мнений вообще.
Пишут, редко, так редко, что впору заносить авторов критических комментариев в красную книгу.
читать дальше
14.03.2012 в 18:02

Катушки слетели. Люби меня, психушка! | Всегда улыбайся: жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь... (с)
|Rainbow|, единственное, что есть стоящее на фикбуке- это перевод новеллы про Йокозаву))
14.03.2012 в 18:10

carpe diem
Добавила страничку на страшном ресурсе в избранное, ибо я на том ресурсе тоже есть х)
Ну, я так и подумала, что море лайкс и все дела) Дорога в этом плане гораздо лучше, там хоть есть работы БЕЗ постельных сцен и с низким рейтингом.
В красную книгу, это точно) Правда, я эти редкие экземпляры не встречала ещё. Куда не тыкну - везде "вы талант, автор", "проды", и прочее, и прочее.
14.03.2012 в 18:11

carpe diem
Princess Esther, там есть перевод новеллы про Йокодзаву? Ого)
14.03.2012 в 18:21

|Rainbow|, - Лира Сирин, да?
Ну, я так и подумала, что море лайкс и все дела) Дорога в этом плане гораздо лучше, там хоть есть работы БЕЗ постельных сцен и с низким рейтингом.
На ФБ тоже есть, но в популярное им не пробиться никогда, так же, как и рейтингу R тонкий намек на себя любимую, но это и к лучшему, я хоть буду знать, что меня люди с чувством вкуса читали, а не няши, жаждущие продки и секаса. Кстати, у меня же тоже есть это самое пресловутое секс с несовершеннолетними, герои-то школьники, а в Англии совершеннолетие с 21-го года.
Правда, я эти редкие экземпляры не встречала ещё. Куда не тыкну - везде "вы талант, автор", "проды", и прочее, и прочее.
Вот-вот! Хотя, я встречала два-три, но сейчас уже они потерялись под массой "Идите в издательство, вы - гениальны!!!"
14.03.2012 в 18:22

Катушки слетели. Люби меня, психушка! | Всегда улыбайся: жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь... (с)
|Rainbow|, ога)) ficbook.net/readfic/108346
Киришима- чудо)) правда, меня частенько вгоняло в каплю то, что он ведет себя точ-в-точ как мой парень.
14.03.2012 в 18:35

carpe diem
Римельда Йорг, да)
Насчёт популярного верно. Я уже боюсь читать хоть что-то оттуда - оно всё настолько штампованное и одинаковое, даже странно, что никто в упор этого не замечает.
Ну, одно дело - секс с несовершеннолетними, когда он по любви, но когда под ним имеется в виду изнасилование... а оно чаще всего на фикбуке так и есть)

Princess Esther, спасибо за ссылку *О*
14.03.2012 в 18:43

|Rainbow|, вот-вот, сюжет частенько, как под копирку, о стиле, языке и средствах выразительности я вообще молчу, ибо в большинстве их просто нет. Понятие, как класс, не существует.
Ну, одно дело - секс с несовершеннолетними, когда он по любви, но когда под ним имеется в виду изнасилование... а оно чаще всего на фикбуке так и есть)
Люди там на него фапают, не понимая, какая это гадость, на самом деле. Печальная ситуация.
14.03.2012 в 18:45

carpe diem
Римельда Йорг, именно. Я сейчас читаю ориджинал с самой верхушки популярных - ну точь-в-точь "Меня больше нет". Сюжет почти идентичный, снова изнасилование, моральные унижения...
Непонятно, на что фапать то вообще. Представили бы товарищи себе, что это такое на деле, а не в тексте.
14.03.2012 в 18:49

|Rainbow|, это который "Разбитый на части"? Тьфу, выплюнь бяку! Меня скосило после повторения одной и той фразы "типО того". И у этого безобразия есть бета! типА!!! ТипА, но никак не типО.
Кстати, оно хуже написано, чем "Меня больше нет", язык проще, совсем детский.
14.03.2012 в 18:59

carpe diem
Римельда Йорг, да-да, он. Мне всунули его, сказав "читай" х) А я уже начала, придётся ползти до конца.
Согласна, написано похуже. И герои - нелогичные, необоснованные идиоты. Один - тряпка и нытик, второй - садист.
14.03.2012 в 19:05

|Rainbow|, ясно, тогда могу сказать одно: "Крепись, дружище!!! Это не для слабонервных. Это не для людей, мыслящих логично. Обоснуй сдох и мирно пованивает в сторонке".
И герои - нелогичные, необоснованные идиоты. Один - тряпка и нытик, второй - садист.
Там ещё один чеканутый будет, некто Олег. Истеричка, которую хочется без вопросов у...бать.
14.03.2012 в 19:10

carpe diem
Римельда Йорг, спасибо, дружище х) Зато я смогу собой гордиться, что добила сие шедевральное творение :-D
Он уже есть - правда, пока из всех самый адекватный. Но его воспоминания о каком-то парне, который, после изнасилования Олегом, покончил с собой - вынесли О_о
14.03.2012 в 19:16

|Rainbow|, а мне комменты доставили. "Идите в типографию, ваш шедевр достоин публикации!!!" Твою ж кочерыжку, куда мир катится :facepalm:
Он уже есть - правда, пока из всех самый адекватный.
Это в начале, а потом, когда его к несчастному Леше приплетут, тут начнется ё...й стыд, а не раскрытие характера. Слезы, сопли, вопли, катание по полу и вечное: "А, сволочь, ты меня используешь!!!" :facepalm3:
14.03.2012 в 19:18

carpe diem
Римельда Йорг, ну конечно, в издательство, куда там Толстым с Достоевскими, вот ЭТО - шедевр :gigi:
Ой, мне уже страшно... Каким макаром к Олегу Лёша вообще?
А слёзы, сопли, вопли - это в каноне у автора, да, любимая тема)
14.03.2012 в 19:22

|Rainbow|, скажу по секрету, сей шедевр и на Дорогу притащили... Там ни одного коммента))). Я даже горжусь Ле войсом!
Ой, мне уже страшно... Каким макаром к Олегу Лёша вообще?
Любимый кинк автора - изнасилование. Там будут принуждать этого... Как там ГГ зовут, который нытик? Вот его будут принуждать, вместо него влезет Олег, в арке будет сцена очередного изнасилования, потом все разойдутся, кто куда. Встретятся они через много лет, когда Олег будет учителем в школе, и тут начнется феерия безумия :gigi: :gigi: :gigi:.Любофф така любофф. Кино и немцы, одним словом
14.03.2012 в 19:25

carpe diem
Римельда Йорг, сходила на Левойс, посмотрела, обрадовалась х) Любопытно, какие там всё же будут комменты и будут ли вообще.
ГГ, который нытик, - Кирилл х) О, даже имя его не запоминается х)
Ууу, как всё запущено... Прям страсти, Санта-Барбара, не иначе :lol:
14.03.2012 в 19:32

|Rainbow|, давай радоваться вместе). :pozdr3: :dance3: . Хоть где-то здравомыслие ещё не умерло!
ГГ, который нытик, - Кирилл х) О, даже имя его не запоминается х)
Он в моей голове как-то с образом мальчика не соотносился, больше похож на не самый лучший образец девушки. Пожалейте меня, я весь такой несчастный. Да борись же ты, урод! А то и читателю не пожалеть хочется, а добавить так, чтобы и не поднялся.
Ууу, как всё запущено... Прям страсти, Санта-Барбара, не иначе
А то! Это теперь непередаваемым авторским стилем именуется, просто мы чего-то не понимаем :-D
14.03.2012 в 19:40

carpe diem
Римельда Йорг, вот, вот, именно! Мне хотелось его треснуть. Крепко так, чтоб кончал уже ныть и шёл решать свои проблемы. Да многие девушки посильней его будут. У них хватит мозгов не кататься по полу в депрессии, а взять ситуацию в руки. Кажется, там надо жалеть Кира, вроде как он бедный, несчастный, его загнали в тупик, выхода нет... Но тупика я не вижу, зато выходов - массу.
Ну так мы вообще отстали от времени, это давно ясно :-D Пишем ерунду, а и нужно всего то - нищастных героев, изнасилование, постельных сцен побольше и моральными терзаниями сверху поперчить :D
14.03.2012 в 20:14

|Rainbow|, в этом-то и вся проблема. Он не столько не может, сколько не хочет решать свои проблемы, его как будто все устраивает, и ему нравится роль жертвы. По-другому просто не привык, и так будет всегда-всегда-всегда. Если о человека вытирают ноги, чаще всего, он сам позволяет это делать. Кто мешал ему банально перейти в другую школу? Пусть она дальше, но все равно, там другие люди, там всем будет на него наплевать. Почему он за эту школу держался? Что его там держало? Любовь к пинкам со стороны? Тогда его не жалеть надо, а лечить, потому что моральный мазохист, именно так, и никак иначе.
Пишем ерунду, а и нужно всего то - нищастных героев, изнасилование, постельных сцен побольше и моральными терзаниями сверху поперчить
Это да). Мы представители олдскула, когда все стыдливо умалчивали о деталях НЦы, а слова кинк никто не слышал). Но, к счастью, и на наше творчество найдутся любители))).
14.03.2012 в 20:33

carpe diem
Римельда Йорг, да, и мне Кир кажется, мазохистом, которому только дай почувствовать на себе унижения, а потом поныть об этом.
И в школу другую он перевестись мог. И врезать Антону разочек, и на борьбу какую-нибудь записаться, да хоть банально сдать этих придурков учителям/родителям. Массу всего. Но ведь Кир всегда находит тысячу оправданий - и мама ему запретила на борьбу идти, и слабый он, и их больше по количеству, и...
Бесит. Терпеть не могу таких героев. Они отвратительны.

К счастью, адекватные люди ещё есть и, надеюсь, будут)) А раз так - то олдскул не вымрет))
14.03.2012 в 20:48

|Rainbow|, вот, кстати, я тоже подумала о возможности пожаловаться. Да, прослывет ябедой, но лучше уж так, чем мешком для битья. А то вообще никакого самоуважения, какие-то сопли, а не человек.
>Бесит. Терпеть не могу таких героев. Они отвратительны.
:friend: Угу, согласна с тобой.
К счастью, адекватные люди ещё есть и, надеюсь, будут)) А раз так - то олдскул не вымрет))
Гы, нас мало, но мы в тельняшках.читать дальше
14.03.2012 в 20:54

carpe diem
Римельда Йорг, вот именно - лучше ябеда, зато хоть один сильный поступок совершил бы. Правильно там этот Антон злится, что Кир тряпка и за себя постоять не может.
Пишешь ты айс, друг мой, просто в нашей партии тельняшек завелись дезертиры :)
14.03.2012 в 21:01

|Rainbow|, я пробовала ещё одно произведение автора читать, там тоже герой точно такая же тряпка. Видимо, подобный типаж автору импонирует... Печально, если он взят из жизни. Ладно, если с девочки списан... А если с мальчика?
Спасибо). Создадим свою партию тельняшек, которая будет бороться за качество! Мне просто интересно, зачем добавлять? Попробовал, почитал, не понравилось - ушел. Чего зря кнопками щелкать, добавлять, удалять? Надежд, наверное, не оправдала)
14.03.2012 в 21:41

Верить нельзя никому, даже себе
|Rainbow|, ох, лучше брось это дело, и не дочитывай >.<
От концовки, у меня взорвался мозг х_Х Такого, бреда, я еще не встречала. Может, я, конечно, ничего не понимаю, но такого просто быть не может. Я скорее стану балериной, нежели такое, когда-то случится .... *facepalm*
15.03.2012 в 18:01

carpe diem
Римельда Йорг, не хочется верить, что такие люди реально существуют в жизни. Что мальчики, что девочки. И ладно, если бы они из состояния тряпки как-то выбирались... Но я вот сейчас медленно приближаюсь к концу ориджа, а Кир - по-прежнему тряпка.
Именно! И пусть нас будет меньше - мы сила :)
Ну, человек, видимо, рассчитывал, что встретит у тебя всё имеющееся у других авторов - НЦ-у, страдания, насилия, бдсм-ы... А не нашёл, испугался и убежал х)
GarnyChan, нет, я тупо из вредности дочитаю и настрочу гневный отзыв :3
Мне уже страшно читать концовку х) Хотя вообще весь оридж какой-то бредовый, нелогичный, необоснованный и нереальный...
15.03.2012 в 18:15

|Rainbow|, правда, верить не хочется, потому что это довольно печально, если есть такие тряпколюди.
Но я вот сейчас медленно приближаюсь к концу ориджа, а Кир - по-прежнему тряпка.
И это при том, что прошло н-ное количество времени.
Именно! И пусть нас будет меньше - мы сила
Да здравствуем мы!!! :gh:
Ну, человек, видимо, рассчитывал, что встретит у тебя всё имеющееся у других авторов - НЦ-у, страдания, насилия, бдсм-ы... А не нашёл, испугался и убежал х)
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах... не знаю толка :).
Вообще, я помню еще с Дороги претензии в отношении первых "Красавчиков". Мне в укор ставили, что я инцест между братьями не прописала :lol: :lol: :lol: он там как бы и не планировался, просто младший старшим восхищался
15.03.2012 в 18:19

Верить нельзя никому, даже себе
|Rainbow|, крепись друг :D
конец - это самое отвратительное, что могло случится за весь оридж =/
Хотя, я была уверена, что все закончится драматично =/
15.03.2012 в 18:24

carpe diem
Римельда Йорг, И это при том, что прошло н-ное количество времени.
Вот именно! Ну хоть с возрастом он мог поиметь мозги и сделать из себя нормального человека.
Мне в укор ставили, что я инцест между братьями не прописала
Бедные, несчастные читатели! Они открывали рассказ в надежде пофапать на тщательно, с высоким рейтингом прописанный инцест, а им облом :lol::lol:
GarnyChan, я буду стараться :-D
Я вообще не представляю, как там что может закончиться. Хэппи эндом, по крайней мере, даже не пахнет х)
15.03.2012 в 18:25

огромная Ромашка Добра с лепестками эмоций вокруг головы (с) Теххи | иххеТ
|Rainbow|, а я там тоже есть, кстати, там есть очень хорошие тексты, покрайней мере по моим любимым фандомам) И пара ориджей, но не знаю, как они понравились бы тебе, я же в восторге от них х))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии