17:43

carpe diem
"Меня больше нет"

Насколько знаю, эта вещь ещё не закончена. Но, впрочем, моё мнение о ней изменится вряд ли - пусть будет отзыв уже)
Зачем я взяла читать этот оридж? *вопли паники* Ведь стояли в шапке - изнасилование, БДСМ, рейтинг высокий... Ну, зато теперь моя трепетно-нежная душа убедилась, что такие вещи ей читать нельзя. Лучше романтику, милую, тёплую и не выше PG-15)
Мне насоветовала оридж Анжела. В общем, с её телефона в колледже я и прочла большую часть.
Нам дружно нравился Ян. Да, нравился, мне стыдно х) Наверное, потому, что плохие мальчики вроде него всегда привлекают меня. Не в жизни, нет-нет! Только в текстах-фильмах) И я знаю, что они плохие, знаю. А есть в них что-то притягивающее.
В Яне было. Он такой разный, загадочный, не ясно, чего ждать от него. Скачки от доброго Яна к жестокому Яну, его манеры, властность...
Скажу сразу - этот герой, особенно в первой части, мне неприятен. Ужасно неприятен. Но что-то в нём есть.
Вот, кстати, одна деталь - сестра Яна. Из-за неё, наверное, Ян и нравился мне. Я думала, что у него есть другая сторона, может, история в прошлом чёрная... Но автор, видимо, забыл про эту сестру. И Ян для меня остался наглецом, склонным к жестокости.
Артём. Артём сначала был человеком с чувством достоинства, гордостью, который не позволял себя унижать. Ну, или противился, по крайней мере. Адекватным он был, в общем. А потом... потом пошло то, чего мне в жизни не понять никогда - Стокгольмский синдром. КАК можно полюбить человека, который мучил тебя? КАК можно забыть боль от него, довериться, - объясните мне, не понимаю! И КАК можно мучить человека, которого любишь?
Это ненормально. Это неправильно. И да, любовь штука странная, ты не выбираешь, кого полюбить.... Но такую любовь я понять не могу и просто в неё не верю. Ведь должен быть инстинкт самосохранения... Какие-то установки, преграда, стена от того, кто издевался над тобой.
Поэтому отношений Яна и Артёма тут для меня нет. Нет любви, понимания, тепла, - есть секс. И насилия, и издевательства, и БДСМ.
Я опять пролистывала эти сцены, мне гадко.
А вот Артём мазохист. Он растерял всю свою адекватность, и ему нравилось, что Ян делает с ним. Что ж, они нашли друг друга.
:facepalm:
Секса здесь много. И много унижений, насилий, подчинений - всего того, что терпеть не могу. У меня в голове не укладывается жестокость Яна. Всё понимаю- сын богатых родителей, привык, что весь мир его. Но если он любит Артёма, если любит, как твердил нам автор, - то какого чёрта, а? Почему из главы в главу он продолжал издеваться над ним?
Нет, это неправильно. Не бывает такой любви.
Вторая часть, к слову, понравилась мне гораздо сильней. Там секса меньше, есть весёлая студенческая жизнь, съёмки роликов, забавный Вася и что-то интересное. Но есть и секс. Есть и Ян, который уже стойко неприятен. Он продолжает истязать Артёма. Артёму продолжает нравиться.
Мне казалось, что автор мажет масло первой части по второму кругу. Я, конечно, дочитаю, - но желания нет, и читать такое невозможно.
А кому-то нравится. Я читала отзывы, восторженные, и ощущала себя идиотом. Может, я чего-то не понимаю? Не вижу, не вычитываю? Но знаете, почти впервые я согласна с мнением анонов с АЧ.
Из хорошего. Язык. После "Дай мне последний шанс" моя писательская душа плясала и пела. Язык гладкий, интересный и вполне себе приятный. На этом плюсы закончены х)

Комментарии
20.02.2012 в 18:12

When your heart feels terribly hurt, I will definitely embrace you.
Ну почему такой любви не бывает? Я лично знаю несколько людей, над которыми их "любимые" издеваются в психологическом плане, мозг им выносят всячески, унижают. И им нравится, обоим. Хотя я не очень верю в искренность таких отношений. А Меня больше нет чем-то привлекает все-таки, хотя Нц все равно какие-то не такие. Вроде и объяснились, вроде и померились, а СМ продолжается... Хотя черт их знает, что у них в мозгу? х)
20.02.2012 в 18:45

carpe diem
Sediment_ordeal, не спорю, что такие пары бывают... но чёёёрт, я не могу поверить в подобные чувства х_х
Согласна, чем-то привлекает. Совсем немного. Ведь я же дочитала, сколько было ориджа на тот момент)
Ой, этот СМ мне приелся уже... не люблю его от слова совсем.
23.02.2012 в 13:46

|Rainbow|, если читано на фикбуке, то не удивляйся тому, что там море хвалебных комментов. Там вообще все-все хвалят, несмотря на уровень написания, обоснуйность и прочие неотъемлимые качества достойного фика.
"Меня больше нет" я тоже читала, но меня сквикнуло собачье поведение Артема, его безвольность и ужаснула сцена с кнутом. В общем, я не дочитала...

Кстати, не пробовала мою "Революцию" читать? Я вместо "Poker Face" написала четвертую часть "Красвчиков" под названием "Революция". Хотя, в целом, серия получилась очень на любителя
23.02.2012 в 13:51

carpe diem
Римельда Йорг, я уже два ориджинала прочитала на фикбуке, и оба нечитабельны, и оба хвалят. Что ж за сайт такой?
К сожалению, у меня есть глупое качество заканчивать всё, что начинаю х_х Вот, и это добить пришлось.
Артём ужасен. Ну, разве может нормальный адекватный человек позволять так обращаться с собой?

Мне бы времени побольше, эх... Я ведь давно хочу "Красавчиков" прочитать. И прочитаю))
А как у тебя с творчеством вообще сейчас?)
23.02.2012 в 16:56

|Rainbow|, знаешь, фикбук в интернете считается самым печальным в этом плане ресурсом, после беона, конечно. Беон никто и ничто не переплюнет. Хороших авторов там очень сложно найти, а в популярное выбиваются зачастую не самые лучшие фичочки. Я пыталась читать что-то под названием "Злая шутка" и ещё "Разбитый на части", захотелось плакать от текста, и от хвалебных комментариев тоже. Там указана бета, но она даже не в состоянии исправить банальнейшие ошибки. Вывод один: фикбук - зло.
Артем, правда, ужасен. Никакой гордости, никакого самоуважения, одно унижение, и вообще ладно бы с его стороны была видна любовь, но я не вижу даже любви. Больше больную зависимость, но никак не любовь. Ян тоже крайне странная личность, если честно.

Я наконец-то завершила эту эпопею))). А ведь когда-то планировала одну часть, в итоге вылепила четыре, одна больше другой. Четвертая вообще вышла кирпич кирпичом по объему. Надеюсь, что когда все же до них доберешься. они хоть немного тебе понравятся.
Идей море, реализации их пока мало. Но дайри-магия сработала в другую сторону))). Вместо того, чтобы бросить писать, я вновь решила не выпускать клавиатуру из рук))).
23.02.2012 в 17:25

carpe diem
Римельда Йорг, вон оно как... И не ясно, как в таких условиях найти хорошую вещь. Чтоб читабельно, с моралью, адекватными героями и БЕЗ НЦ-Ы. Высокий рейтинг - он везде. Кажется, что, если не вписать в рассказ постельную сцену - он не будет рассказом в принципе.
Согласна. Я тоже не увидела там любви. Просто... болезнь какую-то, мазохизм в чистом виде. Его бьют, его насилуют и унижают - а он ползёт обратно к Яну.
Ян - вообще без комментариев. Автор, видимо, хотел показать, что у него к Артёму любовь. Но по-моему - просто желание сломать, поразвлечься и секса.

Я уверена, что понравятся) Мне все твои рассказы нравятся очень)
О, да это же прекрасно!)) Буду ждать новых произведений - вдохновения и удачи тебе! :)
23.02.2012 в 20:59

|Rainbow|, ага. Я как-то в рекомендациях наткнулась на оридж о закрытой школе для мальчиков, ох и долго же меня плющило от этого ужастика, ни главы без НЦы, ни главы без чернухи. Изнасилования, убийства, мрак...
У меня тоже есть рейтинг. Третья часть, та, что "Поколение некст" - вообще сплошное порево :facepalm: много таких сцен содержит,хотя я искренне старалась не особо нагружать их ненужной физиологией и подробностями, больше эмоциями и восторгами героев на тему того, как они друг друга любят, и как им хорошо вместе. Там, кстати, моя первая проба пера в гетной НЦе...
Кстати, я читала же главы выборочно, во второй части "МБН" много НЦы, больше, чем в первой, по-моему, особенно, когда они так вроде приходят к выводу, что все-таки друг друга любят... То ли просто я на такие натыкалась.

О, спасибо большое :shy:.
И огромнейшее спасибо за пожелания. Я постараюсь написать что-нибдь, действительно, стоящее и интересное)))
23.02.2012 в 21:47

carpe diem
Римельда Йорг, так вот чувства, эмоции!) Это, лично для меня, в постельных сценах главное. Но авторы, кажется, пытаются доказать друг другу, кто из них лучше опишет физиологию. И ладно, если один раз за оридж. Но если на КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ... Убивает.
Я читала всё и могу сказать тебе с уверенностью - НЦ-а там везде х) В первой части особенно, во второй ещё есть отвлечённые темы...

Я уверена, что ты сможешь))
24.02.2012 в 11:35

|Rainbow|, меня вымораживает от этих никому не нужных подробностей на каждой страничке, когда героев превращают из реальных людей в кроликов, которым окромя постели ничего не нужно. Как будто кроме этого и написать не о чем. Впрочем, большинство-то в интернет приходит, чтобы Нцы и почитать, ибо высокодуховные метания и платоническую любовь они могут прочитать и в книгах. Спрос рождает предложение, как это не прискорбно.
Кстати, у этого автора почти во всех ориджах БДСМ, или посторонние предметы, как неотъемлимая часть Нцы... Потому я и не читала другие, не люблю обе темы. Они у меня вызывают отторжение.

Спасибо, что веришь в мои способности)))
24.02.2012 в 16:09

carpe diem
Римельда Йорг, вот именно. Абсолютно в каждом слэш-ориджинале есть постельные сцены. А если у тебя рейтинг низкий, метания, поиски себя, какие-то вопросы на подумать... всё, уже не читает никто. Ну, читают, конечно. Но подобные рассказы на верх популярности не заходят никогда.
И у меня тоже. Дикое отторжение, я вообще не могу воспринимать их( Сквик, полнейший.
24.02.2012 в 17:38

|Rainbow|, это же стереотип уже сложившийся. "Если пишешь слэш, то НЦа обязана быть, иначе для чего же ты пишешь слэш? О запретном мы и так наслышаны, дайте заглянуть в замочную скважину, дайте почувствовать себя наблюдателем в чужой постели. Без этого слэш не слэш."
Это да. Я никогда не встречала чего-то с этими темами, действительно, вкусно написанного. Чаще пошлость и отвращение.

Кстати, а как у тебя сейчас с творчеством? Слэш, гет, джен?
24.02.2012 в 17:55

carpe diem
Римельда Йорг, знаешь, именно поэтому у меня исчезло желание куда-либо выкладывать свой слэш. Я лучше тут, в родном дайри, где всё-таки есть люди, которым важна не только НЦ-а)
А такое вообще может быть вкусно написанным? Сомневаюсь... в любом случае тема гадкая.

Ну, у меня в планах смешанное) И гет, и джен, и слэш) Вот, не выходит пока отойти от слэша, пишу его и пишу)
24.02.2012 в 18:17

|Rainbow|, дневник - тоже не спасение :weep3:. Достаточно вспомнить того юзверя, который меня допек со своими нотациями на тему... Ну, да не будем о грустном))). Вот скажи, а ты стала бы читать слэш, с любовным треугольником: девушка-парень-парень, где в конце парень выберет девушку, а не парня? А то у меня есть идея, но я боюсь её писать, потому как сомневаюсь в том, что её кто-то станет читать. И вряд ли эта история выберется за пределы моего дневника
Люди говорят, что есть. Я не верю)))

Понятно, я видела парочку рассказов, постараюсь прочитать на выходных.
24.02.2012 в 18:20

carpe diem
Римельда Йорг, я искренне надеюсь, что такие товарищи мне не встретятся. Зная себя, могу впасть после в чёрную-чёрную меланхолию х_х
Честно? Стала бы) Идея... необычная очень)) И вовсе не главное, что он выбрал девушку, а не парня. В конце концов, ну кто сказал, что только пары м-м имеют право быть?)
Напиши, напиши обязательно!) Выйдет очень любопытно))

Я буду рада, если ты прочтёшь))
24.02.2012 в 19:06

|Rainbow|, я тоже искренне надеюсь больше не сталкиваться с подобными явлениями, потому как это, действительно, первый шаг на пути к депрессии.
Просто у двух людей я уже спрашивала, они сказали, что читать такое не станут, я расстроилась и запрятала идею в уголок под ветошь, а написать-то все равно хочется, потому как встречала такие штуки, где ссорятся из-за девушки и сходятся вместе, а вот чтобы наоборот... Никогда.
Но ты права, главная идея вовсе не в том, кого он выберет, а почему))).
Ты меня воодушевила! Теперь обязательно возьмусь за этот сюжет.

:friend2: Договорились)
24.02.2012 в 20:45

carpe diem
Римельда Йорг, вот-вот, главное - почему он выберет её)) Мне было бы очень интересно об этом почитать))
Так что ты не слушай тех, кто не хочет подобное читать. Ну, не хотят- их дело. Главное ведь, чтоб ты хотела написать это))
24.02.2012 в 22:57

|Rainbow|, и ещё мне очень нравится сама идея написать о девушке достойной, а не крашеной истеричке в короткой юбке, о которых так часто пишут в слэш рассказах, чтобы и добрая, и умная, и заботливая, и веселая. В общем, ни в чем не уступала сопернику, а была с ним наравне).
Я хочу, я очень хочу, поэтому соберусь с мыслями и буду творить.
25.02.2012 в 21:47

carpe diem
Римельда Йорг, вот да - большая проблема с девушками в слэше. Их там либо нет, либо они крашеные истерички в коротких юбках) Ещё недалёкие, помешанные на косметике и парнях,... да что угодно, только не нормальная, цельная героиня.
И снова удачи тебе)) Главное - хотеть, остальное приложится))
26.02.2012 в 10:02

|Rainbow|, кстати вот это очень обидно. Мне бы хотелось видеть нормальную героиню, чтобы хотя бы частично ассоциировать её с собой, а когда видишь то безобразие, которое творится, ни с кем особо и ассоциировать не хочется :weep3:
И снова большое спасибо! :dance2:
26.02.2012 в 10:12

carpe diem
Римельда Йорг, и мне хотелось бы. Поэтому вдвойне интересно твой рассказ увидеть))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail