22:43

carpe diem
Название: «Попутчик… случайный?»
Автор: Rainbow
Бета: сам себе
Жанр: слэш
Пейринг: Артур/Тим
Рейтинг: G (совсем никакого почти)
Размер: миди
Статус: закончен
Саммари: и встретились два одиночества в поезде)
Предупреждение: POV обоих
Посвящение:  Нанатян., радость, это для тебя. Знаешь, я много за что могу сказать тебе «спасибо». Но особенно – за то, что ты мой муз) Вдохновляешь меня. Поддерживаешь, своими словами и творчеством, желание писать во мне, веру в себя.
Эту задумку мне хотелось воплотить уже очень давно. И, знаешь, если бы не ты, - я так бы и не решилась.
Я очень-очень рада, солнце, что написала тогда тот отзыв о «Шерлоке», и мы с тобой познакомились! :) Ты замечательная <3

прости, он вышел гораздо длинней, чем думалось ^^''





 

@темы: творчество, люди и я

Комментарии
31.01.2012 в 22:44

carpe diem
Тим

Да, я, кажется, понял немного, что случилось с Артуром. Не до конца, отчасти. Но понял.
Это странное выражение на лице, когда я рассказывал свою историю. Эта реакция на мои слова про портрет. «Я больше не рисую».
Наверное, когда-то Артур любил рисовать. И рисовал, рисовал, как я пишу, - везде и всюду. Наверное, стать художником было его мечтой.
Наверное, девушка на рисунке, - его любимая.
Артур разозлился, когда увидел этот портрет. Видимо, он не знал, что рисунок завалялся в углу, не хотел этого. И, может быть, они с этой девушкой… расстались. Как мы с Анжелой. Поэтому он так смотрел, когда я рассказывал про Анжелу. Поэтому, наверное, ему неприятно видеть её портрет.
«Я больше не рисую». Из-за девушки или, может, из-за чего-нибудь другого, - Артур бросил рисовать. Бросил то, что любил и то, что у него получалось. «Рисунок паршивый». Значит, Артур не верит в свой талант.
Почему?
Я не знал причины. Но вдруг подумал, что не прощу себе, если не помогу Артуру чем-нибудь. Я обязан ему помочь!
Марина, Андрей и Дашка встретили меня воплями радости, благодарности и восторга. Я был усажен за стол, меня угостили тем, что принёс с собой Ромка, и рассказали, как прошла встреча. Я слушал, я улыбался и кивал, - но мысли мои были далеко.
Мы с Артуром столкнулись ночью. В коридоре, у туалета. Я вышел из купе, поднял глаза – и увидел, что он стоит рядом. Стоит и смотрит – зло, яростно; как всегда. Как почти всегда.
- Чёрт, да когда ты перестанешь мне глаза мозолить, - прошипел Артур сквозь зубы. И, резко развернувшись, зашагал обратно к своему купе.
«Я больше не рисую».
Во мне, когда я смотрел вслед Артуру, снова проснулось то желание. Подскочить к нему, схватить за плечи, встряхнуть, - чтобы он понял, чтоб поверил мне!
Я так и сделал. В два шага догнал его, вцепился руками в плечи, развернул.
Его кожа казалась матово-белой в сумраке вагона. Почти не разобрать лица – только глаза сверкают злыми бликами.
- Пусти, - процедил он, дёрнувшись. Но я держал крепко.
- Ты должен рисовать, слышишь? – моё лицо было близко, пара сантиметров, от его. Пальцы крепко сжимали водолазку на плечах. – Не вздумай закопать свой талант в землю! Ты должен, слышишь?
Глаза Артура расширились. Он дёрнулся снова – и вдруг затих, молча глядя мне в лицо. Я чувствовал, как напряглись его плечи под моими руками, как он застыл, натянувшись, будто струна.
Так близко…
Я не знаю, что случилось со мной. Просто из лёгких, вдруг, вышибли весь воздух. Просто, вдруг, в груди сжалось, в ушах зазвенело. Просто, вдруг, пол вагона зашатался под ногами – не потому, что поезд ехал.
Я не отдавал себе отчёта в том, что делаю. Медленно поднял руку и коснулся кончиками пальцев щеки Артура.
Мурашки. Сотни мурашек от его кожи, холодной, гладкой, по всему телу. Что-то в груди ухнуло вниз. Что-то защекотало вдоль позвоночника.
Я отшатнулся, в темноте едва не наткнувшись на дверь какого-то купе. Артур застыл на месте на секунды, широко раскрытыми глазами глядя на меня. А потом он сорвался с места и исчез во тьме коридора.
Я прошёл, не разбирая, куда иду, в своё купе. И рухнул на койку там, тупо таращась в потолок.
Что это было? Что, чёрт возьми, это сейчас было?

Артур

Я влетел в своё купе так, будто стая диких медведей гналась за мной. Влетел, захлопнул за спиной дверь и медленно сполз по гладкому дереву на пол.
Больно дышать. Сердце, как бешеное, колотит о рёбра. В груди – будто вовсе нет воздуха. В голове – пусто.
Что. Чёрт возьми. Это. Было.
Я вышел в туалет. Он рядом, ведь моё купе – последнее. Но там, как на зло, засел ещё один полуночник – на стуки в дверь он откликаться не подумал. Пришлось идти ко второму туалету, в другой конец вагона. Туда, где купе чёртова парня. Туда, где был он сам.
Наверное, тоже пошёл в туалет. Обычное дело, совпадение, случайность же. Но я трижды проклял судьбу, когда увидел его перед собой.
Да какого чёрта он опять на моём горизонте?!
- Чёрт, да когда ты перестанешь мне глаза мозолить, - зло прошипел я. Мне хотелось злиться. Мне хотелось злиться каждый раз, как этот парень смотрит на меня – идиотски тревожно, противно понимающе.
Я развернулся и зашагал обратно в купе, сжимая руки в карманах в кулаки. Без туалета обойдусь. И вообще – чёрта с два ещё хоть раз в коридор выйду! Ведь ясно и так – любой шаг за пределы купе оборачивается встречей с этим парнем. Хотя и в купе, в общем, от него не спастись. Нигде, чёрт возьми, не спастись!
Этот придурок рванул за мной. Я услышал шаги, - а потом его руки вцепились мне в плечи и развернули к себе.
- Пусти, - прошипел я, пытаясь вырваться. Куда там – парнишка оказался сильным.
- Ты должен рисовать, слышишь? – на одном дыхании вдруг выпалил он. Его глаза – в паре сантиметром от моих. И сверкают чем-то… беспокойством, что ли? Опять чёртовой тревогой, чёртовым пониманием? Пальцы крепче сжались на моих плечах. - Не вздумай закопать свой талант в землю! Ты должен, слышишь?
Я уставился на него, глупо тараща глаза. Что он говорит? Зачем…
Я дёрнулся ещё раз – и вдруг моё тело застыло, само, против воли. Я сжался. Все мышцы, всё внутри натянулось, будто струна, напряглось. Попыток вырваться я больше не делал. Просто смотрел, не отрываясь, парню в глаза.
Он так близко. Стоит, держит меня за плечи, смотрит. Понимающе, тревожно… Так близко…
А потом он медленно протянул руку и коснулся кончиками пальцев моей щеки.
Мне почудилось – удар током. Разряд, искры-мурашки по всему телу, от его руки вдоль позвоночника… Что-то вспыхнуло внутри. Забилось, заколотило о рёбра, как в истерике.
Парень отпустил меня и отшатнулся. Его лицо исказилось – кажется, в испуге. Я секунды стоял, как под гипнозом глядя на него. А потом сорвался с места, - по коридору, в купе, прочь отсюда, прочь…
И вот – сижу на полу, сжимая руками голову. Слушаю, как бьётся, будто безумное, сердце внутри. И вопрос, один вопрос в голове – что, чёрт возьми, это было? Что?
Я чувствовал себя так, словно меня долго и старательно выжимали. Ни ощущения, ни мысли. Только усталость, одна большая, масштабная усталость. Я с трудом дополз до кровати и, уткнувшись носом в коленки, сделал попытку заснуть.
Куда там. Сердце стучало, не умолкая, а в голову лез парень… Тимур… Его пальцы на моей щеке.
Зачем, а? Зачем он это сделал? И… что за чушь я чувствую? Что за мурашки, стук сердца, откуда это всё?
Почему мне кажется… что там, в коридоре, между мной и Тимуром что-то мелькнуло?
Наутро в дверь моего купе тихонько постучали. И, не дождавшись ответа, открыли её.
Тимур. Конечно, кто другой ещё?
В груди дёрнулось. Странно так, резко дёрнулось, стоило мне взглянуть на него. И снова проклятое сердце застучало, не умолкая, - будто чёртов заяц из рекламы с батарейками. «Уймись, - приказал я ему мысленно. – Уймись же».
- Можно? – спросил Тимур, нерешительно переступая с ноги на ногу на пороге. На меня он не смотрел.
- Ты уже здесь, - буркнул я, отводя взгляд.
- Прости…
Он аккуратно закрыл за собой дверь и присел на соседнюю койку. На меня – по-прежнему не смотрит.
Мы молчали. А что тут, в самом деле, скажешь?
Наконец Тимур вскинул голову, и его голубые глаза встретили мои.
- Может, расскажешь?
И я понял без уточнений, о чём он. О том, ради чего спрашивал «всё в порядке?» и иже с ним. Он хочет узнать мою историю.
И я рассказал. Так легко, вдруг и запросто, как он сам вчера поведал мне свою. Я просто взял и выложил Тимуру всё – про мечту; про родителей, их попытки слепить из меня идеал; Наташу; переезды туда-сюда; просто про всё. Я говорил, говорил и думал – ведь это так правильно. Так просто, нормально и правильно – рассказать Тимуру. Пожалуй, он – единственный, кому я смог бы рассказать.
Когда я закончил, пару минут мы молчали, глядя в разные стороны. А потом Тимур посмотрел на меня и тихо сказал:
- Ты снова должен рисовать, слышишь?
Я не ответил. Потому что подумал – а вдруг… он прав? Вдруг я правда – должен?
Из поезда на следующий день мы вышли вместе. Не так вместе, что в обнимку, весело треща за жизнь. Мы просто спустились с подножки на платформу и зашагали к выходу с вокзала. Переходы, лестницы, метро… В поезд мы тоже сели на одну ветку – и в вагоне, на потёртом сиденье, рядом. Мы молчали. И я не стал спрашивать Тимура, правда ли ему туда же, куда и мне. Не стал злиться, что чужой прилип ко мне, как лист, что лезет в мою жизнь, что не оставит в покое. Я просто сидел рядом с ним, вспоминая вчерашнюю ночь. «Ты должен рисовать, слышишь?»; его руки на моих плечах; глаза смотрят в мои; и пальцы, тёплые, - на щеке.
Тогда, в тёмном коридоре поезда, между нами что-то мелькнуло. И мне не хотелось думать сейчас, что, зачем, по какой причине. Мне просто хотелось сидеть так, рядом с Тимуром, - долго.
И я сидел. Вспоминая наши случайные столкновения с Тимом в поезде. А случайные ли? Ведь именно ночью ему приспичило выпить чаю – тогда, когда не спал во всём вагоне один лишь я. Он вышел в коридор именно тогда, когда я стоял у окна и курил. Именно в моём купе были последние свободные места. Именно тогда, когда я вышел в туалет, который оказался занят, - Тимур вышел тоже.
И вообще – именно на этот поезд, в этот вагон попал Тимур.
Просто попутчик, как думал я в начале. Чужой, ненужный, бесит меня. Попутчик… случайный ли?
Я сидел, откинув голову на спинку, закрыв глаза и слушая перестук колес по рельсам.
Не знаю, куда едет Тимур, встретимся ли мы с ним снова. Не знаю, не спишет ли он меня, как прочие, глупой забавной ошибкой из своей жизни вон.
Но я смутно чувствовал, что теперь, - всё будет иначе.
31.01.2012 в 22:44

carpe diem
Тим

Мы вышли из поезда вместе. Питер встретил нас холодком, серым небом, стылым ветром в лицо. На платформе шумели, кричали, смеялись и говорили что-то. Артур зашагал к выходу с вокзала. Я – за ним.
Мы ни слова не сказали друг другу. Молча шли по перрону, под тускло-блёклым небом. Молча спустились в переходы метро. Молча сели в поезд – в одну сторону – и рядом на протёртое сиденье.
Артур откинул голову на спинку, прикрыв глаза. А я искоса, осторожно, смотрел на него. Смотрел на него – и вспоминал вчерашнюю ночь.
Что это было – я смогу разобраться позже. Подумать, оценить, взвесить. А сейчас единственное, чего я хочу, – сидеть так, рядом с Артуром, и не заботиться ни о чём. Ведь он – не просто случайный попутчик. Столько раз мы сталкивались с ним, именно с ним, - разве случайно? Разве случайность то, что путешествие из города в город привело Артура именно в Иркутск, в этот поезд, в этот вагон?
Не знаю, встретимся ли мы с ним снова. Я всё ещё не могу понять Артура до конца – с него станется сейчас встать, выйти на любой станции, и не факт, что я потом сумею отыскать его. Не знаю, обернётся ли чем то, странное, из тёмного коридора поезда.
Но одно точно – теперь всё будет иначе.
01.02.2012 в 20:54

огромная Ромашка Добра с лепестками эмоций вокруг головы (с) Теххи | иххеТ
*восторженно не дышит* Милая... прекрасная... восхитительная! Как же я люблю твой стиль... то, как ты пишешь - завораживает меня. Слова перекатываются сркими камушками, и так всё ровно-ровно, правильно, точно, так всё искренне и по-настоящему. Сейчас я почувствовала свой минус... у меня так же ровно писать не получалось никогда.
Сюжет... сюжет прекрасен своей реалистичностью. Я люблю такие истории, которые словно действительно могли произойти вот так в каком-то поезде, едущем по просторам России. Всё такое атмосферное... я тут же почувствовала знакомы запах вокзала, полок в купе, ощутило тепло бокала с чаем... Это так удивительно... я пока читала, замирала от восторга, охватившего меня... И истории Тима и Артура... они тоже такие понятные и жизненные, но печальные, потому что нет ничего грустнее, когда тебя не поддерживают близкие люди.
Сами мальчишки очень яркие, правда. Эмоционально яркие, внешне притягательные... Ты как всегда перевернула во мне всё, родная. Спасибо тебе, что пишешь такие потрясающие вещи. Спасибо, что это прекрасное откровение ты посвятила мне. Я дорожу тем, что ты у меня есть. И люблю тебя. Ты - умница!
01.02.2012 в 23:10

carpe diem
Ой, я так рада, что тебе пришлось по душе, солнце! Ты не представляешь, как я переживала, как трусила и боялась выкладывать) Мне ведь очень хотелось сделать тебе приятное - если вышло, я счастлива, правда!)
Спасибо тебе большое. Я, как всегда, очень волнуюсь за свой рассказ - выйдет ли) А ещё мне кажется, что я пишу нечитабельно) Поэтому отдельное спасибо за похвалу насчёт языка - мне так приятно! Но, милая, не говори, что у тебя так писать не получалось никогда) Твой язык - тоже лёгкий, замечательный и особенный)
И вообще... это прекрасно, что и атмосфера понравилась тебе, и герои... Люблю этих двоих очень) И, знаешь, даже возникли в голове ещё одна-две вещи по ним) Тут у нас с тобой одинаково - мальчишки не появились бы, если б не ты))
А тебе спасибо, что читаешь! От твоих комментариев просто прыгать хочется, они такие тёплые и нужные) Люблю, радость <3
02.02.2012 в 10:56

огромная Ромашка Добра с лепестками эмоций вокруг головы (с) Теххи | иххеТ
Это действительно чертовски приятно, родная моя)
А ещё мне кажется, что я пишу нечитабельно
ты ещё скажи "нестандартно") Нет, не правда, у тебя очень легко читающийся текст, не переживай на этот счёт. И я не только про "Попутчика..." говорю. Всё, что я у тебя прочитала - такое же замечательное, плавное и лёгкое.
*о* как здорово, когда благодаря кому-то появляются дорогие сердцу герои! Ох, я понимаю, как они тебе близки и как любимы тобой. Как мне Кира и Игорь... вот странно, из всех ребят именно они стали самыми-самыми, хотя и Линку с Тори и Рому с Витой я тоже люблю очень) Давай беречь наших ребят! И я так счастлива, что ты нашла Артура и Тима благодаря мне! Честное слово, я прямо горжусь собой)))))
<3 Пишите ещё, дорогой мой и прекрасный Автор. Я Ваша верная поклонница!
02.02.2012 в 11:11

carpe diem
Давай беречь наших ребят!
Давай! Я вот тоже - всех своих героев люблю, конечно. Но эти мальчишки вдруг стали так близки, даже удивительно)
Честное слово, я прямо горжусь собой)))))
Гордись-гордись, это заслуженно)))
<3 Пишите ещё, дорогой мой и прекрасный Автор. Я Ваша верная поклонница!
Спасибо в который раз, дорогой читатель) Так замечательно, правда, - знать, что есть человек, который будет читать мои рассказы, которому они нравятся... Сразу силы появляются, вера в себя)
08.02.2012 в 19:34

You and me won't be unhappy.
Кхм. Я тут просто мимо проходил, честно-честно.
Но взглядом зацепился, начал читать и влюбился в историю этих двоих. Окончательно и бесповоротно влюбился.
Автор, благодарности и еще раз благодарности за это чудо!
08.02.2012 в 19:41

огромная Ромашка Добра с лепестками эмоций вокруг головы (с) Теххи | иххеТ
Sunako!, Неизбежность!!!!! *О* *повис на шее и пищит счастливо*

Стён, Стёна, если оно нравится этому человеку, то всё... понимаешь?! Ты просто мега-писатель! Я серьёзно! =) Вкус у сего субъекта весьма себе привередливый, уж я-то знаю =РР
А вообще я тоже пойду перечитаю. Ах... родная, я хочу что-нибудь ещё про них *О*
08.02.2012 в 20:00

You and me won't be unhappy.
Нанатян.
*Посмеивается* Неизбежность нечаянно нагрянет, там, где совсем ее не ждешь...
Вкус у сего субъекта весьма себе привередливый, уж я-то знаю =РР
Но в данном случае произведение не прийтись по вкусу просто не могло, согласись!
08.02.2012 в 20:03

огромная Ромашка Добра с лепестками эмоций вокруг головы (с) Теххи | иххеТ
Неизбежность нечаянно нагрянет, там, где совсем ее не ждешь...
*сирца любовь и обожание* ты неизбежно со мной везде ♥

Но в данном случае произведение не прийтись по вкусу просто не могло, согласись!
Конечно, я согласна! Как же иначе, Настёна вообще так прекрасно пишет, что у меня не хватает восторга, что бы это всё передать! **
08.02.2012 в 20:35

You and me won't be unhappy.
Нанатян.
*сирца любовь и обожание* ты неизбежно со мной везде ♥
Наш мозг неизбежно не даст мне поступить иначе ^^
Как же иначе, Настёна вообще так прекрасно пишет, что у меня не хватает восторга, что бы это всё передать! **
Раз ты говоришь, надо ознакомиться поподробнее...
08.02.2012 в 22:11

carpe diem
Ой, товарищи, вы меня засмущали совсем... Захожу - а тут такой набор приятностей в мой адрес ^^'' Спасибо вам!
Sunako!, неожиданная Неизбежность, однако х) Не думала, что ты доберёшься ко мне сюда) А благодарности тебе - я очень-очень счастлива, что мальчишки понравились! *_*
Нанатян., радость, я тоже хочу писать ещё про них! И буду, обязательно буду))
08.02.2012 в 22:13

огромная Ромашка Добра с лепестками эмоций вокруг головы (с) Теххи | иххеТ
неожиданная Неизбежность
*смеётся* Да, он у меня такой х)
радость, я тоже хочу писать ещё про них! И буду, обязательно буду))
тогда я жду очень, любимка! А пока буду писать продолжение "любви" х) И появись уже как-нибудь в скайпе, родная)) Я хочу скинуть тебе обещанное))
08.02.2012 в 22:28

You and me won't be unhappy.
|Rainbow|
Я вот тоже не ожидал, но добрался, и не зря)
Они замечательные ^^ И это прекрасно, когда необычное в таком вот бытовом и почти повседневном.
я тоже хочу писать ещё про них! И буду, обязательно буду))
*___*
08.02.2012 в 23:34

огромная Ромашка Добра с лепестками эмоций вокруг головы (с) Теххи | иххеТ
Sunako!, а мне вот столько комплиментов ты не говорил т.т *печальтоскауныниеночьулицафонарьаптека*
09.02.2012 в 22:53

You and me won't be unhappy.
Нанатян.
Что значит "не говорил"?! >__< Уже слов на хвалу тебе не хватает просто, чудесный.
09.02.2012 в 23:49

огромная Ромашка Добра с лепестками эмоций вокруг головы (с) Теххи | иххеТ
Уже слов на хвалу тебе не хватает просто, чудесный.
*растаяла*
и всё же...я скучаю....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail