carpe diem
Джонни Депп, какой офигенный здесь Джонни Депп! 
А теперь по порядку.
В заброшенном замке на холме некогда жил изобретатель. Он сделал много разных вещиц, в том числе - человека, названного Эдвард. Но изобретатель умер, так и не успев дать Эдварду руки. И вместо рук у него теперь - ножницы. Однажды Эдварда находит женщина Пэг - и тут же решает приютить его в своём доме.
Собственно, здесь тема, которую ни раз я видела, - странное, непохожее на других существо среди людей. И в "Волшебном лете", и отчасти в "Тоторо" - она же.
Начиналось всё просто здорово. Пэг, её семья и соседи искренне полюбили Эдварда, даже, почти, не считали его диковиной. Он стал своим среди них, работал парикмахером, стриг кусты... При том всё смешно, интересно и весело - я расслабилась, думая, что и закончится фильм на той же оптимистической ноте. Ан нет.
Начать с того, что даже семья Пэг меня разочаровала. Они - особенно муж - считали Эдварда за несмышлёного ребёнка, которому нужно объяснять, что есть добро и зло. А он получше их разбирался в этом - ему было важно не то, что "правильно", а то, что "лучше". И не для него ведь лучше - для дорогих ему людей. Это я о том моменте, где Эдварду был поставлен ребром вопрос - что ты сделаешь, если обнаружишь кучу денег, а вокруг ни души.
И здесь, в который раз, появилась эта мерзкая философия людей - если кто-то отличается от общей массы, значит, его можно обвинить во всех смертных грехах. И поверят, ведь поверят же. Почему люди приняли за чистую монету слова о том, что Эдвард ограбил чужой дом, изнасиловал женщину, поранил человека? Потому что он другой. Потому что у него ножницы вместо рук, вот и всё.
А это чистое существо никогда и никому не делало плохого.
Были моменты, когда хотелось разрыдаться над упрямой несправедливостью людей. Ей богу, просто крикнуть им: "Одумайтесь, люди, что вы творите то". И, если сначала я возмущалась концовке, то теперь понимаю - да, она такая же, как в "Волшебном лете", и другой быть не может. Тем, кто отличается от людей, среди них не место. И Эдвард в любом случае не смог бы дальше жить с Пэг и её семьёй... его продолжали бы обвинять во всём. Пожалуй, и правда замок - единственное место, где он мог бы жить в безопасности. Но как представлю... всегда один, в огромном пустом замке, и только одно занятие год за годом - вырезать ледяные фигуры... И всё это - в тот момент, когда он впервые полюбил.
Не могу не отметить Деппа. Это вроде бы один из первых его фильмов - но Деппа видно сразу, в мимике, в жестах, просто видно. Ему несомненно удалась эта роль - чистого и ничего по сути не знающего о мире существа. Такую роль, кстати, очень трудно сыграть - Эдвард почти не говорит, все его чувства и мысли отражаются на лице. Я восхищена тем, как Деппу удалось их отразить.


А теперь по порядку.
В заброшенном замке на холме некогда жил изобретатель. Он сделал много разных вещиц, в том числе - человека, названного Эдвард. Но изобретатель умер, так и не успев дать Эдварду руки. И вместо рук у него теперь - ножницы. Однажды Эдварда находит женщина Пэг - и тут же решает приютить его в своём доме.
Собственно, здесь тема, которую ни раз я видела, - странное, непохожее на других существо среди людей. И в "Волшебном лете", и отчасти в "Тоторо" - она же.
Начиналось всё просто здорово. Пэг, её семья и соседи искренне полюбили Эдварда, даже, почти, не считали его диковиной. Он стал своим среди них, работал парикмахером, стриг кусты... При том всё смешно, интересно и весело - я расслабилась, думая, что и закончится фильм на той же оптимистической ноте. Ан нет.
Начать с того, что даже семья Пэг меня разочаровала. Они - особенно муж - считали Эдварда за несмышлёного ребёнка, которому нужно объяснять, что есть добро и зло. А он получше их разбирался в этом - ему было важно не то, что "правильно", а то, что "лучше". И не для него ведь лучше - для дорогих ему людей. Это я о том моменте, где Эдварду был поставлен ребром вопрос - что ты сделаешь, если обнаружишь кучу денег, а вокруг ни души.
И здесь, в который раз, появилась эта мерзкая философия людей - если кто-то отличается от общей массы, значит, его можно обвинить во всех смертных грехах. И поверят, ведь поверят же. Почему люди приняли за чистую монету слова о том, что Эдвард ограбил чужой дом, изнасиловал женщину, поранил человека? Потому что он другой. Потому что у него ножницы вместо рук, вот и всё.
А это чистое существо никогда и никому не делало плохого.
Были моменты, когда хотелось разрыдаться над упрямой несправедливостью людей. Ей богу, просто крикнуть им: "Одумайтесь, люди, что вы творите то". И, если сначала я возмущалась концовке, то теперь понимаю - да, она такая же, как в "Волшебном лете", и другой быть не может. Тем, кто отличается от людей, среди них не место. И Эдвард в любом случае не смог бы дальше жить с Пэг и её семьёй... его продолжали бы обвинять во всём. Пожалуй, и правда замок - единственное место, где он мог бы жить в безопасности. Но как представлю... всегда один, в огромном пустом замке, и только одно занятие год за годом - вырезать ледяные фигуры... И всё это - в тот момент, когда он впервые полюбил.
Не могу не отметить Деппа. Это вроде бы один из первых его фильмов - но Деппа видно сразу, в мимике, в жестах, просто видно. Ему несомненно удалась эта роль - чистого и ничего по сути не знающего о мире существа. Такую роль, кстати, очень трудно сыграть - Эдвард почти не говорит, все его чувства и мысли отражаются на лице. Я восхищена тем, как Деппу удалось их отразить.

*и в номинации самый глупый комментарий побеждает... Ниндзин! Поздравляю!*
Эдя
Федя
А вообще мне даже интересно стало, я захотела посмотреть, но только когда очки будут готовы ==
Зачем тебе очки?
Да стара я стала и подслеповата х)
Впрочем, комик он не хуже =)