Море успокоилось наконец. Мы с моей надувной подушкой заплыли на глубину, а там ни людей, ни водорослей - только море до горизонта, "летний снег" облаков, чистое небо и вода почти бирюзового цвета. Дрейфуешь на подушке, лениво шевелишь руками-ногами и жмуришься на ярком свету.
Забрались под навес, а солнце нас как-то и там нашло. Жарко. Очень жарко. Плавлюсь от жары. Хоть бы дождик какой...
Не уверена, что хочу ещё раз куда-то ехать с родственниками. Даже с тётей. Она не занудничает, как мама, но в ней столько этого житейского, серобудничного, скучного - и вечное недовольство людьми-пансионатом-погодой, и разговоры о ценах-налогах, и грязь на головы всем, кто не угодил чем-то. Раздражение это, которое я терпеть не могу. Желчная такая злость на мир вокруг. Повара, наверное, плюнули в тарелку с нашим ужином... а уборщица хочет украсть наши деньги... а в столовой салат специально вчерашний подали... И так далее.
Это так скучно. Так противно, на самом деле. Вся эта бытовщина. Что ж, может, цены и правда завышенные, сотрудники пансионата - мерзкие и жадные люди, ужин холодный и проч. Но зачем так сосредотачиваться на этом? Зачем сводить жизнь только к этому? Словно и нет вокруг ничего другого. Я на экскурсии не могла наглядеться на горы и облака, а тётя бурчала, что в салоне автобуса слишком холодный кондиционер.
Вот и получается, что делить свои мысли и восторги мне сейчас не с кем. Я и сама с собой могу, конечно, а хочется всё же кому-то рассказывать с горящими глазами, и чтобы он, этот кто-то, услышал и понял.