Кусочек лета для братишки. Прости, что так долго не могла его написать.
Луг тянулся под солнцем до самого горизонта, пропадая за узкой, размытой в воздухе полосой, а небо обнимало его чистыми, ясно-голубыми объятиями.
Это была зыбкая, недолгая граница между утренней прохладой и слепящим жаром дня. Солнце ещё не обжигало, лишь мягко закутывая в тепло цветы и травы. Тихой поступью шёл по лугу ветерок и пригибал к земле верхушки тонких, шепчущих стеблей. Ему ещё можно было в этот час играть вместе с лугом, пока не набросилась на него и не прогнала тяжелая дневная духота. И ветерок играл, пролетая над бесконечностью трав, как над морем, резво тянул за собой весь луг, а потом отпускал, путаясь в нём, смеясь вместе с ним.
Воздух был чист и прозрачен, как вода, бьющая из живого источника. Воздух был наполнен звенящим ветром и тёплым, сладким запахом всех обитателей луга сразу. Ноты их ароматов мешались в один тонкий и лёгкий аромат. Тихие шёпоты, мягкие шорохи, звоны, трески пробегали по лугу - он никогда не оставался спокоен, если в нём бродил весёлый ветерок той границы между днём и утром.
Над лугом, оберегая его в объятиях, так же до самой линии далёкого горизонта, поднималось небо. Умытое недавно прошедшим дождём, согретое солнцем, небо не имело конца ни с какой стороны, огромное, беспредельное. Редкие росчерки облаков тихо двигались по нему, никуда не торопясь. Луг, небо, ветер только потягивались, очнувшись от сна, и были свежими, чистыми, как никогда в другую пору суток.
Если придёшь к ним и осторожно ляжешь на землю, среди трав, закинув за голову руки, солнце будет прямо над тобой, не слепяще яркое, но лишь тёплое и спокойное. Прикроешь глаза ладонью - тонкие лучи пройдут сквозь пальцы, танцуя на сомкнутых веках. Когда опустишь на мягкий покров возле себя руки, под ними тысяча стеблей и цветов пружинисто наклонит голову вниз. Когда сожмёшь губами тонкую травинку, в рот брызнет влага с горько-сладким вкусом. Когда отпустишь всё на свете, все мысли и чувства, все проблемы, что прежде тревожили тебя, когда услышишь тихий шёпот, мягкий шелест, всю бесконечность звуков вокруг, тогда ничего не будет здесь, во всём мире, лишь солнце, небо, луг и ветер.