Вообще традиционно мы ходим на сдвоенные просмотры фильмов, но "Зловещие мертвецы" - это кошмар, и могу только сказать, что классика ужастиков в смысле "даёшь ужасы, убираешь всякий смысл". Много крови, много зловещих мертвецов, неожиданная концовка. Всё.
С "Обливионом" получилось как-то совершенно по-другому. Нет, я большой любитель боевиков, а постаппокалипсис - один из моих самых предпочтительных жанров. Однако первая часть экранного времени как-то прошла мимо меня, потому что красивые пейзажи разрушенной земной поверхности, загадочные механизмы, загадочные станции, человечек бегает, расстреливает, потом расстреливают его, а в чём сущность всего происходящего - попробуй догадаться. В принципе, я даже не рассчитывала, что "Обливион" выплывет куда-нибудь дальше стандартных перестрелок на фоне пришельцев, но... примерно с середины началось что-то действительно интересное, запутанное и важное, трогательное. Не хотелось бы пересказывать, и всё-таки концовка была взаправду необыкновенная, болезненная по началу, светлая и обнадёживающая после. Джек Харпер поступил точь-в-точь так же, как поступит персонаж одного из моих будущих рассказов, я наблюдала за моими же задумками на экране и преисполнилась уверенности, что я этот рассказ обязательно напишу.
Да, и ещё. В "Обливионе" есть эпизодическая роль у Николая Костер-Вальдау, то есть Джейме Ланнистера. Я выслеживала его в каждом моменте, это странно - видеть Джейме в образе не-Джейме, и лишний раз убеждаюсь, что люблю этого восхитительного актёра. И Тома Круза люблю, после идеальной реализации Лестата.