На посмеяться. План моей курсовой работы, составленный научным руководителем.
ЧТО ЭТО? Мой научный руководитель издевается х) Я не могу понять до конца даже сами формулировки пунктов плана, о том, чтобы подбирать материал, собственно, и речи ещё не идёт...
1. Введение. Феномен детского воровства в работе учителя начальных классов.
2. Теоретическая часть. Психолого-педагогические аспекты феномена детского воровства.
2.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста.
2.1.1. Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте.
2.1.2. Возрастные кризисы в младшем школьном возрасте.
2.1.3. Социальная ситуация в младшем школьном возрасте.
2.1.4. Новообразования в младшем школьном возрасте.
2.1.5. Познавательное развитие в младшем школьно возрасте.
2.1.6. Нравственное развитие в младшем школьном возрасте.
2.2. Психолого-педагогическая характеристика асоциального поведения в младшем школьном возрасте
2.2.1. Сравнительный анализ подходов к объяснению асоциального поведения в младшем школьном возрасте.
2.2.2. Разновидности асоциального поведения в младшем школьном возрасте и факторы его предупреждения.
2.2.3. Детское воровство как разновидность девиантного поведения младших школьников.
2.3. Психолого-педагогические рекомендации к психопрофилактике и психокоррекции детского воровства
2.3.1. Стадии развития детского воровства и уровни его проявления.
2.3.2. Методы диагностики детского воровства.
2.3.3. Социальные и личностные факторы проявлений детского воровства.
2.3.4. Роль учителя начальных классов по предупреждению и коррекции детского воровства.
3.Методические рекомендации по работе учителя начальных классов с феноменом детского воровства: сравнительный анализ подходов.
4. Выводы по работе.
Список используемых источников
Приложения