Быстро, неожиданно кончилась учебная неделя. Я не замечаю времени между понедельником и воскресеньем, правда. Кажется, ещё вчера сидела, к практике готовилась, а вот - уже следующий урок впереди.
Встреча с методистом - в понедельник. И это чтение, не ИЗО, то есть трудней, непонятней гораздо. Тема - звуки п и п', буква п. Как научить этому детей? Не имею ни малейшего представления. Имею, конечно, весь второй курс проходили, но... не вижу пока перед глазами и намёка на содержание урока. С рисованием было попроще.
Но, что радует, практика отнимает теперь намного меньше времени, чем в прошлом году. Не нужно сидеть целыми днями, готовясь, делать наглядность до ночи... Надо, но я искренне надеюсь справиться быстро.
Как-то я не писала о колледже, о том, как в целом проходит учёба. Мне нравится. Шесть часов русского в неделю, четыре часа литературы - это по мне, моя душа филолога поёт и пляшет :3 Курс теории языка... озадачивает. Легко-легко - а в последнее время настолько запутанная, трудная для речи и понимания терминология началась... Агглютинативные языки. Всю неделю эта фраза вертится у меня в голове х)
Я решила, наконец, забыть свои глупые комплексы и как следует проявить себя на уроках русского-литературы. В конце концов, это - главное, это мой профиль, то, чем я, может быть, планирую заниматься в будущем. Эх, ну почему нет филологических колледжей) Стараюсь работать над речью. Письменная в порядке, а вот устная...
К расписанию привыкла, оно хорошее, удобное, хотя количество пар... Но мы справляемся потихоньку) Первые баллы, кажется, неплохи, буду стараться в том же духе