Мой опыт знакомства с популярными слэш-авторами интернета доказал - ну их, авторов. Я лучше буду читать работы, не летящие на верхушку рейтингов, зато - нормальные. Человеческие. Про чувства.
На сей раз - Gigi Schweppes, весьма известный, читаемый товарищ. А меня, конечно, предупреждали, что гадость редкая его ориджи, но я открыла и... и, прочитав-пролистав, закрыла. В ступоре весь день. Чувство - мерзкое отвращение.
Я помню "Меня больше нет", "Разбитый на части" и даже "Manslaughter" Джо Миллер. Это всё - гадость, но Гиги... Гиги, пожалуй, переплюнул в гадости всех.
Обычно, хоть насилие-постельные сцены-расчленёнка, авторы как-то подсовывают словечко "любовь", как-то намекают на чувства, якобы есть они, на самом же деле... Гиги пошёл дальше. Его герои мудро махнули рукой на любовь, чувства, что-то-кроме-секса. Они не говорят, что любят друг друга, - за то хоть спасибо.
Первый шедевр, с которым я познакомилась, - "Strict Upbringing". Коротко о сюжете - богатый наглый дядька поссорился с любовницей, которая, как следствие, ему не дала. Дядька зол. Дядька застрял в лифте с мальчиком, которого, по злости, изнасиловал. Мальчик - его сын, конечно, по голосу-лицу не узнать. Мальчик идёт к папе устраивать разборке, в ходе которых выясняется - папа отчим, сын пасынок, а вообще дядька давно хочет мальчика поиметь. Что и делает. The end.
Нет, правда - это ВСЁ, что есть в оридже. Про чувства - ни слова. Про характеры - ни слова. Зато, само собой, полно подробных описаний, кто в кого куда, слов вроде "шлюшка", "потаскуха", грязи... Господи, да я в жизни, кажется, не читала рассказа грязнее, чем этот. Неродные дети, измены, насилие, секс, мат-перемат... Да, я знаю, что в семье богатых людей - не всегда мир, дружба, жвачка. Но ТАК...
Логика - отсутствует. Почему, например, мужик, старательно твердящий "я ненавижу геев", изнасиловал ПАРНЯ? Почему, в конце концов, по голосу и лицу в свете телефона он не узнал СВОЕГО СЫНА?
А знаете, что самое странное? На фикбуке стонут от умиления. Цитаты: "я в раю оргазма", "Дааааааааааа! Здорово!" - ну, и прочее в том же духе.
Лично мне - фу, гадко, плеваться. Плюс ко всему - никакой, с массой тавтологий, язык и непроходимая грубость автора.
Второй шедевр - "Axe-Effect". Опять же, сюжет вкратце. У писателя романов-ужастиков - кризис. Писатель ищет вдохновение. На улице он видит вымазанную землёй и кровью невесту, идёт за ней на кладбище, заваливает среди могил и насилует. Дубль два. Невеста, которая, конечно, парень, шинкует в мясорубке на кухне у писателя кошку. Писатель и невеста-Квазимодо болтают. Целуются. Конец.
Я буду сейчас бессовестной злобной язвой, но образы героев ориджа меня покорили! Итан - ищет вдохновения в сексе-насилии-кровище. Ирмингарт - хочет секса, счастлив, что его насилуют. Ах да, ещё второй шинкует кошек, а первому, в общем и целом, плевать на это. У них же - любофф. Глубокие, душевные, возвышенные чувства.
Здесь, как бы, намечалось две относительно серьёзные темы. Проблема Квазимодо, то есть внешнего уродства, за которым не видят души - раз. Как сделать серую жизнь интересней - два.
Но на фоне секса, кровищи и кошек, знаете... попытки героев философски рассуждать об обманчивости внешней оболочки меня не тронули. Ни капли, вообще. А что касается серой жизни... Что, правда нормально - делать её ярче с помощью секса, насилия и кровищи?
Не знаю, что хотел сказать автор этим ориджем. А фикбук, как всегда, пускает слюни и говорит о чудесном языке, качественных персонажах, великом смысле. Где? Где смысл?
Теперь я поняла себе точно - популярные авторы интернетов не по мне. И хватит, в конце концов, засорять мозги подобным бредом. А попытки понять, почему так пищат-фапают люди на такое - без толку)