День икс прошёл. Прошёл неплохо)
За урок мне поставили четвёрку. И в общем - всё было здорово. Я ничего не забыла, не выронила, не сказала ерунды. А материал и детям, и одногруппникам понравился. Особой паники, кстати, не было. Скорее - лёгкое волнение. До урока - а со звонком я вышла и давай бодрячком рассказывать)
Но вот с шифрами/ребусами - не очень. Слишком быстро дети разгадали их. Точнее, просто один, разгадавший первым, кричал ответ на весь класс. Раза четыре я повторила им: "Поднимите руку, если разгадаете, я подойду" - всё равно кричали.
В результате у меня осталось 15 минут пустого времени под конец урока. Чем занять детей - не знаю вообще. Хорошо, что одногруппники помогли, нарезали бумагу быстро. Мы складывали оригами и зашифровывали слова. Детям, видимо, очень нравится на доске писать) Они по пять человек толпились возле неё, и, как я ни говорила им, что пишут двое, а другие отгадывают, - без толку)
Немного страшно было самой говорить о своём уроке - что, на мой взгляд, вышло, что нет. А потом и методист, и одногруппники разбирали мои ошибки. Я, оказывается, слишком быстро говорила, суетилась и ляпнула несколько забавных слов х)
Мне казалось, что я разволнуюсь и не смогу адекватно воспринять критику. Но смогла, и взяла на заметку себе многое. В следующий раз такого не повторю.
А главный вывод за сегодня - дети не монстры. Не надо бояться их.
Но вообще моё состояние на уроке было нормальным. Волноваться я начала уже потом, когда выяснилось, что материал подходит к концу, а времени полно. Но говорила довольно внятно и громко, на вопросы детей отвечала, помогала им, в конспекте ориентировалась.
До конца я собой недовольна - могла и лучше, конечно, провести. Но всё хорошо, и с чистой совестью забываю о практике ещё на месяц)
И спасибо большое-большое Насте, Дане, Татьяну и всем, кто поддерживал меня