Гын Сок в детективе - это необычно. Я привыкла видеть его в музыкальных вещах. Вот необычности ради и взялась.
Что ж, из-за Сошки смотреть стоило. Амплуа аки подсудимый ему идёт, он отлично с ним справился. Но сам фильм нагонял тоску - может, потому, что я в принципе не люблю такие. Суды мне напоминают "Американскую трагедию". Доказательства, показания, обвинения... Скучно, и противно даже как-то.
Но жирный плюс - интрига. Им удалось сохранить её до финала. Да что там - вообще отгадки не сообщили. Ни по ходу, ни в конце. Весь фильм я металась между Алексом и Пирсоном. Мысли были следующие - убийца наверняка Пирсон, слишком он пофигист, а Алекс слишком невинен, но глупо, если всё будет так просто, значит, убийца Алекс, но на преступника он не похож, но ведь Сошку не стали бы брать на роль просто свидетеля, значит, убийца Алекс... И так далее) Я хотела получить ответ в конце, в детективах же всегда так. Всегда - да не здесь. Вопрос оставили открытым. Мало того - концовка скомкана и нелепа. Ведь вышло, что не наказали ни одного. Пирсона освободили раньше срока, Алекса и вовсе оправдали... что за бред? А убийца тогда кто?
Видимо, это зрителям нужно думать. И, поразмыслив, я решила - всё-таки Пирсон. Его коварные улыбашки периодически... неспроста. А Алекс, опять же, слишком... настоящий, что ли, искренний. Его крики "Это не я!", отчаяние - при том что Пирсон аки айсберг равнодушно: "Я не убивал". И, кроме таких внешних фактов, ни одной зацепки. Этих двоих показывали только в процессе суда, наедине с собой - ни разу. Они и говорили то редко, лишь по делу.
Этот фильм стал для меня чем-то необычным. Не стандартным детективом, где вопрос-решение-ответ. Да и здесь Сошка. Чудесный Сошка, говорящий по-английски)