в Ехо дела не бывают плохи

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:55 

и снова...

carpe diem
О Капитан! мой Капитан! сквозь бурю мы прошли,
Изведан каждый ураган, и клад мы обрели,
И гавань ждет, бурлит народ, колокола трезвонят,
И все глядят на твой фрегат, отчаянный и грозный!
Но сердце! сердце! сердце!
Кровавою струей
Забрызгана та палуба,
Где пал ты неживой.
О Капитан! мой Капитан! ликуют берега,
Вставай! все флаги для тебя, - тебе трубят рога,
Тебе цветы, тебе венки - к тебе народ толпится,
К тебе, к тебе обращены восторженные лица.
Отец! ты на руку мою
Склонися головой!
Нет, это сон, что ты лежишь
Холодный, неживой!

Мой Капитан ни слова, уста его застыли,
Моей руки не чувствует, безмолвен и бессилен,
До гавани довел он свой боевой фрегат,
Провез он через бурю свой драгоценный клад.
Звените, смейтесь, берега,
Но горестной стопой
Я прохожу по палубе,
Где пал он неживой.

@темы: поэзия, до глубины души

21:54 

carpe diem
Однако некоторым людям удается избежать бесследного исчезновения, так как они продолжают существовать в созданных ими книгах. Мы можем заново открыть этих людей – их юмор, их манеру речи, их причуды. Посредством написанного слова они могут вызвать наш гнев или доставить нам радость. Они могут нас успокоить. Они могут нас озадачить. Они могут нас изменить. И все это при том, что они мертвы. Как муха в янтаре или как тело, застывшее в вечных льдах, чудесное сочетание обыкновенных чернил и бумаги сохраняет то, что по законам природы должно исчезнуть. Это сродни волшебству. © "Тринадцатая сказка", Диана Сеттерфилд

@темы: цитаты

20:51 

и снова бонус

carpe diem
Вечный СПН и любимая команда :heart:
Всё равно любимая, не смотря ни на что.

супернатуральное

@темы: фандомные баталии

20:26 

carpe diem
20:24 

carpe diem
20:20 

carpe diem
Потащенное из бонуса Гриффиндора - ТРЭШ УГАР СОДОМИЯ! Просто наш кэп упорот :lol: Нет на свете более упоротого человека, чем гриффиндорский кэп Рыжий Самурай :-D
Я просто боготворю тебя, о капитан! И всех-всех-всех сокомандников, которые умеют упарываться ТАК.

канон ГП за кадром, или То, Чего Вы Не Знали А Может Знали О Героях

@темы: смехотерапия, фандомные баталии, Хогвартс

21:55 

carpe diem
Упоротые беседы с Renya - а мы всего-то смотрели новую серию нашей Сказочки :lol:
варнинг: упорос и извращения

14:45 

"Когда я умру, это будет конец меня. Но, полагаю, не конец моей философии"

carpe diem
Так сказала Рэнд, отвечая на один из вопросов в этой книге. И была чертовски права. Соприкосновение... с человеком, которого давно уже нет, с его мыслями, идеями, с его философией - соприкосновение, принятия и понимание. Айн Рэнд уже нет в живых, но я чувствую её рядом с собой.
Вопросы и ответы. Из разных лет, разных выступлений, разных моментов её творческой жизни. И я как будто слышала её на самом деле, эту великую женщину, её голос, её чёткие, ясные, мудрые ответы обо всём, от политики до искусства. Мы как будто по-настоящему соприкоснулись... чувство более сильное, более крепкое, чем с художественными текстами, ведь там Рэнд говорит через своих героев, а здесь - через саму себя. Философия, конечно, и там, и там одна, но всё же...
Всегда полагала себя человеком далёким от политики, экономики и тому подобных вещей. Я же филолог, в конце концов!) Мне ближе другие темы, другие аспекты жизни. Но, ко всему прочему, отдельное спасибо Рэнд за то, что, во-первых, она показала мне необходимость хотя бы немного знать и понимать эти "трудные вещи", а во-вторых, за то, что сделала их не трудными, а ясными и понятными даже мне.
Тихое восхищение, как всегда, а теперь и глубже, осознаннее - я в самом деле ЗНАЮ, почему восхищаюсь Айн Рэнд.

мудрые мысли о разном

@темы: цитаты, философия, книги, индивидуализм, айн рэнд

14:23 

истина

carpe diem
Билл, послушай меня. Это не имеет значения. Даже если твои ноги на инвалидной коляске - это не имеет значения до тех пор, пока ты никого не пропускаешь в свой разум. Храни свой разум, Билл, храни свободным и для себя самого. Не позволяй никому помогать тебе изнутри. Не позволяй никому указывать тебе, что думать. Не позволяй никому указывать тебе, что ты должен чувствовать. Никогда не позволяй им усадить и твою душу на инвалидное кресло. Тогда с тобой всё будет в порядке, что бы они ни делали. © "Подумай дважды", Айн Рэнд

@темы: цитаты, айн рэнд

14:18 

carpe diem
С днём рождения - и с 8 марта заодно, раз уж так здорово совпало - прекрасного человека volhinskamorda!
Это же чудесная бета, с которой так уютно и плодотворно работать, хороший автор, который пишет просто дивные тексты по нашим супернатуральным ребятам, и вообще человек весёлый и светлый! Мы знакомы не так давно, но ты просто замечательная, и я очень рада, что команда СПН столкнула нас :rotate:
С праздником тебя, чудо, желаю вдохновения целые охапки, фэндомов всяких и дурных, текстов упоротых, читателей понимающих и чутких... и как можно больше светлых и добрых моментов в жизни!
Супернатуральная компания присоединяется ко мне и поздравляет тебя тоже :flower:

@темы: люди и я

19:23 

carpe diem
В школе трижды прошло 8 марта. Хотя самого 8-го марта пока ещё нет. В первый раз мы устраивали концерт в параллели первых классов - детки пели, говорили стихи и вообще котики, умницы, даже я пела эти бодрые песенки вместе с ними :D Целое событие получилось - мамы, костюмы, подарки, репетиции вместо всех уроков... лично я устала от концерта раньше, чем мы его мамам и директору показали :D Директор, впрочем, был очень доволен. Одна девочка, исполняющая роль Карлсона (да-да, у неё даже костюм шикарный был!) напугалась и расплакалась прямо перед выступлением, но я же мастер по успокоению детишек, шла на концерт она уже весёлая и довольная жизнью :3
Второй раз смотрели концерт общешкольный. Плохой, к слову, концерт, и слишком, слишком длинный - много слов, мало дела. Зато немногочисленные мужчины нашей школы (четыре штуки) очень красиво поздравили нас, и мальчик из одиннадцатого класса в конце так душевно прочёл стихи Есенина - меня до глубины души пробрало. Он так их читал, словно сам всё это чувствовал и по себе знает! Талантище. Да и стихотворение, к тому же, одно из моих самых любимых.
Родители подарили цветок в горшке, много конфет и какое-то диво рукотворное под названием "Травянчик" - некое существо, так и не поняла, то ли бегемотик, то ли обезьяна, у которого из головы можно травку вырастить. Не знаю, как, но мне жутко понравилось, на даче непременно выращу :D
Третий раз праздновали в ресторане с коллегами. Ну и зря я туда пошла, знала же, что не надо ходить. Потанцевала и вкусно покушала, да, это было весело, но попытки меня напоить вином вызвали желание оказаться как можно дальше оттуда .___. И ещё эти глупые разговоры о том, что в 22 года обязательно!!!1 нужно родить ребёнка, ну и замуж, конечно, выйти, чем раньше, тем лучше, а то останусь в старых девах, и жизнь моя будет кончена. Фу. Противно. Неспроста я не люблю эти корпоративные посиделки. Говорить с коллегами особо не о чем, разве что о школе, а эти "замуж/дети/мужики" меня уже порядком бесят.
Завтра ещё четвёртый праздник, в семье, с подарками и вкусняшками, жду не дождусь :3

@темы: школьные будни, моменты

19:06 

"Чёрный принц", Айрис Мёрдок

carpe diem

Эта книга - не книга. Она бессмысленная. Обесценивает сама себя собой же. Если это называется "постмодернизм", я к нему больше ни на пушечный выстрел, ни за что. Нервная система и разум дороже. Боги, да я в первый раз в жизни сталкиваюсь с книгой, которая вроде и говорит что-то, сотнями страниц, тысячами слов, а на самом деле ВООБЩЕ НИЧЕГО. Она пустая и бессмысленная, в ней ничего хорошего нет, а плохого - пожалуйста, берите, на всех хватит. Обычно произведение искусства - нет, скорее не "обычно", а когда речь о нормальном, вменяемом произведении искусства - концентрация смысла, хоть какого-то, любого смысла, воплощение Идеи через образы персонажей, события и описания. На идею оно, произведение, и работает. Оно говорит о чём-то - ладно, пускай даже о негативном, тёмном, но хотя бы говорит, держится некой конкретной линии в своих мыслях и суждениях.
Эта вещь - не книга, опять же, не могу так её назвать - не держится. У неё нет никаких суждений и мыслей. Она - тоже концентрация, но лишь потока сознания, грязи, боли, путаницы, безысходности, мрака, тлена, всего самого низкого, глупого и безумного. А в конце она ещё и перечёркивает сама себя. Нет, ну как такое возможно? Мы наблюдали целую историю глазами одного героя, а после автор предлагает нам ещё четыре версии событий. Выбирайте, мол, как вашей душе угодно. Айрис Мёрдок этим ходом совершенно размыла и до того слабые, туманные, эфемерные грани своей истории и выставила её бредом сумасшедшего. Это уже не история, раз мы не знаем, что там было на самом деле, - кажется, вообще ничего не было, один только выкидыш фантазий Брэдли Пирсона. Своими послесловиями Мёрдок перечеркнула всё и показала нам, что Брэдли - невротик, а все остальные - эгоцентрики, вот и всё. В этом был смысл? Ради этого нужно было читать? Какая бессмыслица, боже мой.
Не понравилось всё. Бывает так, что книга слабая, но есть в ней какие-то хорошие и добрые моменты - я, помню, даже в "Сумерках" настоящее и трогательное находила. Да и просто книга может быть написана хорошо, интересным языком, с приятной манерой изложения. "Чёрный принц" такой же мутный и бесформенный, как личность главного героя. К слову, не считаю правильным отделять героя от автора и судить только героя, а не автора. Если Айрис Мёрдок взялась рисовать такого человека, такое ощущение жизни, выражать такие мысли и взгляды - значит, они принадлежат ей, хоть в самой малой, а наверняка большой, степени. Если верить, что она своим творением хотела что-то сказать - а верю я слабо, - то тем более портрет её как писателя рисуется очень сомнительный. Она же отрицает разум. Каждым своим размышлением о любви, творчестве, природе человеческой, каждым словом, вложенным в уста Брэдли. Отрицает связь поступков и суждений человека с разумом, любви - с его личностью, отрицает всякую возможность нам, людям, понять не только других людей, но и себя. Для Мёрдок мы, люди (а значит - и она сама?) лишь слепые котята, которые безуспешно барахтаются во тьме собственного сознания. А в сознании - тьма и призраки-демоны...
Размытое, бесформенное, неразумное ощущение жизни проглядывает во всём. В самом образе героя, конечно, в его рассуждениях и философствованиях. Я люблю и ценю рассуждения и философию - как в жизни, так и в книгах, мне нравится наблюдать за людьми-героями, которые не бездумно живут, а думают, задают себе большие вопросы и ищут на них ответы. Но то, чем занимается Брэдли, я могу назвать только философствованием. Пустым и бесполезным. Это же самый обычный взгляд на человека как на тупое, глупое, слепое, покорное инстинктам животное. И жизнь его - юдоль страданий, и слова - шелуха, которая "существует, чтобы скрывать", и творчество - слабые потуги что-то выразить и понять, и разум - бессильный придаток к хозяевам-эмоциям, и любовь - одержимость-зависимость из пустоты, и всё бытие - судьба, решённая кем-то свыше. Брэдли думает в таком ключе без конца. Страницу за страницей. Повторяя и снова повторяя те же мысли, но в разных вариациях, погружая всё глубже в болото не-разума, не-порядка, не-гармонии, не-понимания - а каких-то смутных иллюзий, порывов, боли, мрака, хаоса.
Он так живёт, хорошо. Пускай живёт. Но Брэдли - а с ним и Мёрдок, конечно - захватывает своими субъективными, мистическими, глубоко чуждыми разуму и Человеку суждениями ВСЁ человечество в целом. Все люди такие, все женщины такие, все мужчины такие. Обобщения и снова обобщения. Автор и герой претендуют на объективность - но объективность эта, в отличие от того же самого у Айн Рэнд, например, не подкреплена ничем. Вообще ничем. Только личной жизнью и личными домыслами Брэдли Пирсона. Но Брэдли Пирсон - это просто один человек. Обыватель. Не философ, не писатель, не личность. В устах Голта или Рорка философские суждения выглядели здраво и достоверно - потому что Голт и Рорк добились чего-то в жизни, они сделали себя, они сами собой являют пример своей философии. Что ж, Брэдли тоже являет - он совершенный продукт своего мрачного, иррационального, обречённого взгляда на жизнь.
Это выглядит не просто глупо, это выглядит жалко. А я ведь считала Брэдли разумным и даже глубоким человеком на первых порах. Он хорошо говорил о том, что искусство - это глубина, что писать надо хоть и мало, а не поверхностно, нужно смотреть в самую суть вещей, искать Истину. Искусство - правда. Этой мыслью Брэдли меня восхитил и привлекал к себе. До тех пор, пока сам же не стал себе противоречить - а точнее, не показал себя настоящего. Что можно о нём сказать? Личного счастья он не добился. Хорошей и любимой работы не обрёл. Писателем не стал. У него вроде как есть какие-то стремления и желания, какие-то слова в душе, которые он хотел бы принести в мир, - так почему не приносит? Почему не пишет, если так хочет писать? Я даже не помню, чем Брэдли оправдывал себя. Помню только, что Арнольда он осуждал. Может, и справедливо осуждал, но сам-то ничего не делал, кроме слов.
Слова, слова, слова. Целые легионы слов, и было бы хорошо, если бы они говорили что-то. Они не говорят. Они лишь рисуют некие мрачные, бесформенные, печальные картины. У Брэдли, как и у Мёрдок, нет смысла за словами - конечно, они же не говорят, они скрывают, так зачем госпожа автор берётся говорить? Если слова - шелуха и призраки, неточные определения, пустые звуки, молчали бы они лучше, и она, и её герой. Да, они точно не могут сказать ничего мало-мальски ясного и конкретного. Всё, от рассуждений о человечестве до описаний любовных чувств, - абстракции, оторванные от реальности. По описаниям Мёрдок нельзя ничего представить. Нельзя понять, что чувствует и думает герой. Все эти слова плавают в пространстве, без цели, без формы, без смысла, они лезут в сознание и наполняют его туманными картинками и полной безысходностью. Это нам хотела показать автор? Безысходность и тщету человеческого бытия?
Пожалуй, да. Она рисует пустоту нашей жизни пустотой своей книги, путаницу нашего сознания - путаницей своих описаний и размышлений. После Рэнд такие вещи читать особенно тяжело. У Рэнд был Герой, и я полностью за такого Героя, - он может быть сколь угодно несовершенным, может делать ошибки, заблуждаться, теряться, падать, творить глупости, но все эти ошибки, заблуждения и глупости нужны для чего-то. Ими выстлан путь. Герой движется к себе и обретает себя. И уж точно герой, нормальный герой, за которым хочется наблюдать, верит в свой разум и в свою способность себя понять, в способность слов облечь и объяснить Истину, в способность Человека думать и делать выводы, находить ответы на вопросы, знать причину своих настроений и состояний, обретать гармонию с самим собой. Иначе всё теряет смысл. Герой теряет смысл. Зачем нужна история, как не затем, чтобы показать некое движение, некий путь, некие идеи через характеры, слова и поступки? Личность героя в художественном произведении может быть любой, но это личность, а не набор смутных чувств, плавающих абстракций, противоречий, тревог и страхов. Герой не может быть невротиком, таким, как Брэдли Пирсон, - какой смысл лично для себя я должна найти в наблюдении за невротиками?
А они здесь почти все такие. Ни одного разумного человека. Присцилла - женщина, виновная во всех своих бедах, на грани самоубийства, пустая и никчёмная, которой нужно за кого-то уцепиться - она не может наполнить себя, ничего своего в ней нет. Фрэнсис - жалкий и запутавшийся в себе гомосексуалист, и дело не в том, что он гомосексуалист, а в том, что помешан на этой теме, а сам по себе лишь большая пустота, ничего, ему тоже нужен кто-то, из кого можно тянуть деньги и внимание. Рэйчел - погрязшая в противоречиях женщина, живёт с нелюбимым мужем, но ЛЮБИТ его, якобы любит, несмотря на все его выкрутасы, твердит, что любит и его, и Брэдли, словно и правда можно любить так двух людей сразу. То же самое твердит Арнольд - якобы он любит и Рэйчел, и Кристиан. Но это, опять же, если судить о них по словам Брэдли. А в своих послесловиях они вообще другие люди (кроме Фрэнсиса, этот и там такой же). Здесь вообще невозможно сделать вывод ни о ком - они все абстракции, бесформенные образы, которые плавают во мраке и ужасе нашего мира. Более-менее адекватной кажется Джулиан, но и она только кажется... на самом деле послесловие разбило все прежние мысли о ней. Она так изменилась, стала до того другой? Не верится. Вообще ни во что здесь не верится. Герои заплутали в дебрях своих же чувств, и отношения между ними такие же - покалеченные, неадекватные. Почему мне, как читателю, должно быть интересно и важно копаться в этом грязном белье?
Любовь Брэдли к Джулиан - не любовь, поэтому живого отклика не вызывает. Он был одержим, не любил. Его "любовь", как и всё остальное в этой книге, оторвана от реальности, абстрактна, туманна, никак не связана с жизнью, то есть с конкретным человеком. Не видел Брэдли в Джулиан человека, ему нужно было в чём-то найти спасение от себя же самого - и он нашёл, ухватился за эту якобы любовь, как за соломинку. Ничего хорошего из неё не могло получиться. Не потому, что разница в возрасте, а потому, что такие люди, как Брэдли, по-настоящему любить не способны. Он не любит, он что-то там чувствует и барахтается в своих чувствах. Как и все остальные герои Мёрдок. Я должна в этом узнать себя, увидеть истину о человечестве, искусстве, любви? Нет уж, благодарю покорно.
Книга бессмысленная. Книга вредная. Такого, надеюсь, мне больше не случится читать.

@темы: торжество абсурда, книги

18:03 

потыренное из чужих команд

carpe diem
ЭТО ВСЁ Я :lol:





@темы: фандомные баталии

22:40 

минутка нытья

carpe diem
Сижу, болею, немного грущу, что моей большой работы не будет в спецквесте (кто дедлайнер, тот Рэйн, сама виновата), вспоминаю весь пройденный фб-шный путь. Ох, это было очень здорово, хоть и не без косяков в духе "писал большой текст поочередно на три левела, трижды не дописал". При чём это касается сразу двух текстов в двух командах :facepalm:
Меня одолела новая простуда (а всё чихающие дети!), я сердит и мрачен. Ничего не хочу и не могу.

@темы: фандомные баталии

23:20 

просто не могу не

carpe diem
Уже много-много тысяч слов в этом фанфике, остановите меня :facepalm:
Я буду себя любить и обожать, честное слово, если успею завтра закончить, вычитать, исправить, добавить и вообще сделать из него конфетку.

@темы: фандомные баталии

20:15 

carpe diem
Я хочу весны. А лучше сразу лета. Летние вечера с волшебными закатами, когда сидишь на скамейке с книгой на коленях и щуришь глаза на небо. Ночи на даче с ноутбуком и аниме. Ночи дома, мамы нет, можно не спать хоть до самого рассвета, смотреть, читать, играть или болтать с такими же неспящими. Возможно, море, возможно, опять любимый и родной Крым - горы, пляж в двух шагах, звёзды, сумасшедшая езда крымских водителей, три часа в самолёте, вечера на кухоньке с тетрадкой или книжкой. Свободная и лёгкая одежда, а не эти куртки-шапки-шарфы. Бешеные гонки на велосипеде вдоль речки. Парк, берег залива, с которого так хорошо наблюдать закат, камушки, вода.
И ещё столько всего тёплого, волшебного, летнего, скорей бы уже!

@темы: мысли вслух

22:24 

carpe diem
Это я так на спецквест пишу, ага :facepalm:
Но они слишком больно и хорошо мне сделали, чтобы о них не написать.

Название: "Вечная память"
Автор: rainbow
Фэндом: Life is strange
Пейринг:Макс/Хлоя (после смерти Хлои)
Рейтинг: PG-13
Жанр: фемслэш, ангст
Размер: драббл
Статус: закончен

читать дальше

@темы: творчество, фанфики

19:20 

carpe diem
19:16 

carpe diem
Прошлым летом я проводила долгие вечера с книгой Леонарда Пейкоффа "Объективизм. Философия Айн Рэнд". И всё самое важное записывала тезисами в заметку телефона. Добралась до неё наконец, перечитала, осмыслила ещё раз... и надо бы вернуться к замыслу с большим эссе по философии объективизма, теперь-то мне есть что сказать, и я знаю, как это сказать.

Тезисы, мысли, выводы.

@темы: книги, индивидуализм, айн рэнд, философия

22:57 

carpe diem
Посмотрела "Дэдпула", так и не поняла, почему стёб ради стёба заработал столько денег. Больше, чем "Гарри Поттер"? и наверняка больше, чем другие марвеловские фильмы, хотя он совсем другой, объективно хуже, хотя бы в силу своей несерьёзности. Это не история. Не мир. Не желание показать нам героя. Дэдпул сразу откровенно сообщает: он не герой, и так и есть, он не герой, он стебётся над героями.
Честно, я не люблю стёб. Я люблю юмор, когда смешно, но хотя бы с какой-то целью. А стёб мне понятен в одном случае: если так зло и грязно высмеивается нечто низкое, плохое, неправильное, глупое. И это же совсем разные вещи - высмеивать какие-нибудь "Пятьдесят оттенков серого" или серию Marvel о Людях-Икс. Серия замечательная. В целом лучше и глубже Мстителей, на мой взгляд. "Люди-Икс" во всех частях продвигали идею о свободе человека (здесь - мутанта) быть собой и праве защищать эту свободу. Тема нетерпимости со всех сторон, столкновение двух разных видов, попытки сосуществовать тихо и мирно, попытки объяснить людям, что мутанты не плохие, они просто другие. Не знаю, что там со штампами, может, и были, я не обращала на них внимания.
"Люди-Икс" держали своей идеей. И Мстители, в общем, так же. Их первая общая часть и почти все отдельные были очень хороши, только там уже идея Героя как такового - спасителя мира, человека неравнодушного и готового что-то сделать с кошмаром в мире. Это всё хорошие, качественные серии, не тупые боевики, а уж герои и вовсе чудесные, каждый со своим бзиком, со своей изюминкой, яркие и узнаваемые.
И тут приходит "Дэдпул". И одним махом перечёркивает всё, что делали Marvel до "Дэдпула".
Объясните мне, зачем сама студия высмеивает то, что она же и делала? Свои хорошие, интересные, глубокие истории, свои идеи и смыслы? Marvel как будто сказали нам: "Ой, да забейте, ребята, то, что мы раньше делали, - это мы всё так, несерьёзно, пошутили".
Я думала, что фильм просто пошлый и грубо-смешной, не знала, что он так бессовестно треплет всех своих предшественников. В Мстителях были герои? Их можно выставить занудами и неразумными добрячками, которые занимаются чепухой, вместо того, чтобы, как Дэдпул, хлестать алкоголь и ругаться матом. Сама идея Героя, спасителя и защитника мира, то есть главная идея всех супергеройских фильмов, высмеивается самыми грязными словами и со всех сторон. В Людях-Икс был дом профессора Ксавье, где учили мутантов использовать свою силу, где давали им шанс быть собой, общаться с такими же мутантами и вести нормальную, полноценную жизнь? Можно выставить его сектой во главе с лысым идиотом. Опять же главная идея вывернута наизнанку.
Стёб, стёб, стёб. В очень грубой и грязной форме. Дэдпул в принципе не говорит нормальным языком, он либо материт, либо сыплет сортирными шутками. Наркотики, секс, алкоголь, слепота, старость, смерть - это всё так, не серьёзные проблемы, а темы для шуточек. Юмор жуткий. Всё через одно место. Меня лично лишь два момента по-настоящему посмешили: меткая сцена после титров и шутка о Мёртвом Бассейне - вот её я ждала весь фильм!
Хорошее тоже есть. Не самая плохая любовная линия. В каких-то моментах даже трогательно и мило, если не думать о том, что большая часть совместной жизни Уэйда и Ванессы - секс. И ещё раз секс. Ну и он её полюбил с первого взгляда, конечно. История самого Уэйда-Дэдпула тоже довольно грустная и драматичная, если, опять же, не думать о том, что на эксперименты над собой он сам добровольно согласился - не полагая же в самом деле, что всё будет легко и бесплатно? И ещё согласна с тем, что таких уродов, как Фрэнсис, надо убивать, а не миловать. Порадовали Люди-Икс в кадре, хотя и персонажи эпизодичные. Понравилась местами музыка и общая задорность происходящего. Ну и сам Дэдпул, конечно, молодец, неунывающий парень. А так... слишком много мата и стёба, слишком много грязи и шуток о сексе и гениталиях, а всё серьёзное на этом фоне уже не такое и серьёзное. Такие фильмы, как "Дэдпул", просто должны занимать положенное им место. Стёб и стёб. Но как можно ставить его в один ряд с другими работами Marvel - для меня большая загадка.
К слову, зал был полон до отказа. И много детей. СЛИШКОМ много детей. Двенадцать-тринадцать лет, кого-то даже родители привели, и все эти детки ржали как кони там, где у меня лично был один большой фейспалм, то есть на самых грязных и противных шутках. Хм, да, современные дети растут так быстро...

@темы: marvel, кино, торжество абсурда

главная